кипит движок

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

кипит движок

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 23 июн 2008, 20:57

на ваз 21043 кипит движок на холосты все нормально на трассе шило на прямую не помогает

 

Evgen_cat
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 23 июн 2008, 21:13

Так то вариантов масса... Может радтатор засоренный... Может и прокладка под головой прогорела... (поподают отработанные газы из камеры сгорания в тосол)... Последнее практически всегда определяется наличием белого дыма и белым налетом на свечах зажигания.... Еще может быть просто не герметичность системы.... И термостат лучше новый поставить, т.к. на прямую тостол больше по малому кругу гоняет, а не через радиатор..
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113

ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 24 июн 2008, 09:25

термостат поменял, прокладку, помпу, все промыл не помагает

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 24 июн 2008, 09:44

Промыл радиатор изнутри или снаружи?
Начинающий фотограф

VVV-Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение VVV-Vovan » 25 июн 2008, 01:37

может даже крыльчатка на помпе живет сама по себе (отдельно отвала), нормальную помпу то ставил? такое тоже слыхал
Есть вопросы - задавайте!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!

ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 25 июн 2008, 07:27

помпа новая нормально гоняет радиатор с нутри промывал

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 июн 2008, 08:43

Радиатор как промывал водичкой? Зимой не кипела а счас закипела - писец радиатору пришел...либо менять(что проще), либо распаивать и прочищать механическим способом (по русски говоря :D выковыривать оттуда всю грязь и накипь)....Скоко лет машинке, скоко пробег?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Кстати выше насчет термостата правильно писали....может термостат в радиатор не пускает, не открывается...прогрей движок до рабочей температуры и потрогай радиатор...если горячий, то все ок, а если теплый или вообще холодный - термостат виноват
*здесь была реклама*

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 25 июн 2008, 11:07

Помпу в сборе менял, или только полупомпу?

У меня такая фигня началась после замены полупомпы, поставил неоригинальную, повелся на металлическую крыльчатку. Слесари сказали, видимо конфигурация крыльчатки не совсем грамотная, в итоге тосол циркулирует с меньшей скоростью, чем раньше. Полупомпу менял три года назад, решил поменять на оригинальную, когда развалится эта. По закону подлости не разваливается. Ну и фиг с ним. Уже привык на шохе свыше 100-110 не гонять, и на температуру летом поглядывать.

ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 26 июн 2008, 08:12

террмостат нормальный на холостых вентилятор работает толко на трассу и пипец в расширитель весь тосол выгоняет и температура зашкалиает вентилятор не крутит

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а радиатор да водичкой промывал :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

помпу полностью в сборе ставил

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 26 июн 2008, 08:21

а с зажиганием и СО все ок ато бывает зажигание слишком раннее или смесь бедная она на холостых норм а поедеш и грется начинает дико
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 26 июн 2008, 08:21

попробуй поменять релюшку вентилятора, датчик температуры о/ж. Вентиль должен включаться еще до начала кипения... примерно 102 - 105 градусов.... а у тебя как ты говоришь он совсем не включается. Да и Evgen_cat, +1. крышка радиатора и расширительного бочка должны быть плотно закручены...

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 26 июн 2008, 11:03

ПУХЛЫЙ_МИФ, поменяй крышку радиатора это в ней дело. тока смотри какую берешь они и в магазине бывают бракованые чз одну. я на семерке 3 крышки поменял. посмотри может где пережат патрубок радиатора и еще может гдет воздушная пробка образовалась когда меняли помпу например систему не полностью залили.

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 26 июн 2008, 11:15

Garinch, +1, надо открыть крышку расширительного и погазовать до3000 - 3500 оборотов, причем надо что бы ктонибудь смотрел за бачком, будут ли там воздушные пузыри всплывать и естественно сразу доливать тосол до уровня.

ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 26 июн 2008, 15:51

крышки реле датчик все поменял кроме радиатора, но на холостых даже при нагрузке кипит

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

извиняюсь, на холостых при нагрузке все работает и вентилятор работает

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 26 июн 2008, 16:36

ПУХЛЫЙ_МИФ, вообщем нада смотреть конкретно по месту. могу попробовать помочь пиши в личку или в асю

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Сообщение рыбак » 26 июн 2008, 17:04

у меня была такая фигня когда головку снял оказалось что все канолы в движке которые для тосола были забиты какой то субстанцией типа киселя я под давлением промыл движок ну в смысле через сливное отверстие в движке и потом все в норме стало
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 26 июн 2008, 20:46

у меня щас такая же фигня, ещё зимой тосол вытек в салон и перегрел пихло, в систему охлаждения масло попало. бошку отшлефовали и залили новый толос при этом систему не промыли ваще никак, зимой особо проблем не вызывало, ибо печку постоянно включал, но когда выключал температура повышалась.. Весной купил какую то жыдкость для промывки, мол с водой разбавить и погонять минут 30 на рабочей температуре. А щас летом ваще ппц, на холостых держится либо максимально нормальную, либо чуть чуть выше нормы, и вентилятор постоянно крутит, а вот на скорости температура подскакивает но и вентиль не крутится, масло давит со всех щелей и тосол чуток из бачка сочится, стоит остановиться включается вентилятор и температура оочень медленно падает...
Кришки и датчик не причом, датчик включения тоже свежий. Термостат менял не так давно, когда поменял всё работало отлично, а вот после зимнево перегрева, началась такая фигня. Сночало подумал что дело в помпе. Когда промывал, вместе с жидкостью вытекали ещё и масло небольшими кусочками, вот видимо гдето каналы и забились этой хренью.
все канолы в движке которые для тосола были забиты какой то субстанцией типа киселя

вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением :?

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 27 июн 2008, 09:08

Vortex_DRFT, у мну был косяк на семерке инжекторной когда вваливаешь ей 120-140 тосол начинал выходлить из радиатора в бачок хз почему, обратно не возвращался. поменял несколько крышек радиатора и вродь пришло в норму.
а самое забавное на ходу стрелка стояла строго вертикально, а останавливаешся температура повышалась и включался вентилятор как минимум минут на 5 без остановок.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 27 июн 2008, 10:50

У меня карбюратор. Тосол в бачок уходит от повышеногй температуры, от нагрева же расширяется жидвость. у меня тоже выдавливает, но когда тачка холодная, утром например тосолу там в бачке очень мало т.е. он обратно уходит спокойно, крышка в порядке. А стрелка температуры вертикально вверх стоит оочень редко, обычно чуть чуть больше склоняется в право на холостых, а на скорости очень сильно повышается отклюняется ещё сильней.
Систему то можно промыть только так как я делал, жидкость заливать и гонять? или гденить на сто есть оборудование которое промывает? мне бы вот кто это подсказал, как прочистить, чтоб уж на 100% быть увереным что система чиста и искать проблему в другом

ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 27 июн 2008, 12:43

все по колесу по пинаю пепельницу вытряхну если не поможет сдавать буду

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 27 июн 2008, 13:00

ПУХЛЫЙ_МИФ, когда газу даешь тосол в бачке расширительном бурлит?

kazanova
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 205
Репутация: +1

Сообщение kazanova » 27 июн 2008, 13:28

100% радиатор, у меня еще на копейке такое было. Дак вот, хотел радиатор "шампурить", да дорого это и не факт что поможет, т.к. некоторые трубки запаивают ваще. Купил новый аллюминиевый радиатор вместо родного медного и все стало нормально(Летом стрелка дальше половины не заходила)

ПУХЛЫЙ_МИФ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ПУХЛЫЙ_МИФ » 27 июн 2008, 15:08

Vivat нет

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 27 июн 2008, 15:23

ПУХЛЫЙ_МИФ, приезжай завтра на тусу вечером там и общим мнением посмотрим разберемся и может чего подскажет кто нить :)

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Сообщение рыбак » 27 июн 2008, 16:50

вот скорей всего так же и у меня, такая же гадость вытекала, остатки масла.
кто подскажет где как промыть систему под давлением :?[/quote]


у меня с промывкой проблем не было благо 1 этаж. вытащил шланг на улицу открутил сливной болт из двигателя убрал крышку радиатора шланг подставил к сивному отверстию движка из радиатора стока грязи вытекло ужас потом закрыл радиатор и открыл слив в радиаторе и туда шланг сунул побежало уже из движка и так несколько раз.

а еще можно проверить гряз так на карбюратор подходит тонкий шланг по нему тосол бегать должен с ними его с карбюратора если он (а обычно так и бывает) забитый то точно в движке каналы забиты тоже.
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 28 июн 2008, 11:08

идея то хорошая, но у меня 8й этаж :smeh: правда есть на даче колодец и насос Родничок, но вопервых там давление маленькое наверное в отличие от водопровода, а во вторых вода в колодце грязная да и холодная :(
А на СТО такое проделывать могут? например на Чекистов там где автоваз, темболее уже пора очередное ТО проходить, заодно и промыл бы там

рыбак
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Сообщение рыбак » 28 июн 2008, 17:14

я не знаю
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.
Изображение
продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

aranavt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение aranavt » 18 июл 2008, 11:17

Может повышенное давление о системе охлаждения не держится, вот и кипит на невысокой температуре, и вентилятор не успевает включиться, вроде как крышка расширительного бачка за это отвечает.

svsab
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 131
Репутация: 0

Сообщение svsab » 26 авг 2008, 21:59

на ваз 21043 кипит движок на холосты все нормально на трассе шило на прямую не помогает

Та же болячка вылезла, чем изличился?