Нужна ли промывка при смене масла?
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Нужна ли промывка при смене масла?
А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Я не понимаю, почему надо повторять то по 10 раз? Машина Шнива. Когда купил машину - было 20 тыс намотано. Сейчас - 110 тыс. Масло за это время поменял 7 раз. 5 раз через 8 тыс и 2 раза через 20 тыс км. Когда наездил 60 тыс уже 3 раза поменял потрескавшиеся резиновые кольца форсунок (начинал течь бензин по рампе) и несколько тосольных патрубков, причём печные по 2 раза. Тосол качественный, не дешёвый. Температура была постоянно 95-105 по указателю на панели и по бортовому компу. Перемерял также и щупом с электронным термометром. Рекомендации по замене масла нашёл в инете и на двух разных СТО консультировался, сказали, что до 20 тыс ЭТО масло можно не менять, и что движок приработался. Последние 50 тыс не было ни одного ремонта! Потому что чинить нечего. Ничего не бежит, не трескается. Чувствуете разницу? Хотите - смейтесь, дело ваше. Я поделился своими наблюдениями. На 2-х прежних машинах ВАЗ, было так же, но там ещё и свечи страдали. Еле отворачивал. Пригорали. На одной машине когда отворачивал - сломал свечу. Высверливали, делали вставку, на другой просто резьба выгорела, тоже выточили вставку. Понизил температуру и спокойно, уже без ремонтов, проездил ещё два года, пока не продал... Про поршня вобще не понял где смеяться, когда снимали поведённую головку, я предложил заодним поменять поршня, посмотрели - зазоры в норме, менять отказались. 

- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
BIG писал(а):Тюменский писал(а):Cordiant, насчёт названия масла - у motorist45 спроси. Он умный
А для чего ты об этом масле вообще заикался? Подразнить? Форум - он ведь для общения и обмена информацией, или нет?Тюменский писал(а):всё подбиралось методом проб и ошибок.
Не текут патрубки, раньше прямо в руках трескались, особенно "печные" и те, что к термостату подсоединяются, нет расхода масла, ничего не гремит в движке от перегрева и отсутствия нормальной смазки, головку больше не крючит, свечи не пригорают к головке, не трескаются изоляторы свечей, не выдавливает масло, не текут сальники,
ух ты, круто, у меня тоже ничего нет такого, всем доволен, и никаких проб и ошибок, просто надо все делать вовремя и использовать имеющийся опыт, свой и чужой. Промывка - зло, а менять раз в 7-8 тыс. масло - не накладно, а правильно, и предусмотрительно. И никаких промывкок не потребуется.
согласен

8000 отьездили и меняйте масло. и никаких проблем не будет. а про промывку забудьте.
- Vitalik-valejio
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 426 -
Репутация: +2
Согласен с предъидущими участниками диалога.Промывка не нужна.А чтобы совсем бед с двигателем не знать лейте Мобил 5ц50.Оно всесезонное.Сам механник и сужу из опыта,связанного с работой со своей.
Магазин "1000+1 Запчасть72" 92-36-72; +7(961)209-68-00
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Vitalik-valejio писал(а):Согласен с предъидущими участниками диалога.Промывка не нужна.А чтобы совсем бед с двигателем не знать лейте Мобил 5ц50.Оно всесезонное.Сам механник и сужу из опыта,связанного с работой со своей.
У самого такое же масло залито...нефиг его лить во все что попало, компенсаторы стучать на прогреве и бензу жрет драндулет...лейте что рекомендуют ...и меняйте чаще

- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
Добрый день.
Я считаю что промывка нужна только в одном случаи если машина приобретена с рук и история ее эксплуатации сомнительна. В таком случаи просто напросто берется пятиминутка и используется с перехода одного масла на другое которое вы выбрали и подобрали для своего авто. Нечего страшного в ней нет. В дальнейшем просто нужно вовремя менять масло и следить за уровнем масла, т.к. самое страшное может произойти с мотором это когда просмотришь уровень масла.
А остальное все пустяки))) Добро пожаловать к нам на СТО www.versta72.ru
Я считаю что промывка нужна только в одном случаи если машина приобретена с рук и история ее эксплуатации сомнительна. В таком случаи просто напросто берется пятиминутка и используется с перехода одного масла на другое которое вы выбрали и подобрали для своего авто. Нечего страшного в ней нет. В дальнейшем просто нужно вовремя менять масло и следить за уровнем масла, т.к. самое страшное может произойти с мотором это когда просмотришь уровень масла.
А остальное все пустяки))) Добро пожаловать к нам на СТО www.versta72.ru
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
kibermak, Никаких проблем не будет! ты меняешь масло на масло.
Еще раз пишу всем! При замене масла: с минералки, полусинтетики, синтетики на минуралку, синтутику, полусинтетику, промывка не требуется.
Промывка требуется если ты что-то делал с движком (ремонтировал например).
Еще раз пишу всем! При замене масла: с минералки, полусинтетики, синтетики на минуралку, синтутику, полусинтетику, промывка не требуется.
Промывка требуется если ты что-то делал с движком (ремонтировал например).
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Заехал на СТО, поменять масло в двигателе..все по времени..полусинтетику без промывки...пока отошел покурить и купить масляный фильтр, масло было слито...потом замена фильтра, заливка нового масла и привет-пока!Дома проверяю уровень масла....примерно на 1 см выше максимальной метки...откачал около 1500мл...а уровень опустился только до макс. метки...Это что же получается, мне до конца не слили масло? По бутылке залито ровно 3,5 литра! Причем цвет откачанного масла черный-черный!
У кого какие идеи? Может вновь стоит поменять масло с промывкой и под более чутким наблюдением?
У кого какие идеи? Может вновь стоит поменять масло с промывкой и под более чутким наблюдением?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
vikman77, Знакомый как-то первый раз масло менял на классике. Масло слил, свежее залил и спрашивает – «а почему у меня масло выше уровня?» Я говорю, откуда слил? Он показывает на сливную пробку коробки.
Я к чему – ты бы масло в коробке проверил.
Я к чему – ты бы масло в коробке проверил.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Не стал создавать отдельной темы, но вроде почти в тему.
Последствия не замены масла в ДВС
http://www.youtube.com/watch?v=p-h02lxmRq4
Вот фото после вскрытия
[img]http://i073.*.ru/0912/43/edd3e8c2721a.jpg[/img]
[img]http://i042.*.ru/0912/4a/3acded8935fd.jpg[/img]

Последствия не замены масла в ДВС
http://www.youtube.com/watch?v=p-h02lxmRq4
Вот фото после вскрытия
[img]http://i073.*.ru/0912/43/edd3e8c2721a.jpg[/img]
[img]http://i042.*.ru/0912/4a/3acded8935fd.jpg[/img]
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Мне почему то кажется, что выше, у тех, у кого проблемы с движком и меняют масло тысяч через 15-20, не промывая, просто не работает газовая аппаратура и они ездят большую часть времени на бензине... Или те кто меняют его тысяч через 5 тоже ездят на бензине... И не знают про то секретное масло, которое залито у меня...
Я езжу на газу и до сих пор движок чистый и не сломался...

Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы – в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла. Здесь же стоит упомянуть о самом интервале замены масла и свечей. При использовании в качестве топлива газа интервал увеличивается в 1,5 раза.
Я езжу на газу и до сих пор движок чистый и не сломался...
- magic363
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 236 -
Репутация: 0
Андрюха, соглашусь только с тем, если заливаешь тоже масло что использовал до этого, то промывка не нужна. ВОЗМОЖНО не нужна, если, допустим синтетику кастрол меняешь на синтетику мобил, если токо шприцем откачать полностью масло которое было в движке. остальное врятли.
салямка, грязь точно обьёма не добавит. я когда заливаю свежее масло, через неделю оно темнеет. это говорит не о том что нагара много а о том что масло хорошо очищяет двигатель. меняйте через 8-10 тыс. км. и будет вам счастье. любое масло свои функции выполняет только при этом пробеге.
салямка, грязь точно обьёма не добавит. я когда заливаю свежее масло, через неделю оно темнеет. это говорит не о том что нагара много а о том что масло хорошо очищяет двигатель. меняйте через 8-10 тыс. км. и будет вам счастье. любое масло свои функции выполняет только при этом пробеге.
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Всем привет! Были у меня и иномарки и отечественные авто. Из личного опыта: на ТАЗиках со старыми или хорошо поезженными двигателями промывку лучше не использовать (иначе придется менять прокладки и сальники раньше срока), а на новых двигателях в т.ч. и на иномарках этого не требуется т.к. масло уже содержит в себе очищающие присадки. Можно использовать промывку, но только того же производителя на чье собираешься менять масло. После того как сливаешь масло или присадку, в системе еще остается 50 - 150 г. этой хрени.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- Дениska
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 784 -
Репутация: +8
Андрюха писал(а):А чем принципиально отличается масло разных производителей? Только присадками и не более. по сути набор их в маслах разных производителей одинаков. Поэтому не вижу смысла.
ну да, по сути масло и есть масло, всё НАРОД, льем М8 или какое там самое дешевое масло ???,
БМВ и ВАЗ ведь тоже машины! если нет раздницы в машинах зачем тратить столько денег на БМВ ?? ))))
КАЧЕСТВО ! я думаю это один из важных факторов, а по остальном, инэт под руками там на этот вопрос ты найдешь ответ !