В чем можно возить бензин в машине?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Wes
- АвтоСпец
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 401 -
Репутация: +3
говррят бензин может разъесть пластик!.. не проверял на сколько это правда.. возить то может можно, но недолго )))
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Однажды зимой спешил к друзьям на выручку зимой, у которых дизель на джипе кончился (после установки автозапуска отказали все приборы и датчик уровня бензина тоже
случается видимо) так вот мне с бьольшим трудом отпустили в пластиковую бутылку ДТ, но НА бензоколонке обосновали это тем, что мол если не в канистру наливать то типа всегда выливается.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Однажды зимой спешил к друзьям на выручку зимой, у которых дизель на джипе кончился (после установки автозапуска отказали все приборы и датчик уровня бензина тоже

Уважаемые форумчане. Забарахлил датчик остатка топлива в баке и на заправке оказались "лишними" 5 литров АИ-95. Налил в баклашку из под питьевой воды.
Подскажите, пожалуйста, сколько может храниться бензин в пластиковой таре, становится ли он хуже и почему на АЗС не заправляют в пластиковую тару?
З.Ы. В поиске подобных вопросов не нашёл, заранее спасибо за ответы.
Подскажите, пожалуйста, сколько может храниться бензин в пластиковой таре, становится ли он хуже и почему на АЗС не заправляют в пластиковую тару?
З.Ы. В поиске подобных вопросов не нашёл, заранее спасибо за ответы.
Хороший рыбак ищет не удобное место, а рыбное...
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Храниться может сколько угодно, хуже не становится. В пластиковую тару не отпускают насколько мне известно из-за опасности возгорания, т.к. при трении пластиковой канистры может накапливаться статический заряд и потом при заправке из неё проскочить искра.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Шамоникс
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Привет! На заправках не заливают бензин в пластмассовую тару из-за опасности взрыва канистры от статического электричества.Если канистра рассчитана для хранения ГСМ,то бензин можно хранить. В пластиковой таре тоже хранится,бензин не вступает в реакцию,как,например,ацетон или другие растворители.Но лучше всё-же тара алюминиевая.
Воспел вино Хайям,тому своя причина:
Возил его ишак,он-трезвая скотина.
Когда же за рулём водитель во хмелю,
То вместе с ним пьяна автомашина!
Возил его ишак,он-трезвая скотина.
Когда же за рулём водитель во хмелю,
То вместе с ним пьяна автомашина!
- Menschikov
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Cтас писал(а):Бигимот, Да не очкуй.Пареливай не паться. Я когда далеко гонял, раньше с заправками не так хорошо было, бенз с собой вообще в 2 литровых пластиковых бутылках возил, удобно перевозить на дне богажника, удобно заливать...ни разу не взорвался.
В общем-то да. Но тем не менее не на пустом месте эти правила придумали. Случаи были. Хотя у меня как-то давно был в пластиковой полторашке запас на крайний случай и ничего.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
ГОСТ 26319-84 Грузы опасные. Упаковка
1. Настоящий стандарт устанавливает упаковку опасных грузов, предъявляемых к перевозке транспортом любого вида, массой нетто грузового места не более 400 кг и вместимостью не более 450 дм3
6. Для опасных грузов должна применяться транспортная тара, указанная в табл. 1
Канистры:Стальные - 3A1 (3A2)
Полимерные - 3H1 (3H2)
7. Масса нетто и вместимость транспортной тары для опасных грузов не должны превышать указанных в табл. 2.
Канистры стальные и полимерные: Вместимость, дм3 - 60.
ну со стальнами канистрами всё понятно..раз у нас пластик, то..
16. Полимерная тара должна быть изготовлена из материалов, устойчивых к старению, вызываемому воздействием упаковываемого продукта или ультрафиолетового излучения, и должна обеспечивать сохранность груза при транспортировании и хранении.
Но вместе с тем:
8. Допускаемое количество конкретного опасного груза в таре или упаковке или масса брутто должны соответствовать правилам перевозки опасных грузов, действующим на каждом виде транспорта.
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
(утв. Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73)
(с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)
Так сказать предисловие (важно!)
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.
При разработке Правил учтены положения и нормы действующих законодательных и нормативно - правовых актов, регулирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и перевозку опасных грузов в Российской Федерации (Гражданского кодекса Российской Федерации; Устава автомобильного транспорта, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12; Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.; Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090; Инструкции по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной МВД СССР 23 сентября 1985 г.), требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) <*>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
<*> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 Россия официально присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г.
1.2. Действия Правил не распространяются на:
- перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
<*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
(Женева, 30 сентября 1957 г.)
БЕНЗИН МОТОРНЫЙ илиГАЗОЛИН или ПЕТРОЛ - Огранич.количества - LQ4
ГЛАВА 3.4
ОСВОБОЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, УПАКОВАННЫХ
В ОГРАНИЧЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
LQ4 - Комбинированная тара - Упаковка -Максимальная массабрутто (кг) /Максимальное количество содержимого (л) - 12 л
т.е. если 12 литров и менее это не опасный груз. Так получается
1. Настоящий стандарт устанавливает упаковку опасных грузов, предъявляемых к перевозке транспортом любого вида, массой нетто грузового места не более 400 кг и вместимостью не более 450 дм3
6. Для опасных грузов должна применяться транспортная тара, указанная в табл. 1
Канистры:Стальные - 3A1 (3A2)
Полимерные - 3H1 (3H2)
7. Масса нетто и вместимость транспортной тары для опасных грузов не должны превышать указанных в табл. 2.
Канистры стальные и полимерные: Вместимость, дм3 - 60.
ну со стальнами канистрами всё понятно..раз у нас пластик, то..
16. Полимерная тара должна быть изготовлена из материалов, устойчивых к старению, вызываемому воздействием упаковываемого продукта или ультрафиолетового излучения, и должна обеспечивать сохранность груза при транспортировании и хранении.
Но вместе с тем:
8. Допускаемое количество конкретного опасного груза в таре или упаковке или масса брутто должны соответствовать правилам перевозки опасных грузов, действующим на каждом виде транспорта.
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом
(утв. Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73)
(с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.)
Так сказать предисловие (важно!)
Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.
При разработке Правил учтены положения и нормы действующих законодательных и нормативно - правовых актов, регулирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и перевозку опасных грузов в Российской Федерации (Гражданского кодекса Российской Федерации; Устава автомобильного транспорта, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12; Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.; Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090; Инструкции по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной МВД СССР 23 сентября 1985 г.), требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) <*>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
<*> В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 Россия официально присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г.
1.2. Действия Правил не распространяются на:
- перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза. <*>
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
<*> Ограниченное количество опасных грузов определяется в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза. При его определении возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
(Женева, 30 сентября 1957 г.)
БЕНЗИН МОТОРНЫЙ илиГАЗОЛИН или ПЕТРОЛ - Огранич.количества - LQ4
ГЛАВА 3.4
ОСВОБОЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, УПАКОВАННЫХ
В ОГРАНИЧЕННЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
LQ4 - Комбинированная тара - Упаковка -Максимальная массабрутто (кг) /Максимальное количество содержимого (л) - 12 л
т.е. если 12 литров и менее это не опасный груз. Так получается
suum cuique
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
хренасе)))
Кстати, так никто не догадается, что там бенз - скажешь - масло для долива да и все)))
А вообще - в америке ТОЛЬКО пластиковые конистры видел в продаже на АЗС!
И все с ними ездят и никто не взрывается. Хотя опять же - там может пластик у них не как у нас от игрушек китайских))
Кстати, так никто не догадается, что там бенз - скажешь - масло для долива да и все)))
А вообще - в америке ТОЛЬКО пластиковые конистры видел в продаже на АЗС!
И все с ними ездят и никто не взрывается. Хотя опять же - там может пластик у них не как у нас от игрушек китайских))
SIC PARVIS MAGNA
у меня знакомые на трассе встали... время 2 ночи,зашел купил кристаловскую воду 5 литров ... с ней приехал заправляться... сначала сказала операторша что заливать не буду из-за статики... а потом осмотревшись и кивнув головой сказала: "иди залевай" )
часто вижу как мужики с севера едут с кучей бутылок 1.5 -2.0 литровыми в багажнике...
часто вижу как мужики с севера едут с кучей бутылок 1.5 -2.0 литровыми в багажнике...
пусть светит зеленый...
- Lis
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 158 -
Репутация: +2
Тоже постоянно вожу аварийный запас в 2-3 л бутылке. Года 3 уже (обновляю периодически). Бензин на АЗС прохладный, в багажнике летом нагревается, бутылка раздувается. Делаю так: недоливаю немного до полной, сжимаю бутылку немного, чтоб выоздуха не осталось в бутылке, и закручиваю. Есть запас на расширение бензина при нагреве. И не болтается бенз в бутылке. Не задумывался про опасность.



Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.