У кого что стоит с занижением?

Тюнинг, доводка
aev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение aev » 30 окт 2009, 21:45

я на зиму нормальные пружины поставил, короткие убрал а то шкрябать по защите будет)

 

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 31 окт 2009, 01:11

сзади сам пильни - специнструмента не понадобится. открути сверху гайки крепления амиков, и болт снизу в балке. пружину отхватишь на 2 витка - подвязывать скорее всего не понадобится, если при сборке на вывешенных колесах пружины не болтаются. резанным концом поставь в паз подпружинника.
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 07 ноя 2009, 22:23

Че никто не снимая пильнуть не возьмется?
Я всего 2 витка сзади срезать думал

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 08 ноя 2009, 03:48

viper31, заедь в римекс на профсоюзной циолковского, видел пареньку на 13шке неснимая подрезали пружыны сзади

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 08 ноя 2009, 15:53

римекс на профсоюзной циолковского

Это перед профсоюзным мостом?

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 08 ноя 2009, 18:39

viper31, ну да, там еещё мегафон рядом

viper31
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 474
Репутация: +1

Сообщение viper31 » 12 ноя 2009, 17:27

римекс на профсоюзной циолковского, видел пареньку на 13шке неснимая подрезали пружыны сзади

Позвонил им в Римэкс, сказали не пилят :( :( :(

Opexxx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 605
Репутация: +2

Сообщение Opexxx » 02 фев 2010, 01:06

viper31, в афтофанат заедь, на 50 лет влксм.
Еще подвеска хороша на ТМ -90 с пружинами -90. Пока не подводили, правда пилить всеравно надо))

Братец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 02 фев 2010, 14:41

плаза спорт и пружинки плаза -50мм или эйбах -50 мм и все пучком будет, но есть и бюджетный вариант прокачка стоек сток и болгарка, кстати бюджет даже лучше на выходе ...)))

sorogin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение sorogin » 02 май 2010, 22:33

Ребята, интересует мнение бывалых людей в замене штатной подвеске... Ситуация такая хочу подвеску как можно ниже но не жесткую. Так вот есть много разных мнений, одно из них такое что проблему жесткости подвески решают пружины с переменным витком, т.е. типо на них не так жестко как просто на заниженных пружинах. Подскажите кто кактался на таких пружинах! У самого до этого был фокус 2 рестайлинг стояли кони спорт просто заниженные не переменный виток жестко трясет по трассе аж из сидения пытается вытряхнуть... Сейчас временно ВАЗ-2110 хотелось бы малость улучшить управляемость стоят 15 колеса но чувствуется сильный крен в повороты да и смотрится не очень зазор между передним крылом и колесом кулак влазиет, некрасиво, нужно немного внешнего но чтоб не стало безумно жестко вобщем. жду ответов в основном от тех людей кто кактался или катается на низких авто может кто добился все таки баланса управляемости и жесткости??? заранее спасибо!!!

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 май 2010, 22:39

сильно занижая один фиг будет жопу мусолить. Лучше взять тогда Tein(если денег хватит), или Weitec Hicon(бюджетнее).
И то и то с регулировкой жесткости. Ставишь занижение 30-40 и хватит тебе стопудов. И диски понизкопрофильнее поставь. Сразу разницу почувствуешь.
SIC PARVIS MAGNA

sorogin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение sorogin » 02 май 2010, 22:45

KorzH, для начало интересует подвеска без регулировки жесткости... но за полные названия спасибо! цены примерные не скажешь?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 май 2010, 22:58

Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

csoldier
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение csoldier » 02 май 2010, 23:08

sorogin, как говорилось выше - плаза спорт -50(-30), + пружины по вкусу, бюджетно, низко, зубы не ломаются...другие варианты с занижением гораздо дороже

89region
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение 89region » 05 май 2010, 15:24

у меня на девятине стоят стойки плаза спорт, опоры SS-20 мастер, пружины клаксон -70(зелёные), чувствует себя уверенно и в городе и на трассе. не жестко и не мягко, самое то. только вот пониже немного хочу еще, пружины поменяю на -90

CAO13TO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение CAO13TO » 05 май 2010, 15:34

не стоит не че резать и пилить.Пожалеешь потом.Стояли плаза и зеленые пружины(- 3.5 витка с каждого).результат задняя балка в дрова , подушки двигателя как и сам двигатель в ауте.На наших дорогах да стойкой посадкой , надо быть полным самоубицей машин...
СМОТРИ САМ , РЕШАТЬ ТЕБЕ.!
2pac :)

Sancho_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Astra

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Sancho_72 » 29 июн 2010, 14:36

Что посоветуете с 9-кой сделать? Стойки потекли, надо менять, стоят стандартные. Думаю, менять буду пружины + стойки + опоры вкруговую. Хочется улучшить поведение авто в повороте, ибо слишком валкая, занижение, в принципе, не особо интересует. Думал про модули (опора, амортизаторная стойка, пружина, буфер сжатия, шумоизоляторы, пыльник) SS20 Комфорт, кто что скажет про них? И где лучше покупать, а также устанавливать? Ну и вообще, на какую сумму ориентироваться, стоит ли овчинка выделки? Или проще не заморачиваться и поставить все стандартное ВАЗовское? Цены, как я понимаю, очень прилично отличаются...

andryushalifting
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение andryushalifting » 10 июл 2010, 10:59

когда девятка была на задних пружинах обрезал 5 витков, спереди 3 или 4-не помню, по кочкам только тресло если лететь, в остальном насрать...на СТО пружины просто ставили на место когда поднимали машину, аммортизаторам вообще ничего не было......срезал бы еще, но переднее крыло на повороте заденет

Kappa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение Kappa » 19 июл 2010, 23:12

Ребята, что скажите о стойках в сборе -50 от Асоми?

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 31 авг 2010, 14:00

[img]http://i9.fastpic.ru/thumb/2010/0831/de/4620d10e43d114f232ae34826cd0aede.jpeg[/img]

насколько понимаю это пружины с переменным витком?
первые четыре витка так и должны быть близко друг к другу?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 31 авг 2010, 14:26

Они так и просят срубить 2/3 виточка :up:

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 31 авг 2010, 14:37

DUB-er, уже минус 50, больше не нужно