ЖИРИК писал(а):1) знаков должно быть несколько
2) первый знак по ходу движения (дорожные работы) ставится СБОКУ от проезжей части, а никак не на ней

Рейтинг: 10 394 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
ЖИРИК писал(а):1) знаков должно быть несколько
2) первый знак по ходу движения (дорожные работы) ставится СБОКУ от проезжей части, а никак не на ней
Рейтинг: 36 546 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Damir-Tob писал(а):Не давно дедок двух женщин на тот свет спровадил, тоже утверждал что 50-60 полз
Где фото с места проишествия? Скрывают истинное положение вещей? Полюбому фоткали все кому не лень.
Рейтинг: 23 012 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 3 456 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Vest писал(а):DAD,
В данной ситуации - 1 секунда (http://dtp-profi.ru/page19.html). Ну или 1,2 секунды при следовании за лидером, который "ушел" с полосы, обнаружив рабочего на дороге. И это не учитывая темное время суток.
На скорости 60 кмч за 1 секунду в идеальных условиях на сухом асфальте автомобиль проходит 17 метров. Плюс тормозной путь после этого - 21 метр минимум. Это если тапку в пол, АБС не работает и в юз колеса не пошли. Итого меньше 38 метров быть не может. И времени это занимает 1(1,2)+2,52. То есть минимально около 3,5 секунды.
Теперь про пешехода. Прогулочным шагом скорость полтора метра в минуту. Ширина полосы по нормативу - 3,7. На середину второй полосы он выползет 3,7(м)*1,5(полосы)/1,5(м/с)=3,7 секунды.
То есть если пешеход днем прогулочным шагом почапает (не бегом, чтобы быстро поставить знак и уйти с ПЧ) через дорогу в неположенном месте, а водитель сразу поймет этот маневр как "я тебя вижу, но хрен на тебя, у меня приоритет потому что я в жилетке" и вдавит тапку в пол, не сорвав машину в юз и не включив таким торможением АБС - то от столкновения их будут в идеальных условиях отделять 0,2 секунды. Как вы понимаете, идеальных условий тут нет. И чисто математически шансов у водителя избежать столкновения было ничтожно мало. А вот последствия - да, тут уже от скорости многое зависит. Но сам факт столкновения был практически предопределен.
П.С. Полезно иногда посчитать. Получишь цифры и сам задумаешься...
Рейтинг: 7 701 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
igor86g писал(а):ЖИРИК писал(а):1) знаков должно быть несколько
2) первый знак по ходу движения (дорожные работы) ставится СБОКУ от проезжей части, а никак не на ней
я выше писал, КТО эти знаки должен установить ? ТОТ кто их устанавливал, его как раз таки и сбили в это время ?
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
MyOST писал(а):4егивара, ну любой или не любой, а тот кто сбил может и в шоковом состоянии находиться.
Рейтинг: 41 321 | ![]() |
Репутация: +78 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
RевизоR писал(а):и столкнулся с ковшом погрузчика, где оставил диск с колесом и рулевой тягой...
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Это кажется городской байкой: в Китае водители, которые сбили пешеходов, иногда пытаются задавить их насмерть. Но это не просто правда, а широко распространенная практика. Камеры наблюдения регулярно фиксируют случаи, как водители наезжают несколько раз на жертву, чтобы убедиться в ее смерти. В китайском языке даже появилось выражение: «Лучше сбить насмерть, чем сбить и покалечить».
Источник: http://ekd.me/2015/09/better-to-hit-to-kill/
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 1 129 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Кроме того, водители, обвиняя пешеходов в нарушении ПДД, сами далеко не все помнят о пункте 4.3 ПДД, который допускает случаи, в которых пешеходам разрешено переходить дорогу при отсутствии зебры или светофора.
Рейтинг: 10 394 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
ЖИРИК писал(а): Вы если вдруг выходите на дорогу вне пешеходного перехода - как выходите? Во все стороны смотрите откуда автомобиль может появиться, или ворон считаете? Пока знаков нет, дорожный рабочий ничем от пешехода не отличается.
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 7 701 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Я езжу на: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Рейтинг: 157 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 33 855 | ![]() |
Репутация: +93 | ![]() |
Дедужко писал(а):Михалыч писал(а):Воронов прав в своих претензиях к ремонтной бригаде. Абсолютно прав.
кто ТЕБЕ дал право? не забывай уточнять "по-моему".
я дорожников гоняю постоянно. не парюсь остановиться и трехэтажно объяснить, что у них чувство опасности притуплено. здесь не тот случай, имхо.
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
4егивара писал(а):Сейчас мы дойдем до того, что если рабочий работает на дороге и нет знаков его можно будет сбивать безнаказанно, потом еще флешмоб будет или акция у подростков.
Рейтинг: 36 546 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
Рейтинг: 34 351 | ![]() |
Репутация: +63 | ![]() |
Михалыч писал(а):Причина трагедии - разгильдяйство одних и растерянность в спровоцированной нештатной ситуации другого.
Михалыч писал(а):Для кого уточнять? Мне достаточно собственного мнения
Рейтинг: 7 701 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Damir-Tob писал(а):Кстати, кто-то говорил что пока знаки ремонтные не выставили, погибший ремонтник являлся пешеходом и был не прав:Кроме того, водители, обвиняя пешеходов в нарушении ПДД, сами далеко не все помнят о пункте 4.3 ПДД, который допускает случаи, в которых пешеходам разрешено переходить дорогу при отсутствии зебры или светофора.
Рейтинг: 6 479 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
ЖИРИК писал(а):igor86g, что Вы хотели мне сказать своим роликом? Пешеход шел вне перехода.
Я езжу на: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon
Рейтинг: 157 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 477 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 7 701 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |