Чистка форсунок
Вообщем о чистке инжекторов можно говорить долго,рассказывать как надо и как лучше,чем мыть.Скажу одно своевременная профилактика системы впрыска на любом авто всегда приветствуется самой машиной и необязательно это ощущать,попробуйте посмотреть после промывки газоанализ,убедитесь станет гораздо лучше или хуже чем был замер до промывки. 

полезной информации мало небывает.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Уважаемый AUTODIG72, ты волен мыть форсунки как хочешь. Хоть водой без снятия с отбиванием грязи молотком.
Тебе люди, делавшие эту процедуру и изучавшие опыт других людей (а не рекламные проспекты автосервисов или продавцов оборудования/материалов) описали: есть только один полностью правильный способ чистить форсунки - ЧИСТКА СО СНЯТИЕМ. Ультразвук или просто жидкость - вопрос "религии" или загрязнённости инжектора. Все остальные способы тоже можно применять, но они более рискованные и менее надёжные.
Тебе люди, делавшие эту процедуру и изучавшие опыт других людей (а не рекламные проспекты автосервисов или продавцов оборудования/материалов) описали: есть только один полностью правильный способ чистить форсунки - ЧИСТКА СО СНЯТИЕМ. Ультразвук или просто жидкость - вопрос "религии" или загрязнённости инжектора. Все остальные способы тоже можно применять, но они более рискованные и менее надёжные.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- awount
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 695 -
Репутация: 0
Съездил я сегодня в автофанат который возле диван хауса на 50 лет ВЛКСМ. Чистка стоит 1200 рублей. Значит мастер и электрик вообще суперские!!!!!!!! Мастер Паша значит рассказал мне всё про форсунки - даже провёл в комнату где их чистят и показал процесс весь!! Супер!!
Динамика разгона увеличилась я скажу на ура!! Теперь машина ездит без рывков, появилась тяга - так что ребята - чистите только ультразвуком!!!
А процесс промывки прикольный
Динамика разгона увеличилась я скажу на ура!! Теперь машина ездит без рывков, появилась тяга - так что ребята - чистите только ультразвуком!!!
А процесс промывки прикольный

ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка
- Borodin86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 155 -
Репутация: 0
А говорят же что если ультра звуком мыть форсунки то им капут придет
на 4-й раз орентировочно
машина прошла 206 ты.км. думаю мыть или нет????
Вроде и стоило бы но не знаю какие там стоят у меня? Были же одно время керамические форсунки!!! Так их вобще по технологии вроде как строго запрещено мыть? Правда или нет?
на 4-й раз орентировочно
машина прошла 206 ты.км. думаю мыть или нет????
Вроде и стоило бы но не знаю какие там стоят у меня? Были же одно время керамические форсунки!!! Так их вобще по технологии вроде как строго запрещено мыть? Правда или нет?

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
В последнем номере ЗР чувак предложил оригинальный процесс чистки:форсунки демонтируются и ложатся в ванночку в горячий раствор стирального порошка.Запитываются через реле поворотов,для постоянной работы.В ванночку кидается устройство типа "Ретона"(ультразвуковая стирмашина).За несколько часов форсунки приходят в рабочее состояние.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Givik как то писал:
когда у меня Нексия была, был у них. Форсунки тоже у них мыл, на стенде.
Ребята окуратно всё делают. был доволен.
Givik писал(а):Авто
Daewoo Nexia, Espero
Chevrolet Lanos
Hyundai Accent, Getz, Elantra
Kia Cerato, Spectra
Перепрошивка выполняется без снятия, вскрытия и перепайки блока.
Контакты
адрес СТО: Авторемонтная 31А, строение 8
тел.: 8-912-397-4449 (по всем вопросам), 8-912-393-0983 (по чип-тюнингу)
аська: 486970757 (по всем вопросам), 143977339 (по чип-тюнингу)
когда у меня Нексия была, был у них. Форсунки тоже у них мыл, на стенде.
Ребята окуратно всё делают. был доволен.

VAG-COM всегда со мной.
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- Zank
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Расскажу свою историю, приготовьтесь.... авто слева под аватарой, дрыгло 3SFE.
Началось все с того, что начал на D+тормоз сильно вибрировать двигатель, холостые упали на 500-550 хотя положено минимум 650,иногда "спотыкался"(резко обороты на 200и опять на 500, а иногда после очередного спотычка глох совсем, при чем во время прогревочых такой фигни не было. Начитался литеретуры в инете и решил надо чистить блок дросельных заслонок заодно и форсунки прочищю.
В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....
1) снял блок дросельных заслонок
на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.
2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.
теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками
вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально
ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо
провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки
Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.
А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок
.Ну расход сильно не изменился упал максимум на 0.5 литр на стоку, но она у меня и так не кушала много для своегго двигла. Желаю всем удачи если соберетесь делать также.
Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
Началось все с того, что начал на D+тормоз сильно вибрировать двигатель, холостые упали на 500-550 хотя положено минимум 650,иногда "спотыкался"(резко обороты на 200и опять на 500, а иногда после очередного спотычка глох совсем, при чем во время прогревочых такой фигни не было. Начитался литеретуры в инете и решил надо чистить блок дросельных заслонок заодно и форсунки прочищю.
В очередной выходной закрылся в гараже и понеслась....
1) снял блок дросельных заслонок

на фото видна обратная сторона дросельной застонки, не очень чистая, а вот слева от нее канал холостого хода в саже по самое неболуй, открулил часть куда подходят трубки тосола(слева) а внутри как в печной трубе. Все это дело прочислил хайгировским карбклинером с ватными палочками до блеска и собрал обратно.
2) далее форсунки, для начала снимаем крышку клапанов, иначе на этом движке никак.

теперь есть доступ к топливной рейке. откручиваем 2 болта и потихоньку ее вынимаем вместе с форсунками

вытаскиваем форсунки и осторожно снимаем уплотнительные колечки иначе порвутся.
Я кстати порвал одну, в тазовском магазине подобрал такуюже, подошла идеально


ну а далее самое интересное, собираем систелу балон карбклинера+шланчик вакуумного корректора зажигания от класики+ два провода+микровыключатель+резистор на 13 ом(чтобы на форсунку приходило не 12 а 6 вольт)+аккумулятор машины+ изолента и получается вот это чудо

провода кидаем на аккумулятор, нажимаем на клапан балона и начинаем микропереключателем подавать короткие импульсы на форсунку дабы не сгорела и визуально контролируем качество распыла.
У меня они были не сильно забитые, после 1-2 нажатий распыл был в норме.и так все 4 форсунки.Вот такой распыл после чистки

Далее собираем все в обратной последовательности. колечки форсунок перед установкой смзываем маслом моторным. на всякий случай брызнул карбклинер в отверстия форсунок даба очистить внутренние стороны впускных клапанов. устанавливаем форсунки с рейкой , все подсоединяем и включаем зажигание для проверки подтеков на форсунках. Вот сдесь я и заметил что вторая форсунка побежала. Заменил колечки на всякий случай все и далее собираем.
А когда все собрал начинается первый запуск после чистки, момент волнительный, но закелась сразу же, прогрелась, и вот результат: холосные на D+ тормоз 700 оборотов, ушла вибрация, за месяц езды не разу не "споткнулся" и не заглох двигатель, на низах стал потяговитее - доволен как поросенок

Для себя вывел, что в основном все симптомы двигла были из-за БДЗ, а форсунки получается прочистил для профилактики.
- Maksimka666
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 181 -
Репутация: 0
- mr.san@mail.ru
- Автолюбитель
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 560 -
Репутация: 0
Zank,
Однозначно молодец - золотые руки и смелая голова
маленький коммент:
1. Резинки при снятии/установке форсунки настоятельно рекомендуется менять на новые (на каждую форсу - 3 резинки, 2 которые у тебя на фото и есть ещё нижний сальник, он в колодце самом находится). Комплект из 12 штук обходится в 550 рублей в наличии и намного дешевле при заказе в интернете. Иначе возможна протечка и возгорание.
2. У тебя слабо забитые - для сильнозабитых не подойдёт метод. Я ультразвуком еле отбил свои со второго раза.
3. Желательно вообще всю топливную заодно почистить: я с чисткой форсов одновременно почистил ультразвуком сетку бензобака (желательно вообще новую было бы). Также по возможности лучшеи бензобак почистить от водички и ржавы. Замена фильтра топливного обязательно.
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Про себя чуток:
Всё сделал: машина попёрла "как феррари"
Пропала пауза между нажатием на акселератор и ускорением (у меня автомат - честно думал что это уже изза его износа - оказалось нет
). Расход также уменьшился но ненамного. Мастер при продувке сказал что форсы у меня практически мёртвые - дико недоливали. Он кстати удивился что кроме вибрации всё остальное в порядке было - сказал что по идее должна была глохнуть постоянно, чего на практике ни раз не было. Меня тоже вибрация беспокоила на холостом ходу - она уменьшилась но не исчезла
Он сказал что скорее всего дело в загаженном фильтре коробки автомата (жижу менял а его нет), коробка двиг тормозит. Также не схватывает с первых оборотов двигатель
думал дело в сетке и фильтре - но видимо не в них, т.к. тоже не исчезло
Но доволен уже тем что динамика возросла и то ладно 
Однозначно молодец - золотые руки и смелая голова

маленький коммент:
1. Резинки при снятии/установке форсунки настоятельно рекомендуется менять на новые (на каждую форсу - 3 резинки, 2 которые у тебя на фото и есть ещё нижний сальник, он в колодце самом находится). Комплект из 12 штук обходится в 550 рублей в наличии и намного дешевле при заказе в интернете. Иначе возможна протечка и возгорание.
2. У тебя слабо забитые - для сильнозабитых не подойдёт метод. Я ультразвуком еле отбил свои со второго раза.
3. Желательно вообще всю топливную заодно почистить: я с чисткой форсов одновременно почистил ультразвуком сетку бензобака (желательно вообще новую было бы). Также по возможности лучшеи бензобак почистить от водички и ржавы. Замена фильтра топливного обязательно.
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Про себя чуток:
Всё сделал: машина попёрла "как феррари"






- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0