-=Subaru Tyumen Club=- (STC)
- Божья-коровка
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
DAD, могеш про западную сибирь подробнее ??? есть большое желание попробовать .. настроживает тока что в классе клуб - субари врыксы-стиайки против них то ловить не че ваще особенно на моем псевдоприводе...
ну и отсутвие опыта в подобных мероприятиях ...
и ваще как оно все происходит ?
надо до 10-го как-нить пойматся 0 последний срок помоиму подачи заявок...
я даже в регламенте то разобраться немогу так и не догнал по поводу взносов (... "Клуб-Стандарт»1 экипаж (взнос за участие в НГС «ККР-2008» - 150 руб., Чемпионате УрФО – 100 руб.) – 6000руб.
за 1 команду (включая взнос за участие в НГС «ККР-2008» - 100 руб., Чемпионате УрФО – 200 руб.) – 2500 руб."
т.е. надо всего 6тыров или еще надо команду найти и с нее еще сверху 2500 ?
и где лицензия брать тоже не знаю ..в общем вопросов куча
ну и отсутвие опыта в подобных мероприятиях ...
и ваще как оно все происходит ?
надо до 10-го как-нить пойматся 0 последний срок помоиму подачи заявок...
я даже в регламенте то разобраться немогу так и не догнал по поводу взносов (... "Клуб-Стандарт»1 экипаж (взнос за участие в НГС «ККР-2008» - 150 руб., Чемпионате УрФО – 100 руб.) – 6000руб.
за 1 команду (включая взнос за участие в НГС «ККР-2008» - 100 руб., Чемпионате УрФО – 200 руб.) – 2500 руб."
т.е. надо всего 6тыров или еще надо команду найти и с нее еще сверху 2500 ?
и где лицензия брать тоже не знаю ..в общем вопросов куча
- Чесноков
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
а-а-а. вот вы где. а я на нашгороде периодически темки просматриваю. а они вот где прячутся. типа я с вами снова.
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 8 минут 57 секунд:
а кто ответит на такой вопрос:
на моей машине есть на движке сверху такой девайс - написано boost sensor. что это?
машина нетурбовая

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 8 минут 57 секунд:
а кто ответит на такой вопрос:
на моей машине есть на движке сверху такой девайс - написано boost sensor. что это?
машина нетурбовая
У меня не овощь, у меня ФРУКТ
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
Чесноков писал(а):а-а-а. вот вы где. а я на нашгороде периодически темки просматриваю. а они вот где прячутся. типа я с вами снова.
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 8 минут 57 секунд:
а кто ответит на такой вопрос:
на моей машине есть на движке сверху такой девайс - написано boost sensor. что это?
машина нетурбовая
Это датчик разрежения во впускном коллекторе. Ты педальку резко топнул, дроссель открылся - во впуске разрежение появилось, и мозги знают, что ты резко топнул, значит надо побольше зебина брызгать. А то до маф/мап пока дойдёт, что педалька нажата

Короче чтобы движек не тупил при резком нажатии газа.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Ork писал(а):Banan писал(а):Всем привет, когда эта штучка исчезнет
Fatal error: Call to undefined function: odbc_connect() in /home/plan72r/public_html/subaru72/forum/db/mssql-odbc.php on line 54
Это исчезнит когда Killer доделает форум...
Тут кто то еще верит, что он что то сделает? Вот он " в ожидании чуда.."

Жаль.. Чудес не бывает. Ну только во сне!

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Speedy писал(а):CпанчБОБ, показывать ненадокакая LEgacy B4 или WRX STI ? лучше расскажи о надежности субару
о трансмиссиях субару таких итд
Speedy, по поводу надежности - так любой автомобиль - все зависит как ты за ним ухаживаешь и содержишь... Subaru своевременный уход любит и отвечает тем же

По поводу Legacy B4 (я так понимаю твинтурбовый вариант имеется в виду) и СТАЙки - веселые аппаратики


Но если под гонки - лучше все-таки импрезку - это более бескомпромиссная машина... легась покомфортнее, посолиднее уже...
На счет с Японии - были у нас в клубе насколько я знаю и удачные и мягко говоря неудачные покупки - это про STI... А вот по какие Легаси приходят - ХЗ...
О трансмиссии что сказать... ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ!!!



Один его минус - большой расход топлива сравнительно... но его как-то не замечаешь за тем удовольствием от вождения а/м на полном приводе
CпанчБОБ писал(а):Speedy, У меня есть сейчас такая машина, трансмиссия автомат-типтроник, турбина, только привезли из Японии. Динамика отличная, очень быстро разгоняется и ровно идёт, и на повороте не заносит, подвеска очень хорошая. Могу показать.
На счет на повороте не заносит... так меня и на ТАЗике не занесет, если медленно и печально


Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...
Speedy, я говорю про Lеgacy B4, а WRX STI это по-моему Impreza. Не буду заморачиваться терминами, но что касается надежности, то соглашусь конечно с Denis_72, ухаживать надо за любой.
Вообще из опытов автомастеров слышала, что ремонтировать трансмиссию субару довольно дорогое удовольствие, проще поменять сразу весь агрегат, если уже что-то с ним случилось. Хотя они довольно выносливые (агрегаты).
Для хорошего разгона лучше конечно механика подойдет, типтроник - это что-то вроде автомата с расширенными возможностями, где ты сам можешь задавать нужный режим. Хотя в обслуживании сложнее, и наверно, не стоит преплаты за него в сравнении с частотой использования.
А если сравнивать, например, импрезу и легаси, то я конечно выбор оставлю за импрезой, при одинаковом литраже 2л и полном приводе лошадок у импрезы будет побольше аж на 20, а именно 280, да и весит она легче, соответственно и разгоняться будет быстрее, чем легаси. А, в принципе, и ту и другую можно прокачать, как пожелается
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Denis_72, "На счет на повороте не заносит... так меня и на ТАЗике не занесет, если медленно и печально А если весело и с душой - ещё как заносит!!! "
Ну так а я и не говорю про 30 км/ч
, разница конечно есть, на полном приводе в поворот входить или на переднем, к примеру, управляемость значительно повышается 
Вообще из опытов автомастеров слышала, что ремонтировать трансмиссию субару довольно дорогое удовольствие, проще поменять сразу весь агрегат, если уже что-то с ним случилось. Хотя они довольно выносливые (агрегаты).
Для хорошего разгона лучше конечно механика подойдет, типтроник - это что-то вроде автомата с расширенными возможностями, где ты сам можешь задавать нужный режим. Хотя в обслуживании сложнее, и наверно, не стоит преплаты за него в сравнении с частотой использования.

А если сравнивать, например, импрезу и легаси, то я конечно выбор оставлю за импрезой, при одинаковом литраже 2л и полном приводе лошадок у импрезы будет побольше аж на 20, а именно 280, да и весит она легче, соответственно и разгоняться будет быстрее, чем легаси. А, в принципе, и ту и другую можно прокачать, как пожелается

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Denis_72, "На счет на повороте не заносит... так меня и на ТАЗике не занесет, если медленно и печально А если весело и с душой - ещё как заносит!!! "
Ну так а я и не говорю про 30 км/ч


- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
CпанчБОБ писал(а):Speedy, разница конечно есть, на полном приводе в поворот входить или на переднем, к примеру, управляемость значительно повышается
Управляемость повышается только при умелом использовании полного привода. Большой плюс-это низкий центр тяжести.Пока полностью не прочувствуешь принцип, лучше не рисковать. Если "понесет" передний привод, шансов "вытянуть" машину, больше. Если "понесет" полный.. попа короче

А насчет выносливости "Субару", моему легасю памятник ставить можно


В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
DAD писал(а):CпанчБОБ писал(а):Speedy, разница конечно есть, на полном приводе в поворот входить или на переднем, к примеру, управляемость значительно повышается
Управляемость повышается только при умелом использовании полного привода. Большой плюс-это низкий центр тяжести.Пока полностью не прочувствуешь принцип, лучше не рисковать. Если "понесет" передний привод, шансов "вытянуть" машину, больше. Если "понесет" полный.. попа короче![]()
А насчет выносливости "Субару", моему легасю памятник ставить можно85000км моей эксплуатации. А за хлебом я на нем не езжу
дауж если сорвет полный привод когда т не ожидаешь, точно полная попа я знаю

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
меха рулит, хочу меху на турбе

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
меха рулит, хочу меху с турбой
- Чесноков
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
DAD:
Speedy:STi - это конечно хорошо, но нужно быть готовым к нехиловым денежным иньекциям - STi кушает денег настолько же больше WRX, как WRX больше овоща. ИМХО нужно взять хотя бы WRX для начала. все таки покомфортнее машина будет. а уж если зацепит - можно и про сти думать. По выносливости - турбовый легаси и турбовая импреза имеют примерно одинаковые ресурсные данные.
CпанчБОБ: про трансмиссию - полная фигня ИМХО. обычная машина с обычной коробкой. никакого НЛО. ремонтируется так же, как любая тойота. это просто кто-то на деньги разводит. Единственный нюанс - на мехе виска. ну это ж не вся трансмиссия
кстати, по поводу веса (см. каталог на дроме напр.):
Subaru Legacy B4 2.0 B4 GT(MT):Масса, кг 1410
Subaru Impreza WRX 2.0 WRX STi(MT):Масса, кг 1460
при этом мощность одинаковая 280 при 6400
правда у легаси момент 343 против 412 у STi
но достигается раньше 2400 против 4400 оборотов
короче, по разному машины будет ехать.
удачи в выборе

Speedy:STi - это конечно хорошо, но нужно быть готовым к нехиловым денежным иньекциям - STi кушает денег настолько же больше WRX, как WRX больше овоща. ИМХО нужно взять хотя бы WRX для начала. все таки покомфортнее машина будет. а уж если зацепит - можно и про сти думать. По выносливости - турбовый легаси и турбовая импреза имеют примерно одинаковые ресурсные данные.
CпанчБОБ: про трансмиссию - полная фигня ИМХО. обычная машина с обычной коробкой. никакого НЛО. ремонтируется так же, как любая тойота. это просто кто-то на деньги разводит. Единственный нюанс - на мехе виска. ну это ж не вся трансмиссия
кстати, по поводу веса (см. каталог на дроме напр.):
Subaru Legacy B4 2.0 B4 GT(MT):Масса, кг 1410
Subaru Impreza WRX 2.0 WRX STi(MT):Масса, кг 1460
при этом мощность одинаковая 280 при 6400
правда у легаси момент 343 против 412 у STi
но достигается раньше 2400 против 4400 оборотов

короче, по разному машины будет ехать.
удачи в выборе
У меня не овощь, у меня ФРУКТ
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Итак, уважаемые любители автоспорта!
Ваша помощь на ралли нужна 14 ноября, в пятницу, с 17.30 в районе Тараскуля.
И основное усилие на 15 ноября, субботу, с 8.00 до 17.00 в районах Боровое, Винзили, Онохино, Патрушево.
Задачи:
1) Стоять на перекрытиях СУ (Посмотрите ралли изнутри, можно поснимать), не пускать никого на дистанцию СУ.
2) Работать на пункте контроля времени (КВ). Вносить в контрольные карты экипажей время прибытия, старта, финиша.
Нужно всего 120 человек на субботу, в пятницу около 40.
Желательно на автомобиле. Оплата ожидается.
От тех, кто желает помочь, отправьте на электронную почту: autosport72@mail.ru свои данные: ФИО, номер сотового телефона, наличие автомобиля и время, в которое сможете судить.
Перед гонкой заранее, числа 12 или 13 будет общее собрание для всех, где распределим всех по спецучасткам и подробнее объясним задачи.
Ничего сложного не будет, главное ответственность. Никакого спиртного, побольше уважения к спортсменам.
Взамен вы увидите настоящие раллийные болиды и незабываемые моменты скоростных прохождений спецучастков.
Свои данные только на электронку! Мы с нетерпением и надеждой ждем!
Если помогать будут автоклубы, обещаем упоминание потом в отчетах и благодарственное письмо!
С уважением, Тюменская Коллегия Судей автомобильного и мотоциклетного спорта.
На Вас особая надежда!
Ваша помощь на ралли нужна 14 ноября, в пятницу, с 17.30 в районе Тараскуля.
И основное усилие на 15 ноября, субботу, с 8.00 до 17.00 в районах Боровое, Винзили, Онохино, Патрушево.
Задачи:
1) Стоять на перекрытиях СУ (Посмотрите ралли изнутри, можно поснимать), не пускать никого на дистанцию СУ.
2) Работать на пункте контроля времени (КВ). Вносить в контрольные карты экипажей время прибытия, старта, финиша.
Нужно всего 120 человек на субботу, в пятницу около 40.
Желательно на автомобиле. Оплата ожидается.
От тех, кто желает помочь, отправьте на электронную почту: autosport72@mail.ru свои данные: ФИО, номер сотового телефона, наличие автомобиля и время, в которое сможете судить.
Перед гонкой заранее, числа 12 или 13 будет общее собрание для всех, где распределим всех по спецучасткам и подробнее объясним задачи.
Ничего сложного не будет, главное ответственность. Никакого спиртного, побольше уважения к спортсменам.
Взамен вы увидите настоящие раллийные болиды и незабываемые моменты скоростных прохождений спецучастков.
Свои данные только на электронку! Мы с нетерпением и надеждой ждем!
Если помогать будут автоклубы, обещаем упоминание потом в отчетах и благодарственное письмо!
С уважением, Тюменская Коллегия Судей автомобильного и мотоциклетного спорта.
На Вас особая надежда!
Будь собой!