Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.

| Рейтинг: 3 448 |  | 
| Репутация: +1 |  | 

| Рейтинг: 19 518 |  | 
| Репутация: +44 |  | 


| Рейтинг: 1 |  | 
| Репутация: 0 |  | 

| Рейтинг: 17 303 |  | 
| Репутация: +6 |  | 

				Я езжу на: Toyota Prius
				
			
| Рейтинг: 2 615 |  | 
| Репутация: +11 |  | 


| Рейтинг: 11 716 |  | 
| Репутация: +15 |  | 
abkh писал(а):
При такой средней S500 8 литров ест на сотку
Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.

				Я езжу на: Subaru XV
				
			
| Рейтинг: 10 641 |  | 
| Репутация: +1 |  | 
TDD писал(а):В общем если посмотреть, то по ДВС особого прогресса и нету, больше вес-объем больше жрёт, и что ты не делай но 6 литровый в8 не будет жрать как литровый матиз, отсюда вывод, нахрена все эти нанотехнологии которые ухудшают ресурс но особо не экономят на топливе?

| Рейтинг: 17 303 |  | 
| Репутация: +6 |  | 



| Рейтинг: 6 288 |  | 
| Репутация: +10 |  | 

| Рейтинг: 26 546 |  | 
| Репутация: +24 |  | 

| Рейтинг: 3 448 |  | 
| Репутация: +1 |  | 
Shurup_tmn писал(а):
Не хочется лезть в мануалы, какой у вас двигатель и коробка? Я в 2013-м получил вокси, 3ZR мотор, тоже 2 литра, вариатор смешанный был 8,5 литров. Но тогда и пробег был у машины 50 тыс км. Сейчас под 3 сотни. В двигатель не заглядывал, только 92-й бензин. Сбрасывал клемму акб и только в июне на уменьшение пошели показания бортового (сегодня 7,7 l/km). Не радует конечно расход, но с зимними простоями по 3-5 часов ежедневно в ожидании заказа это объяснимо.
п.с. Перешел полностью на анпз, 4,5 года только лукойл официальный в 99% заправок
RS писал(а):abkh писал(а):Nikomak писал(а):да да, машину разогнать и накатом пустить у меня такой же будет расход
При такой средней S500 8 литров ест на сотку
Посмотри внимательно на время в пути, расход средний за 2 часа в движении, а не за 10 секунд накатом.
ДА и какой накат?
Скорость 100 - на круизе, обороты 2 тысячи.
При такой средней S500 ест 8л на сотку

| Рейтинг: 17 303 |  | 
| Репутация: +6 |  | 
 )
 )
| Рейтинг: 11 523 |  | 
| Репутация: +12 |  | 

| Рейтинг: 17 303 |  | 
| Репутация: +6 |  | 
_lleopard_ писал(а):TDD, в топ гире, тест был машин с прилично различающейся мощностью. Одна ехала газ в пол, а вторая в прогулочном режиме. Если взять 1.4 турбо 150 сил и 2 атмо 150 сил, то первая машина будет жрать меньше.
 Всё это маркетинг, чудес не бывает, чтоб толкать массу, нужно иметь массу
 Всё это маркетинг, чудес не бывает, чтоб толкать массу, нужно иметь массу 

				Я езжу на: Subaru XV
				
			
| Рейтинг: 10 641 |  | 
| Репутация: +1 |  | 
TDD писал(а):abkh, RS скорей всего про то что чем выше средняя тем ниже расход(до определенного момента )


| Рейтинг: 6 288 |  | 
| Репутация: +10 |  | 


				Я езжу на: Nissan Primera
				
			
| Рейтинг: 4 226 |  | 
| Репутация: +7 |  | 
Starikoff писал(а):TDD писал(а):. А если сюда добавить старт-стоп и отключение цилиндров, то экономия будет еще больше.


| Рейтинг: 6 288 |  | 
| Репутация: +10 |  | 
Laniar писал(а):Starikoff писал(а):TDD писал(а):. А если сюда добавить старт-стоп и отключение цилиндров, то экономия будет еще больше.
Старт-стоп это маркетинг. для запуска нужно больше энергии ,чем на поддержание. С ним расход больше.


				Я езжу на: Nissan Primera
				
			
| Рейтинг: 4 226 |  | 
| Репутация: +7 |  | 
_lleopard_ писал(а):Laniar писал(а):Starikoff писал(а):
Старт-стоп это маркетинг. для запуска нужно больше энергии ,чем на поддержание. С ним расход больше.
Ты прикалываешься что ли? ))) Какой энергии? У нас светофоры есть по 2 минуты стоим, и ты серьёзно утверждаешь что топлива на запуск двигателя, тратиться больше чем за 2 минуты работы? ))

| Рейтинг: 17 303 |  | 
| Репутация: +6 |  | 
_lleopard_ писал(а):TDD, ты не на литры смотри, а на мощность. Экология, расход, мощность, экономия, всё это ведёт к уменьшению объема двигателя, с максимальным сохранением мощности. Что говорить, ф1 и то идут тем же путём.
 какой туда нужно впихнуть мотор чтоб расход был 5-8 литров?
 какой туда нужно впихнуть мотор чтоб расход был 5-8 литров?  Окушка вон без экологии и мощности жрёт копейки, да и чтоб получить мощность нужно загнать много воздуха и? правильно бензина! или ты хочешь сказать что 200-300+ л.с. получают без участия бензина?
 Окушка вон без экологии и мощности жрёт копейки, да и чтоб получить мощность нужно загнать много воздуха и? правильно бензина! или ты хочешь сказать что 200-300+ л.с. получают без участия бензина?

| Рейтинг: 6 288 |  | 
| Репутация: +10 |  | 

| Рейтинг: 11 010 |  | 
| Репутация: +10 |  | 
 купи говорили они малолитражку, она будет нюхать бензин xD
 купи говорили они малолитражку, она будет нюхать бензин xD Фокус 3 125 л.с. Автомат.
 Фокус 3 125 л.с. Автомат.  Я где то выкладывал уже тут. Форестер 2 литра вариатор. Тмн-екб. Спокойно без нарушений. Расход 6,2.
 Я где то выкладывал уже тут. Форестер 2 литра вариатор. Тмн-екб. Спокойно без нарушений. Расход 6,2.
| Рейтинг: 5 601 |  | 
| Репутация: +11 |  | 


 Теперь у меня Мазда6 2013г скайактив 2л 150л.с. расход по бортовому 8,6л только город, по заправкам 50л на 550км, получается 9л.
 Теперь у меня Мазда6 2013г скайактив 2л 150л.с. расход по бортовому 8,6л только город, по заправкам 50л на 550км, получается 9л.
				Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
				
			
| Рейтинг: 7 866 |  | 
| Репутация: +16 |  | 

| Рейтинг: 670 |  | 
| Репутация: 0 |  | 

				Я езжу на: Toyota Prius
				
			
| Рейтинг: 2 615 |  | 
| Репутация: +11 |  | 

				Я езжу на: Toyota Prius
				
			
| Рейтинг: 381 |  | 
| Репутация: 0 |  | 

| Рейтинг: 17 303 |  | 
| Репутация: +6 |  | 
 мне кажется большинство интересует сколько жрут всякие многолитровики да зажигалки, то что приусы и другие полторашки экономичны это понятно
 мне кажется большинство интересует сколько жрут всякие многолитровики да зажигалки, то что приусы и другие полторашки экономичны это понятно 