Тюнинг движка, или замена на более мощный?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
ram_x3m писал(а):Maxxs, ты полегче на поворотах, ты кто такой чтоб меня приписывать к тем или другим, а??
Я - человек который в отличие от тебя разбирается в моторостроении. Причём не по википедии. На гордый ответ, в котором ты упомянул байпасс, тебе потребовался месяц. Не обязательно кормить окружающих тем, что ты смог за этот месяц найти в интернете. Мы это уже знаем.
Но я рад что ты всё же начал читать. Месяцев через пять ты, возможно, поймёшь о чём я говорил здесь в начале. Адьос, амиго!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
KorzH, Проще на мой взгляд поставить ТУРБУ самому.Вот только пусть интегратор настроит и все.Я думаю стандартные поршня в ПЫЖИКЕ должны держать около 0.6 да и можно порыться в инете по твоей машине мож у кого че найдешь.При чем это без затрат и стандартный двиг а самое хорошее что без износа двигателя.Ну вы щас начнете говорить что он быстро убьется я вам говорю все это чушь...стандарт такое давление в легкую должен держать плюс ставь сразу блоу-офф и слив масла грамотный тогда у тя турба проживет долгую и хорошую жизнь.Если заинтересовался пиши в личку обьясню че к чему-СТАЛКИВАЛСЯ с этим.
KorzH, Ты должен помнить когда интегратор говорил про турбо копейку он посмотрел на нас
но вы ничего не поняли
это было специально сделано так как проект секретный 
KorzH, Ты должен помнить когда интегратор говорил про турбо копейку он посмотрел на нас



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я бы всё же поискал более мощный родной движок (типа V6) для свапа. Мои соображения:
1. Он будет РОДНОЙ для машины. То есть исходно предусмотренный конструкторами.
2. Для этого мотора не придётся "корчевать" моторный отсек. Места крепления мотора, труб, проводов и иных органов будут штатные. Наверняка будет неплохой выбор готовых перфомансных деталей. Туннель и механизмы КПП останутся прежними. Обычно изменения в кузове почти необратимы и сильно снижают стоимость на вторичном рынке.
3. Система охлаждения будет штатной, с небольшими доработками, а не полностью новая.
4. Хедэры и прочая выпускная трубная машинерия сохранит прежнюю геометрию и места крепления. Наверняка будет неплохой выбор готовых перфомансных деталей.
5. Можно будет сохранить значительную часть проводки и обвеса мотора. Опять же, на заводские двиги всегда есть море тюнинга.
6. Стыковка со штатным "мозгом" вё же возможна. Не стоит также забывать о приборной панели с "показометром". Штатная проводка и штатные разъёмы, а также штатный привод спидометра и т.п.
7. Под этот мотор 100% есть родная коробка (или ребилд твоей) и приводная часть с нормальным ресурсом. И при этом всё стыкуется без дополнительного гемора.
8. Сохранится баланс автомобиля: масса, развесовка, торможение, управление.
9. Стоковый V6 тоже можно слегка затюнить, хотя бы теми же распредами и впуском-выпуском.
Турбина выглядит заманчиво, но:
1. С бустом 0,6 она получится не сильно отличающейся от родного V6. Более высокий буст - это полная перестройка мотора, что ни разу не бюджетно.
2. Всё равно самостоятельно (даже Интегратором) прицепленная турба будет не такой беспроблемной как стоковый мотор, сотни часов тестившийся инженерами завода и ещё миллионы - владельцами машин.
3. Установка турбы на агрегаты от атмосферного мотора приведёт к ускоренному износу трансмиссии и ходовой вообще.
4. В машине главное - не отдельные "фичи", а БАЛАНС качеств.
Всякому овощу - свой огород. Если ты сам не Бойд Коддингтон (или Экзибит там какой
) и не миллионер, то не мудри с самоделками. Получится хуже чем сток, по крайней мере на каждый день. И дороже. Если тебя впечатляют корчи с дрэгов - не обманывайся, это очень узкоспециальные машины, далеко не на каждый день. Те из них, что для эвридея всё же как-то годятся, были построены за большие деньги очень грамотными спецами. Бюджет сопоставим с просто покупкой нового спорткара.
Я б, если честно, вообще не стал бы заморачиваться с мотором. Я бы предложил другой способ повысить скорость движения.
1. Заапгрейди тормоза. Чем больше веры в тормоза (обоснованной), тем сильнее можно разгоняться если уж хочется.
2. Прижми подвеску. Не "сделай ниже", а "подожми". Более "острые" амортизаторы и тяги стабилизаторов. Более жёсткая подвеска позволит острее проходить манёвры. Это - прямой способ быть быстрее.
3. Настрой под себя точку переключения (если АКПП). Найди оптимальный с точки зрения динамики режим переключений. У тебя, скорее всего, он настроен на экономию топлива и экологию.
4. Светотехника, стеклоочистители. Ей-богу, никто им внимания особо не придаёт. Но в городе это тоже отличный способ ездить быстрее. Хотя бы за счёт того, что тебе дальше видно.
5. По мотору можно обойтись мелким внешним апгрейдом. Например увеличить диаметр дросселя (а вместе с ним калибровку MAF и более мощные инжекторы). Это даст небольшую, но приятную и недорогую прибавку к стоку.
6. Точи свои скиллы. Я допускаю что ты хорошо ездишь. Но всегда можно ещё лучше. Я знаю человека, который даже на "тазике" ездил на соревнованиях и покатушках быстрее чем гораздо более интересные машины. Потому что знал КОГДА и СКОЛЬКО можно выжать из автомобиля. И МОГ совершать более серъёзные манёвры чем соперники.
1. Он будет РОДНОЙ для машины. То есть исходно предусмотренный конструкторами.
2. Для этого мотора не придётся "корчевать" моторный отсек. Места крепления мотора, труб, проводов и иных органов будут штатные. Наверняка будет неплохой выбор готовых перфомансных деталей. Туннель и механизмы КПП останутся прежними. Обычно изменения в кузове почти необратимы и сильно снижают стоимость на вторичном рынке.
3. Система охлаждения будет штатной, с небольшими доработками, а не полностью новая.
4. Хедэры и прочая выпускная трубная машинерия сохранит прежнюю геометрию и места крепления. Наверняка будет неплохой выбор готовых перфомансных деталей.
5. Можно будет сохранить значительную часть проводки и обвеса мотора. Опять же, на заводские двиги всегда есть море тюнинга.
6. Стыковка со штатным "мозгом" вё же возможна. Не стоит также забывать о приборной панели с "показометром". Штатная проводка и штатные разъёмы, а также штатный привод спидометра и т.п.
7. Под этот мотор 100% есть родная коробка (или ребилд твоей) и приводная часть с нормальным ресурсом. И при этом всё стыкуется без дополнительного гемора.
8. Сохранится баланс автомобиля: масса, развесовка, торможение, управление.
9. Стоковый V6 тоже можно слегка затюнить, хотя бы теми же распредами и впуском-выпуском.
Турбина выглядит заманчиво, но:
1. С бустом 0,6 она получится не сильно отличающейся от родного V6. Более высокий буст - это полная перестройка мотора, что ни разу не бюджетно.
2. Всё равно самостоятельно (даже Интегратором) прицепленная турба будет не такой беспроблемной как стоковый мотор, сотни часов тестившийся инженерами завода и ещё миллионы - владельцами машин.
3. Установка турбы на агрегаты от атмосферного мотора приведёт к ускоренному износу трансмиссии и ходовой вообще.
4. В машине главное - не отдельные "фичи", а БАЛАНС качеств.
Всякому овощу - свой огород. Если ты сам не Бойд Коддингтон (или Экзибит там какой

Я б, если честно, вообще не стал бы заморачиваться с мотором. Я бы предложил другой способ повысить скорость движения.
1. Заапгрейди тормоза. Чем больше веры в тормоза (обоснованной), тем сильнее можно разгоняться если уж хочется.
2. Прижми подвеску. Не "сделай ниже", а "подожми". Более "острые" амортизаторы и тяги стабилизаторов. Более жёсткая подвеска позволит острее проходить манёвры. Это - прямой способ быть быстрее.
3. Настрой под себя точку переключения (если АКПП). Найди оптимальный с точки зрения динамики режим переключений. У тебя, скорее всего, он настроен на экономию топлива и экологию.
4. Светотехника, стеклоочистители. Ей-богу, никто им внимания особо не придаёт. Но в городе это тоже отличный способ ездить быстрее. Хотя бы за счёт того, что тебе дальше видно.
5. По мотору можно обойтись мелким внешним апгрейдом. Например увеличить диаметр дросселя (а вместе с ним калибровку MAF и более мощные инжекторы). Это даст небольшую, но приятную и недорогую прибавку к стоку.
6. Точи свои скиллы. Я допускаю что ты хорошо ездишь. Но всегда можно ещё лучше. Я знаю человека, который даже на "тазике" ездил на соревнованиях и покатушках быстрее чем гораздо более интересные машины. Потому что знал КОГДА и СКОЛЬКО можно выжать из автомобиля. И МОГ совершать более серъёзные манёвры чем соперники.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Maxxs,
Совершенно с тобой согласен на 101%
Сразу видно человека который знает "для чего?сколько? и зачем"
Я бы посоветовал для начала:
1-Определиться для чего машина-либо для покатушек либо для города
Ответ как и для того и для того не принимается
2-Посчитай свой бюджет и какие у тебя силы.
Считай сколько ты хочешь потратить и плюс еще на доработки которые тебя подстерегают(ЗАПАС А ОН ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ) в доводке.
И потом проще уже......
Если машина для покатушек то...
Тебе я бы посоветовал заменить двигатель на более мощный без тюнинга.Ну если ты уж богат
то и этот двиг потом доработаешь...
Кстати проще будет тебе сразу двиг и коробку купить а проводка не так дорого стоит по сравнению с другими запчастями так что убьешь двух зайцев одним разом.
Если для рекордов то...
Я склоняюся на установку турбы (желательно самостоятельно) ну уж если браться не хочешь или не знаешь то обратись к спецам но ценник конский выйдет.
Если машина городская...
Тебе проще будет ДОРАБОТАТЬ некоторые узлы твоего авто(зависит от твоего стиля езды.)
КАК и сказал тебе Maxxs,
Вроде обьяснил нормально
вроде как и хотел
незнаю поймут ли меня....



Совершенно с тобой согласен на 101%

Сразу видно человека который знает "для чего?сколько? и зачем"
Я бы посоветовал для начала:
1-Определиться для чего машина-либо для покатушек либо для города
Ответ как и для того и для того не принимается

2-Посчитай свой бюджет и какие у тебя силы.
Считай сколько ты хочешь потратить и плюс еще на доработки которые тебя подстерегают(ЗАПАС А ОН ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ) в доводке.
И потом проще уже......
Если машина для покатушек то...
Тебе я бы посоветовал заменить двигатель на более мощный без тюнинга.Ну если ты уж богат

Кстати проще будет тебе сразу двиг и коробку купить а проводка не так дорого стоит по сравнению с другими запчастями так что убьешь двух зайцев одним разом.
Если для рекордов то...
Я склоняюся на установку турбы (желательно самостоятельно) ну уж если браться не хочешь или не знаешь то обратись к спецам но ценник конский выйдет.
Если машина городская...
Тебе проще будет ДОРАБОТАТЬ некоторые узлы твоего авто(зависит от твоего стиля езды.)
КАК и сказал тебе Maxxs,

Вроде обьяснил нормально


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Да все тебя поняли. Я сейчас на то и нацелился - мелкие доработки. Конкретно строить ее под дрэг я не буду - у меня всего одна машина. Будет больше денег - куплю заднеприводную и буду тюнить ее под дрэг. А сейчас я просто хочу небольших доработок, и не большой прибавки.
На свап я забил, ибо это проблематично в плане поиска движки - ОН РЕДКИЙ ОЧЕНЬ. Или хлам из Польши - но нах надо.
в общем - на днях буду заказывать тормоза о которых писал выше.
Потом - впуск и выпуск. Потом сцепление и подвеску. А потом - подумаю о валах.
Ставить турбу на штатный двиг в данном случае - бред - степень сжатия высокая - с детонацией запарюсь. А переберать все - пока денег нет.
На свап я забил, ибо это проблематично в плане поиска движки - ОН РЕДКИЙ ОЧЕНЬ. Или хлам из Польши - но нах надо.
в общем - на днях буду заказывать тормоза о которых писал выше.
Потом - впуск и выпуск. Потом сцепление и подвеску. А потом - подумаю о валах.
Ставить турбу на штатный двиг в данном случае - бред - степень сжатия высокая - с детонацией запарюсь. А переберать все - пока денег нет.
SIC PARVIS MAGNA
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Ставить турбу на штатный двиг в данном случае - бред - степень сжатия высокая
Бред если не знаешь че и как делать

Проблема-степень сжатия высокая!
Решение-фрезеруй поршня на 1мм и фсе

Дешево и быстро и твое давление 100% выдержат!!!
Я ж говорю спрашивай если что не знаешь

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Maxxs, никуя ты какой знаток, даже знаешь где я информацию беру
ты себя кем возомнил-то, у тебя синдром всезнайки, не знаю как по-научному, ну ты открой Википедию, посмотри, я как-то про нее мало знаю, в отличие от тебя
Если ты напрягешь свои немногочисленные извилины, то поймешь, что помимо поиска ответа в эту тему, есть еще куда более важные вещи. Как я уже говорил, пишешь ты полный гон, в моих глазах ты просто балабол. Даже если ты знаешь о турбостроении больше, это тебе не дает права пороть всякую чушь насчет моего времяпрепровождения, ибо ты меня не знаешь и за мою жизнь ты точно ничего утверждать не можешь. Так что все что ты там пишешь - называется нехорошим словом на Г, ну ... Википедия тебе поможет догадаться
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Да и надоело тратить время на таких как ты, так что не напрягайся, можешь ничего не писать. Адьос



Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Да и надоело тратить время на таких как ты, так что не напрягайся, можешь ничего не писать. Адьос

Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Харош народ уже ругаться между собой!тема была создана не для ругательств и препинаний между собой а ЧЕЛОВЕК поросил ПОМОЩ в выборе двигателя хоть даже и устную!!!
ЦИТАТА: Не спорь с дураком а то опустишься до его уровня и он тебя задавит интелектом
ЦИТАТА: Не спорь с дураком а то опустишься до его уровня и он тебя задавит интелектом

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я так понял что наш уважаемый ram_x3m более не имеет аргументов. Сказать по делу нечего, остались только слюни и оскорбления. Кстати "ram" по-английски значит "баран" или "таран". Очень говорящий никнейм...
А мы? Продолжим беседу по поводу того, что можно интересного сделать с пежом-406?
А мы? Продолжим беседу по поводу того, что можно интересного сделать с пежом-406?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
дадададада!
будурад))
Просто пока денежки копятся... Вчера ездил на диаг подвески.
Результат:
заказал ВСЕ подруливающие тяги, подушки торсионов, и стойки торсионов, и прочие сайленты продольных тяг.
Кстати, кто сказал, что дорогие на пыжей запчасти - всего-то вышло на 3800 ЗА ВСЕ))
Тормозые диски родные пока добегают еще один комплект колодок. Короче говоря - к лету как раз комплект тормозов новый куплю.
Так же щас коплю на подвеску Weitec с изменяемой степенью жесткости.
Короче - пока доведу моменты управляемости и тормозов - как раз прикатаю по весне, и потом впуск-выпуск буду делать.
Норм для начала?
будурад))
Просто пока денежки копятся... Вчера ездил на диаг подвески.
Результат:
заказал ВСЕ подруливающие тяги, подушки торсионов, и стойки торсионов, и прочие сайленты продольных тяг.
Кстати, кто сказал, что дорогие на пыжей запчасти - всего-то вышло на 3800 ЗА ВСЕ))
Тормозые диски родные пока добегают еще один комплект колодок. Короче говоря - к лету как раз комплект тормозов новый куплю.
Так же щас коплю на подвеску Weitec с изменяемой степенью жесткости.
Короче - пока доведу моменты управляемости и тормозов - как раз прикатаю по весне, и потом впуск-выпуск буду делать.

Норм для начала?
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ништяк, камрад. Правильным путём пошёл
. А из "вейтека" (узнал в гугле кто это
) что именно хочешь поставить? Но почему-то на сайте производителя очень мало описаний... Как там меняется жёсткость? (ну например у GM есть Magnetic Ride Control - в масле плавают меняющие его вязкость при электро-импульсе металлические частицы ).
Вейтек позволяет удобно и без лишней возни заранее зажимать или расслаблять подвеску?


Вейтек позволяет удобно и без лишней возни заранее зажимать или расслаблять подвеску?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Melentyev, если честно, жаль свое время, потраченное на бессмысленные споры с оленями, убежденными в своей правоте на 100 %.
В конце концов если на тебя лает собака, не стоит опускаться на колени и лаять в ответ - просто не обращать внимания или дать ей пинка. И ведь даешь пинка - а она уцепиться хочет
Так что просто пройду мимо.
А темку почитаю, есть здесь грамотные люди
В конце концов если на тебя лает собака, не стоит опускаться на колени и лаять в ответ - просто не обращать внимания или дать ей пинка. И ведь даешь пинка - а она уцепиться хочет

А темку почитаю, есть здесь грамотные люди

Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
KorzH, Ты на че надеешься
я тя все равно на своей 06 порву 



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Вот когда затюню - тогда и посмотрим)))
Зато у меня климат есть и салон прикольный)))))
Добавлено спустя 10 дней 9 часов 22 минуты 4 секунды:
Сегодня поставил нулевик APEXi Power Intake - неплохая прибавка, и главное, двигатель легче крутится и лучше контролируется, а звууууук)))
Пока жду запчасти на подвеску всю(тяги, сайленты, стойки, подушки торсионов) К НГ надеюсь доделать. А потом после НГ уже коплект Weitc UGT поставлю. Кстати, узнавал - у них регулируется только серия Hicon, на Ultra эта фича не распространяется. Ну и хрен с ним))
Добавлено спустя 20 дней 18 часов 5 минут 57 секунд:
Вот такой вопрос... Даст ли мне прибавки по моменту повышение степени сжатия? И стоит ли? Хочу прибавки на низах, И делать ли это вкупи с заменой валов класса R от KENTcams с рабочим диапазоном от 2000 до 7000, и как повысить степень сжатия вообще в данном случае? Менять шатуны? Иил поршня может?
Зато у меня климат есть и салон прикольный)))))

Добавлено спустя 10 дней 9 часов 22 минуты 4 секунды:
Сегодня поставил нулевик APEXi Power Intake - неплохая прибавка, и главное, двигатель легче крутится и лучше контролируется, а звууууук)))

Пока жду запчасти на подвеску всю(тяги, сайленты, стойки, подушки торсионов) К НГ надеюсь доделать. А потом после НГ уже коплект Weitc UGT поставлю. Кстати, узнавал - у них регулируется только серия Hicon, на Ultra эта фича не распространяется. Ну и хрен с ним))
Добавлено спустя 20 дней 18 часов 5 минут 57 секунд:
Вот такой вопрос... Даст ли мне прибавки по моменту повышение степени сжатия? И стоит ли? Хочу прибавки на низах, И делать ли это вкупи с заменой валов класса R от KENTcams с рабочим диапазоном от 2000 до 7000, и как повысить степень сжатия вообще в данном случае? Менять шатуны? Иил поршня может?
SIC PARVIS MAGNA
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Изменение степени сжатия - это полная переборка всего мотора. Очень много работы и очень дорого. Фактически тебе как минимум это поршни и шатуны. Возможно что потребуется и коленвал подбирать с более высоким "коленом".
Распредвалы... головы... хм... Они дадут возможность достичь оптимального "дыхания" на определённых оборотах. Для "покатушек" я бы взял "верховые" распреды. А для удобной езды в городе...
Я БЫ ПОСТАВИЛ V6!
Объём затрат будет даже меньше, а эффект такой же. Чес слово.
Распредвалы... головы... хм... Они дадут возможность достичь оптимального "дыхания" на определённых оборотах. Для "покатушек" я бы взял "верховые" распреды. А для удобной езды в городе...
Я БЫ ПОСТАВИЛ V6!
Объём затрат будет даже меньше, а эффект такой же. Чес слово.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52