Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.

| Рейтинг: 3 448 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 19 518 | ![]() |
| Репутация: +44 | ![]() |


| Рейтинг: 1 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 17 303 | ![]() |
| Репутация: +6 | ![]() |

Я езжу на: Toyota Prius
| Рейтинг: 2 615 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |


| Рейтинг: 11 716 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |
abkh писал(а):
При такой средней S500 8 литров ест на сотку![]()
Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.

Я езжу на: Subaru XV
| Рейтинг: 10 641 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |
TDD писал(а):В общем если посмотреть, то по ДВС особого прогресса и нету, больше вес-объем больше жрёт, и что ты не делай но 6 литровый в8 не будет жрать как литровый матиз, отсюда вывод, нахрена все эти нанотехнологии которые ухудшают ресурс но особо не экономят на топливе?

| Рейтинг: 17 303 | ![]() |
| Репутация: +6 | ![]() |



| Рейтинг: 6 288 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |

| Рейтинг: 26 546 | ![]() |
| Репутация: +24 | ![]() |

| Рейтинг: 3 448 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |
Shurup_tmn писал(а):
Не хочется лезть в мануалы, какой у вас двигатель и коробка? Я в 2013-м получил вокси, 3ZR мотор, тоже 2 литра, вариатор смешанный был 8,5 литров. Но тогда и пробег был у машины 50 тыс км. Сейчас под 3 сотни. В двигатель не заглядывал, только 92-й бензин. Сбрасывал клемму акб и только в июне на уменьшение пошели показания бортового (сегодня 7,7 l/km). Не радует конечно расход, но с зимними простоями по 3-5 часов ежедневно в ожидании заказа это объяснимо.
п.с. Перешел полностью на анпз, 4,5 года только лукойл официальный в 99% заправок
RS писал(а):abkh писал(а):Nikomak писал(а):да да, машину разогнать и накатом пустить у меня такой же будет расход
При такой средней S500 8 литров ест на сотку![]()
Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.
При такой средней S500 ест 8л на сотку

| Рейтинг: 17 303 | ![]() |
| Репутация: +6 | ![]() |

| Рейтинг: 11 523 | ![]() |
| Репутация: +12 | ![]() |

| Рейтинг: 17 303 | ![]() |
| Репутация: +6 | ![]() |
_lleopard_ писал(а):TDD, в топ гире, тест был машин с прилично различающейся мощностью. Одна ехала газ в пол, а вторая в прогулочном режиме. Если взять 1.4 турбо 150 сил и 2 атмо 150 сил, то первая машина будет жрать меньше.

Я езжу на: Subaru XV
| Рейтинг: 10 641 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |
TDD писал(а):abkh, RS скорей всего про то что чем выше средняя тем ниже расход(до определенного момента )


| Рейтинг: 6 288 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |


Я езжу на: Nissan Primera
| Рейтинг: 4 226 | ![]() |
| Репутация: +7 | ![]() |
Starikoff писал(а):TDD писал(а):. А если сюда добавить старт-стоп и отключение цилиндров, то экономия будет еще больше.


| Рейтинг: 6 288 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |
Laniar писал(а):Starikoff писал(а):TDD писал(а):. А если сюда добавить старт-стоп и отключение цилиндров, то экономия будет еще больше.
Старт-стоп это маркетинг. для запуска нужно больше энергии ,чем на поддержание. С ним расход больше.


Я езжу на: Nissan Primera
| Рейтинг: 4 226 | ![]() |
| Репутация: +7 | ![]() |
_lleopard_ писал(а):Laniar писал(а):Starikoff писал(а):
Старт-стоп это маркетинг. для запуска нужно больше энергии ,чем на поддержание. С ним расход больше.
Ты прикалываешься что ли? ))) Какой энергии? У нас светофоры есть по 2 минуты стоим, и ты серьёзно утверждаешь что топлива на запуск двигателя, тратиться больше чем за 2 минуты работы? ))

| Рейтинг: 17 303 | ![]() |
| Репутация: +6 | ![]() |
_lleopard_ писал(а):TDD, ты не на литры смотри, а на мощность. Экология, расход, мощность, экономия, всё это ведёт к уменьшению объема двигателя, с максимальным сохранением мощности. Что говорить, ф1 и то идут тем же путём.
Окушка вон без экологии и мощности жрёт копейки, да и чтоб получить мощность нужно загнать много воздуха и? правильно бензина! или ты хочешь сказать что 200-300+ л.с. получают без участия бензина?

| Рейтинг: 6 288 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |

| Рейтинг: 11 009 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |
купи говорили они малолитражку, она будет нюхать бензин xD
Фокус 3 125 л.с. Автомат.
Я где то выкладывал уже тут. Форестер 2 литра вариатор. Тмн-екб. Спокойно без нарушений. Расход 6,2.
| Рейтинг: 5 601 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |


Теперь у меня Мазда6 2013г скайактив 2л 150л.с. расход по бортовому 8,6л только город, по заправкам 50л на 550км, получается 9л.
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
| Рейтинг: 7 866 | ![]() |
| Репутация: +16 | ![]() |

| Рейтинг: 670 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

Я езжу на: Toyota Prius
| Рейтинг: 2 615 | ![]() |
| Репутация: +11 | ![]() |

Я езжу на: Toyota Prius
| Рейтинг: 381 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 17 303 | ![]() |
| Репутация: +6 | ![]() |
мне кажется большинство интересует сколько жрут всякие многолитровики да зажигалки, то что приусы и другие полторашки экономичны это понятно 