Чистка форсунок

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 июн 2008, 13:24

awount, на наших авто лучше почистить, на иномарках если денег куча и некуда девать можно и поменять. Да и фильтр топливный на нашем бензине лучше почаще менять

 

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 12 июн 2008, 14:04

West2K, да... лучше почитить. Если буду чистить то только у Дизелист'а! У него дешевле всего :yes:

А как часто стоить менять топливный фильтр????
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 июн 2008, 16:05

awount, если в сервисной книжки стои 20тыс. км то на 15 можно уже смело поменять

AUTODIG72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение AUTODIG72 » 13 июн 2008, 11:06

West2K, Лучше форсунки не мыть без снятия, 3 таких промывки и можете их выкидывать
если Вы так утверждаете,расскажите физику процесса???!!!! :evil: а если голословно иль что-то там дядя Вася нашептал???? нет так не стоит утверждать!!!!

ДЕРЕВНЯ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ДЕРЕВНЯ » 17 июл 2008, 18:57

Вообщем о чистке инжекторов можно говорить долго,рассказывать как надо и как лучше,чем мыть.Скажу одно своевременная профилактика системы впрыска на любом авто всегда приветствуется самой машиной и необязательно это ощущать,попробуйте посмотреть после промывки газоанализ,убедитесь станет гораздо лучше или хуже чем был замер до промывки. :)
полезной информации мало небывает.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 17 июл 2008, 23:54

Уважаемый AUTODIG72, ты волен мыть форсунки как хочешь. Хоть водой без снятия с отбиванием грязи молотком.
Тебе люди, делавшие эту процедуру и изучавшие опыт других людей (а не рекламные проспекты автосервисов или продавцов оборудования/материалов) описали: есть только один полностью правильный способ чистить форсунки - ЧИСТКА СО СНЯТИЕМ. Ультразвук или просто жидкость - вопрос "религии" или загрязнённости инжектора. Все остальные способы тоже можно применять, но они более рискованные и менее надёжные.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 18 июл 2008, 02:25

Съездил я сегодня в автофанат который возле диван хауса на 50 лет ВЛКСМ. Чистка стоит 1200 рублей. Значит мастер и электрик вообще суперские!!!!!!!! Мастер Паша значит рассказал мне всё про форсунки - даже провёл в комнату где их чистят и показал процесс весь!! Супер!!
Динамика разгона увеличилась я скажу на ура!! Теперь машина ездит без рывков, появилась тяга - так что ребята - чистите только ультразвуком!!!

А процесс промывки прикольный :)
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 20 июл 2008, 11:14

А говорят же что если ультра звуком мыть форсунки то им капут придет
на 4-й раз орентировочно
машина прошла 206 ты.км. думаю мыть или нет????
Вроде и стоило бы но не знаю какие там стоят у меня? Были же одно время керамические форсунки!!! Так их вобще по технологии вроде как строго запрещено мыть? Правда или нет? :?

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 20 июл 2008, 19:18

Ветку выше почитай. Там и методы и адреса и явки...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Bootch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 407
Репутация: 0

Сообщение Bootch » 21 июл 2008, 00:09

Мыл на девятке форсунки со снятием при 70 тысячах, ультразвкуком, в Метелево, Ни че не изменилось, расход бенза уменьшился на 0,2 литра примерно. ИМХО слухи о каком-то чуде-фуфло.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 июл 2008, 07:01

В последнем номере ЗР чувак предложил оригинальный процесс чистки:форсунки демонтируются и ложатся в ванночку в горячий раствор стирального порошка.Запитываются через реле поворотов,для постоянной работы.В ванночку кидается устройство типа "Ретона"(ультразвуковая стирмашина).За несколько часов форсунки приходят в рабочее состояние.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 03 окт 2008, 16:38

ну и так по движку глянуть, чтобы если вдруг....

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 окт 2008, 17:11

LORD, много где. В Рено-Автограде в сервисном центре ультразвуком чистят всю требуху.

Bender
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Bender » 03 окт 2008, 19:59

Givik как то писал:
Givik писал(а):Авто
Daewoo Nexia, Espero
Chevrolet Lanos
Hyundai Accent, Getz, Elantra
Kia Cerato, Spectra

Перепрошивка выполняется без снятия, вскрытия и перепайки блока.

Контакты
адрес СТО: Авторемонтная 31А, строение 8
тел.: 8-912-397-4449 (по всем вопросам), 8-912-393-0983 (по чип-тюнингу)
аська: 486970757 (по всем вопросам), 143977339 (по чип-тюнингу)

когда у меня Нексия была, был у них. Форсунки тоже у них мыл, на стенде.
Ребята окуратно всё делают. был доволен. :up:
VAG-COM всегда со мной.

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 06 окт 2008, 08:36

всем спасибо, буду иметь в виду...

DeeMan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 341
Репутация: 0

Сообщение DeeMan » 06 ноя 2008, 21:02

Апнул тему потому что завтра собираюсь чистить. Пробег у машины 68000. И мастер(мастер - диагност)говорит что почистить нужно. Брал с рук поэтому по бензину ничего сказать не могу. Не рано ли их чистить? Особых нареканий к движку нет, тока бывает при нагрузке подтраивает...

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 06 ноя 2008, 21:22

У меня плохо пускался двигатель "на холодную",как говорится...Почистил самостоятельно жидкостью (заливается в бак). Теперь все отлично! Заводится с первого, максимум 2 раза. Это если промерзла:)

Speedy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 06 ноя 2008, 22:44

кстати форсунки уже ремонтировать все нормальные СТО стали по технологии BOSH а у нас гайки еще прикручивать учатся в Тюмени :)))

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 07 ноя 2008, 06:28

Кстати, наод, как относитесь к такой превентивной мере, как заливка в бак всяческих "очистителей инжектора" ?
Кто хвалит, мол, для профилактики хорошо, а кто говорит, мол баловство все это :?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 07 ноя 2008, 07:36

Nashist, я же говорю действительно помогает! Надо знать что в бак лить просто. Я себе залил, она заводится нормально, расход снизился на 1,5 литра, и ускорение по интенсивней стало!:)

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 07 ноя 2008, 07:42

Stallker, ну и что ты конкретно заливал? Средств этих такой выбор шопесец. И, главное, через какой пробег повторять?
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 07 ноя 2008, 09:50

чота не верю заливкам этим, патом ещё забьёца топливная система...я пробивал на стенде форуснки на осипенко 81, римекс. теперьзаводица со второго оборота вала. ваще крута. и двиг стал тише работать. за всё 1300.

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 07 ноя 2008, 11:40

Расскажу свою историю, приготовьтесь.... авто слева под аватарой, дрыгло 3SFE.
Началось все с того, что начал на D+тормоз сильно вибрировать двигатель, холостые упали на 500-550 хотя положено минимум 650,иногда "спотыкался"(резко обороты на 200и опять на 500, а иногда после очередного спотычка глох совсем, при чем во время прогревочых такой фигни не было. Начитался литеретуры в инете и решил надо чистить блок дросельных заслонок заодно и форсунки прочищю.

В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....

1) снял блок дросельных заслонок
Изображение
на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.

2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.
Изображение
теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками
Изображение
вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально :)
Изображение
ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо
Изображение
провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки
Изображение

Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.

А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок :up: .Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 07 ноя 2008, 11:54

Zank, +1 :up:
Полное равновесие

Desperado
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 499
Репутация: 0

Сообщение Desperado » 07 ноя 2008, 13:30

Zank, что за микровыключатель, и где его взять!?? :?
Великие люди манией величия не страдают, они ей наслаждаются!

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 07 ноя 2008, 13:50

Desperado, Обычная кнопочка которая не фиксируется, служит для подачи напряжения на форсунку , в "Саше" их там много всяких разных покупай любую

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 07 ноя 2008, 14:19

Desperado, можешь и без микрика обоётись: один провод на одну клемму аккумулятора закрепить, а вторым касаться второй клеммы...
Zank, откуда инфа, что на форсунку меньше 12 вольт подаётся?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Zank
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Zank » 07 ноя 2008, 14:34

sodium, Я решил себя обезопасить, поскольку 6 волт для открытия форсунки достаточно, зато грется она будет меньше соответственно шанс выхода ее из строя ниже. Длительность импулса открытия форсунки милимекунды я так быстро рукой не смогу :) Ди и в нете пишут лучше делать так

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 07 ноя 2008, 14:42

Zank,
Однозначно молодец - золотые руки и смелая голова :)

маленький коммент:
1. Резинки при снятии/установке форсунки настоятельно рекомендуется менять на новые (на каждую форсу - 3 резинки, 2 которые у тебя на фото и есть ещё нижний сальник, он в колодце самом находится). Комплект из 12 штук обходится в 550 рублей в наличии и намного дешевле при заказе в интернете. Иначе возможна протечка и возгорание.

2. У тебя слабо забитые - для сильнозабитых не подойдёт метод. Я ультразвуком еле отбил свои со второго раза.

3. Желательно вообще всю топливную заодно почистить: я с чисткой форсов одновременно почистил ультразвуком сетку бензобака (желательно вообще новую было бы). Также по возможности лучшеи бензобак почистить от водички и ржавы. Замена фильтра топливного обязательно.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

Про себя чуток:

Всё сделал: машина попёрла "как феррари" :) Пропала пауза между нажатием на акселератор и ускорением (у меня автомат - честно думал что это уже изза его износа - оказалось нет :) ). Расход также уменьшился но ненамного. Мастер при продувке сказал что форсы у меня практически мёртвые - дико недоливали. Он кстати удивился что кроме вибрации всё остальное в порядке было - сказал что по идее должна была глохнуть постоянно, чего на практике ни раз не было. Меня тоже вибрация беспокоила на холостом ходу - она уменьшилась но не исчезла :) Он сказал что скорее всего дело в загаженном фильтре коробки автомата (жижу менял а его нет), коробка двиг тормозит. Также не схватывает с первых оборотов двигатель :) думал дело в сетке и фильтре - но видимо не в них, т.к. тоже не исчезло :) Но доволен уже тем что динамика возросла и то ладно :)
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

Stallker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 674
Репутация: 0

Сообщение Stallker » 07 ноя 2008, 19:36

Nashist, я заливал Hi-Gear, в фиолетовой баночке. Как применять написано на самой банке. Процедура одна, банка тоже. Результат ощущается после первой заправки, после "прожига" жидкости с бензином.