У кого что стоит с занижением?
сзади сам пильни - специнструмента не понадобится. открути сверху гайки крепления амиков, и болт снизу в балке. пружину отхватишь на 2 витка - подвязывать скорее всего не понадобится, если при сборке на вывешенных колесах пружины не болтаются. резанным концом поставь в паз подпружинника.
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
- sorogin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
Ребята, интересует мнение бывалых людей в замене штатной подвеске... Ситуация такая хочу подвеску как можно ниже но не жесткую. Так вот есть много разных мнений, одно из них такое что проблему жесткости подвески решают пружины с переменным витком, т.е. типо на них не так жестко как просто на заниженных пружинах. Подскажите кто кактался на таких пружинах! У самого до этого был фокус 2 рестайлинг стояли кони спорт просто заниженные не переменный виток жестко трясет по трассе аж из сидения пытается вытряхнуть... Сейчас временно ВАЗ-2110 хотелось бы малость улучшить управляемость стоят 15 колеса но чувствуется сильный крен в повороты да и смотрится не очень зазор между передним крылом и колесом кулак влазиет, некрасиво, нужно немного внешнего но чтоб не стало безумно жестко вобщем. жду ответов в основном от тех людей кто кактался или катается на низких авто может кто добился все таки баланса управляемости и жесткости??? заранее спасибо!!!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
sorogin, изучи тему http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=24983
и вообще весь раздел http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=42
и вообще весь раздел http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=42
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sorogin, как говорилось выше - плаза спорт -50(-30), + пружины по вкусу, бюджетно, низко, зубы не ломаются...другие варианты с занижением гораздо дороже
Продам Skyline http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344071
Продам ВАЗ 2110 http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344072
Продам ВАЗ 2110 http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344072
- Sancho_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Astra
-
Рейтинг: 26 -
Репутация: 0
Что посоветуете с 9-кой сделать? Стойки потекли, надо менять, стоят стандартные. Думаю, менять буду пружины + стойки + опоры вкруговую. Хочется улучшить поведение авто в повороте, ибо слишком валкая, занижение, в принципе, не особо интересует. Думал про модули (опора, амортизаторная стойка, пружина, буфер сжатия, шумоизоляторы, пыльник) SS20 Комфорт, кто что скажет про них? И где лучше покупать, а также устанавливать? Ну и вообще, на какую сумму ориентироваться, стоит ли овчинка выделки? Или проще не заморачиваться и поставить все стандартное ВАЗовское? Цены, как я понимаю, очень прилично отличаются...
- andryushalifting
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
[img]http://i9.fastpic.ru/thumb/2010/0831/de/4620d10e43d114f232ae34826cd0aede.jpeg[/img]
насколько понимаю это пружины с переменным витком?
первые четыре витка так и должны быть близко друг к другу?
насколько понимаю это пружины с переменным витком?
первые четыре витка так и должны быть близко друг к другу?