Проблема с генератором, гудит и воняет
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
vadlexx, вот я вчера тоже думал снять, так же осевой болт уткнулся в железо... Помянул автовазовцев нехорошими словами и забил на эту идею, решил делать не снимая) завтра буду менять, дак переверну) Напряжение по родному вольтметру на приборке и на бортовом компьютере показывает где то 14.2-14.3
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
vadlexx, При гудении КЗ уже присутствует, нет смысла мерять, да и обмотка здесь целая, ибо при снятии токорегулятора гул пропадает, а когда обмотка слипается, то гудеть должно даже без внешней нагруки, т.к. нагрузка возникала бы от КЗ обмотки генератора.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
vadlexx,
Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
Я изловчился и снял крепление генератора к блоку без снятия поддона,
Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Григорьич писал(а):vadlexx,Я изловчился и снял крепление генератора к блоку без снятия поддона,
Полностью крепление снимать не нужно,достаточно вывернуть один болт,а второй ослабить и относительно его повернуть кронштейн в такое положение,когда осевой болт можно будет выташить.
Потом,при оставшемся на блоке кронштейне,легко найти резьбу и наживить второй болт(снятый).
В остальном соглашусь-идиотское решение.
Григорьич согласен, но учитывая свои ощибки, советую парню не валяться под машиной

Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Беркут4044 писал(а):vadlexx, При гудении КЗ уже присутствует, нет смысла мерять, да и обмотка здесь целая, ибо при снятии токорегулятора гул пропадает, а когда обмотка слипается, то гудеть должно даже без внешней нагруки, т.к. нагрузка возникала бы от КЗ обмотки генератора.
Беркут4044 какую обмотку имеешь ввиду-якоря или статора(3 обмотки)?
При снятии регулятора генератор не работает(нет возбуждения на якорной обмотки), даже если слипнутся все три обмотки статора (при всех целых диодах) никакого КЗ не будет, а целостность низкоомных обмоток вы как проверяете, цешка и мультиметр не прокатит
[img]http://www.automnl.com/vaz/2109/img/448.jpg[/img]
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Super0 писал(а):vadlexx, что за низкоомные обмотки?
Super0 толстый провод, соответственно низкое сопротивление, если часть витков замкнет то по сопротивлению это никак не определишь, тоже справедливо для высокоомных обмоток (первичные обмотки трансформаторов-тонкий провод 0.1, 0.15мм и тысячи витков больше оммическое сопротивление), хотя тоже часть витков замкнет и не определишь по сопротивлению, вроде такое же а генерации нет, например в импульсном блоке. Вообще это понятие условное
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
ну ладно хоть не в подшипнике задней правой ступицы. Панель не при чем совсем.влад6648 писал(а):. только на буксире т.к. зарядки нет, скорее всего причина на плате панели приборов,у меня такое было.Super0 писал(а):Короткое замыкание. Удлинять надо. Снимай проводки с генератора, и едь своим ходом, но на АКБ. (БЕЗ ФАР)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.