Holtoff писал(а):Ты такой серьёзный, прям всё объясняешь, цитируешь.

Virusandxep писал(а):Пока монопривод "натирает асфальт ", я уже на следующем светофоре стою.
Извините, пожалуйста, за оффтоп.
Вам сколько лет? Уж слишком у Вас поверхностные знания в области физики движения, особенно ускорения.
Для разгона автомобиля нужна мощность.
Мощность - это самый важный показатель, потому как, чем больше мощность мотора, тем сильнее может разогнаться автомобиль. Но что же тогда такое крутящий момент?
Крутящий момент - это, непосредственно, сила прилагаемая для вращения коленчатого вала (и маховика). Проще - чем выше крутящий момент, тем быстрее достигается максимальная мощность двигателя
Простой вывод: чтобы добиться максимально быстрого разгона, нужно выйти на режим максимальной мощности.
Чтобы выйти на режим максимальной мощности, нужно выйти сначала в диапазон оборотов максимального крутящего момента. Здесь ключевое слово выйти. Справка: мотор QG18DE имеет диапазон максимального крутящего момента с 2800 оборотов до 4300 оборотов в минуту, максимальная мощность достигается на отметке 5600 оборотов в минуту.
Эти цифры говорят о том, что чтобы выйти в диапазон максимального крутящего момента двигатель внутреннего сгорания необходимо раскрутить.
А теперь очень важное замечание:
Мотор моего автомобиля имеет всего 109 лошадиных сил, но диапазон максимального крутящего момента начинается с отметки 1 оборот в минуту.
Внимание, вопрос: кто быстрее тронется со светофора? 4WD с ДВС, который надо докрутить до определённого момента? Или автомобиль, у которого максимальный крутящий момент начинается мгновенно при нажатии на педаль газа? Иными словами моё моноприводное ведёрко разорвёт Ваше 4ВезДе с дистанции 0 метров и до отметки примерно 200 метров даже с отключенным антибуксом на любом типе покрытия.
