21074 после замены колец машина дымит
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
21074 после замены колец машина дымит
мастер говорит кольца притираются, 1000-1500 км так будет, правда или нет? Пробег 92000, осенью менял маслосъемные колпачки, сейчас кольца. После замены наездил 200 км.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
andrey_tmn, да, первые 1000-2000км она будет дымить и масло выплевывать. Главное в этот период его уровень не проморгать, и нагрузку мотору не давать. После 1000-1500км надо будет поменять масло с фильтром. Если все сделано нормально, то после первых 2000км расход масла должен нормализоваться.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
Сам виноват а сейчас попробуй докажи покупателю что ты кольца поменял.Поставь любого на место покупателя он тебе скажет что нужен ремонт движка
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="andrey_tmn"]машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты[/quote Думай что советуешь
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="andrey_tmn"]машину продавать собрался, поэтому на расточке сэкономил.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Думаю, наверное есть смысл к карбюраторщику заехать, настройки все явно сбиты[/quote Думай что советуешь

Уважай тех с кем общаешься
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Также маялся со своей семерой...на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала...в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли...заодно и сцепление поменяли
Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только

Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только

*здесь была реклама*
- Leon1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 -
Репутация: 0
USA писал(а):Также маялся со своей семерой...на 92 тыс поменял кольца маслосьемные. (родные стерлись аж канавок не осталось) расход уменьшился, но все равно, масло хавала...в итоге надоело, загнал в гараж к друзьям, выденули движку и за пару дней перетрясли...заодно и сцепление поменяли![]()
Пы сы насчет того что притрется мастер звиздит...если сильно большой расход то все капиталить только
100% Согласен с автором
Уважай тех с кем общаешься
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
- chim_chira
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Вообще не вижу смысла ставить новые кольца когда большой пробег ну если они конечно в поддон не посыпались или залегли, как написали ранее есть выработанный элипс, так вот лично при моем опыте вот такой дурной работы, я имею ввиду замену без расточки, новые кольца просто напросто сбежались по пути наименьшего сопротивления зазорами к выработанной стороне гильзы и никакие 1500-2000 пробега не помогли пришлось точить, конечно может это только у меня так получилось. Так что теперь если я когда нибудь решусь на серьезны ремонт ДВС снова, он будет полноценным.
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
замерь компрессию в цилиндрах, должна быть не менее 6кг, правильно мериют компрессию так- выворачивают свечи и по очереди каждый цилиндр мериют и записывают, потом шприцем грамм по 50 наливают масло в цилиндр и сразу мериют разницу записывают, если разница большая то кольца, если нету разницы значит клапана(при совсем уж маленькой компрессии). потом какой дым идёт из глушака - синий-(сальники клапанов) чёрный-(кольца), и притирка максимум 500 км, расточка не обязательна - ремонтные кольца
Евгений
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
АвеоХеч,
не важен способ сжигания масла. кольца это или сальнеки клапанов или направляющие. результат - сизый дым.
черный дым это проблемы с зажиганием и крарбюратором
Способов узнать в чем проблемаа масса.
к примеру: Сизый дым:
на разгон т.е. газ в пол это на 100% кольца. Замер компрессии это подтврдит, для достоврености как выше описали эксперимент с наливанием масла в цилиндры и замера компресии. если есть изменения то кольца.
на разгон не дымит, а дымит сизым дымом на сброс газа это 100% сальнеки клапанов или там направлялки клапанов. Так же предварительно можно в этом уедица. если машина стоит на холостом ходу пару минут и при надавливании на педаль акселератора идет сизый дым. Так же при заводке если идет сизый то сальнеки-направлялки.
Ну а если дымит всегда
То 3,14здец дрыгателю. Ищем спонсора, толкого мастера и уперет на расточка и ремонт 
не важен способ сжигания масла. кольца это или сальнеки клапанов или направляющие. результат - сизый дым.
черный дым это проблемы с зажиганием и крарбюратором
Способов узнать в чем проблемаа масса.
к примеру: Сизый дым:
на разгон т.е. газ в пол это на 100% кольца. Замер компрессии это подтврдит, для достоврености как выше описали эксперимент с наливанием масла в цилиндры и замера компресии. если есть изменения то кольца.
на разгон не дымит, а дымит сизым дымом на сброс газа это 100% сальнеки клапанов или там направлялки клапанов. Так же предварительно можно в этом уедица. если машина стоит на холостом ходу пару минут и при надавливании на педаль акселератора идет сизый дым. Так же при заводке если идет сизый то сальнеки-направлялки.
Ну а если дымит всегда


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- andrey_tmn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 250 -
Репутация: 0
Сегодня заеду, померяю компрессию.
На сегодняшний момент наездил 500 км, дымит сизим только при запуске и когда проггреется до рабочей температуры. Холодная работает чисто. ХЗ, масла грамм 200 съела
Добавлено спустя 28 дней 5 часов 3 минуты 27 секунд:
Зло оказалось в сальниках. Я их менял в ноябре, взял тогда самые дорогие за 320 рублей. при замене колец мастеру сказал нелезть, ибо усе поменяно. В субботу все-таки вскрыли, сальникам просто писец, все в трещинах. хотя отъездил на них всего 3000. Производителя не помню, цвет зеленый. Мне по цвету диагноз поставили, что гомно не сальники.
Сейчас воткнули "резерв" за 100 рублей. Езжу, наслаждаюсь.
На сегодняшний момент наездил 500 км, дымит сизим только при запуске и когда проггреется до рабочей температуры. Холодная работает чисто. ХЗ, масла грамм 200 съела

Добавлено спустя 28 дней 5 часов 3 минуты 27 секунд:
Зло оказалось в сальниках. Я их менял в ноябре, взял тогда самые дорогие за 320 рублей. при замене колец мастеру сказал нелезть, ибо усе поменяно. В субботу все-таки вскрыли, сальникам просто писец, все в трещинах. хотя отъездил на них всего 3000. Производителя не помню, цвет зеленый. Мне по цвету диагноз поставили, что гомно не сальники.
