Выдвижные лежачие полицейские

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 569
Репутация: +57

Выдвижные лежачие полицейские

Сообщение Domkrat » 22 янв 2010, 15:21

На днях задумался, а почему бы вместо привычных лежачих полицейских (в виде асфальтового/резинового набалдажника) не устанавливать что-то вроде этого:
[img]http://anrelax.ru/files/dynamic_hump.gif[/img]

Снабдить устройство радаром, и регулировать высоту в зависимости от скорости проезжающих авто. Ну, например, если ограничение 30 км/ч:
[img]http://anrelax.ru/files/dynamic_hump_speed.gif[/img]

Ведь на сегодняшний день, во многих местах установки лежачих полицейских, установлено ограничение скорости в 30, а то и 40 км/ч. И не секрет, что на такой скорости подвеске будет очень дурно и приходится снижать скорость до 2-4 км/ч.

Слышал, что где-то такое уже существует, но не в нашей стране...

 

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 22 янв 2010, 15:35

Domkrat, Да они дороги то нормальные сделать не могут,ямы засыпать такие как на влксм,годами ждем а ты тут с такими штуками :D Не переживай в 2060 году точно будет!!! я тебе обещаю! :cherep:

sashan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 499
Репутация: 0

Сообщение sashan72 » 22 янв 2010, 15:45

ну допустим три таких электрогидравлических домкрата будут поднимать траверсу длиной метра три (на двухполосную дорогу в одну сторону). то какая же должна быть упругая траверса? если достаточно упругая то значит и весить будет немаленько...
к тому же погодные явления - снег, наледь, вода с дороги будет искать место пониже. соответсвенно вся вода будет сливаться туда. но если придумать такой чтобы был закрытый наглухо то резина должна быть ну очень выносливой... нагрузки нехилые же.
дорого ИМХО. но идея хорошая.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 22 янв 2010, 16:06

А теперь представь едешь ты 61 км по городу, знаки у нас бывает за деревьями ставят или вообще забывают поставить или просто отвлекся на секунду и тут неожиданно перед тобой асфальт вспучивается. И о счастье ты взлетаешь. На жигулях отрывается харовая у кого нить приходет писец стойках а те кто с низкой подвеской в лучшем случае оборвут обвесы в худшем так бьются пузом что будет капут. У нас же если и сделают то через то самое место. Возьмут и переборщат с максимальной высотой этого лежачего при его вылете из под земли. Так что пусть лучше простые из асфальта и резины лежат они хоть предсказуемые.

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 22 янв 2010, 16:26

Я вообще ни разу не видел, чтобы знак 5.20 был закрыл ветками или плохо просматривался. А лететь по городу 61 кмч и не заметить можно и простого лежачего.
А на железнодорожный переездах вот эти заграждения, которые из земли поднимаются... неужели туда вода не затекает под них? Может что-то подобное можно было бы и на дороге сделать (ну естественно чтобы покатость была в обе стороны). Не снизил скорость - взлетаешь :lol2:

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 22 янв 2010, 17:04

Есть такое у же в заграницах... (у них же правительство энергосбережение не поддерживает!) , дык вот энергия от воздействия на полицейский используется либо для светофора, или освещения пешеходного перехода или для подогрева зебры...

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 22 янв 2010, 17:25

Если взять для примера двухполосную дорогу в одну сторону, как рассматривал sashan72, то получается для каждой полосы отдетльный радар, и каждая полоса на свою высоту поднимается... ИМХО - идея интересная, но в России ее не введут. Да и действительно: пьяные дорожники сделают вылет устройства раза в 2 выше :cherep: Простые полицейские как то более предсказуемы :D
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 22 янв 2010, 17:38

зачот! :beer2:
а после девяноста пусть ежи противотанковые выдвигаются! :cherep:

ну что, еще по косяку и за работу? :smoke:



з.ы. добрая шутка
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 янв 2010, 17:43

а какой смысл?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 22 янв 2010, 18:06

резиновые тоже не плохие.их и демонтировать удобней при ремонте дорог :yes:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

Денсик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 241
Репутация: 0

Сообщение Денсик » 22 янв 2010, 18:58

Помечтать думаю пока можно только!!!!!! :cherep:

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 22 янв 2010, 19:16

bobhot, а смысл думаю в том, что бы скорость авто соответствовала скорости указанной на знаке... ведь многие не соблюдают скоростной режим на ровной дороге при ограничении например в 40 км\ч и едут 60, а то и 70 км\ч, вот тут то и срабатывает полицейский... а в следующий раз увидев знак ограничения скорости задумаешся, следовать ли предписанию на знаке и не выпрыгнет ли в очередной раз полицейский переломав опять какую нибудь деталь подвески... как думаешь, есть в нем смысл
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 янв 2010, 19:36

varvar, ну-ну, по твоим словам ты всегда по знакам ездишь во всех местах, посмотрю я на тя если подобную фигню ввидут за ТВОЙ(наш) счет, увеличив налоги опять в несколько раз!!!
бред а не идея!!!

добустим сильный снегопад, движение поток сильный, эта приблуда вытащена помаксимуму, снег попадает внутрь, и современем набивается образуя ПЛОТНЫЙ наст, который приводит к заклиниванию поршня, либо неработоспособности конструкции.
Рассмотрим вариант 100% герметичности системы, сильный снегопад, обильный поток, наст образуется НА ДОРОГЕ около 5-20 см, механизм ломается от невозможности сработать или просто неработает,
Вариант если механиз очень сильный и ломает наст, тогда я буду рад видеть как ТЫ перебираешься через 40-60 см барьер с ОСТРЫМИ краями!!! поначалу

Предположим подогрев системы, тогда ваще задница будет рядом с барьером!!!

и так можно до бсконечности.

НЕ все применимо для нашего региона!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 569
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 22 янв 2010, 19:51

sashan72, ну гидравлические домкраты - это первое, что пришло в голову. Хотя вполне можно разработать конструкцию и без них. Cordiant привёл в пример железнодорожные барьеры - хз, как там всё устроено, но им ведь не страшны ни погода, ни нагрузки, хотя под ними тоже пустое пространство есть.

ALEXX_72, чтобы не взлететь при 61км/ч, можно сделать не 3 режима, как на картинке а штук 30 например - чтобы барьер более точно подстраивался под скорость.

ziama, не нужно таких премудростей. Одного радара на всё направление хватит. Да, неудобно, если какой-нибудь дебил тебя обгонит по соседней полосе. Но согласись, будет намного неудобнее, если он вдобавок к этому тебя ещё и подрежет, чтобы по твоей полосе проскочить в последний момент.

А что касается избыточного вылета - то это вряд ли. Максимальная высота в любом случае будет ограничена изготовителем, а не дорожниками.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

bobhot, смысл в том, чтобы подвеску дрючили только те, кто нарушают. А те, кто едут нормально, такого лежачего и не почувствуют.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 22 янв 2010, 20:29

Ерунда полная. Представьте такую ситуацию: едем ~60 км/ч , барьер чуть поднимается, а за нами несется кто то ~100 км/ч, и мы благополучно проезжая барьер, получаем сильнейший удар снизу, в задную подвеску скажем, машину подкидывает и выбрасывает в кювет :o
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 22 янв 2010, 20:40

bobhot, я езжу как все
Guchi, подъемный механизм не катапульта же что бы выстреливать и выбрасывать авто в кювет
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 янв 2010, 20:41

Domkrat,
Вариант если механиз очень сильный и ломает наст, тогда я буду рад видеть как ТЫ перебираешься через 40-60 см барьер с ОСТРЫМИ краями!!! поначалу


я больше вижу минусов чем плюсов!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 22 янв 2010, 20:41

А если совсем космическое будущее.
... можно подумать в сторону программируемого софта в ECU, которой бы урезал дроссель до мах разрешенной скорости на участке...

Будет работать везде, кроме России, сам бы снял нах :yes:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 22 янв 2010, 20:42

Predator, :lol2: :up:

varvar, дак если как все то как тебе мои варианты развития?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

atomikof
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение atomikof » 22 янв 2010, 20:42

интересная система будет если все до мелочей продумать:) ну и одного радара мало будет, и на встречку и на твою полосу надо .... и чтобы они отдельно поднимались:) а по сути если брать они не дешевые получатся да и тем более если откажет такой девайс он очень сильно затруднит движение так что мое ИМХО не доросли мы еще до такого. :)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 569
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 22 янв 2010, 20:43

Guchi, русский менталитет не даёт вам понять всю прелесть устройства :D

Во-первых, ставить его на участках, где разрешено ехать 60км/ч не предусматривается.
Во-вторых, если там разрешено ехать скажем 40, то какого вы там летите под 60??
В третьих, при 40 км/ч он вообще не будет выдвинут.
В четвертых, выдвигаться он должен плавно (не как на картинке - она схематична) - соответственно подбросить только заднюю часть он не сможет.
В пятых, какой дебил будет подлетать к лежачему на скорости 100км/ч? Ему подвеска не менее нужна, чем вам.

Итог: не надо так заморачиваться! По сути - ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ со всеми вытекающими последствиями для подвески. Единственное отличие - он опускается, если вы не летите. Всё!

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

bobhot писал(а):я больше вижу минусов чем плюсов!!!!


Это я уже понял. Судя по всему, это касается не только этой идеи, а вообще всего окружающего.

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 22 янв 2010, 20:52

Domkrat писал(а):Guchi,
В третьих, при 40 км/ч он вообще не будет выдвинут.
В четвертых, выдвигаться он должен плавно (не как на картинке - она схематична) - соответственно подбросить только заднюю часть он не сможет.
В пятых, какой дебил будет подлетать к лежачему на скорости 100км/ч? Ему подвеска не менее нужна, чем вам.

Итог:По сути - ЭТО ОБЫЧНЫЙ ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ со всеми вытекающими последствиями для подвески. Единственное отличие - он опускается, если вы не летите.



вот это я и имел в виду
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 22 янв 2010, 21:27

Летят гайцы, скорая, пожарные, а тут на тебе...
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

ter_2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 245
Репутация: +1

Сообщение ter_2006 » 22 янв 2010, 22:11

прикинь я недавно такуюже систему в бошке разробатывал! :comp: :comp:

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 22 янв 2010, 23:34

EAN, :up: :cherep:
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.

- Я тут родился...

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 23 янв 2010, 00:03

http://rutube.ru/tracks/288992.html?v=3 ... 49da771ada
пока вы тут обсуждаете люди делают :up:

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 янв 2010, 00:09

Мне кажется лучше тогда змейкой сделать полицейских чтоб снижать скорость для изменения траектории движения, причем в каждом случае расстояние можно делать разным между барьерами в зависимости от скорости.Изображение

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 569
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 23 янв 2010, 02:35

EAN, :up: Первая критика к месту и по теме!

О спец.службах как-то и не задумался... НО, согласись, что в случае с обычным лежачим полицейским будет ещё хуже. Им придётся снижать скорость до 2-4км/ч, а так имеют возможность проехать и на 30км/ч(или сколько там будет разрешено).

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 23 янв 2010, 05:00

Пилот_, +1 улыбнул

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

что то в этом есть
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 23 янв 2010, 10:39

Во-вторых, если там разрешено ехать скажем 40, то какого вы там летите под 60??
:lol2:
ну, скажем мы летим под 60 :smeh:, я так понимаю, что на такой катастрофический скорости деминдж будет поправим...

А теперь представим, что данная система работает везде, в том числе в незнакомых городах. А если при "крайней необходимости", что в принципе разрешает чуть поморосить... мы на скорости 90-100 залетаем под "внезапно" выехавший бугор! И че?! Превед встречка или еще чего?
Так же, если снабдить систему датчиками свой-чужой... для скорой пожарной и т.д. думаю легче ставить просто патрульную машину на опасных участках, причем ПЕРЕД опасным участком, предупреждая, а не наказывая.