вентилятор на калину от шеви нивы

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
tymen7296
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение tymen7296 » 18 фев 2016, 21:11

всем привет. нужен совет. может ставил кто нить вентилятор от шнивы на калину в инете посмотрел там только на 10 и 09 ставят, и не от шнивы а от обычной. интерисует вопрос влезет он туда или нет? хочу поставить за радиатор заместо родного. спереди не поставить там радиатор кондея. и как снять родной только с ямы ? калина 1.4. и может продает кто такой? в магазине самый дешевый нашел за 2700 а на разборе 1500 просят.

 

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение DREDD » 18 фев 2016, 22:14

Так у Шеви их вроде два. Зачем столько Карлсонов? Греется машинка?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение Baner » 18 фев 2016, 23:06

tymen7296, Зачем? вроде с гранты встает как родной, и кат номера разные хотя с виду одинаковые и разница в цене раза в 2.

tymen7296
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение tymen7296 » 19 фев 2016, 00:21

DREDD писал(а):Так у Шеви их вроде два. Зачем столько Карлсонов? Греется машинка?

летом в жару со включенным кондеем в пробке греется вентилятор не справляется. температура к 115 подходит. приходится выключать кондей. вставлял бутылку под капот тогда более мение. термос нормальный был ( сейчас поставил от гранты ) хочу именно 2 чтоб один можно было с кнопки в салоне включить. да и у нивовского даже одного производительность выше.

rush
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение rush » 19 фев 2016, 00:24

а просто понизить температуру включения вентилятора?

tymen7296
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение tymen7296 » 19 фев 2016, 01:19

rush писал(а):а просто понизить температуру включения вентилятора?

врятли это поможет. да и не мой метод охото что-нить приколхозить :lol2: :lol2: мой карлсон когда в жару включится температура падает очень меденно а при включеном кондее вообще не падает пока не поедешь.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение Soder » 19 фев 2016, 01:23

tymen7296, проще возьми тот же лузар с увеличенным количеством лопастей либо другой тюненый, отличаются от стандартных по воздушному потоку радикально.

tymen7296
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение tymen7296 » 19 фев 2016, 01:40

Soder писал(а):tymen7296, проще возьми тот же лузар с увеличенным количеством лопастей либо другой тюненый, отличаются от стандартных по воздушному потоку радикально.

подумаю об этом. лиж бы деньги просто так не выкинуть :-D можно же просто крыльчатку поменять?

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение DREDD » 19 фев 2016, 19:41

Крыльчатка может просто не подойти по креплению. А дело точно в карлсоне (не спровляется). Может радик забит. Или помпу большей производительности поставить. У меня Лузар восьми лопастной температуру махом скидывает.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение КАЗАХСТАН » 19 фев 2016, 20:11

tymen7296 писал(а):
DREDD писал(а):Так у Шеви их вроде два. Зачем столько Карлсонов? Греется машинка?

летом в жару со включенным кондеем в пробке греется вентилятор не справляется. температура к 115 подходит. приходится выключать кондей. вставлял бутылку под капот тогда более мение. термос нормальный был ( сейчас поставил от гранты ) хочу именно 2 чтоб один можно было с кнопки в салоне включить. да и у нивовского даже одного производительность выше.

странно,у меня тоже 1,4 никогда подобной проблемы небыло
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

tymen7296
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 118
Репутация: 0

вентилятор на калину от шеви нивы

Сообщение tymen7296 » 20 фев 2016, 01:04

сегодня посмотрел стоит тоже походу лузар 8 лопастей помпа лузар спорт вроде. проверил карлосоны замыкал релюшки напрямую работает и на малой скорости и на большой сразу оба (от кондея). мне кажется он поздно срабатывает примерно на 105 градусов судя по стрелке может стоит перепрошить чтоб малая скорость включалась на 95 а большая на 100? радиатор может и грязный не разу не мыл его до меня не знаю мыли нет машина 2009 года. теплее будет сниму бампер и поеду на мойку.