Даже заочникам, которые всего 2 раза в год уходят на пару недель на сессию/отпуск трудно работать, т.к. даже они не всяким нужны, можно сказать никому не нужны. Из за этого работу и потерял, начальство кондомы. Отпуска за пол года копится 2 недели и каждые пол года на 2 недели нельзя было именно в то время когда сессия.
Я даже не представляю куда и за какую з/п можно студентам дневного устроиться. Тут на з/п больше 10 можно и не рассчитывать, а работы кроме такси походу и нету особо. Но такси согласен что не вариант, хотя если прижмёт утро-день смены покататься можно, а на постоянку круглосуточно не всякий асилит, да и не хочется убивать ни машину ни здоровье.
З.Ы.Мерчендайзер. Можно по подробнее о должности? обязанности требования и прочее. проще говоря что надо делать? Много уже видел вакансий, но это слово на букву М постоянно отпугивает, да и з/п 10-12 максимум, по пол года между сессиями в разных шаражках подработать было бы норм. всяко лучше чем просто так дома сидеть и постоянно ждать ту работу на которой захочется до пенсии проработать. Пока ищешь нормальную работу никто ведь не запретит работать где то ещё, типа подрабатывать.
Как бы вот. Сам бы вот хотел куда нить в организацию там курьером, или нечто подобное, чтоб з/п хотя бы 15 + бензин. недавно предложили какую то транспортную, там 20к. без бензина, посчитал пробег средний в месяц, вычел стоимость гсм... очень мало получается с учетом приличной амортизации авто.
Открыты категории В,С, работы на газелях есть, но не хочу я на газели да по городу по точкам возить продукты. Один раз устраивался в Русь-..... день с водилой для ознакомления покатался... хуже такси, ездишь по точкам, узким дворам, ещё и очереди отстоять надо и чтоб товар не испортился и чтобы везде успеть и чтобы сам разгрузи, до ночи с утра проездили даже не хавали, еле до дома доехал чтоб пожрать уже наконец

ещё и газели наши авто, со всеми вытекающими, видел много маящихся газелистов летом на обочинах с кипящими авто. Не хочется строение ещё одного авто изучать, т.к. за 4 года эксплуатации 2107 под капотом изучил почти всё, поменялось всё что только можно вплоть до клапанов, больше в русский автопром ниногой
Если по теме

то ищу работу на сайтах и газете, иногда от знакомых варианты.
