кипит движок
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
кипит движок
на ваз 21043 кипит движок на холосты все нормально на трассе шило на прямую не помогает
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Так то вариантов масса... Может радтатор засоренный... Может и прокладка под головой прогорела... (поподают отработанные газы из камеры сгорания в тосол)... Последнее практически всегда определяется наличием белого дыма и белым налетом на свечах зажигания.... Еще может быть просто не герметичность системы.... И термостат лучше новый поставить, т.к. на прямую тостол больше по малому кругу гоняет, а не через радиатор..
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Радиатор как промывал водичкой? Зимой не кипела а счас закипела - писец радиатору пришел...либо менять(что проще), либо распаивать и прочищать механическим способом (по русски говоря
выковыривать оттуда всю грязь и накипь)....Скоко лет машинке, скоко пробег?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати выше насчет термостата правильно писали....может термостат в радиатор не пускает, не открывается...прогрей движок до рабочей температуры и потрогай радиатор...если горячий, то все ок, а если теплый или вообще холодный - термостат виноват

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Кстати выше насчет термостата правильно писали....может термостат в радиатор не пускает, не открывается...прогрей движок до рабочей температуры и потрогай радиатор...если горячий, то все ок, а если теплый или вообще холодный - термостат виноват
*здесь была реклама*
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Помпу в сборе менял, или только полупомпу?
У меня такая фигня началась после замены полупомпы, поставил неоригинальную, повелся на металлическую крыльчатку. Слесари сказали, видимо конфигурация крыльчатки не совсем грамотная, в итоге тосол циркулирует с меньшей скоростью, чем раньше. Полупомпу менял три года назад, решил поменять на оригинальную, когда развалится эта. По закону подлости не разваливается. Ну и фиг с ним. Уже привык на шохе свыше 100-110 не гонять, и на температуру летом поглядывать.
У меня такая фигня началась после замены полупомпы, поставил неоригинальную, повелся на металлическую крыльчатку. Слесари сказали, видимо конфигурация крыльчатки не совсем грамотная, в итоге тосол циркулирует с меньшей скоростью, чем раньше. Полупомпу менял три года назад, решил поменять на оригинальную, когда развалится эта. По закону подлости не разваливается. Ну и фиг с ним. Уже привык на шохе свыше 100-110 не гонять, и на температуру летом поглядывать.
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
ПУХЛЫЙ_МИФ, поменяй крышку радиатора это в ней дело. тока смотри какую берешь они и в магазине бывают бракованые чз одну. я на семерке 3 крышки поменял. посмотри может где пережат патрубок радиатора и еще может гдет воздушная пробка образовалась когда меняли помпу например систему не полностью залили.
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
у меня была такая фигня когда головку снял оказалось что все канолы в движке которые для тосола были забиты какой то субстанцией типа киселя я под давлением промыл движок ну в смысле через сливное отверстие в движке и потом все в норме стало
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
у меня щас такая же фигня, ещё зимой тосол вытек в салон и перегрел пихло, в систему охлаждения масло попало. бошку отшлефовали и залили новый толос при этом систему не промыли ваще никак, зимой особо проблем не вызывало, ибо печку постоянно включал, но когда выключал температура повышалась.. Весной купил какую то жыдкость для промывки, мол с водой разбавить и погонять минут 30 на рабочей температуре. А щас летом ваще ппц, на холостых держится либо максимально нормальную, либо чуть чуть выше нормы, и вентилятор постоянно крутит, а вот на скорости температура подскакивает но и вентиль не крутится, масло давит со всех щелей и тосол чуток из бачка сочится, стоит остановиться включается вентилятор и температура оочень медленно падает...
Кришки и датчик не причом, датчик включения тоже свежий. Термостат менял не так давно, когда поменял всё работало отлично, а вот после зимнево перегрева, началась такая фигня. Сночало подумал что дело в помпе. Когда промывал, вместе с жидкостью вытекали ещё и масло небольшими кусочками, вот видимо гдето каналы и забились этой хренью.
вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением
Кришки и датчик не причом, датчик включения тоже свежий. Термостат менял не так давно, когда поменял всё работало отлично, а вот после зимнево перегрева, началась такая фигня. Сночало подумал что дело в помпе. Когда промывал, вместе с жидкостью вытекали ещё и масло небольшими кусочками, вот видимо гдето каналы и забились этой хренью.
все канолы в движке которые для тосола были забиты какой то субстанцией типа киселя
вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением

- Garinch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 932 -
Репутация: +1
Vortex_DRFT, у мну был косяк на семерке инжекторной когда вваливаешь ей 120-140 тосол начинал выходлить из радиатора в бачок хз почему, обратно не возвращался. поменял несколько крышек радиатора и вродь пришло в норму.
а самое забавное на ходу стрелка стояла строго вертикально, а останавливаешся температура повышалась и включался вентилятор как минимум минут на 5 без остановок.
а самое забавное на ходу стрелка стояла строго вертикально, а останавливаешся температура повышалась и включался вентилятор как минимум минут на 5 без остановок.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
У меня карбюратор. Тосол в бачок уходит от повышеногй температуры, от нагрева же расширяется жидвость. у меня тоже выдавливает, но когда тачка холодная, утром например тосолу там в бачке очень мало т.е. он обратно уходит спокойно, крышка в порядке. А стрелка температуры вертикально вверх стоит оочень редко, обычно чуть чуть больше склоняется в право на холостых, а на скорости очень сильно повышается отклюняется ещё сильней.
Систему то можно промыть только так как я делал, жидкость заливать и гонять? или гденить на сто есть оборудование которое промывает? мне бы вот кто это подсказал, как прочистить, чтоб уж на 100% быть увереным что система чиста и искать проблему в другом
Систему то можно промыть только так как я делал, жидкость заливать и гонять? или гденить на сто есть оборудование которое промывает? мне бы вот кто это подсказал, как прочистить, чтоб уж на 100% быть увереным что система чиста и искать проблему в другом
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- ПУХЛЫЙ_МИФ
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением
[/quote]
у меня с промывкой проблем не было благо 1 этаж. вытащил шланг на улицу открутил сливной болт из двигателя убрал крышку радиатора шланг подставил к сивному отверстию движка из радиатора стока грязи вытекло ужас потом закрыл радиатор и открыл слив в радиаторе и туда шланг сунул побежало уже из движка и так несколько раз.
а еще можно проверить гряз так на карбюратор подходит тонкий шланг по нему тосол бегать должен с ними его с карбюратора если он (а обычно так и бывает) забитый то точно в движке каналы забиты тоже.
кто подскажет где как промыть систему под давлением

у меня с промывкой проблем не было благо 1 этаж. вытащил шланг на улицу открутил сливной болт из двигателя убрал крышку радиатора шланг подставил к сивному отверстию движка из радиатора стока грязи вытекло ужас потом закрыл радиатор и открыл слив в радиаторе и туда шланг сунул побежало уже из движка и так несколько раз.
а еще можно проверить гряз так на карбюратор подходит тонкий шланг по нему тосол бегать должен с ними его с карбюратора если он (а обычно так и бывает) забитый то точно в движке каналы забиты тоже.
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
идея то хорошая, но у меня 8й этаж
правда есть на даче колодец и насос Родничок, но вопервых там давление маленькое наверное в отличие от водопровода, а во вторых вода в колодце грязная да и холодная
А на СТО такое проделывать могут? например на Чекистов там где автоваз, темболее уже пора очередное ТО проходить, заодно и промыл бы там


А на СТО такое проделывать могут? например на Чекистов там где автоваз, темболее уже пора очередное ТО проходить, заодно и промыл бы там