Mauzer, можно вдаваться в подробности, про заказку я же написал в ковычках, незнаю как прально написать, вот и написал в ковычках))))
приведу простой пример, у мну на производстве было 2 случая, были нефтяные емкости, 2 штуки, обе из одного металла 09г2с, обе с толщиной 6мм+2мм на коррозию, сделаны на одном заводе, НО разными сварщиками!!!
так вот на емкости №1 были сварные швы как кирпичная кладка, т.е. шов нижнего уровня находился со смещением к верхнему.
а вот на емкости №2 было все тоже самое но на одной пластине было 2 вертикальных шва(допустимо)
произошел взрыв, емкость №1 выдержала, улетела конструкция крыши
а вот емкость №2 не выдержала именно в том месте где была 1 вертикальныя сварная линия лишняя, НО допустимая!!!!
Вообщем чтобы много не писать, экспертиза показала что порыв металла находится в месте концентрации усилий металла, т.е. раз все пластины в емкости цельные а одна нет, то концентрация металла в момент прохождения взрывной волны находилась именно рядом со швом........
Дак вот емкости гораздо более простые в плане конструктивных решений нежели автомобиль, у емкостей нет на листах спец.ребер жесткости, потому как жесткость достигается спецметодом сварки, толщины металла, марки металла, МАРКИ электрода которым делается шов, допусками на сварные швы и внутренними конструкциями....!!!
а в авто все тоже самое только еще + "искуственно сознаддые ребра", и после того как кузов режут необращая внимания на ребра, и режут в основном не по середине а примерно на 10-15см ближе к моторному отсеку от центральной несущей балки, то вот как раз поэтой причине ослабление металла переходит от той самой несущей центральной балки к 30-50 см ближе к моторному отсеку, и если как я надеюсь конструктора просчитывают разрыв(возможный) авто при аварии таким образом чтобы передние и задние пресла остались на полу, то в случае с распиилом возрастает вероятность того что передние пассажиры остануться на полу, но пол будет прицеплен к задней части кузова, тем самым получится 100% гибель передних пассажиров.
Kikozzz,
Какая в жопу большая температура? Чувак, теперь моя очередь поржать Машину сваривают чем? Электродной сваркой? Или может газовой? Это всё прошлый век. Кузова варят полуавтоматом. И вот смотри что получается. Газ из баллона выходит под давлением 0,6-0,8 очков, т.е сразу же остужает как бы. Металл не успеет закалиться просто.
сколько стоит газовая сварка, электродная, по сравнению с полуавтоматом? дак вот люди которые продают "распил", думают впервую очередь об экономии СВИХ средств!!!
ща ты скажешь что если бы было все плохо то бизнесу пи....ц пришел бы?
отвечу сразу 99,99% у того кто побывал в аварии на "распиле" и развалился кузов мысли не возникло про то что виновником разлома стал "распил", а 99,99% свернули на обстоятельства и силу удара!!!
http://www.saphireavto.ru/foto/ посмотри на металл после твоей хваленой полуавтоматической сварки!!! посомтри на сам сварной шов!!!! руки нужно вырвать тому сварщику!!!! судя по фото у него шов полый получается!!!!
[url]http://www.hotcar.ru/Info/foto_raspilishey
[/url]
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7059.0http://www.hotcar.ru/Info/sbor_raspilisheyгде фото легковых распилышей????? я ненашел, джипы хорошо они рамные, а вот легковушки то?
http://primamedia.ru/news/show/?id=102538а вот тут почитай что сказал сам продавец про "распилыша"!!!!!
Как признаются продавцы, уже достаточно часто встречаются случаи, когда продавцы умышленно не сообщают покупателю о том, что кузов автомобиля был сварен уже после ввоза на российскую границу. Счастливый владелец нового автомобиля может обнаружить подвох в совершенно спокойной обстановке – например, во время мойки машины. Однако может случиться и непоправимое – сварка кузова может обнаружится при аварии, и тогда недомолвка продавца может привести к более серьезным последствиям.
"Аукционы в Японии разные: есть такие, где кузов пилят японцы, там может все делаться по точкам сварки, аккуратно. Но кузов может быть распилен и не по правилам сварки, а так, наобум. В таком случае, если машина не рамная, то при столкновении могут возникнуть проблемы", - соглашается продавец.
если сам продавец говорит что рапспил г..о то очем дальше разговаривать? а ведь продавец наверняка видел послендствия неодного десятка таких машин!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.