Нужна ли промывка при смене масла?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Нужна ли промывка при смене масла?

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 13:39

А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...



From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.

Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...

 

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 09 сен 2009, 18:28

Я не понимаю, почему надо повторять то по 10 раз? Машина Шнива. Когда купил машину - было 20 тыс намотано. Сейчас - 110 тыс. Масло за это время поменял 7 раз. 5 раз через 8 тыс и 2 раза через 20 тыс км. Когда наездил 60 тыс уже 3 раза поменял потрескавшиеся резиновые кольца форсунок (начинал течь бензин по рампе) и несколько тосольных патрубков, причём печные по 2 раза. Тосол качественный, не дешёвый. Температура была постоянно 95-105 по указателю на панели и по бортовому компу. Перемерял также и щупом с электронным термометром. Рекомендации по замене масла нашёл в инете и на двух разных СТО консультировался, сказали, что до 20 тыс ЭТО масло можно не менять, и что движок приработался. Последние 50 тыс не было ни одного ремонта! Потому что чинить нечего. Ничего не бежит, не трескается. Чувствуете разницу? Хотите - смейтесь, дело ваше. Я поделился своими наблюдениями. На 2-х прежних машинах ВАЗ, было так же, но там ещё и свечи страдали. Еле отворачивал. Пригорали. На одной машине когда отворачивал - сломал свечу. Высверливали, делали вставку, на другой просто резьба выгорела, тоже выточили вставку. Понизил температуру и спокойно, уже без ремонтов, проездил ещё два года, пока не продал... Про поршня вобще не понял где смеяться, когда снимали поведённую головку, я предложил заодним поменять поршня, посмотрели - зазоры в норме, менять отказались. :oops:

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 09 сен 2009, 20:11

BIG писал(а):
Тюменский писал(а):Cordiant, насчёт названия масла - у motorist45 спроси. Он умный :cherep:

А для чего ты об этом масле вообще заикался? Подразнить? Форум - он ведь для общения и обмена информацией, или нет?
Тюменский писал(а):всё подбиралось методом проб и ошибок.
Не текут патрубки, раньше прямо в руках трескались, особенно "печные" и те, что к термостату подсоединяются, нет расхода масла, ничего не гремит в движке от перегрева и отсутствия нормальной смазки, головку больше не крючит, свечи не пригорают к головке, не трескаются изоляторы свечей, не выдавливает масло, не текут сальники,

ух ты, круто, у меня тоже ничего нет такого, всем доволен, и никаких проб и ошибок, просто надо все делать вовремя и использовать имеющийся опыт, свой и чужой. Промывка - зло, а менять раз в 7-8 тыс. масло - не накладно, а правильно, и предусмотрительно. И никаких промывкок не потребуется.

согласен :up:
8000 отьездили и меняйте масло. и никаких проблем не будет. а про промывку забудьте.

Vitalik-valejio
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 426
Репутация: +2

Сообщение Vitalik-valejio » 09 сен 2009, 20:57

Согласен с предъидущими участниками диалога.Промывка не нужна.А чтобы совсем бед с двигателем не знать лейте Мобил 5ц50.Оно всесезонное.Сам механник и сужу из опыта,связанного с работой со своей.
Магазин "1000+1 Запчасть72" 92-36-72; +7(961)209-68-00
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 10 сен 2009, 00:43

Vitalik-valejio писал(а):Согласен с предъидущими участниками диалога.Промывка не нужна.А чтобы совсем бед с двигателем не знать лейте Мобил 5ц50.Оно всесезонное.Сам механник и сужу из опыта,связанного с работой со своей.

У самого такое же масло залито...нефиг его лить во все что попало, компенсаторы стучать на прогреве и бензу жрет драндулет...лейте что рекомендуют ...и меняйте чаще :D (если бюджет позволяет)

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 10 сен 2009, 00:57

:lol2: :lol2: :lol2:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 10 сен 2009, 01:06

отцу менял на копейке,решил с 5 минуткой промыть.Итого:свежее масло запенилось,пришлось еще покупать и фильтр и масло)))На своей просто поменял,промывать больше не буду :D

Versta72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Versta72 » 29 сен 2009, 15:21

Добрый день.
Я считаю что промывка нужна только в одном случаи если машина приобретена с рук и история ее эксплуатации сомнительна. В таком случаи просто напросто берется пятиминутка и используется с перехода одного масла на другое которое вы выбрали и подобрали для своего авто. Нечего страшного в ней нет. В дальнейшем просто нужно вовремя менять масло и следить за уровнем масла, т.к. самое страшное может произойти с мотором это когда просмотришь уровень масла.
А остальное все пустяки))) Добро пожаловать к нам на СТО www.versta72.ru

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 29 сен 2009, 18:17

Versta72, Не прибавить, и не убавить. :up:
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

kibermak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение kibermak » 30 сен 2009, 01:54

Я заменил полусинтетику Лукойл на полусинтетику ACDelco (Бельгия)! Без помывки! Возмможны ли какие проблемы из-за этого?

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 30 сен 2009, 09:05

kibermak, Никаких проблем не будет! ты меняешь масло на масло.
Еще раз пишу всем! При замене масла: с минералки, полусинтетики, синтетики на минуралку, синтутику, полусинтетику, промывка не требуется.
Промывка требуется если ты что-то делал с движком (ремонтировал например).
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 04 окт 2009, 23:24

Заехал на СТО, поменять масло в двигателе..все по времени..полусинтетику без промывки...пока отошел покурить и купить масляный фильтр, масло было слито...потом замена фильтра, заливка нового масла и привет-пока!Дома проверяю уровень масла....примерно на 1 см выше максимальной метки...откачал около 1500мл...а уровень опустился только до макс. метки...Это что же получается, мне до конца не слили масло? По бутылке залито ровно 3,5 литра! Причем цвет откачанного масла черный-черный!
У кого какие идеи? Может вновь стоит поменять масло с промывкой и под более чутким наблюдением?

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 04 окт 2009, 23:40

vikman77, Знакомый как-то первый раз масло менял на классике. Масло слил, свежее залил и спрашивает – «а почему у меня масло выше уровня?» Я говорю, откуда слил? Он показывает на сливную пробку коробки.

Я к чему – ты бы масло в коробке проверил.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

салямка
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение салямка » 04 окт 2009, 23:54

Менял масло на днях,с промывкой. залил 4 л промывочного,а слил 4.5 литра :) откуда взялись еще 0.5? Может это грязь? :D

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 04 окт 2009, 23:57

vikman77, промывку фтопку, скорее всего не до конце слили масло ИМХО...
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 05 окт 2009, 00:33

Он показывает на сливную пробку коробки.

в нем и остается еше кубиков 400-600 масла ... на станции делают на отвяжись, лучше самому взять шприц и выкачать все полностью... и лучше бы промыть
пусть светит зеленый...

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 05 окт 2009, 10:30

Андрюха, я вот недавно книжку умную читал. Там написано промывать мотор необходимо при смене типа масла. Если льешь то же то не требуется.

vikman77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение vikman77 » 05 окт 2009, 14:32

victorovi44, масло в коробке менял одновременно...проверял, там все по норме, чуть выше макс. метки....так что придется, наверное , снова менять..самому...Эх, была бы яма!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 14 дек 2009, 17:30

Не стал создавать отдельной темы, но вроде почти в тему. :)
Последствия не замены масла в ДВС
http://www.youtube.com/watch?v=p-h02lxmRq4
Вот фото после вскрытия
[img]http://i073.*.ru/0912/43/edd3e8c2721a.jpg[/img]

[img]http://i042.*.ru/0912/4a/3acded8935fd.jpg[/img]
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 14 дек 2009, 17:47

Vitek, напоминает застучавший двигатель.. скорее масла там просто НЕБЫЛО :smeh:
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 14 дек 2009, 18:13

RomaD,
Движок заклинило, масло было, точнее то во что оно превратилось на видео ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 14 дек 2009, 20:31

Vitek, да там не масло а гуталин нагретый :cherep: :cherep: :smeh:
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

AKS47
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение AKS47 » 14 дек 2009, 22:29

плохое масло )))

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 14 дек 2009, 22:40

промывка это типо присадок к маслу, предприимчивые люди денюжку так зарабатывают, ИМХО

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 15 дек 2009, 09:02

лично девушку знаю которая года полтора ездила не меняя масло и потом долго удивлялась во сколько ей ремнот встал :cherep: :cherep:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 12 янв 2010, 22:18

Мне почему то кажется, что выше, у тех, у кого проблемы с движком и меняют масло тысяч через 15-20, не промывая, просто не работает газовая аппаратура и они ездят большую часть времени на бензине... Или те кто меняют его тысяч через 5 тоже ездят на бензине... И не знают про то секретное масло, которое залито у меня... :oops:
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла. Здесь же стоит упомянуть о самом интервале замены масла и свечей. При использовании в качестве топлива газа интервал увеличивается в 1,5 раза.

Я езжу на газу и до сих пор движок чистый и не сломался...

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 13 янв 2010, 04:21

Андрюха, соглашусь только с тем, если заливаешь тоже масло что использовал до этого, то промывка не нужна. ВОЗМОЖНО не нужна, если, допустим синтетику кастрол меняешь на синтетику мобил, если токо шприцем откачать полностью масло которое было в движке. остальное врятли.
салямка, грязь точно обьёма не добавит. я когда заливаю свежее масло, через неделю оно темнеет. это говорит не о том что нагара много а о том что масло хорошо очищяет двигатель. меняйте через 8-10 тыс. км. и будет вам счастье. любое масло свои функции выполняет только при этом пробеге.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 13 янв 2010, 08:57

А чем принципиально отличается масло разных производителей? Только присадками и не более. по сути набор их в маслах разных производителей одинаков. Поэтому не вижу смысла.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 13 янв 2010, 11:48

Всем привет! Были у меня и иномарки и отечественные авто. Из личного опыта: на ТАЗиках со старыми или хорошо поезженными двигателями промывку лучше не использовать (иначе придется менять прокладки и сальники раньше срока), а на новых двигателях в т.ч. и на иномарках этого не требуется т.к. масло уже содержит в себе очищающие присадки. Можно использовать промывку, но только того же производителя на чье собираешься менять масло. После того как сливаешь масло или присадку, в системе еще остается 50 - 150 г. этой хрени.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 13 янв 2010, 13:09

Андрюха
А чем принципиально отличается масло разных производителей?

чес говоря, не знаю. никогда не вникал в такие вопросы.
знаю на 100% что когда ставишь новый маслянный фильтр, не надо в него масло заливать. резинку смазал и закрутил. эт все предрассудки отечественного производителя.

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 13 янв 2010, 13:30

Андрюха писал(а):А чем принципиально отличается масло разных производителей? Только присадками и не более. по сути набор их в маслах разных производителей одинаков. Поэтому не вижу смысла.


ну да, по сути масло и есть масло, всё НАРОД, льем М8 или какое там самое дешевое масло ???,

БМВ и ВАЗ ведь тоже машины! если нет раздницы в машинах зачем тратить столько денег на БМВ ?? ))))

КАЧЕСТВО ! я думаю это один из важных факторов, а по остальном, инэт под руками там на этот вопрос ты найдешь ответ !