"Распил"-замена "конструкторов"

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 01:21

Жить стало опасней, жить стало геморнее :cherep: :cherep: :cherep: Про такой способ ввоза а\м услышал впервые
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

 

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 14 фев 2010, 03:40

bobhot,
Kikozzz, дак вот смотри из-за большой температуры метал рядом со швом "закаляется", А ВОТ ЕСЛИ БРАТЬ РАССТОЯНИЕ ДОПУСТИМ САНТИМЕТРОВ 10 то металл "незакаленныЙ" слабее вот какраз на этой грани и происходят разрывы и т.п., поэтому ты прав я еще раз поржал))))
теперь понятнее написал?

Какая в жопу большая температура? Чувак, теперь моя очередь поржать :lol2: :lol2: :lol2: Машину сваривают чем? Электродной сваркой? Или может газовой? :lol2: :lol2: :lol2: Это всё прошлый век. Кузова варят полуавтоматом. И вот смотри что получается. Газ из баллона выходит под давлением 0,6-0,8 очков, т.е сразу же остужает как бы. Металл не успеет закалиться просто. :lol2: :lol2: :lol2:
KorzH, Ну а вы молодой чемодан как можете рассуждать о нагрузках, об опасности езды и т.д. Ведь ещё недавно мелькала тема "тюнинг движка или замена на более мощный", и было там такое твоё сообщение
Peugeot 406(typ 8) 2 литровая на ручке

Для каких целей? Я маньяк! Мне хочется просто. Ну точно не на гонки. Так -для собственного удовольствия.

:lol2: :lol2: :lol2: Вот только не говори мне, что ты всё просчитал :cherep: , а в догонку той темы. Тюнинг любого авто начинается с тормозной системы! А то подавай тут маньякам турбо движки со штатными тормозами :lol2: :lol2: :lol2: Кстати, могу подсказать, где наклейку недорого напечатают :lol2: :lol2: :lol2:
isNospoon, Вот тебе слова знакомого кузовщика по этому поводу "Любой каприз за Ваши деньги :D . Можно нормально из двух половинок машину сварить, и возьмутся лишь те, кому не в падлу сделать всё качественно, чтоб совесть потом не мучила"
Вот так... Деньги зло, но деньги - всё!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2010, 04:05

OFF, вообще то металл закаляется после нагрева большой температурой моментальным охлаждением. Взять хотя бы примитв: кузнец выковал меч и тут же горячим опустил в масло.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 04:14

Mauzer, А металл разве после закалки не становится ломким?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2010, 04:29

alsumin, не становится. Что за ерунда??? Как тогда в древней руси кузнецы мечи ковали, которые в битвах учавствовали? После обработки металла он помещается в чан с маслом, потом в чан с колодезной водой. И так несколько раз. А вот если металл перегреть, то его можно вообще сжечь. Вообще это очень интересная наука, сдуру можно даже закаленный металл сделать мягким и податливым как пластмасса.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 04:39

Mauzer, Спамом это не зачтут ? А то горчичник из-за спора получать не хочется (ссылку скинул)
http://ru.*/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BE%D0%B2
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2010, 04:49

alsumin, так это же википедия, ее можно самому править и изменять как захочется, а остальные читают и воспринимают как чистая монета. Там недописано, что если чересчур применить закалку к металу, то только тогда он будет крошится.
Как по твоему мечи ковали в древние времена и они не крошились????
Вот другой сайт, где конкретно описано что и как делать
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8255/
Можешь даже сам посмотреть свою ссылку, я там внес изменение
если сделать большее колличество повторов нагревание-охлаждение
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 04:59

Mauzer, Так вот для машины нужен скорее недокаленный металл (ибо после сварки) он в местах со временем от естественных деформаций машины (кочки и проч) начинает трескатся, и удар ослабленного кузова даже на скорости ок 40ка (60-70 для города для своих :wink: )километров может оказатся фатальным...Я уж не говорю про краштест :cherep:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2010, 05:32

alsumin, твой недокаленный металл от одной кочки начнет гнуться как бумага. От одно-двухразовой сварки металл кузова не изменится, если не забывать, что кузов сваривается не электродами и не газовой сваркой (где принцип действия основан только на термическом соединении). Это же не швеллер в гараже, не рельс и не балка. В машинах металл листовой, его нельзя таким грубым способом варить.
Если металл подходящего качества, то выражение
(ибо после сварки) он в местах со временем от естественных деформаций машины

ему не свойственно. Есть такая наука - сопромат называется. Очень интересно. Для тех кому это действительно интересно.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 05:52

Mauzer, Сопромат изучал))) :) На счет спецсваоки согласен на 100%, но посмотри как его делают счас на СТО и всегда делали так ) на 99,9%, попастся можно на такуюмашину, а потом удивлятся, что она на дороге запчасти терять начала :D
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 фев 2010, 07:15

Mauzer, можно вдаваться в подробности, про заказку я же написал в ковычках, незнаю как прально написать, вот и написал в ковычках))))

приведу простой пример, у мну на производстве было 2 случая, были нефтяные емкости, 2 штуки, обе из одного металла 09г2с, обе с толщиной 6мм+2мм на коррозию, сделаны на одном заводе, НО разными сварщиками!!!
так вот на емкости №1 были сварные швы как кирпичная кладка, т.е. шов нижнего уровня находился со смещением к верхнему.
а вот на емкости №2 было все тоже самое но на одной пластине было 2 вертикальных шва(допустимо)
произошел взрыв, емкость №1 выдержала, улетела конструкция крыши
а вот емкость №2 не выдержала именно в том месте где была 1 вертикальныя сварная линия лишняя, НО допустимая!!!!
Вообщем чтобы много не писать, экспертиза показала что порыв металла находится в месте концентрации усилий металла, т.е. раз все пластины в емкости цельные а одна нет, то концентрация металла в момент прохождения взрывной волны находилась именно рядом со швом........

Дак вот емкости гораздо более простые в плане конструктивных решений нежели автомобиль, у емкостей нет на листах спец.ребер жесткости, потому как жесткость достигается спецметодом сварки, толщины металла, марки металла, МАРКИ электрода которым делается шов, допусками на сварные швы и внутренними конструкциями....!!!
а в авто все тоже самое только еще + "искуственно сознаддые ребра", и после того как кузов режут необращая внимания на ребра, и режут в основном не по середине а примерно на 10-15см ближе к моторному отсеку от центральной несущей балки, то вот как раз поэтой причине ослабление металла переходит от той самой несущей центральной балки к 30-50 см ближе к моторному отсеку, и если как я надеюсь конструктора просчитывают разрыв(возможный) авто при аварии таким образом чтобы передние и задние пресла остались на полу, то в случае с распиилом возрастает вероятность того что передние пассажиры остануться на полу, но пол будет прицеплен к задней части кузова, тем самым получится 100% гибель передних пассажиров.

Kikozzz,
Какая в жопу большая температура? Чувак, теперь моя очередь поржать Машину сваривают чем? Электродной сваркой? Или может газовой? Это всё прошлый век. Кузова варят полуавтоматом. И вот смотри что получается. Газ из баллона выходит под давлением 0,6-0,8 очков, т.е сразу же остужает как бы. Металл не успеет закалиться просто.


сколько стоит газовая сварка, электродная, по сравнению с полуавтоматом? дак вот люди которые продают "распил", думают впервую очередь об экономии СВИХ средств!!!
ща ты скажешь что если бы было все плохо то бизнесу пи....ц пришел бы?
отвечу сразу 99,99% у того кто побывал в аварии на "распиле" и развалился кузов мысли не возникло про то что виновником разлома стал "распил", а 99,99% свернули на обстоятельства и силу удара!!!

http://www.saphireavto.ru/foto/ посмотри на металл после твоей хваленой полуавтоматической сварки!!! посомтри на сам сварной шов!!!! руки нужно вырвать тому сварщику!!!! судя по фото у него шов полый получается!!!!
[url]http://www.hotcar.ru/Info/foto_raspilishey
[/url]
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7059.0
http://www.hotcar.ru/Info/sbor_raspilishey

где фото легковых распилышей????? я ненашел, джипы хорошо они рамные, а вот легковушки то?

http://primamedia.ru/news/show/?id=102538
а вот тут почитай что сказал сам продавец про "распилыша"!!!!!

Как признаются продавцы, уже достаточно часто встречаются случаи, когда продавцы умышленно не сообщают покупателю о том, что кузов автомобиля был сварен уже после ввоза на российскую границу. Счастливый владелец нового автомобиля может обнаружить подвох в совершенно спокойной обстановке – например, во время мойки машины. Однако может случиться и непоправимое – сварка кузова может обнаружится при аварии, и тогда недомолвка продавца может привести к более серьезным последствиям.

"Аукционы в Японии разные: есть такие, где кузов пилят японцы, там может все делаться по точкам сварки, аккуратно. Но кузов может быть распилен и не по правилам сварки, а так, наобум. В таком случае, если машина не рамная, то при столкновении могут возникнуть проблемы", - соглашается продавец.


если сам продавец говорит что рапспил г..о то очем дальше разговаривать? а ведь продавец наверняка видел послендствия неодного десятка таких машин!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 фев 2010, 08:50

Kikozzz,признай себя проигравшим в данном споре.
Кстати,углекислота,подаваемая полуавтоматом в зону сварки,служит только для вытеснения воздуха,но никоим образом не может остудить шов,перегрев в любом случае-налицо.
bobhot,
отвечу сразу 99,99% у того кто побывал в аварии на "распиле" и развалился кузов мысли не возникло про то что виновником разлома стал "распил", а 99,99% свернули на обстоятельства и силу удара!!!

:lol2: Верно заметил!Вот это по-русски!Вот они,доказательства-но всё равно не верим в очевидное и ещё будем других убеждать в обратном-в надёжности и прочности "пилорам".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

chas516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение chas516 » 14 фев 2010, 14:04

а конструктр ведь необязательно распил.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 14 фев 2010, 14:29

Kikozzz писал(а):bobhot,
Kikozzz, дак вот смотри из-за большой температуры метал рядом со швом "закаляется", А ВОТ ЕСЛИ БРАТЬ РАССТОЯНИЕ ДОПУСТИМ САНТИМЕТРОВ 10 то металл "незакаленныЙ" слабее вот какраз на этой грани и происходят разрывы и т.п., поэтому ты прав я еще раз поржал))))
теперь понятнее написал?

Какая в жопу большая температура? Чувак, теперь моя очередь поржать :lol2: :lol2: :lol2: Машину сваривают чем? Электродной сваркой? Или может газовой? :lol2: :lol2: :lol2: Это всё прошлый век. Кузова варят полуавтоматом. И вот смотри что получается. Газ из баллона выходит под давлением 0,6-0,8 очков, т.е сразу же остужает как бы. Металл не успеет закалиться просто. :lol2: :lol2: :lol2:
KorzH, Ну а вы молодой чемодан как можете рассуждать о нагрузках, об опасности езды и т.д. Ведь ещё недавно мелькала тема "тюнинг движка или замена на более мощный", и было там такое твоё сообщение
Peugeot 406(typ 8) 2 литровая на ручке

Для каких целей? Я маньяк! Мне хочется просто. Ну точно не на гонки. Так -для собственного удовольствия.

:lol2: :lol2: :lol2: Вот только не говори мне, что ты всё просчитал :cherep: , а в догонку той темы. Тюнинг любого авто начинается с тормозной системы! А то подавай тут маньякам турбо движки со штатными тормозами :lol2: :lol2: :lol2: Кстати, могу подсказать, где наклейку недорого напечатают :lol2: :lol2: :lol2:
isNospoon, Вот тебе слова знакомого кузовщика по этому поводу "Любой каприз за Ваши деньги :D . Можно нормально из двух половинок машину сварить, и возьмутся лишь те, кому не в падлу сделать всё качественно, чтоб совесть потом не мучила"
Вот так... Деньги зло, но деньги - всё!


Ну, во-первых - я тебе никакой не чемодан нафиг!
Во-вторых - просчитано было не мною а инженерами фирмы DP-Engineering.
В-третьих - при чем тут тормоза? Я ни слова про тормоза не сказал))) А если уж про тормоза, то - 210-сильные пыжы V6 оснащались ТОЧНО ТАКИМИ-же тормозами, как и мой. 4-поршневые брембо ставились только на V6 купе.
SIC PARVIS MAGNA

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 14 фев 2010, 15:01

вообщето если делать все по технологии то никаких проблем с распилом быть не должно, сварка производится полуавтоматом и никакой закалки не произходит по причине отсутствия кислорода (щас часто применяют еще и порошковые смеси на сварные швы для удаления кислорода), но россия ето страна не пуганных идиотов, которые кузова варят простыми электродами. если машина была распилена и сварена допустим в японии то маловероятно что ее порвет при аварии, но если сварена в россии то скорее всего ни о какой технологии и речи не идет и скорее всего ее разорвет пополам
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 15:03

chas516, Сейчас почти обязательно, это раньше ввозили машину-конструктор как кузов и запчасти кнему (например двигло могло лежать в багажнике, и небыло моста) а потом после таможни все оперативно возвращялось на места своя, то с теперешними пошлинами на кузова и машины ее вообще завозят как груду мусора, и после этого сваривают уже на месте перед продажой
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 14 фев 2010, 15:18

вообще это, кончено, все наши домыслы, ведь никто из нас своими собственными глазами не видел как пилят авто и не видел как его потом сваривают............ :oops:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 14 фев 2010, 19:44

infern0, если бы да кобы, тут конткретно понятно что режут в японии, варят в россии, была бы точечная сварка с применением порошка, тогда да, но я привел картинки где сварной шев сделан как будто сварщиком стажером по пяни!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

chas516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение chas516 » 14 фев 2010, 21:35

alsumin, не скажешь, где можно посмотреть пошлины на кузова? просто я хочу так немца притащить

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 14 фев 2010, 23:36

chas516, Посмотрел я тут, написанно что много, тебе прикинь еще же на сборку деньги понадобятся, на постановку на учет 8O
http://www.klerk.ru/buh/news/122610/
И страничка про распилыши
http://www.hotcar.ru/Info/gaiki
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 16 фев 2010, 01:11

bobhot,
сколько стоит газовая сварка, электродная, по сравнению с полуавтоматом? дак вот люди которые продают "распил", думают впервую очередь об экономии СВИХ средств!!!
ща ты скажешь что если бы было все плохо то бизнесу пи....ц пришел бы?

Ну я так думаю, что газовая даже дороже получится :cherep: Электродной сваркой есть вариант накосячить :cherep:
отвечу сразу 99,99% у того кто побывал в аварии на "распиле" и развалился кузов мысли не возникло про то что виновником разлома стал "распил", а 99,99% свернули на обстоятельства и силу удара!!!

Есть факты? Если нет, то будем ждать их? :D
И кстати, те фотографии, которые ты привел в пример не очень удачные :oops: Вот alsumin, ссылки кинул, там получше фото. Что скажешь? Специально гавёные выбирал? :wink:
Про ёмкости пример тоже не удачный. Ну а ты сам как думаешь, кузов сваривают, а рёбра жесткости нет? :lol2: А да, забыл... экономия... :cherep: Если машину взрывом раздербанить, тогда можно сравнивать :cherep:
Ренаульт,
Kikozzz,признай себя проигравшим в данном споре.

Это почему ещё? Я Вам тут привожу в пример реальные жизненные ситуации, а Вы мне сомнительными ссылками сыплете :D Серёга, оглянись вокруг! В реальной жизни гораздо больше интересного, чем в интернете.
И вообще, меня интересуют только факты.
KorzH,
Ну, во-первых - я тебе никакой не чемодан нафиг!
Во-вторых - просчитано было не мною а инженерами фирмы DP-Engineering.
В-третьих - при чем тут тормоза? Я ни слова про тормоза не сказал))) А если уж про тормоза, то - 210-сильные пыжы V6 оснащались ТОЧНО ТАКИМИ-же тормозами, как и мой. 4-поршневые брембо ставились только на V6 купе.

Ты отдавал просчёты именно на твою тачку делать просчёты в фирму? :lol2: Вот смотри. Есть Марк2 гранд, а есть Марк2 турер В. Объяснить тебе почему на гранд нельзя просто так взять и поставить движок от турер В? :cherep: А вот если не "просто" , то можно. Всё идёт от чего? Павильно, от тормозной системы. Тормозные диски от турера больше диаметром, соответственно меняется вся подвеска, коробка и т.д. И я тебе писал что
, а в догонку той темы. Тюнинг любого авто начинается с тормозной системы! А то подавай тут маньякам турбо движки со штатными тормозами Кстати, могу подсказать, где наклейку недорого напечатают

Это тебе про то, что ты сам маньячишь, но в других темах об этом забываешь :lol2: :cherep:
bobhot,
infern0, если бы да кобы, тут конткретно понятно что режут в японии, варят в россии, была бы точечная сварка с применением порошка, тогда да, но я привел картинки где сварной шев сделан как будто сварщиком стажером по пяни!!!!

Вот на это твоё высказывание я уже писал на первой странице

Вот я бы честно говоря взял распилыша, привёз бы его в Тюмень, и делал бы здесь! У тех самых мастеров, что переваривали морду моему Марку. И срать я хотел на евронкап и его звёзды/баллы

Чуешь разницу? Не где-то там собранного по пьяни, а здесь! В Тюмени чтоб его собирали! На моих глазах! Или бы сам в этом поучаствовал!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 фев 2010, 07:26

Kikozzz, факты вам нужны?...Ну вот как появятся в городе распилыши массово,вот и будут факты.Вместе с аргументами.
А в реальных жизненных ситуациях люди с нераскрытыми парашютами остаются в живых-но это же не значит,что нужно всем экономить на безопасности.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 16 фев 2010, 08:42

Kikozzz, неувидел я на фото alsumin, нормальных сварных швов!!!!
http://www.hotcar.ru/dataInfo/gaiki/camry_raspil_sbor-10.jpg
вот нашел более менее нормальный шев
http://www.hotcar.ru/dataInfo/gaiki/camry_raspil_sbor-11.jpg
а вместо ребер жесткости наварены пластины :smeh: защищающие от вертикального изгиба кузова, а в случае с боковым ударом такой тип сварки просто лопается рядом со швом!!!!
И кстате почитай внимательно ВСЕ пишут что данная процедура безболезненна только для рамных машин, для остальных уменьшение жесткости!!!!
И скажи пожалуйста какими ссылками-оргументами ты оперируешь???
По поводу ссылок которые я привел, нифига не выбирал, первые попавшиеся
Ну я так думаю, что газовая даже дороже получится Электродной сваркой есть вариант накосячить

и если накосячат то ты об этом, как писал представитель организации в цитате выше, узнаешь в очень интимной обстановке!!!
Есть факты? Если нет, то будем ждать их?

Ты хочешь быть подтверждением данных фактов??? Я НЕТ!!!
Про ёмкости пример тоже не удачный. Ну а ты сам как думаешь, кузов сваривают, а рёбра жесткости нет? А да, забыл... экономия... Если машину взрывом раздербанить, тогда можно сравнивать

я тебе привел СЛАБОЕ МЕСТО!!!! причем тут емкость? ты наверно не представляешь конструкцию емкости, там поперечин на металле очень много но они внутри
Я нигде не писал что ребра не варят, я писал то что при сварке ослабляется металл рядом.

Кстате вспомнил тебе пример мицубиси галант в старом кузове левый руль, был варен багажник(также как у распилыша), и еще немного в отсеке запаски, дак вот ему через пару месяцев въезжает на улице пермякова (напротив очаково) хонда СРВ, у хонды отлетел бампер и все!!!! а вот у галанта в 7см от сварного шва произашел загиб вниз, из-за чего багажник ушел под хонду, и смялся практически весь, НО все сварные швы были практически целыми. И это все при скорости по словам водителя хонды около 70км-ч!!! после чего авто сделали АНАЛогичным способом и продали!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 08 мар 2010, 23:51

Кстати на этом же сайте написано что их машины не разваливаются, и прошли проверку трассой владик-москва и т.д. http://www.hotcar.ru



как то поднялась тема про распилы японцев, а ничего что пол москвы ездили и ездят на свареных мерсах и бэхах, причем задница может быть вообще от другого авто и не знаешь что ездеешь на таком авто, и покупаешь за нормальную рыночную цену.

А тут все прозрачно, покупатель все знает и знает на что идет.

К примеру звучат убедительны цифры:

цена по полной пошлине чайзера 100 кузов 2000 год, 2,5 литра 200 коней около 650 тыш рублей

цена распила уже оформленного на мои документы около 200 тыш рублей
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 09 мар 2010, 00:07

bobhot,
И скажи пожалуйста какими ссылками-оргументами ты оперируешь???

Ренаульт, Цитата:

Kikozzz,признай себя проигравшим в данном споре.


Это почему ещё? Я Вам тут привожу в пример реальные жизненные ситуации, а Вы мне сомнительными ссылками сыплете

Ответ уже звучал выше.
AccordoVod,
Кстати на этом же сайте написано что их машины не разваливаются, и прошли проверку трассой владик-москва и т.д.

Ты думаешь это кто-то видит? :D они тут уцепились за качество сварки и всё! :D
Короче, спор бессмысленный. Почему? Да потому что я езжу на распилыше получается!!! Морда от другой машины приварена!!! И проверена она российскими дорогами, одним очень серьёзным дтп, краш-тестом об столб, об жопу ниссана тииды, и дележкой трассы с амулетом(после чего амулет восстановлению не подлежит, а у меня фара под замену, и бампер под покраску). И у кого есть желание, приезжайте, посмотрите машинку :cherep: Я езжу на ней и продавать не собираюсь!!! :D :P
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 433
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 09 мар 2010, 00:45

А статьи ставшие основой для этой темы лишь профанация...
И пишут лих для того чтобы все брали отечественное и боялись подойти к хорошей,но с*ка подержанной машине..) Ну нахер что-то пилить, собирать, да лишняя работа, торгаши ее не очень-то любят..и что ввез 5 распилов и их всех надо сварить и тока потом продавать..глупо и долго и медленно а бабки счет любят)
Водитель,помни, тебя ждут дома!