Выдвижные лежачие полицейские
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 569 -
Репутация: +57
Выдвижные лежачие полицейские
На днях задумался, а почему бы вместо привычных лежачих полицейских (в виде асфальтового/резинового набалдажника) не устанавливать что-то вроде этого:
[img]http://anrelax.ru/files/dynamic_hump.gif[/img]
Снабдить устройство радаром, и регулировать высоту в зависимости от скорости проезжающих авто. Ну, например, если ограничение 30 км/ч:
[img]http://anrelax.ru/files/dynamic_hump_speed.gif[/img]
Ведь на сегодняшний день, во многих местах установки лежачих полицейских, установлено ограничение скорости в 30, а то и 40 км/ч. И не секрет, что на такой скорости подвеске будет очень дурно и приходится снижать скорость до 2-4 км/ч.
Слышал, что где-то такое уже существует, но не в нашей стране...
[img]http://anrelax.ru/files/dynamic_hump.gif[/img]
Снабдить устройство радаром, и регулировать высоту в зависимости от скорости проезжающих авто. Ну, например, если ограничение 30 км/ч:
[img]http://anrelax.ru/files/dynamic_hump_speed.gif[/img]
Ведь на сегодняшний день, во многих местах установки лежачих полицейских, установлено ограничение скорости в 30, а то и 40 км/ч. И не секрет, что на такой скорости подвеске будет очень дурно и приходится снижать скорость до 2-4 км/ч.
Слышал, что где-то такое уже существует, но не в нашей стране...
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
ну допустим три таких электрогидравлических домкрата будут поднимать траверсу длиной метра три (на двухполосную дорогу в одну сторону). то какая же должна быть упругая траверса? если достаточно упругая то значит и весить будет немаленько...
к тому же погодные явления - снег, наледь, вода с дороги будет искать место пониже. соответсвенно вся вода будет сливаться туда. но если придумать такой чтобы был закрытый наглухо то резина должна быть ну очень выносливой... нагрузки нехилые же.
дорого ИМХО. но идея хорошая.
к тому же погодные явления - снег, наледь, вода с дороги будет искать место пониже. соответсвенно вся вода будет сливаться туда. но если придумать такой чтобы был закрытый наглухо то резина должна быть ну очень выносливой... нагрузки нехилые же.
дорого ИМХО. но идея хорошая.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
А теперь представь едешь ты 61 км по городу, знаки у нас бывает за деревьями ставят или вообще забывают поставить или просто отвлекся на секунду и тут неожиданно перед тобой асфальт вспучивается. И о счастье ты взлетаешь. На жигулях отрывается харовая у кого нить приходет писец стойках а те кто с низкой подвеской в лучшем случае оборвут обвесы в худшем так бьются пузом что будет капут. У нас же если и сделают то через то самое место. Возьмут и переборщат с максимальной высотой этого лежачего при его вылете из под земли. Так что пусть лучше простые из асфальта и резины лежат они хоть предсказуемые.
- Cordiant
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 056 -
Репутация: +2
Я вообще ни разу не видел, чтобы знак 5.20 был закрыл ветками или плохо просматривался. А лететь по городу 61 кмч и не заметить можно и простого лежачего.
А на железнодорожный переездах вот эти заграждения, которые из земли поднимаются... неужели туда вода не затекает под них? Может что-то подобное можно было бы и на дороге сделать (ну естественно чтобы покатость была в обе стороны). Не снизил скорость - взлетаешь
А на железнодорожный переездах вот эти заграждения, которые из земли поднимаются... неужели туда вода не затекает под них? Может что-то подобное можно было бы и на дороге сделать (ну естественно чтобы покатость была в обе стороны). Не снизил скорость - взлетаешь

- ziama
- Профессионал
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 191 -
Репутация: +2
Если взять для примера двухполосную дорогу в одну сторону, как рассматривал sashan72, то получается для каждой полосы отдетльный радар, и каждая полоса на свою высоту поднимается... ИМХО - идея интересная, но в России ее не введут. Да и действительно: пьяные дорожники сделают вылет устройства раза в 2 выше
Простые полицейские как то более предсказуемы 


У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
bobhot, а смысл думаю в том, что бы скорость авто соответствовала скорости указанной на знаке... ведь многие не соблюдают скоростной режим на ровной дороге при ограничении например в 40 км\ч и едут 60, а то и 70 км\ч, вот тут то и срабатывает полицейский... а в следующий раз увидев знак ограничения скорости задумаешся, следовать ли предписанию на знаке и не выпрыгнет ли в очередной раз полицейский переломав опять какую нибудь деталь подвески... как думаешь, есть в нем смысл
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
varvar, ну-ну, по твоим словам ты всегда по знакам ездишь во всех местах, посмотрю я на тя если подобную фигню ввидут за ТВОЙ(наш) счет, увеличив налоги опять в несколько раз!!!
бред а не идея!!!
добустим сильный снегопад, движение поток сильный, эта приблуда вытащена помаксимуму, снег попадает внутрь, и современем набивается образуя ПЛОТНЫЙ наст, который приводит к заклиниванию поршня, либо неработоспособности конструкции.
Рассмотрим вариант 100% герметичности системы, сильный снегопад, обильный поток, наст образуется НА ДОРОГЕ около 5-20 см, механизм ломается от невозможности сработать или просто неработает,
Вариант если механиз очень сильный и ломает наст, тогда я буду рад видеть как ТЫ перебираешься через 40-60 см барьер с ОСТРЫМИ краями!!! поначалу
Предположим подогрев системы, тогда ваще задница будет рядом с барьером!!!
и так можно до бсконечности.
НЕ все применимо для нашего региона!!!
бред а не идея!!!
добустим сильный снегопад, движение поток сильный, эта приблуда вытащена помаксимуму, снег попадает внутрь, и современем набивается образуя ПЛОТНЫЙ наст, который приводит к заклиниванию поршня, либо неработоспособности конструкции.
Рассмотрим вариант 100% герметичности системы, сильный снегопад, обильный поток, наст образуется НА ДОРОГЕ около 5-20 см, механизм ломается от невозможности сработать или просто неработает,
Вариант если механиз очень сильный и ломает наст, тогда я буду рад видеть как ТЫ перебираешься через 40-60 см барьер с ОСТРЫМИ краями!!! поначалу
Предположим подогрев системы, тогда ваще задница будет рядом с барьером!!!
и так можно до бсконечности.
НЕ все применимо для нашего региона!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 569 -
Репутация: +57
sashan72, ну гидравлические домкраты - это первое, что пришло в голову. Хотя вполне можно разработать конструкцию и без них. Cordiant привёл в пример железнодорожные барьеры - хз, как там всё устроено, но им ведь не страшны ни погода, ни нагрузки, хотя под ними тоже пустое пространство есть.
ALEXX_72, чтобы не взлететь при 61км/ч, можно сделать не 3 режима, как на картинке а штук 30 например - чтобы барьер более точно подстраивался под скорость.
ziama, не нужно таких премудростей. Одного радара на всё направление хватит. Да, неудобно, если какой-нибудь дебил тебя обгонит по соседней полосе. Но согласись, будет намного неудобнее, если он вдобавок к этому тебя ещё и подрежет, чтобы по твоей полосе проскочить в последний момент.
А что касается избыточного вылета - то это вряд ли. Максимальная высота в любом случае будет ограничена изготовителем, а не дорожниками.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
bobhot, смысл в том, чтобы подвеску дрючили только те, кто нарушают. А те, кто едут нормально, такого лежачего и не почувствуют.
ALEXX_72, чтобы не взлететь при 61км/ч, можно сделать не 3 режима, как на картинке а штук 30 например - чтобы барьер более точно подстраивался под скорость.
ziama, не нужно таких премудростей. Одного радара на всё направление хватит. Да, неудобно, если какой-нибудь дебил тебя обгонит по соседней полосе. Но согласись, будет намного неудобнее, если он вдобавок к этому тебя ещё и подрежет, чтобы по твоей полосе проскочить в последний момент.
А что касается избыточного вылета - то это вряд ли. Максимальная высота в любом случае будет ограничена изготовителем, а не дорожниками.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
bobhot, смысл в том, чтобы подвеску дрючили только те, кто нарушают. А те, кто едут нормально, такого лежачего и не почувствуют.
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Ерунда полная. Представьте такую ситуацию: едем ~60 км/ч , барьер чуть поднимается, а за нами несется кто то ~100 км/ч, и мы благополучно проезжая барьер, получаем сильнейший удар снизу, в задную подвеску скажем, машину подкидывает и выбрасывает в кювет 

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
интересная система будет если все до мелочей продумать:) ну и одного радара мало будет, и на встречку и на твою полосу надо .... и чтобы они отдельно поднимались:) а по сути если брать они не дешевые получатся да и тем более если откажет такой девайс он очень сильно затруднит движение так что мое ИМХО не доросли мы еще до такого. 

- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 569 -
Репутация: +57
Guchi, русский менталитет не даёт вам понять всю прелесть устройства
Во-первых, ставить его на участках, где разрешено ехать 60км/ч не предусматривается.
Во-вторых, если там разрешено ехать скажем 40, то какого вы там летите под 60??
В третьих, при 40 км/ч он вообще не будет выдвинут.
В четвертых, выдвигаться он должен плавно (не как на картинке - она схематична) - соответственно подбросить только заднюю часть он не сможет.
В пятых, какой дебил будет подлетать к лежачему на скорости 100км/ч? Ему подвеска не менее нужна, чем вам.
Итог: не надо так заморачиваться! По сути - ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ со всеми вытекающими последствиями для подвески. Единственное отличие - он опускается, если вы не летите. Всё!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Это я уже понял. Судя по всему, это касается не только этой идеи, а вообще всего окружающего.

Во-первых, ставить его на участках, где разрешено ехать 60км/ч не предусматривается.
Во-вторых, если там разрешено ехать скажем 40, то какого вы там летите под 60??
В третьих, при 40 км/ч он вообще не будет выдвинут.
В четвертых, выдвигаться он должен плавно (не как на картинке - она схематична) - соответственно подбросить только заднюю часть он не сможет.
В пятых, какой дебил будет подлетать к лежачему на скорости 100км/ч? Ему подвеска не менее нужна, чем вам.
Итог: не надо так заморачиваться! По сути - ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ со всеми вытекающими последствиями для подвески. Единственное отличие - он опускается, если вы не летите. Всё!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
bobhot писал(а):я больше вижу минусов чем плюсов!!!!
Это я уже понял. Судя по всему, это касается не только этой идеи, а вообще всего окружающего.
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
Domkrat писал(а):Guchi,
В третьих, при 40 км/ч он вообще не будет выдвинут.
В четвертых, выдвигаться он должен плавно (не как на картинке - она схематична) - соответственно подбросить только заднюю часть он не сможет.
В пятых, какой дебил будет подлетать к лежачему на скорости 100км/ч? Ему подвеска не менее нужна, чем вам.
Итог:По сути - ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ со всеми вытекающими последствиями для подвески. Единственное отличие - он опускается, если вы не летите.
вот это я и имел в виду
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- Vivat
- АвтоСпец
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol
-
Рейтинг: 1 410 -
Репутация: +3
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Во-вторых, если там разрешено ехать скажем 40, то какого вы там летите под 60??

ну, скажем мы летим под 60

А теперь представим, что данная система работает везде, в том числе в незнакомых городах. А если при "крайней необходимости", что в принципе разрешает чуть поморосить... мы на скорости 90-100 залетаем под "внезапно" выехавший бугор! И че?! Превед встречка или еще чего?
Так же, если снабдить систему датчиками свой-чужой... для скорой пожарной и т.д. думаю легче ставить просто патрульную машину на опасных участках, причем ПЕРЕД опасным участком, предупреждая, а не наказывая.