viper31 писал(а):Holtoff пора признать приора современный авто с приемлемым качеством, и явно обходить твой ТУРЕЦКИЙ РЕНАУЛЬТ по просторности салона и разгонной динамики.
Ну, писал уже...
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Приора". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Приора" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке. Сервисная сеть, обслуживающая "Приору", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Приора" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Приор" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Приоры" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие нападки на "Приору" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное, мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме. Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Приору", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает "Приоре" по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправданно завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Приоры".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. Цитата: "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Приоре"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Приор" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
_________________