Тюнинг движка, или замена на более мощный?

Тюнинг, доводка
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 ноя 2009, 23:25

дадададада)))
Здорова, Жека!)
SIC PARVIS MAGNA

 

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 25 ноя 2009, 23:32

Если хочешь больше скорости,адреналина и драйва,и финансовая сторона тебя не как не беспокоит,то однозначно советую турбу брать))) :up:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 ноя 2009, 00:32

ram_x3m писал(а):Maxxs, ты полегче на поворотах, ты кто такой чтоб меня приписывать к тем или другим, а??


Я - человек который в отличие от тебя разбирается в моторостроении. Причём не по википедии. На гордый ответ, в котором ты упомянул байпасс, тебе потребовался месяц. Не обязательно кормить окружающих тем, что ты смог за этот месяц найти в интернете. Мы это уже знаем.
Но я рад что ты всё же начал читать. Месяцев через пять ты, возможно, поймёшь о чём я говорил здесь в начале. Адьос, амиго!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 ноя 2009, 00:49

KorzH, Проще на мой взгляд поставить ТУРБУ самому.Вот только пусть интегратор настроит и все.Я думаю стандартные поршня в ПЫЖИКЕ должны держать около 0.6 да и можно порыться в инете по твоей машине мож у кого че найдешь.При чем это без затрат и стандартный двиг а самое хорошее что без износа двигателя.Ну вы щас начнете говорить что он быстро убьется я вам говорю все это чушь...стандарт такое давление в легкую должен держать плюс ставь сразу блоу-офф и слив масла грамотный тогда у тя турба проживет долгую и хорошую жизнь.Если заинтересовался пиши в личку обьясню че к чему-СТАЛКИВАЛСЯ с этим.

KorzH, Ты должен помнить когда интегратор говорил про турбо копейку он посмотрел на нас :lol2: но вы ничего не поняли :wink: это было специально сделано так как проект секретный :D
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 ноя 2009, 03:13

Я бы всё же поискал более мощный родной движок (типа V6) для свапа. Мои соображения:
1. Он будет РОДНОЙ для машины. То есть исходно предусмотренный конструкторами.
2. Для этого мотора не придётся "корчевать" моторный отсек. Места крепления мотора, труб, проводов и иных органов будут штатные. Наверняка будет неплохой выбор готовых перфомансных деталей. Туннель и механизмы КПП останутся прежними. Обычно изменения в кузове почти необратимы и сильно снижают стоимость на вторичном рынке.
3. Система охлаждения будет штатной, с небольшими доработками, а не полностью новая.
4. Хедэры и прочая выпускная трубная машинерия сохранит прежнюю геометрию и места крепления. Наверняка будет неплохой выбор готовых перфомансных деталей.
5. Можно будет сохранить значительную часть проводки и обвеса мотора. Опять же, на заводские двиги всегда есть море тюнинга.
6. Стыковка со штатным "мозгом" вё же возможна. Не стоит также забывать о приборной панели с "показометром". Штатная проводка и штатные разъёмы, а также штатный привод спидометра и т.п.
7. Под этот мотор 100% есть родная коробка (или ребилд твоей) и приводная часть с нормальным ресурсом. И при этом всё стыкуется без дополнительного гемора.
8. Сохранится баланс автомобиля: масса, развесовка, торможение, управление.
9. Стоковый V6 тоже можно слегка затюнить, хотя бы теми же распредами и впуском-выпуском.

Турбина выглядит заманчиво, но:
1. С бустом 0,6 она получится не сильно отличающейся от родного V6. Более высокий буст - это полная перестройка мотора, что ни разу не бюджетно.
2. Всё равно самостоятельно (даже Интегратором) прицепленная турба будет не такой беспроблемной как стоковый мотор, сотни часов тестившийся инженерами завода и ещё миллионы - владельцами машин.
3. Установка турбы на агрегаты от атмосферного мотора приведёт к ускоренному износу трансмиссии и ходовой вообще.
4. В машине главное - не отдельные "фичи", а БАЛАНС качеств.

Всякому овощу - свой огород. Если ты сам не Бойд Коддингтон (или Экзибит там какой :) ) и не миллионер, то не мудри с самоделками. Получится хуже чем сток, по крайней мере на каждый день. И дороже. Если тебя впечатляют корчи с дрэгов - не обманывайся, это очень узкоспециальные машины, далеко не на каждый день. Те из них, что для эвридея всё же как-то годятся, были построены за большие деньги очень грамотными спецами. Бюджет сопоставим с просто покупкой нового спорткара.

Я б, если честно, вообще не стал бы заморачиваться с мотором. Я бы предложил другой способ повысить скорость движения.
1. Заапгрейди тормоза. Чем больше веры в тормоза (обоснованной), тем сильнее можно разгоняться если уж хочется.
2. Прижми подвеску. Не "сделай ниже", а "подожми". Более "острые" амортизаторы и тяги стабилизаторов. Более жёсткая подвеска позволит острее проходить манёвры. Это - прямой способ быть быстрее.
3. Настрой под себя точку переключения (если АКПП). Найди оптимальный с точки зрения динамики режим переключений. У тебя, скорее всего, он настроен на экономию топлива и экологию.
4. Светотехника, стеклоочистители. Ей-богу, никто им внимания особо не придаёт. Но в городе это тоже отличный способ ездить быстрее. Хотя бы за счёт того, что тебе дальше видно.
5. По мотору можно обойтись мелким внешним апгрейдом. Например увеличить диаметр дросселя (а вместе с ним калибровку MAF и более мощные инжекторы). Это даст небольшую, но приятную и недорогую прибавку к стоку.
6. Точи свои скиллы. Я допускаю что ты хорошо ездишь. Но всегда можно ещё лучше. Я знаю человека, который даже на "тазике" ездил на соревнованиях и покатушках быстрее чем гораздо более интересные машины. Потому что знал КОГДА и СКОЛЬКО можно выжать из автомобиля. И МОГ совершать более серъёзные манёвры чем соперники.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 ноя 2009, 03:57

Maxxs, :up: :up: :up:
Совершенно с тобой согласен на 101% :wink:
Сразу видно человека который знает "для чего?сколько? и зачем"


Я бы посоветовал для начала:

1-Определиться для чего машина-либо для покатушек либо для города
Ответ как и для того и для того не принимается :P

2-Посчитай свой бюджет и какие у тебя силы.
Считай сколько ты хочешь потратить и плюс еще на доработки которые тебя подстерегают(ЗАПАС А ОН ТЕБЕ ПОТРЕБУЕТСЯ) в доводке.

И потом проще уже......

Если машина для покатушек то...

Тебе я бы посоветовал заменить двигатель на более мощный без тюнинга.Ну если ты уж богат :roll: то и этот двиг потом доработаешь...
Кстати проще будет тебе сразу двиг и коробку купить а проводка не так дорого стоит по сравнению с другими запчастями так что убьешь двух зайцев одним разом.

Если для рекордов то...

Я склоняюся на установку турбы (желательно самостоятельно) ну уж если браться не хочешь или не знаешь то обратись к спецам но ценник конский выйдет.

Если машина городская...

Тебе проще будет ДОРАБОТАТЬ некоторые узлы твоего авто(зависит от твоего стиля езды.)
КАК и сказал тебе Maxxs, :up:


Вроде обьяснил нормально :o вроде как и хотел :o незнаю поймут ли меня....
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 ноя 2009, 15:27

Да все тебя поняли. Я сейчас на то и нацелился - мелкие доработки. Конкретно строить ее под дрэг я не буду - у меня всего одна машина. Будет больше денег - куплю заднеприводную и буду тюнить ее под дрэг. А сейчас я просто хочу небольших доработок, и не большой прибавки.
На свап я забил, ибо это проблематично в плане поиска движки - ОН РЕДКИЙ ОЧЕНЬ. Или хлам из Польши - но нах надо.
в общем - на днях буду заказывать тормоза о которых писал выше.
Потом - впуск и выпуск. Потом сцепление и подвеску. А потом - подумаю о валах.

Ставить турбу на штатный двиг в данном случае - бред - степень сжатия высокая - с детонацией запарюсь. А переберать все - пока денег нет.
SIC PARVIS MAGNA

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 ноя 2009, 18:48

Ставить турбу на штатный двиг в данном случае - бред - степень сжатия высокая


Бред если не знаешь че и как делать :P
Проблема-степень сжатия высокая!
Решение-фрезеруй поршня на 1мм и фсе :wink:
Дешево и быстро и твое давление 100% выдержат!!!

Я ж говорю спрашивай если что не знаешь :roll:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 ноя 2009, 20:13

епердать - поршня фрезеровать точно не хочу!))))
SIC PARVIS MAGNA

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 ноя 2009, 20:45

Значит или V6-swap или не ипать себе и нам мосгк. Всё, что можно сделать для "убыстрения" малой кровью тебе уже описали...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 ноя 2009, 20:56

Ну собственно я тоже отписал - что я сейчас буду делать.)
В общем - буду сюда отписывать чего сделано уже.
SIC PARVIS MAGNA

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 30 ноя 2009, 00:19

Maxxs, никуя ты какой знаток, даже знаешь где я информацию беру :lol2: ты себя кем возомнил-то, у тебя синдром всезнайки, не знаю как по-научному, ну ты открой Википедию, посмотри, я как-то про нее мало знаю, в отличие от тебя :smeh: Если ты напрягешь свои немногочисленные извилины, то поймешь, что помимо поиска ответа в эту тему, есть еще куда более важные вещи. Как я уже говорил, пишешь ты полный гон, в моих глазах ты просто балабол. Даже если ты знаешь о турбостроении больше, это тебе не дает права пороть всякую чушь насчет моего времяпрепровождения, ибо ты меня не знаешь и за мою жизнь ты точно ничего утверждать не можешь. Так что все что ты там пишешь - называется нехорошим словом на Г, ну ... Википедия тебе поможет догадаться :smeh:

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

Да и надоело тратить время на таких как ты, так что не напрягайся, можешь ничего не писать. Адьос :wink:
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 30 ноя 2009, 00:45

Харош народ уже ругаться между собой!тема была создана не для ругательств и препинаний между собой а ЧЕЛОВЕК поросил ПОМОЩ в выборе двигателя хоть даже и устную!!!

ЦИТАТА: Не спорь с дураком а то опустишься до его уровня и он тебя задавит интелектом :P
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 ноя 2009, 12:17

Неее - не правильно! Не интеллектом задавит, а опытом)))
SIC PARVIS MAGNA

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 30 ноя 2009, 21:09

Я так понял что наш уважаемый ram_x3m более не имеет аргументов. Сказать по делу нечего, остались только слюни и оскорбления. Кстати "ram" по-английски значит "баран" или "таран". Очень говорящий никнейм...

А мы? Продолжим беседу по поводу того, что можно интересного сделать с пежом-406?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 ноя 2009, 21:28

дадададада!
будурад))
Просто пока денежки копятся... Вчера ездил на диаг подвески.
Результат:
заказал ВСЕ подруливающие тяги, подушки торсионов, и стойки торсионов, и прочие сайленты продольных тяг.
Кстати, кто сказал, что дорогие на пыжей запчасти - всего-то вышло на 3800 ЗА ВСЕ))
Тормозые диски родные пока добегают еще один комплект колодок. Короче говоря - к лету как раз комплект тормозов новый куплю.
Так же щас коплю на подвеску Weitec с изменяемой степенью жесткости.
Короче - пока доведу моменты управляемости и тормозов - как раз прикатаю по весне, и потом впуск-выпуск буду делать. :o
Норм для начала?
SIC PARVIS MAGNA

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 30 ноя 2009, 21:33

ram_x3m,
Привет дружище, и тут беседа не катит? Может всеже причина не в окружающих? :wink:
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 ноя 2009, 22:37

У меня знакомая говорит - если три раза бьют по одной и той-же роже, значит виновата рожа))
SIC PARVIS MAGNA

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 30 ноя 2009, 23:04

Ништяк, камрад. Правильным путём пошёл ;). А из "вейтека" (узнал в гугле кто это :) ) что именно хочешь поставить? Но почему-то на сайте производителя очень мало описаний... Как там меняется жёсткость? (ну например у GM есть Magnetic Ride Control - в масле плавают меняющие его вязкость при электро-импульсе металлические частицы ).
Вейтек позволяет удобно и без лишней возни заранее зажимать или расслаблять подвеску?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 дек 2009, 08:33

Ага - типа того. Сам толком не знаю.)))
У нас в московском клубе один парень с ними списывался. На 406 есть Ultra GT -40 вот там вроде такого чето...
SIC PARVIS MAGNA

ram_x3m
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение ram_x3m » 01 дек 2009, 21:14

Melentyev, если честно, жаль свое время, потраченное на бессмысленные споры с оленями, убежденными в своей правоте на 100 %.
В конце концов если на тебя лает собака, не стоит опускаться на колени и лаять в ответ - просто не обращать внимания или дать ей пинка. И ведь даешь пинка - а она уцепиться хочет :cherep: Так что просто пройду мимо.
А темку почитаю, есть здесь грамотные люди :)
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 дек 2009, 21:39

короче - хватит вам уже тут... я блин тут дневники красной туфельки веду)))
SIC PARVIS MAGNA

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 01 дек 2009, 21:43

... и все-таки нет ничего приятнее, чем слышать звук стравленного воздуха и нежный свист улитки... :roll:
хотя атмо V6 со своим "бу-бу-бу-бу" тоже "возбуждает" :o

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 01 дек 2009, 21:47

гыг)) :D
SIC PARVIS MAGNA

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 01 дек 2009, 23:07

Predator писал(а):хотя атмо V6 со своим "бу-бу-бу-бу" тоже "возбуждает" :o


А как тогда звучит атмосферный V8! Наподобие "гр-р-рымм!" Очень на самом деле породистое"булькание" :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 02 дек 2009, 03:47

KorzH, Ты на че надеешься :cherep: :up: я тя все равно на своей 06 порву :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 дек 2009, 08:46

Вот когда затюню - тогда и посмотрим)))
Зато у меня климат есть и салон прикольный))))) 8O

Добавлено спустя 10 дней 9 часов 22 минуты 4 секунды:

Сегодня поставил нулевик APEXi Power Intake - неплохая прибавка, и главное, двигатель легче крутится и лучше контролируется, а звууууук))) :up:
Пока жду запчасти на подвеску всю(тяги, сайленты, стойки, подушки торсионов) К НГ надеюсь доделать. А потом после НГ уже коплект Weitc UGT поставлю. Кстати, узнавал - у них регулируется только серия Hicon, на Ultra эта фича не распространяется. Ну и хрен с ним))

Добавлено спустя 20 дней 18 часов 5 минут 57 секунд:

Вот такой вопрос... Даст ли мне прибавки по моменту повышение степени сжатия? И стоит ли? Хочу прибавки на низах, И делать ли это вкупи с заменой валов класса R от KENTcams с рабочим диапазоном от 2000 до 7000, и как повысить степень сжатия вообще в данном случае? Менять шатуны? Иил поршня может?
SIC PARVIS MAGNA

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 02 янв 2010, 14:02

Изменение степени сжатия - это полная переборка всего мотора. Очень много работы и очень дорого. Фактически тебе как минимум это поршни и шатуны. Возможно что потребуется и коленвал подбирать с более высоким "коленом".
Распредвалы... головы... хм... Они дадут возможность достичь оптимального "дыхания" на определённых оборотах. Для "покатушек" я бы взял "верховые" распреды. А для удобной езды в городе...
Я БЫ ПОСТАВИЛ V6!
Объём затрат будет даже меньше, а эффект такой же. Чес слово.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 02 янв 2010, 20:29

Гыгыгг)))
Ну где ж блин я найду XFX то в нормальном состоянии???? И как мне на учет его поставить, чтоб меньше 150 кобыл было? да и блин коробас надо бдет покупать и мозг тоже!
SIC PARVIS MAGNA

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 03 янв 2010, 00:44

Я серъёзно говорю: в сумме найти разбитую пежу-408 с живым мотором и коробкой будет дешевле чем тюнить рядный мотор. Про учёт не могу сказать, потому что сейчас они с этим строго. И в сумме должно выйти дороже налогов за несколько лет...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein