LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 29 дек 2008, 00:11

сайбер сегодня видел в городе :)
да и госзаказ не даст загнутся во время кризиса.

а ваз тоже имхо пошел по тому же пути - использованию лицензий, только это будет рено.

 

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 29 дек 2008, 23:30

ambal82 писал(а):Приора (Седан) самая реальная машина из ваза...
:up:
"На вкус и цвет товарищей нет"
Что такое Приора?
Приора - таже самая 2110, подвеска таже, конструкция кузова таже (за исключением оперения), двигатель (тип 2112) тот самый, салон значительно видоизменен , подушки поставлены, ключ теперь с кнопкой открывания двери и багажника.
На 80 процентов 2110. А ведь десятку делают с 1996 года.
Конечно же можно сказать, что Приора самая лучшая модель ВАЗа.Не может же Автоваз идти по пути регресса.Тем более правительство так его поддерживает за счет наших с вами карманов.
У меня не было никогда ни 10 -ки, ни 70 -той. Надеюсь и не будет.
Пока АвтоВАЗ не перестанет быть "золотой жилой" для некотрых не хороших людей, нам с вами не видать качественных авто.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 дек 2008, 01:21

viper31, 98 л/с. Коробка автомат. Разгоняется за 12,5 секунд до сотни (тупит из-за автомата). Но я не пишу, что он за 8 разгоняется. А вот по качеству. Пошел 23 тысячи на сегодняшний день. На 22 двух первая поломка была - сгорела правая лампа ближнего света. Вот что-то мне подсказывает ( в первую очередь - форумы ВАЗоводов) - с "Приорой" я бы имел больше хлопот...
Про то, что на "Приоре" нет автомата и некоторых других вещей, я тут не пишу, ведь мы не об этом, верно? :)

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 30 дек 2008, 01:26

Holtoff писал(а):viper31, 98 л/с. Коробка автомат. Разгоняется за 12,5 секунд до сотни (тупит из-за автомата). Но я не пишу, что он за 8 разгоняется. А вот по качеству. Пошел 23 тысячи на сегодняшний день. На 22 двух первая поломка была - сгорела правая лампа ближнего света. Вот что-то мне подсказывает ( в первую очередь - форумы ВАЗоводов) - с "Приорой" я бы имел больше хлопот...
Про то, что на "Приоре" нет автомата и некоторых других вещей, я тут не пишу, ведь мы не об этом, верно? :)

Верно. И сколько такой символ обошелся думаю ближе к 500 тырам. Возьмем приору цена 300 тыр. Динамика 98 л. с. до сотни - 11.5 сек (заводские данные). :ilovecar72:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 дек 2008, 01:35

viper31, обошлось в 442.. я переплатил... Я плАчу...Динамики нет... Надо было брать "Приору" за 300... Вот только че-то не хочется...

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 30 дек 2008, 01:39

Holtoff пора признать приора современный авто с приемлемым качеством, и явно обходить твой ТУРЕЦКИЙ РЕНАУЛЬТ по просторности салона и разгонной динамики.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

viper31 писал(а):
Holtoff писал(а):viper31, 98 л/с. Коробка автомат. Разгоняется за 12,5 секунд до сотни (тупит из-за автомата). Но я не пишу, что он за 8 разгоняется. А вот по качеству. Пошел 23 тысячи на сегодняшний день. На 22 двух первая поломка была - сгорела правая лампа ближнего света. Вот что-то мне подсказывает ( в первую очередь - форумы ВАЗоводов) - с "Приорой" я бы имел больше хлопот...
Про то, что на "Приоре" нет автомата и некоторых других вещей, я тут не пишу, ведь мы не об этом, верно? :)

Верно. И сколько такой символ обошелся думаю ближе к 500 тырам. Возьмем приору цена 300 тыр. Динамика 98 л. с. до сотни - 11.5 сек (заводские данные). :ilovecar72:

Кстати http://www.renault.ru/ru/tech_spec/symbol.html
Разгон по заводским данным совсем 12.5
symbol 98л. с. акпп - 13.6 сек.
Так проигрыш символа в 2.1 секунды с заводскими данными не поспоришь

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 дек 2008, 01:55

viper31 писал(а):Holtoff пора признать приора современный авто с приемлемым качеством, и явно обходить твой ТУРЕЦКИЙ РЕНАУЛЬТ по просторности салона и разгонной динамики.


Ну, писал уже...

Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Приора". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Приора" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке. Сервисная сеть, обслуживающая "Приору", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Приора" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Приор" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Приоры" подменный автомобиль.

Все мои предыдущие нападки на "Приору" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное, мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме. Прошу меня извинить за это.

К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Приору", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает "Приоре" по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправданно завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Приоры".

Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. Цитата: "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Приоре"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.

Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Приор" открыли мне глаза.

С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
_________________

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 дек 2008, 07:18

viper31, только почему,ответь мне,любой чувак,поездивший даже на самой дешёвой из "бюджетных" иномарок,даже на самой старой "японке"с правым рулём посмотрит на приорУ максимум-с презрительным интересом?И ему будут без разницы мощь двигателя,проектированного с восьмёрочного блока выпуска 1984г,а проектированного в семидесятых,когда передаточные числа МКПП убивают все его порывы?Может быть,стоит хотя-бы на Нескии поездить для сравнения?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 30 дек 2008, 11:07

viper31, и явно обходить твой ТУРЕЦКИЙ РЕНАУЛЬТ по просторности салона и разгонной динамики.


насчёт просторности салона очень сомневаюсь (с учётом того что она такая же как у 2110)
спереди на пасажирском месте ноги девать некуда сзади потолок давит на макушку)

разгонная динамика это конечно самый значимый плюс в выборе автомобиля,меня бы больше интересовала тормазная динамика;)
помойму глупо считать современным,то что сделано на основе очень старого

всё конечно же ИМХО
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 30 дек 2008, 12:39

Holtoff,

и не устал еще писать ? )))
конечно Прира принесет больше хлопот на разницу в стоимости с Симболом . А так у тебя просто другие хлопоты: как скостить страховку, как отдавать кредит, и т д . Не думаю что хлопоты интересней )))
Я ж тебе писал уже, что в моем понимании программа Точнее или что вы там выпускаете - это тоже что и Ваз 2105, по технологическому и творческому исполнению, и например я всегда переключаю когда это вижу... Тем не менее огульно не критикую, отношусь с пониманием - лучшего мы видимо не достойны.. ))
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 30 дек 2008, 13:10

Несколько месяцев присматриваюсь к Приоре. Не решил еще брать, планы есть. И какая ситуация - езжу по Тюмени много, обращаю внимание на машины, на которых езжу, планирую ездить в будущем. Наблюдение следующее: в Тюмени МНОГО битых Приор. Причем много относительно любых других наше и ино марок. Реально - каждый день (!) я вижу несколько слабо-средне-сильно ушатанных Приор. Ни одной другой марки авто битых в таком количестве не вижу. Сразу отметаю подозрения в параное, что смотрю только на них, вот и создается впечатление - нет, вот уже неделю из интереса обращаю внимание на любые битые авто в городе, блин - Приор дофига, остальных - меньше. Ну подозрения в том, что меня преследуют пара одних и тех-же машин тоже отметаю. Интересно, в чем загвоздка? То-ли фокус-группа владельцев Приор - гонщики (что кажется маловероятным), либо не знаю че и думать.

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 30 дек 2008, 14:24

ikdhm писал(а):Несколько месяцев присматриваюсь к Приоре. Не решил еще брать, планы есть. И какая ситуация - езжу по Тюмени много, обращаю внимание на машины, на которых езжу, планирую ездить в будущем. Наблюдение следующее: в Тюмени МНОГО битых Приор. Причем много относительно любых других наше и ино марок. Реально - каждый день (!) я вижу несколько слабо-средне-сильно ушатанных Приор. Ни одной другой марки авто битых в таком количестве не вижу. Сразу отметаю подозрения в параное, что смотрю только на них, вот и создается впечатление - нет, вот уже неделю из интереса обращаю внимание на любые битые авто в городе, блин - Приор дофига, остальных - меньше. Ну подозрения в том, что меня преследуют пара одних и тех-же машин тоже отметаю. Интересно, в чем загвоздка? То-ли фокус-группа владельцев Приор - гонщики (что кажется маловероятным), либо не знаю че и думать.


Вариант № 1. Из-за кризиса у народа нет денег починить авто.
Вариант № 2. Перед праздником нет денег на ремонт авто
Вариант № 3. Обращаешь внимание только на них.
Вариант № 4. Приора бюджетное авто, у владельцев таких автомобилей не может быть до хрена денег.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 дек 2008, 16:29

Marchello,я добавил бы ещё
Вариант №5.Человек покупает реально мощный автомобиль со слабыми тормозами.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 30 дек 2008, 16:55

Мне приора нравится, в декабрьском или ноябрьском за рулем, в сравнении с новой нексиеи и кажется китайской джильи приора на 1 месте....
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 30 дек 2008, 16:56

Ренаульт писал(а):Marchello,я добавил бы ещё
Вариант №5.Человек покупает реально мощный автомобиль со слабыми тормозами.

Ренаульт читай ЗА РУЛЕМ. В тесте приоры, новой нексии и geely, приора показала тормозной путь - 45 м, очень не плохой результат. Та же нексия показала почти 52 метра!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 дек 2008, 20:34

VRV, дорова! Писать не устал!:)) Огульно не критикую (не утрируй). Я не выпускаю программу Точнее :) Так, делаю отдельные фрагменты:
http://www.tochnee.ru/pages/proisshestviya-9/960/
И мне за них не стыдно!
и сайт, на котором это лежит - вот это тоже моя личная отвественность. И я не считаю его аналогом дешевого отечественного авто - он сделан качественно. Ну, не "Мерс", конечно, но, где-то возле "Опеля" :D

По существу - почему я тут отписался. Вот только начинаешь вставлять свое мнение относительно Приоры, и сразу получаешь в ответ от очередного адвоката продукции ВАЗа - "А твой турецкий Символ вообще...." (утрирую, конечно, но как то так... перечитай ветку).
Ну. а поскольку Символ не "вообще....", особенно посравнению с нишим автопромом, приходится отвечать. Я, знаешь ли, за истину... А не за субъективизм. А так то, VRV, :shakehands:
viper31: "Просто автоваз рубит всё на корню своим качеством сборки. "

Дружище. так в этом то все и дело...Я ж не против отечественного. Если оно соответствует. Вот продукция наших птицефабрик лучше американской - так я ее и покупаю, а не окорочка Буша. С автопромом, увы, пока наоборот...
Может, им у куроводов поучиться?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 дек 2008, 22:07

Holtoff, "Может, им у куроводов поучиться?"-лишь бы не у курощупов...

viper31, современнейшее детище автоваза можно и не с Кадетом сравнивать...Тут список иномарок в такие-же деньги давали,поищи.А если Авторевю почитать,там можно и обратное найти,как в примере с Сайбером,когда один журнал даёт высшую оценку,а другой-так себе.Тут уж сложно сказать,кому больше верить.
Судя по твоим постам и решительности,ты,накопив(или рассчитывая на кредит,в данном случае-не важно) около 400 000,ты отправишься за приорОй?
До Символа два года держал 2115 и считал её надёжной.Часто ездил и в Н.Тагил,Екатеринбурх,в Казахстан,имея с собой из инструмента лишь пассатижи с отвёрткой.Но!Задние амортизаторы к 40 тыщам пробега потекли,передние стойки грохотали,панель скрипела,без конца перегорали лампы габаритов и стоп-сигналов в задних фонарях,зимой же пока на ХХ,из печки дует холодный воздух,садясь в кресло проваливался почти до пола.После Нивы и 2106 руль казался очень лёгким,но пересев на Символа я удивлялся,почему на кочках не выбивает руль из рук...Модуль зажигания ещё сгорел,но тут я сам виноват-из-за котла подогрева.Граната с новья похрустывала...
Я не хвалю именно свою машину,мелкие недочёты есть и у неё.Вазовцы если и добились кое-как какого-то качества в чём-то,но по мелочам всё лезет и лезет,что почти исключено у "бюджеток".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 дек 2008, 22:27

viper31, как-то странно ты нацитировал...
"Зачем 400 приора стоит всего 300 тыр."-ждал я этого вопроса.Поясняю.
Магнитола(не на всех)
Динамики
Защита картера
Защита крыльев
Чехлы
Антикор
Стойки передние и задние
Сцепление
ШРУСы
Свечи
Высоковольтные провода
Резина летняя(на любителя) и т.д.Что,сотка не набегает?

В принципе,в Тольятти можно и АКПП поставить,Айсайн б/у.А может быть,ещё осталась фирмёшка,специализирующаяся по установке РПД.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 дек 2008, 22:46

viper31,выше я про свою написал.У меня и есть самая бюджетная,но всё это либо не нужно,либо присутствует в "базе".
По двигателю,сцеплению,ходовой и трансмиссии хватает родной надёжности и качества.Свинец не вожу,но бывает и пятерых полноразмерных мужиков (я-шестой)катаю.Не пробивает.
На капоте есть несколько мелких сколов краски,им уже несколько лет,но они почему-то не ржавеют...Замечал ещё странную для меня,доселе ездившего и на старых,и на новых Жигах:поддомкратив,снимал колесо.Пару раз залазил в кабину,то за одним,то за другим.Поставил колесо,сложил инструмент,поехал.И лишь потом дошло,что на пятилетней машине двери свободно открывались и закрывались,для меня это было дико и странно!Интересно бы узнать у владельцев новых Калин и приор о личном опыте по случаю,произошедшим со мной.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Snikers
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 30 дек 2008, 23:33

По поводу тормозов хотелось добавить:
В то время когда приобрел Тойоту (еще не продал свой прошлый а/м ВАЗ-2112 которой было всего 1,5г) думал что на 12-ке тормоза супер там ведь увеличеные торм. диски и суппорта мощней чем на 9-ках, дак вот поездив пару дней на TYT, пересел на 12-ку и ох...л она не тормозила!!!!!!! 8O 8O 8O
Я уже не говорю про тяжелый руль и прочее.
И что то мне подсказывает что на приоре тормоза не лучше чем на 10-12х моделях ВАЗа. :down: Хотя прогресс все же есть появилась АВS.
И по поводу цены еще добавлю, интересно еслиб нашу калину или приору везли куданибудь в японию, францию ... сколько бы она стоила там, и смогла бы она конкурировать там с рено логан, или тойотой? Дак вот... а они могут!

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 02 янв 2009, 15:06

Всем привет!! Добавлю свою капельку масла в огонь:
1) помоему тут люди поделились на две части - первые кричаю все российское это дерьмо ( я не знаю по привычке или как - кстати вопрос к ним - на обед кушаете суп из боровской курицы, или же ножки буша (по всем ТТХ они должны быть лучше:-))))?? А вторые на ездят на Вазе..
2) Имел в опыте две машины ВАЗА: 99 (2002) и 2170 (2007).. Так вот всем кто говорит, что Приора старая машина.. Да это не БМВ и мерс:-((, но своих денег она точно стоит особенно по сравнению с бюджетными иномарками..
3) мои опыт эксплуатации приоры из первой партии (май 2007): за год машина прошла 45 000. После покупки был первый глюк: датчик положения кол. вала пришлось менять:-(..., после поезди Н-ск-Тюмень и ловли нескольких ям пришлось менять опору стойки, ее просто порвало (ну это я сам виноват)... и все:-)))))
4) Господам которым что-то КАЖЕТСЯ, что торомоза слабые, двигатель 80-х годов и тд... просьба креститься:-)))
5) Да и кстати вы знаете, что на 8-ми клапанном движке Логана нет гидрокомпенсаторов:-(, не знаю как там на Символе... По поводу нексии - посмотрите краш-тест - меньше одного балла:-( (Хуже чем ОКА)
6) Сейчас живу во Франции - недавно купил себе Ауди 4 (2003 года). Когда у меня жена прокатилась там, ее первое впечатление было: А чем машина кроме размеров отличается от нашей бывшей:-))))?
7) И кстати, много ездил тут и на РЕНО и на ПЕЖО, но так и не смог понять почему эти люди покупают такое ... (слов нет), когда можно проехать 500 км и купить себе нормальную немецкую машину без всякой растаможки:-)))



В германии продажи Приор и Калин подскачили за 2008 год на 200%:-)))...В общем всем кто сомневается - берите это действительно нормальная машина за эти деньги:)))

P.S. По поводу того, что кто поездил на ино на нашу не сядет - вернусь обратно, и если не будет денег на машину выше класса, куплю себе ВАЗ:-)))
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 янв 2009, 17:21

alexander1981, позвольте вас спросить:так с какого же года закончено проектирование и начало производства двигателя ВАЗ 2108?На вторую часть вопроса отвечу сам:это 1984г,начало выпуска автомобиля 2108.Только не надо отрицать,что на приорЕ двигатель другой.
Хорошо,тормозной путь на приорЕ минимален,замедление максимальное.Но почему на педаль тормоза нужно давить так,словно на ГАЗ-53?
Так что тебе креститься нужно,только уже двумя пальцами,по-протестантски...

"7) И кстати, много ездил тут и на РЕНО и на ПЕЖО, но так и не смог понять почему эти люди покупают такое ... (слов нет), когда можно проехать 500 км и купить себе нормальную немецкую машину без всякой растаможки:-)))"
Во Франции,как и во всём мире,если сразу не хватает денег на самый нормальный в его понимании автомобиль,берут либо новый авто производства своей страны,либо ввозит уже потерявшую в цене ввиду преклонных лет иномарку с мировым именем за те-же деньги.
Кес ке се?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 02 янв 2009, 19:15

Ренаульт писал(а):alexander1981,
Хорошо,тормозной путь на приорЕ минимален,замедление максимальное.Но почему на педаль тормоза нужно давить так,словно на ГАЗ-53?


Да ладно вам, вполне нормальное и понятное усилие при нажатии на педаль. Практически на всех иномарках тормоз практически невесомый, когда привыкнешь к такой педали может и кажется на Приоре она тугой. Я именно на Приоре не ездил но двенашка у меня была, думаю там усилие на педали тормоза сильно не отличается, а там она вполне легко нажимается.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 янв 2009, 19:18

alexander1981, если взять того-же Символа в средней(схожей с максимальной 2170) комплектации по стоимости~370 000р и вычесть из его цены все расходы по таможенной очистке,доставке,прибыли автосалона и т.д. то он хотя бы будет тыщ 150 стоить?ПриорА же вытягивает под 300!В европе интересно,насколько жига дешевле?А,ты новую приорУ не стал брать у себя в стране,а просто добавив пару тыщ евро и взял Автомобиль.
Я имел опыт вождения всяческих Жигулей лет...чёрт его знает,сколько,ещё помню,до педалей не доставал,по покосу на "подсосе" на 21013 гонял...К счастью,конкретно до70й не дошёл...Не приведи бог того времени,чтобы обратно на Жигули пересесть.Был в автосалоне,посидел-подёргал...поразило качество сборки,лязганье и хлопанье,вонь пластика,заусенцы.Добило:при затянутом "ручнике" невозможно включить 2ю передачу.Едва сдержался,чтоб не плюнуть.
Я не верю,что "Январь" надёжнее "Боша".Не верю,что обслуживание на регламентном(а так-же на псевдогарантийном) ремонте 70я дешевле Албеи.У Спектры хуже шумоизоляция,а у Логана с новья текут и пробивает стойки.
"Скажите мне отличия двигла Приоры от Символа?"-В бытность владения Жигулей всех типов по мере свободных финансов шёл рукочёс.Шумку сделать,кресло приподнять,лампу в подсветке салона поменять,чехлы купить,сигнал заменить на воздушный и т.д. и т.п.-в общем,чтобы автомобиль хоть чуточку,но чтобы выглядел "не как у других".С появлением данного авто желание пропало.Он меня в таком виде практически устраивал,добавил лишь тонировку в разрешённых местах.
Вот и разница.

Добавлено спустя 4 минуты:

Andrey123, дык,если бы не мы,кто бы тут вообще отписывался?Приороводов-то нету...Но зато благодаря alexander1981 я узнал,что Рено,Пежо и пр.во Франции ваще не котируются.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 02 янв 2009, 19:43

Andrey123, дык,если бы не мы,кто бы тут вообще отписывался?Приороводов-то нету...Но зато благодаря alexander1981 я узнал,что Рено,Пежо и пр.во Франции ваще не котируются.

И они еще плюются вслед неместным машинам...:-)))

Ладно, здесь и правда тема называется Отзывы.. Зачем вам, тем кто не ездил на этой машине ее поносить? Только потому что он российская? Давайте факты, а не - я был, посидел и т.д...а также, мне друг сказал...

Пусть кто хочет покупает ино, кто хочет наши... но если у вас оно отрицательное, то не надо приводить в пример машины 90-х годов, а тем паче 6-ки, 7-ки!!

И так для сведения: в 70-х годах прошлого века, все сделанное в Японии было ОЧЕНЬ низкого качества:-(((...У них была завалена страна дешевыми и качественными штатовскими товарами, но их не покупали - т.к. хотели поддержать от. производителя! Вот это патриотизм:((

(Тока не кидайте камнями, типо у нас менталитет другой, ВАЗ зажрался ...)
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 янв 2009, 20:22

alexander1981, просто некоторые с пеной у рта утверждают,что приорА-современный и идеальный автомобиль,идущий на шаг впереди мировых производителей,в чьих рядах имеются недорогие,т.н."бюджетные" авто.И утверждают,насколько наше детище лучше.
Мне было бы интересно,насколько популярен Вель Сати у себя на родине?

В послевоенное время в Японии бушевал...назовём кризис.И решили японцы прибыль не тащить по карманам,а вкладывать свои средства в развитие производства и экономики государства.Кто помнит про японские магнитофоны с капсулой кислоты?
"Зачем вам, тем кто не ездил на этой машине ее поносить? "-Зачем ехать за бумерангом в Австралию?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 янв 2009, 21:41

Почитал посты в данной ветке, одно могу сказать, появись Приора лет 15-20 назад, она была бы вполне современным автомобилем того времени, а так увы, мир не стоит на месте, и мировой автопром тоже. Можно с пеной у рта доказывать что наш автопром есть самый автопром в мире, как, впрочем и наоборот про их автопром. Просто автомобиль по определённой планке доходов вот и всё.
Для меня, что Приора, что Нексия, Ланос, Логан, Калина, Сенс, китаёзкие машины, одного поля ягоды, со своими плюсами и минусами. Многие мечтают и об этих автомобилях, не имея возможности их приобрести.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 03 янв 2009, 00:06

alexander1981 писал(а):...После покупки был первый глюк: датчик положения кол. вала пришлось менять:-(..., после поезди Н-ск-Тюмень и ловли нескольких ям пришлось менять опору стойки, ее просто порвало (ну это я сам виноват)...
5) Да и кстати вы знаете, что на 8-ми клапанном движке Логана нет гидрокомпенсаторов:-(,

Ну т.е. наличие с завода серьезного косяка, напрямую отражающегося на работе двига, как бы не в счет? Стойки, которые "просто рвет" на обычной трассе (а не на проселочной дороге) - тоже не существенно? Ну не зна-а-аю. Будет тебе известно, на хондовских двигах вообще ни где нет гидриков. Приоровский двиг современнее выходит?
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 янв 2009, 09:12

Serj77, на некоторых хондовских движках используется цепь в приводе ГРМ.Видимо,послевоенный японский кризис сказывается :lol2:
alexander1981:
Сравнивая Приору с:Албея,Нексия,Символ(2008г),Джили МК(китаец),Мазда3,Импреза и Лансер10(последние три-кроме параметров,касающихся мощностных данных двигателей и убеждаемся:
1.Радиус поворота больше порой до 0,5м
2.По эластичности при 60-100 км/ч проигрывает даже 75ти 77ми сильным Пежо 206 и Албее,при большей мощности,крутящем моменте.Не этот ли показатель важен при обгоне,самом опасном манёвре?
3.Выбег:середнячком,порой китаец даёт большие показатели.
4.Тормозной путь со 100км/ч:действительно,на Нексии тормоза оказались слабоваты.И только.Разница с Символом-около 6м(!),а по сравнению с Импрезой и Лансером,снаряжённая масса которых почти в полтора раза больше,разница доходит до 8 метров,у Пежо 308 путь короче почти на 9 метров.
Ты знаешь цену сантиметра тормозного пути?

Габаритные размеры автомобилей,которые я привёл для сравнения,колеблются от 4186 до 4570мм,со снаряжённой массой от 1060 до 1466.
Данные взяты из "ЗР".Только не надо писать,что это продажный и подставной журнал.С достаточным оборудованием и специалистами лучше не найти.Если хочешь,поищи тесты ADAK.

P.S.Только на приорЕ всё ещё выпускной коллектор расположен со стороны моторного щита,тем самым затрудняя использование достаточной шумоизоляции.
"Зачем вам, тем кто не ездил на этой машине ее поносить? Только потому что он российская? Давайте факты, а не - я был, посидел и т.д...а также, мне друг сказал... "
Я ответил на твой вопрос?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 03 янв 2009, 09:38

Буду ждать когда ЗР приору покатают, вот где отзыв получить можно- и сколько затрачено на то и на зачасти и как машина со временем будет выглядеть...
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой