-=Subaru Tyumen Club=- (STC)

Форум тюменских субароводов
japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 31 окт 2008, 09:19

точно , там же праздники и выходные....

 

Божья-коровка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Божья-коровка » 31 окт 2008, 12:28

Всем привет! Я тоже поддерживаю один из трех праздничных дней, только не с самого утра. :up: :)
Если с неба упала порно звезда, это на счастье........

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 31 окт 2008, 12:56

:yahoo: Первая запятая в постах ig!!! Можно и понедельник. Еще есть предложения? В воскресенье мы на тренировке будем весь день.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Denis_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение Denis_72 » 31 окт 2008, 16:34

пока против понедельника ничего не имею :)
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 31 окт 2008, 20:45

Паша, я не в первый раз ставлю запятую

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 01 ноя 2008, 12:34

DAD, могеш про западную сибирь подробнее ??? есть большое желание попробовать .. настроживает тока что в классе клуб - субари врыксы-стиайки против них то ловить не че ваще особенно на моем псевдоприводе...
ну и отсутвие опыта в подобных мероприятиях ...
и ваще как оно все происходит ?
надо до 10-го как-нить пойматся 0 последний срок помоиму подачи заявок...
я даже в регламенте то разобраться немогу так и не догнал по поводу взносов (... "Клуб-Стандарт»1 экипаж (взнос за участие в НГС «ККР-2008» - 150 руб., Чемпионате УрФО – 100 руб.) – 6000руб.
за 1 команду (включая взнос за участие в НГС «ККР-2008» - 100 руб., Чемпионате УрФО – 200 руб.) – 2500 руб."
т.е. надо всего 6тыров или еще надо команду найти и с нее еще сверху 2500 ?

и где лицензия брать тоже не знаю ..в общем вопросов куча

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 01 ноя 2008, 15:26

japancar, Для начала найди штурмана, которого ты будешь слышать и слушать. На ралли моё дело маленькое, Как Оксана скажет, так и еду :P Так что ищи. От штурмана ОЧЕНЬ много зависит. Как найдешь, всё покажем и расскажем.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 01 ноя 2008, 15:27

мда видимо в этот раз не судьба...

red82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение red82 » 01 ноя 2008, 15:33

japancar, Саш, не добивай машину... Не увидеть первый финиш на ралли - ну пипец обидно...
Работаю мамой в круглосуточном режиме

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 01 ноя 2008, 15:41

red82, она на удивление жутко живучая... тфу-тфу .... и ехает и ехает... и хоть бы че ей .... в силкином логу на 2 заезде - клема 2 раза подвела .... из за нее родимой и вхеракался в бровку по самое не балуйся что бампер там и оставил с подкрылками...

red82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 338
Репутация: 0

Сообщение red82 » 01 ноя 2008, 16:03

11
Работаю мамой в круглосуточном режиме

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 01 ноя 2008, 16:11

red82, :-)
всех субароводов с праздниками
ежили куда все таки собирайтесь ну кин те смску
а то с этой работой ваще от мира внешнего оторвался...

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 01 ноя 2008, 20:58

Всем привет, когда эта штучка исчезнет
Fatal error: Call to undefined function: odbc_connect() in /home/plan72r/public_html/subaru72/forum/db/mssql-odbc.php on line 54

Чесноков
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Чесноков » 01 ноя 2008, 23:25

а-а-а. вот вы где. а я на нашгороде периодически темки просматриваю. а они вот где прячутся. типа я с вами снова. :)

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 8 минут 57 секунд:

а кто ответит на такой вопрос:
на моей машине есть на движке сверху такой девайс - написано boost sensor. что это?
машина нетурбовая
У меня не овощь, у меня ФРУКТ

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 05 ноя 2008, 10:01

Чесноков писал(а):а-а-а. вот вы где. а я на нашгороде периодически темки просматриваю. а они вот где прячутся. типа я с вами снова. :)

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 8 минут 57 секунд:

а кто ответит на такой вопрос:
на моей машине есть на движке сверху такой девайс - написано boost sensor. что это?
машина нетурбовая


Это датчик разрежения во впускном коллекторе. Ты педальку резко топнул, дроссель открылся - во впуске разрежение появилось, и мозги знают, что ты резко топнул, значит надо побольше зебина брызгать. А то до маф/мап пока дойдёт, что педалька нажата :)
Короче чтобы движек не тупил при резком нажатии газа.

Ork
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение Ork » 05 ноя 2008, 11:14

Banan писал(а):Всем привет, когда эта штучка исчезнет
Fatal error: Call to undefined function: odbc_connect() in /home/plan72r/public_html/subaru72/forum/db/mssql-odbc.php on line 54

Это исчезнит когда Killer доделает форум...

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 05 ноя 2008, 20:10

Ork писал(а):
Banan писал(а):Всем привет, когда эта штучка исчезнет
Fatal error: Call to undefined function: odbc_connect() in /home/plan72r/public_html/subaru72/forum/db/mssql-odbc.php on line 54

Это исчезнит когда Killer доделает форум...

Тут кто то еще верит, что он что то сделает? Вот он " в ожидании чуда.." :cherep:
Жаль.. Чудес не бывает. Ну только во сне! :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Чесноков
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Чесноков » 05 ноя 2008, 20:32

ну ИМХО форум на phpbb поднять - 2 часа работы.
может просто поднять то, что было раньше? лучше чем ничего...
У меня не овощь, у меня ФРУКТ

Ork
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение Ork » 06 ноя 2008, 10:58

Чесноков писал(а):ну ИМХО форум на phpbb поднять - 2 часа работы.
может просто поднять то, что было раньше? лучше чем ничего...

Поднять форум не 2 часа работы, а около 15 минут (с учетом что знаешь что и куда), а вот восстановить прошлые данные дооолго=)

Denis_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение Denis_72 » 06 ноя 2008, 12:06

Ну чудеса обычно в новый год происходят... :cherep: будем надеяться и верить!
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...

Speedy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 06 ноя 2008, 15:26

Субараводы подскажите по поводу Legacy B4 и WRX STI,интересуют праворукие аукционники ,надежность ремонты комфорт динамика итд, стоит ли вообще брать такие аппараты :)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

какие вообще брать на МКПП или на автомате

CпанчБОБ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение CпанчБОБ » 06 ноя 2008, 15:56

Speedy, У меня есть сейчас такая машина, трансмиссия автомат-типтроник, турбина, только привезли из Японии. Динамика отличная, очень быстро разгоняется и ровно идёт, и на повороте не заносит, подвеска очень хорошая. Могу показать.

Speedy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Speedy » 06 ноя 2008, 16:20

CпанчБОБ, показывать ненадо :) какая LEgacy B4 или WRX STI ? лучше расскажи о надежности субару :) о трансмиссиях субару таких итд :)

Denis_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение Denis_72 » 06 ноя 2008, 17:40

Speedy писал(а):CпанчБОБ, показывать ненадо :) какая LEgacy B4 или WRX STI ? лучше расскажи о надежности субару :) о трансмиссиях субару таких итд :)


Speedy, по поводу надежности - так любой автомобиль - все зависит как ты за ним ухаживаешь и содержишь... Subaru своевременный уход любит и отвечает тем же :)

По поводу Legacy B4 (я так понимаю твинтурбовый вариант имеется в виду) и СТАЙки - веселые аппаратики :) Разгон и у той и другой - мало не покажется :)
Но если под гонки - лучше все-таки импрезку - это более бескомпромиссная машина... легась покомфортнее, посолиднее уже...
На счет с Японии - были у нас в клубе насколько я знаю и удачные и мягко говоря неудачные покупки - это про STI... А вот по какие Легаси приходят - ХЗ...

О трансмиссии что сказать... ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ!!! :up: :amin: Особенно зимой - приезжай на Алебашево - все увидишь своими глазами, как и что работает... Есть такой момент как распределение крутящего момента по осям... так вот 50х50 на субарях он только на МКПП, на автомате перераспределяемый ПП. Честно говоря не знаю как на STI автомаченной, но на механике там распределение между осями выставляется вручную самостоятельно :)... + блокировка заднего дифа... это вообще на МКПП...

Один его минус - большой расход топлива сравнительно... но его как-то не замечаешь за тем удовольствием от вождения а/м на полном приводе

CпанчБОБ писал(а):Speedy, У меня есть сейчас такая машина, трансмиссия автомат-типтроник, турбина, только привезли из Японии. Динамика отличная, очень быстро разгоняется и ровно идёт, и на повороте не заносит, подвеска очень хорошая. Могу показать.


На счет на повороте не заносит... так меня и на ТАЗике не занесет, если медленно и печально :cherep: А если весело и с душой - ещё как заносит!!! :D
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 06 ноя 2008, 18:36

Видео ралли "Кастрол-2008"
Два раза засветились :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

CпанчБОБ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение CпанчБОБ » 06 ноя 2008, 19:52

Speedy, я говорю про Lеgacy B4, а WRX STI это по-моему Impreza. Не буду заморачиваться терминами, но что касается надежности, то соглашусь конечно с Denis_72, ухаживать надо за любой.
Вообще из опытов автомастеров слышала, что ремонтировать трансмиссию субару довольно дорогое удовольствие, проще поменять сразу весь агрегат, если уже что-то с ним случилось. Хотя они довольно выносливые (агрегаты).
Для хорошего разгона лучше конечно механика подойдет, типтроник - это что-то вроде автомата с расширенными возможностями, где ты сам можешь задавать нужный режим. Хотя в обслуживании сложнее, и наверно, не стоит преплаты за него в сравнении с частотой использования. :oops:
А если сравнивать, например, импрезу и легаси, то я конечно выбор оставлю за импрезой, при одинаковом литраже 2л и полном приводе лошадок у импрезы будет побольше аж на 20, а именно 280, да и весит она легче, соответственно и разгоняться будет быстрее, чем легаси. А, в принципе, и ту и другую можно прокачать, как пожелается :wink:

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Denis_72, "На счет на повороте не заносит... так меня и на ТАЗике не занесет, если медленно и печально А если весело и с душой - ещё как заносит!!! "

Ну так а я и не говорю про 30 км/ч :) , разница конечно есть, на полном приводе в поворот входить или на переднем, к примеру, управляемость значительно повышается :up:

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 06 ноя 2008, 21:15

CпанчБОБ писал(а):Speedy, разница конечно есть, на полном приводе в поворот входить или на переднем, к примеру, управляемость значительно повышается :up:

Управляемость повышается только при умелом использовании полного привода. Большой плюс-это низкий центр тяжести.Пока полностью не прочувствуешь принцип, лучше не рисковать. Если "понесет" передний привод, шансов "вытянуть" машину, больше. Если "понесет" полный.. попа короче :D
А насчет выносливости "Субару", моему легасю памятник ставить можно :up: 85000км моей эксплуатации. А за хлебом я на нем не езжу :D
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

ig
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 597
Репутация: 0

Сообщение ig » 06 ноя 2008, 21:35

DAD писал(а):
CпанчБОБ писал(а):Speedy, разница конечно есть, на полном приводе в поворот входить или на переднем, к примеру, управляемость значительно повышается :up:

Управляемость повышается только при умелом использовании полного привода. Большой плюс-это низкий центр тяжести.Пока полностью не прочувствуешь принцип, лучше не рисковать. Если "понесет" передний привод, шансов "вытянуть" машину, больше. Если "понесет" полный.. попа короче :D
А насчет выносливости "Субару", моему легасю памятник ставить можно :up: 85000км моей эксплуатации. А за хлебом я на нем не езжу :D

дауж если сорвет полный привод когда т не ожидаешь, точно полная попа я знаю :D

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

меха рулит, хочу меху на турбе :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

меха рулит, хочу меху с турбой

Чесноков
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Чесноков » 07 ноя 2008, 00:49

DAD: :up:
Speedy:STi - это конечно хорошо, но нужно быть готовым к нехиловым денежным иньекциям - STi кушает денег настолько же больше WRX, как WRX больше овоща. ИМХО нужно взять хотя бы WRX для начала. все таки покомфортнее машина будет. а уж если зацепит - можно и про сти думать. По выносливости - турбовый легаси и турбовая импреза имеют примерно одинаковые ресурсные данные.
CпанчБОБ: про трансмиссию - полная фигня ИМХО. обычная машина с обычной коробкой. никакого НЛО. ремонтируется так же, как любая тойота. это просто кто-то на деньги разводит. Единственный нюанс - на мехе виска. ну это ж не вся трансмиссия
кстати, по поводу веса (см. каталог на дроме напр.):
Subaru Legacy B4 2.0 B4 GT(MT):Масса, кг 1410
Subaru Impreza WRX 2.0 WRX STi(MT):Масса, кг 1460
при этом мощность одинаковая 280 при 6400
правда у легаси момент 343 против 412 у STi
но достигается раньше 2400 против 4400 оборотов :)
короче, по разному машины будет ехать.
удачи в выборе
У меня не овощь, у меня ФРУКТ

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 07 ноя 2008, 04:35

Итак, уважаемые любители автоспорта!

Ваша помощь на ралли нужна 14 ноября, в пятницу, с 17.30 в районе Тараскуля.

И основное усилие на 15 ноября, субботу, с 8.00 до 17.00 в районах Боровое, Винзили, Онохино, Патрушево.

Задачи:

1) Стоять на перекрытиях СУ (Посмотрите ралли изнутри, можно поснимать), не пускать никого на дистанцию СУ.
2) Работать на пункте контроля времени (КВ). Вносить в контрольные карты экипажей время прибытия, старта, финиша.

Нужно всего 120 человек на субботу, в пятницу около 40.
Желательно на автомобиле. Оплата ожидается.

От тех, кто желает помочь, отправьте на электронную почту: autosport72@mail.ru свои данные: ФИО, номер сотового телефона, наличие автомобиля и время, в которое сможете судить.

Перед гонкой заранее, числа 12 или 13 будет общее собрание для всех, где распределим всех по спецучасткам и подробнее объясним задачи.

Ничего сложного не будет, главное ответственность. Никакого спиртного, побольше уважения к спортсменам.

Взамен вы увидите настоящие раллийные болиды и незабываемые моменты скоростных прохождений спецучастков.

Свои данные только на электронку! Мы с нетерпением и надеждой ждем!

Если помогать будут автоклубы, обещаем упоминание потом в отчетах и благодарственное письмо!

С уважением, Тюменская Коллегия Судей автомобильного и мотоциклетного спорта.

На Вас особая надежда!
Будь собой!