21074 после замены колец машина дымит

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

21074 после замены колец машина дымит

Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 12:45

мастер говорит кольца притираются, 1000-1500 км так будет, правда или нет? Пробег 92000, осенью менял маслосъемные колпачки, сейчас кольца. После замены наездил 200 км.

 

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 12:59

без расточки блока ?
Уважай тех с кем общаешься

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 май 2010, 13:00

andrey_tmn, да, первые 1000-2000км она будет дымить и масло выплевывать. Главное в этот период его уровень не проморгать, и нагрузку мотору не давать. После 1000-1500км надо будет поменять масло с фильтром. Если все сделано нормально, то после первых 2000км расход масла должен нормализоваться.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:03

Сам пойми что на блоке двигателя есть выработка по тиу Элепса когда колца притрутся это вопрос .А что слабо было сделать по нормальному и и расточить блок под ремонтный размер поршней там осталось то немного все же было разобрано
Уважай тех с кем общаешься

andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 13:10

машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 май 2010, 13:13

andrey_tmn, на спичках сэкономил :cherep: зря
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:13

Сам виноват а сейчас попробуй докажи покупателю что ты кольца поменял.Поставь любого на место покупателя он тебе скажет что нужен ремонт движка

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

[quote="andrey_tmn"]машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты[/quote Думай что советуешь :x
Уважай тех с кем общаешься

andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 13:15

ну да, буду выкатывать положенные 1,5 тыщи, а там погляжу

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:17

УДАЧИ
Уважай тех с кем общаешься

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 25 май 2010, 13:18

Также маялся со своей семерой...на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала...в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли...заодно и сцепление поменяли :)

Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только :down:
*здесь была реклама*

Leon1
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Leon1 » 25 май 2010, 13:22

USA писал(а):Также маялся со своей семерой...на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала...в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли...заодно и сцепление поменяли :)

Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только :down:


100% Согласен с автором
Уважай тех с кем общаешься

andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение andrey_tmn » 25 май 2010, 13:27

спасибо

Alex218
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение Alex218 » 25 май 2010, 14:35

У себя на семере менял кольца 120000 пробег был, все нормально ничего не дымило и не хавало. А те значит растачивать надо :yes: .
Электро товары оптом Пермякова 1а магазин "Светлячок".

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 26 май 2010, 11:57

Никогда после капиталки ничего не жрала, несколько движков делал сам лично(ну кроме расточки конечно, ее на СТО делал).
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 26 май 2010, 17:00

Вообще не вижу смысла ставить новые кольца когда большой пробег ну если они конечно в поддон не посыпались или залегли, как написали ранее есть выработанный элипс, так вот лично при моем опыте вот такой дурной работы, я имею ввиду замену без расточки, новые кольца просто напросто сбежались по пути наименьшего сопротивления зазорами к выработанной стороне гильзы и никакие 1500-2000 пробега не помогли пришлось точить, конечно может это только у меня так получилось. Так что теперь если я когда нибудь решусь на серьезны ремонт ДВС снова, он будет полноценным.

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 30 май 2010, 10:04

пипец там уже новым кольцам... компрессию хоть померь

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 30 май 2010, 13:26

замерь компрессию в цилиндрах, должна быть не менее 6кг, правильно мериют компрессию так- выворачивают свечи и по очереди каждый цилиндр мериют и записывают, потом шприцем грамм по 50 наливают масло в цилиндр и сразу мериют разницу записывают, если разница большая то кольца, если нету разницы значит клапана(при совсем уж маленькой компрессии). потом какой дым идёт из глушака - синий-(сальники клапанов) чёрный-(кольца), и притирка максимум 500 км, расточка не обязательна - ремонтные кольца
Евгений

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 май 2010, 17:59

АвеоХеч,
не важен способ сжигания масла. кольца это или сальнеки клапанов или направляющие. результат - сизый дым.
черный дым это проблемы с зажиганием и крарбюратором
Способов узнать в чем проблемаа масса.
к примеру: Сизый дым:
на разгон т.е. газ в пол это на 100% кольца. Замер компрессии это подтврдит, для достоврености как выше описали эксперимент с наливанием масла в цилиндры и замера компресии. если есть изменения то кольца.
на разгон не дымит, а дымит сизым дымом на сброс газа это 100% сальнеки клапанов или там направлялки клапанов. Так же предварительно можно в этом уедица. если машина стоит на холостом ходу пару минут и при надавливании на педаль акселератора идет сизый дым. Так же при заводке если идет сизый то сальнеки-направлялки.

Ну а если дымит всегда :cherep: То 3,14здец дрыгателю. Ищем спонсора, толкого мастера и уперет на расточка и ремонт :yes:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 30 май 2010, 20:08

хошь или не хошь если сальники то синюшный дым, а если кольца то чёрный, но смотреть надо по любому по свечам, какова цвету онои
Евгений

SERyoGA
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 190
Репутация: 0

Сообщение SERyoGA » 30 май 2010, 21:54

тоже както менял поршня вместе с кольцами без расточки, киламетров 200 подымела и все гуд. все еще ездит( 2 года назад менял)

fleshpult
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Сообщение fleshpult » 31 май 2010, 01:58

меняй машину, иначе она тебя в долги загонит :P
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...

andrey_tmn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение andrey_tmn » 31 май 2010, 10:24

Сегодня заеду, померяю компрессию.
На сегодняшний момент наездил 500 км, дымит сизим только при запуске и когда проггреется до рабочей температуры. Холодная работает чисто. ХЗ, масла грамм 200 съела :oops:

Добавлено спустя 28 дней 5 часов 3 минуты 27 секунд:

Зло оказалось в сальниках. Я их менял в ноябре, взял тогда самые дорогие за 320 рублей. при замене колец мастеру сказал нелезть, ибо усе поменяно. В субботу все-таки вскрыли, сальникам просто писец, все в трещинах. хотя отъездил на них всего 3000. Производителя не помню, цвет зеленый. Мне по цвету диагноз поставили, что гомно не сальники. :dubina: Сейчас воткнули "резерв" за 100 рублей. Езжу, наслаждаюсь.