Чистка форсунок
Вообщем о чистке инжекторов можно говорить долго,рассказывать как надо и как лучше,чем мыть.Скажу одно своевременная профилактика системы впрыска на любом авто всегда приветствуется самой машиной и необязательно это ощущать,попробуйте посмотреть после промывки газоанализ,убедитесь станет гораздо лучше или хуже чем был замер до промывки. 
			
									
						
полезной информации мало небывает.
						- Maxxs
- Профессионал 
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 784  
- 
    Репутация: +1  
Уважаемый AUTODIG72, ты волен мыть форсунки как хочешь. Хоть водой без снятия с отбиванием грязи молотком.
Тебе люди, делавшие эту процедуру и изучавшие опыт других людей (а не рекламные проспекты автосервисов или продавцов оборудования/материалов) описали: есть только один полностью правильный способ чистить форсунки - ЧИСТКА СО СНЯТИЕМ. Ультразвук или просто жидкость - вопрос "религии" или загрязнённости инжектора. Все остальные способы тоже можно применять, но они более рискованные и менее надёжные.
			
									
						Тебе люди, делавшие эту процедуру и изучавшие опыт других людей (а не рекламные проспекты автосервисов или продавцов оборудования/материалов) описали: есть только один полностью правильный способ чистить форсунки - ЧИСТКА СО СНЯТИЕМ. Ультразвук или просто жидкость - вопрос "религии" или загрязнённости инжектора. Все остальные способы тоже можно применять, но они более рискованные и менее надёжные.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
						- awount
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 695  
- 
    Репутация: 0  
Съездил я сегодня в автофанат который возле диван хауса на 50 лет ВЛКСМ. Чистка стоит 1200 рублей. Значит мастер и электрик вообще суперские!!!!!!!! Мастер Паша значит рассказал мне всё про форсунки - даже провёл в комнату где их чистят и показал процесс весь!! Супер!! 
Динамика разгона увеличилась я скажу на ура!! Теперь машина ездит без рывков, появилась тяга - так что ребята - чистите только ультразвуком!!!
А процесс промывки прикольный
			
									
						Динамика разгона увеличилась я скажу на ура!! Теперь машина ездит без рывков, появилась тяга - так что ребята - чистите только ультразвуком!!!
А процесс промывки прикольный

ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
						- Borodin86
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
 
- 
    Рейтинг: 155  
- 
    Репутация: 0  
А говорят же что если ультра звуком мыть форсунки то им капут придет
на 4-й раз орентировочно
машина прошла 206 ты.км. думаю мыть или нет????
Вроде и стоило бы но не знаю какие там стоят у меня? Были же одно время керамические форсунки!!! Так их вобще по технологии вроде как строго запрещено мыть? Правда или нет?
			
									
						на 4-й раз орентировочно
машина прошла 206 ты.км. думаю мыть или нет????
Вроде и стоило бы но не знаю какие там стоят у меня? Были же одно время керамические форсунки!!! Так их вобще по технологии вроде как строго запрещено мыть? Правда или нет?

- Ренаульт
- АвтоГуру 
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander 
 
- 
    Рейтинг: 16 616  
- 
    Репутация: +29  
В последнем номере ЗР чувак предложил оригинальный процесс чистки:форсунки демонтируются и ложатся в ванночку в горячий раствор стирального порошка.Запитываются через реле поворотов,для постоянной работы.В ванночку кидается устройство типа "Ретона"(ультразвуковая стирмашина).За несколько часов форсунки приходят в рабочее состояние.
			
									
						На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
						Givik как то писал:
когда у меня Нексия была, был у них. Форсунки тоже у них мыл, на стенде.
Ребята окуратно всё делают. был доволен.
			
									
						Givik писал(а):Авто
Daewoo Nexia, Espero
Chevrolet Lanos
Hyundai Accent, Getz, Elantra
Kia Cerato, Spectra
Перепрошивка выполняется без снятия, вскрытия и перепайки блока.
Контакты
адрес СТО: Авторемонтная 31А, строение 8
тел.: 8-912-397-4449 (по всем вопросам), 8-912-393-0983 (по чип-тюнингу)
аська: 486970757 (по всем вопросам), 143977339 (по чип-тюнингу)
когда у меня Нексия была, был у них. Форсунки тоже у них мыл, на стенде.
Ребята окуратно всё делают. был доволен.

VAG-COM всегда со мной.
						- Stallker
- АвтоСпец 
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta 
 
- 
    Рейтинг: 674  
- 
    Репутация: 0  
- Stallker
- АвтоСпец 
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta 
 
- 
    Рейтинг: 674  
- 
    Репутация: 0  
- Zank
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
- 
    Рейтинг: 214  
- 
    Репутация: 0  
Расскажу свою историю, приготовьтесь.... авто слева под аватарой, дрыгло 3SFE.
Началось все с того, что начал на D+тормоз сильно вибрировать двигатель, холостые упали на 500-550 хотя положено минимум 650,иногда "спотыкался"(резко обороты на 200и опять на 500, а иногда после очередного спотычка глох совсем, при чем во время прогревочых такой фигни не было. Начитался литеретуры в инете и решил надо чистить блок дросельных заслонок заодно и форсунки прочищю.
В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....
 
1) снял блок дросельных заслонок
 
на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.
2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.
 
теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками
 
вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально 
 
ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо
 
провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки
 
Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.
А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.
 .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также. 
Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
			
									
						Началось все с того, что начал на D+тормоз сильно вибрировать двигатель, холостые упали на 500-550 хотя положено минимум 650,иногда "спотыкался"(резко обороты на 200и опять на 500, а иногда после очередного спотычка глох совсем, при чем во время прогревочых такой фигни не было. Начитался литеретуры в инете и решил надо чистить блок дросельных заслонок заодно и форсунки прочищю.
В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....
1) снял блок дросельных заслонок
 
на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.
2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.
 
теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками
 
вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально
 
 
ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо
 
провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки
 
Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.
А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок
 .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.
 .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также. 
Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
- Maksimka666
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
 
- 
    Рейтинг: 181  
- 
    Репутация: 0  
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 560  
- 
    Репутация: 0  
Zank, 
Однозначно молодец - золотые руки и смелая голова 
маленький коммент:
1. Резинки при снятии/установке форсунки настоятельно рекомендуется менять на новые (на каждую форсу - 3 резинки, 2 которые у тебя на фото и есть ещё нижний сальник, он в колодце самом находится). Комплект из 12 штук обходится в 550 рублей в наличии и намного дешевле при заказе в интернете. Иначе возможна протечка и возгорание.
2. У тебя слабо забитые - для сильнозабитых не подойдёт метод. Я ультразвуком еле отбил свои со второго раза.
3. Желательно вообще всю топливную заодно почистить: я с чисткой форсов одновременно почистил ультразвуком сетку бензобака (желательно вообще новую было бы). Также по возможности лучшеи бензобак почистить от водички и ржавы. Замена фильтра топливного обязательно.
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Про себя чуток:
Всё сделал: машина попёрла "как феррари" Пропала пауза между нажатием на акселератор и ускорением (у меня автомат - честно думал что это уже изза его износа - оказалось нет
 Пропала пауза между нажатием на акселератор и ускорением (у меня автомат - честно думал что это уже изза его износа - оказалось нет  ). Расход также уменьшился но ненамного. Мастер при продувке сказал что форсы у меня практически мёртвые - дико недоливали.  Он кстати удивился что кроме вибрации всё остальное в порядке было - сказал что по идее должна была глохнуть постоянно, чего на практике ни раз не было. Меня тоже вибрация беспокоила на холостом ходу - она уменьшилась но не исчезла
 ). Расход также уменьшился но ненамного. Мастер при продувке сказал что форсы у меня практически мёртвые - дико недоливали.  Он кстати удивился что кроме вибрации всё остальное в порядке было - сказал что по идее должна была глохнуть постоянно, чего на практике ни раз не было. Меня тоже вибрация беспокоила на холостом ходу - она уменьшилась но не исчезла  Он сказал что скорее всего дело в загаженном фильтре коробки автомата (жижу менял а его нет), коробка двиг тормозит. Также не схватывает с первых оборотов двигатель
 Он сказал что скорее всего дело в загаженном фильтре коробки автомата (жижу менял а его нет), коробка двиг тормозит. Также не схватывает с первых оборотов двигатель  думал дело в сетке и фильтре - но видимо не в них, т.к. тоже не исчезло
 думал дело в сетке и фильтре - но видимо не в них, т.к. тоже не исчезло  Но доволен уже тем что динамика возросла и то ладно
 Но доволен уже тем что динамика возросла и то ладно 
			
									
						Однозначно молодец - золотые руки и смелая голова
 
маленький коммент:
1. Резинки при снятии/установке форсунки настоятельно рекомендуется менять на новые (на каждую форсу - 3 резинки, 2 которые у тебя на фото и есть ещё нижний сальник, он в колодце самом находится). Комплект из 12 штук обходится в 550 рублей в наличии и намного дешевле при заказе в интернете. Иначе возможна протечка и возгорание.
2. У тебя слабо забитые - для сильнозабитых не подойдёт метод. Я ультразвуком еле отбил свои со второго раза.
3. Желательно вообще всю топливную заодно почистить: я с чисткой форсов одновременно почистил ультразвуком сетку бензобака (желательно вообще новую было бы). Также по возможности лучшеи бензобак почистить от водички и ржавы. Замена фильтра топливного обязательно.
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Про себя чуток:
Всё сделал: машина попёрла "как феррари"
 Пропала пауза между нажатием на акселератор и ускорением (у меня автомат - честно думал что это уже изза его износа - оказалось нет
 Пропала пауза между нажатием на акселератор и ускорением (у меня автомат - честно думал что это уже изза его износа - оказалось нет  ). Расход также уменьшился но ненамного. Мастер при продувке сказал что форсы у меня практически мёртвые - дико недоливали.  Он кстати удивился что кроме вибрации всё остальное в порядке было - сказал что по идее должна была глохнуть постоянно, чего на практике ни раз не было. Меня тоже вибрация беспокоила на холостом ходу - она уменьшилась но не исчезла
 ). Расход также уменьшился но ненамного. Мастер при продувке сказал что форсы у меня практически мёртвые - дико недоливали.  Он кстати удивился что кроме вибрации всё остальное в порядке было - сказал что по идее должна была глохнуть постоянно, чего на практике ни раз не было. Меня тоже вибрация беспокоила на холостом ходу - она уменьшилась но не исчезла  Он сказал что скорее всего дело в загаженном фильтре коробки автомата (жижу менял а его нет), коробка двиг тормозит. Также не схватывает с первых оборотов двигатель
 Он сказал что скорее всего дело в загаженном фильтре коробки автомата (жижу менял а его нет), коробка двиг тормозит. Также не схватывает с первых оборотов двигатель  думал дело в сетке и фильтре - но видимо не в них, т.к. тоже не исчезло
 думал дело в сетке и фильтре - но видимо не в них, т.к. тоже не исчезло  Но доволен уже тем что динамика возросла и то ладно
 Но доволен уже тем что динамика возросла и то ладно 
- Stallker
- АвтоСпец 
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta 
 
- 
    Рейтинг: 674  
- 
    Репутация: 0  
 
                             
						





 
 

 а если голословно иль что-то там дядя Вася нашептал???? нет так не стоит утверждать!!!!
 а если голословно иль что-то там дядя Вася нашептал???? нет так не стоит утверждать!!!!



















