Santa Fe и Santa Fe Classic

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение Юрий В » 28 ноя 2015, 09:29

Нет, не в курсе. Но простая логика подсказывает, что это вряд ли возможно. Из-за безопасности.

 

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Откуда: fido7.su.kaschenko.local
Стаж: почти полгода
Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 604
Репутация: +60
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение intogloryride » 15 янв 2016, 10:42

Запарил маленько меня один момент: противотуманки робят только при включенном ближнем свете, отдельно от него они не включаются, ходовых огней нет. Если поставить свет в режим "авто" по датчику освещенности, то автоматически с наступлением темноты будет врубаться ближний и противотуманки (при нажатой кнопке), а днем будешь кататься с шансом получить штраф на полторашку. Видел вчера такую же санту фл, у которой в качестве ходовых огней были задействованы противотуманки. Кто-то тут сталкивался с такой переделкой?
Тупо ближний все время оставлять не хочется, т.к. стоит сигналка с автозапуском и после завода по температуре остаются гореть габариты, пока не будет открыта и закрыта дверь. Один раз так уже разрядил аккумулятор, в режиме "авто" такой проблемы нет.
Jedem das Seine

pesec
градостроитель
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 49 609
Репутация: +80
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 541 раз

Сообщение pesec » 16 янв 2016, 19:18

intogloryride, а ты ничего не путаешь? Туманки по умолчанию с габаритами работать начинают. Обычно все так и ездят, и правила это допускают.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Откуда: fido7.su.kaschenko.local
Стаж: почти полгода
Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 604
Репутация: +60
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение intogloryride » 16 янв 2016, 19:30

pesec, неа, не путаю. В режиме "авто" они гореть не будут в светлое время суток. Если врубить вручную габариты и ткнуть противотуманки - загорятся. Суть именно в автоматическом включении. Хотя стоит признать, что я тупанул - у той санты могли быть врублены туманки в ручном режиме.
Jedem das Seine

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Стаж: с 1978 года
Рейтинг: 37 742
Репутация: +78
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 419 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение salomat » 26 янв 2016, 08:56

Сантаводы, а где запчасти покупаете? Нужен термостат на Классик.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 198 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение Юрий В » 26 янв 2016, 09:30

salomat писал(а):Сантаводы, а где запчасти покупаете? Нужен термостат на Классик.
в Корея авто хороший выбор и замечательные цены.
Сайта нет.
В 2gis ищи ближайший магазин

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Откуда: fido7.su.kaschenko.local
Стаж: почти полгода
Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 604
Репутация: +60
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение intogloryride » 26 янв 2016, 09:50

брал в корее мелочевку, потом сравнил с экзистом - таки экзист дешевле на пару шекелей
Jedem das Seine

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8835
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Стаж: с 1978 года
Рейтинг: 37 742
Репутация: +78
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 419 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение salomat » 29 янв 2016, 07:10

Не нравится ближний свет в Классике. Кто и как решал подобную проблему?

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение Юрий В » 29 янв 2016, 09:59

salomat писал(а):salomat, Не нравится ближний свет в Классике. Кто и как решал подобную проблему?

http://silich.ru/xenon-santafe.html

Зы я просто забил на свет...

intogloryride
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3688
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
Откуда: fido7.su.kaschenko.local
Стаж: почти полгода
Авто: м. Тьюринга и GL1500
Рейтинг: 30 604
Репутация: +60
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение intogloryride » 08 апр 2016, 19:57

Кто-нибудь сталкивался может с датчиками давления в шинах? Интересует взаимозаменяемость 52933-2b000 на 52933-2f000. А то одного 52933-2b000 не хватает.
Jedem das Seine

pesec
градостроитель
Сообщения: 8214
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 49 609
Репутация: +80
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 541 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение pesec » 06 окт 2016, 15:05

Ещё один доработанный Hyundai Santa Fe подготовился к шоу SEMA

Изображение
Пока есть лишь одно изображение усовершенствованного кроссовера. Все подробности о модели появятся после публичного дебюта.
В следующем месяце распахнёт свои двери очередное тюнинг-шоу SEMA. Недавно стало известно, что в Лас-Вегас привезут кроссовер Hyundai Santa Fe с 1040-сильным мотором под капотом (концепт разработан совместно с фирмой Bisimoto Engineering). Теперь показана ещё одна интерпретация модели, на этот раз перед нами проект, созданный в сотрудничестве со специалистами ателье Rockstar Performance Garage.

Изображение
А вот Hyundai Santa Fe, переделанный компанией Bisimoto Engineering. Он также покажется живьём на мероприятии SEMA.
За основу тюнеры взяли кроссовер Hyundai Santa Fe, оборудованный двигателем V6 3.3 (290 л.с.). Мотор оснащён системой впрыска закиси азота, однако информации об отдаче мотора после доработки нет. Помимо этого автомобиль обзавёлся другой выхлопной системой, перенастроенной подвеской, усиленными тормозными механизмами, защитой бамперов и порогов, а также дополнительной светодиодной оптикой.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

burdya1968
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 май 2017, 12:32
Стаж: 1994
Авто: Санта Фе
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Santa Fe и Santa Fe Classic

Сообщение burdya1968 » 26 май 2017, 13:41

osipov46 писал(а):VITEK, спасибо за информацию. У Санты большие сложности с заменой ГРМ.

Приветствую всех владельцев данного аппарата. Про замену ремня ГРМ хочу сказать, что везде есть метки и их видно и ни каких сложностей с замены, при минимальном опыте общения с техникой.