Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.
Рейтинг: 3 434 |
Репутация: +1 |
Рейтинг: 19 340 |
Репутация: +43 |
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 17 303 |
Репутация: +6 |
Я езжу на: Toyota Prius
Рейтинг: 2 614 |
Репутация: +11 |
Рейтинг: 11 716 |
Репутация: +15 |
abkh писал(а):
При такой средней S500 8 литров ест на сотку
Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.
Я езжу на: Subaru XV
Рейтинг: 10 641 |
Репутация: +1 |
TDD писал(а):В общем если посмотреть, то по ДВС особого прогресса и нету, больше вес-объем больше жрёт, и что ты не делай но 6 литровый в8 не будет жрать как литровый матиз, отсюда вывод, нахрена все эти нанотехнологии которые ухудшают ресурс но особо не экономят на топливе?
Рейтинг: 17 303 |
Репутация: +6 |
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Рейтинг: 26 493 |
Репутация: +24 |
Рейтинг: 3 434 |
Репутация: +1 |
Shurup_tmn писал(а):
Не хочется лезть в мануалы, какой у вас двигатель и коробка? Я в 2013-м получил вокси, 3ZR мотор, тоже 2 литра, вариатор смешанный был 8,5 литров. Но тогда и пробег был у машины 50 тыс км. Сейчас под 3 сотни. В двигатель не заглядывал, только 92-й бензин. Сбрасывал клемму акб и только в июне на уменьшение пошели показания бортового (сегодня 7,7 l/km). Не радует конечно расход, но с зимними простоями по 3-5 часов ежедневно в ожидании заказа это объяснимо.
п.с. Перешел полностью на анпз, 4,5 года только лукойл официальный в 99% заправок
RS писал(а):abkh писал(а):Nikomak писал(а):да да , машину разогнать и накатом пустить у меня такой же будет расход
При такой средней S500 8 литров ест на сотку
Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.
При такой средней S500 ест 8л на сотку
Рейтинг: 17 303 |
Репутация: +6 |
Рейтинг: 11 523 |
Репутация: +12 |
Рейтинг: 17 303 |
Репутация: +6 |
_lleopard_ писал(а):TDD, в топ гире, тест был машин с прилично различающейся мощностью. Одна ехала газ в пол, а вторая в прогулочном режиме. Если взять 1.4 турбо 150 сил и 2 атмо 150 сил, то первая машина будет жрать меньше.
Я езжу на: Subaru XV
Рейтинг: 10 641 |
Репутация: +1 |
TDD писал(а):abkh, RS скорей всего про то что чем выше средняя тем ниже расход(до определенного момента )
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 4 226 |
Репутация: +7 |
Starikoff писал(а):TDD писал(а):. А если сюда добавить старт-стоп и отключение цилиндров, то экономия будет еще больше.
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Laniar писал(а):Starikoff писал(а):TDD писал(а):. А если сюда добавить старт-стоп и отключение цилиндров, то экономия будет еще больше.
Старт-стоп это маркетинг. для запуска нужно больше энергии ,чем на поддержание. С ним расход больше.
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 4 226 |
Репутация: +7 |
_lleopard_ писал(а):Laniar писал(а):Starikoff писал(а):
Старт-стоп это маркетинг. для запуска нужно больше энергии ,чем на поддержание. С ним расход больше.
Ты прикалываешься что ли? ))) Какой энергии? У нас светофоры есть по 2 минуты стоим, и ты серьёзно утверждаешь что топлива на запуск двигателя, тратиться больше чем за 2 минуты работы? ))
Рейтинг: 17 303 |
Репутация: +6 |
_lleopard_ писал(а):TDD, ты не на литры смотри, а на мощность. Экология, расход, мощность, экономия, всё это ведёт к уменьшению объема двигателя, с максимальным сохранением мощности. Что говорить, ф1 и то идут тем же путём.
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Рейтинг: 10 626 |
Репутация: +9 |
Рейтинг: 5 171 |
Репутация: +11 |
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 |
Репутация: +16 |
Рейтинг: 670 |
Репутация: 0 |
Я езжу на: Toyota Prius
Рейтинг: 2 614 |
Репутация: +11 |
Я езжу на: Toyota Prius
Рейтинг: 381 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 17 303 |
Репутация: +6 |