Santa Fe и Santa Fe Classic
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Santa Fe и Santa Fe Classic
Запарил маленько меня один момент: противотуманки робят только при включенном ближнем свете, отдельно от него они не включаются, ходовых огней нет. Если поставить свет в режим "авто" по датчику освещенности, то автоматически с наступлением темноты будет врубаться ближний и противотуманки (при нажатой кнопке), а днем будешь кататься с шансом получить штраф на полторашку. Видел вчера такую же санту фл, у которой в качестве ходовых огней были задействованы противотуманки. Кто-то тут сталкивался с такой переделкой?
Тупо ближний все время оставлять не хочется, т.к. стоит сигналка с автозапуском и после завода по температуре остаются гореть габариты, пока не будет открыта и закрыта дверь. Один раз так уже разрядил аккумулятор, в режиме "авто" такой проблемы нет.
Тупо ближний все время оставлять не хочется, т.к. стоит сигналка с автозапуском и после завода по температуре остаются гореть габариты, пока не будет открыта и закрыта дверь. Один раз так уже разрядил аккумулятор, в режиме "авто" такой проблемы нет.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Santa Fe и Santa Fe Classic
pesec, неа, не путаю. В режиме "авто" они гореть не будут в светлое время суток. Если врубить вручную габариты и ткнуть противотуманки - загорятся. Суть именно в автоматическом включении. Хотя стоит признать, что я тупанул - у той санты могли быть врублены туманки в ручном режиме.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
Santa Fe и Santa Fe Classic
в Корея авто хороший выбор и замечательные цены.salomat писал(а):Сантаводы, а где запчасти покупаете? Нужен термостат на Классик.
Сайта нет.
В 2gis ищи ближайший магазин
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Santa Fe и Santa Fe Classic
брал в корее мелочевку, потом сравнил с экзистом - таки экзист дешевле на пару шекелей
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
salomat писал(а):salomat, Не нравится ближний свет в Классике. Кто и как решал подобную проблему?
Зы я просто забил на свет...
- intogloryride
- Инструктор
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37
-
Рейтинг: 31 074 -
Репутация: +60
Santa Fe и Santa Fe Classic
Кто-нибудь сталкивался может с датчиками давления в шинах? Интересует взаимозаменяемость 52933-2b000 на 52933-2f000. А то одного 52933-2b000 не хватает.
Гуманитарное движение "Русский тыл" https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2997319#p2997319
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Santa Fe и Santa Fe Classic
Ещё один доработанный Hyundai Santa Fe подготовился к шоу SEMA
Пока есть лишь одно изображение усовершенствованного кроссовера. Все подробности о модели появятся после публичного дебюта.
В следующем месяце распахнёт свои двери очередное тюнинг-шоу SEMA. Недавно стало известно, что в Лас-Вегас привезут кроссовер Hyundai Santa Fe с 1040-сильным мотором под капотом (концепт разработан совместно с фирмой Bisimoto Engineering). Теперь показана ещё одна интерпретация модели, на этот раз перед нами проект, созданный в сотрудничестве со специалистами ателье Rockstar Performance Garage.
А вот Hyundai Santa Fe, переделанный компанией Bisimoto Engineering. Он также покажется живьём на мероприятии SEMA.
За основу тюнеры взяли кроссовер Hyundai Santa Fe, оборудованный двигателем V6 3.3 (290 л.с.). Мотор оснащён системой впрыска закиси азота, однако информации об отдаче мотора после доработки нет. Помимо этого автомобиль обзавёлся другой выхлопной системой, перенастроенной подвеской, усиленными тормозными механизмами, защитой бамперов и порогов, а также дополнительной светодиодной оптикой.
Пока есть лишь одно изображение усовершенствованного кроссовера. Все подробности о модели появятся после публичного дебюта.
В следующем месяце распахнёт свои двери очередное тюнинг-шоу SEMA. Недавно стало известно, что в Лас-Вегас привезут кроссовер Hyundai Santa Fe с 1040-сильным мотором под капотом (концепт разработан совместно с фирмой Bisimoto Engineering). Теперь показана ещё одна интерпретация модели, на этот раз перед нами проект, созданный в сотрудничестве со специалистами ателье Rockstar Performance Garage.
А вот Hyundai Santa Fe, переделанный компанией Bisimoto Engineering. Он также покажется живьём на мероприятии SEMA.
За основу тюнеры взяли кроссовер Hyundai Santa Fe, оборудованный двигателем V6 3.3 (290 л.с.). Мотор оснащён системой впрыска закиси азота, однако информации об отдаче мотора после доработки нет. Помимо этого автомобиль обзавёлся другой выхлопной системой, перенастроенной подвеской, усиленными тормозными механизмами, защитой бамперов и порогов, а также дополнительной светодиодной оптикой.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- burdya1968
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 12:32
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Santa Fe и Santa Fe Classic
osipov46 писал(а):VITEK, спасибо за информацию. У Санты большие сложности с заменой ГРМ.
Приветствую всех владельцев данного аппарата. Про замену ремня ГРМ хочу сказать, что везде есть метки и их видно и ни каких сложностей с замены, при минимальном опыте общения с техникой.
Поделиться: