

Тестировать надо на стенде!!!!!! в одинаковых условия, с устройством и без устройства!!!!! По методу NEFZ! и ненадо тут ссылаться на тупую притчу!
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
А этот девайс не важно на какой трубопровод одевается и на металический тож?, потому что разваивается уже металический и на рампы идет ...
SAERS писал(а):Тестировать это устройство в городском цикле - некоректно! А вдруг водитель начнёт тапку в пол чаще давить, результат, то даже больше станетЛибо ездил он ездил себе, а потом БАЦ и жара на улице, закрылся включил кондей и катаетцо по пробкам, расход тоже возрастёт, и пох, мы на устройство спишем - это оно такое рассекое, увиличивает понимаешли расход
![]()
Тестировать надо на стенде!!!!!! в одинаковых условия, с устройством и без устройства!!!!! По методу NEFZ! и ненадо тут ссылаться на тупую притчу!
Рейтинг: 415 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
но ты знаешь мы тестировали устройства на газовых котлах итальянского производства.
Мы Jakik на тачку ставили девайс в режиме работающего двигателя. И по замерам мы получили увеличение СО с 1.8 до 2.7 и приэтом с карбюратором никаких настроек не проводилось.
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
ты че продаешь то? устройсво по увеличению СО или экономии топлива? тогда давайте переименуем тему в УСТРОЙТВО по УВЕЛИЧЕНИЮ СО
Ангидрит думаю им бесполезно, что-либо говорить. Любому человеку с инженерным образованием понятно, что это развод.
Рейтинг: 415 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
У тебя там подача топлива как минимум раздваивается, надо ставить на каждую подачу. Мы на Мицубиши Аутлендер то же с V6 поставили 1 шт. посмотрим какие результаты будут.
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
сколько булет стоить сей девай на ваз 2114 1,5л ?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Konstantin_tyumen, вы на сто еще не ездили? интересны результаты
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
Рейтинг: 9 435 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Примерно то же. А чем Ваше лучше?
Рейтинг: 415 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Активаторы топлива нашей конструкции обеспечивают для ДВС любого автотранспорта следующие положительные эффекты :
снижение расхода любого топлива до 20 -25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива
снижение расхода масла до 5-10%
полная очистка цилиндро-поршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса
предотвращение образование сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,
увеличение срока службы свечей зажигания,
улучшение работы системы смазки,
увеличение срока службы автомобильных двигателей,
уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО до 50%, СН до 40% и прочее ) до Евростандартов Евро3-5.
быстрый запуск ДВС в холодный и зимний периоды
снижение шума и вибраций ДВС , плавность и приемистость в работе ДВС
Вот теперь и объясните почему увеличился СО. А я потом объясню как это связанно с экономией топлива( если кто не понял еще).
На первом заезде на стенд было 1.97
После регулировки, на втором заезде на стенд стало 0.59, при этом CH не изменился.
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
может вы неправильно перевели с англиского?!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ппц, один жулик другого сдал... еще и репутацию карбюраторщику испортили...
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Цитата:
На первом заезде на стенд было 1.97
После регулировки, на втором заезде на стенд стало 0.59, при этом CH не изменился.
комуто реально надо чтото почистить
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Цитата:
Раз такие "продвинутые", ответьте на вопрос по СО
че тут отвечть то? если по госту чем меньше тем лучше... одназначно заговор нефтяных корпораций, им невыгодно чтоб машины кушали мало...
Рейтинг: 122 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Konstantin_tyumen писал(а):Konstantin_tyumen, Да уж, Костя, не сладко тебе приходится, как я тут почитал...
Есть предложение. Ты предлагал один экземпляр мне подарить, давай пустим его в расход, "на общак" CAR72. Т.е. выбираешь оппонента, желательно не новичка на форуме (Ренаульт ИМХО очень подходит). Ставишь ему этот чудо-прибор. Пусть поездит. В итоге у тебя как минимум не будет одного оппонента, как максимум - будет союзник. Если ещё будут желающие - составишь график.
Давай попробуем, главное чтобы тестер был адекватным и честным. То есть честно говорил что есть и чего нету. Есть желающие?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Может и правда эта хрень работает. Хз. Но почему тогда стенд ничего не показывает?
Афтар, а если компьютер инжектора не анализирует состав отработавших газов, то эффект будет виден сразу, как на карбе?
Andrey, и я бы не отказался... если все тип топ то с последующей покупкой....
Сразу говорю, смотри на количество сообщений желающих, если таковые будут. Новички приходят и уходят, с них потом и спроса ни какого. А "старожилу" ИМХО любому желающему можно дать - гарантия возврата, я думаю, 100%.
Konstantin_tyumen, в каком магазине это всё будет продаваться?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
то есть нет лямбды, катализатора, а содержание СО регулируется вручную потенциометром. В этом случае сразу изменится состав выхлопа?
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |
Konstantin_tyumen, Да уж, Костя, не сладко тебе приходится, как я тут почитал...
Есть предложение. Ты предлагал один экземпляр мне подарить, давай пустим его в расход, "на общак" CAR72. Т.е. выбираешь оппонента, желательно не новичка на форуме (Ренаульт ИМХО очень подходит). Ставишь ему этот чудо-прибор. Пусть поездит. В итоге у тебя как минимум не будет одного оппонента, как максимум - будет союзник. Если ещё будут желающие - составишь график.
Давай попробуем, главное чтобы тестер был адекватным и честным. То есть честно говорил что есть и чего нету. Есть желающие?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Есть.Ездить не нужно,потребуется мензурка на 200мл,секундомер,дюритовый топливный шланг ~0,5м,видеокамера и максимум час времени.
Я сейчас не в Тюмени,в начале недели буду обязательно.
В роли беспристрастного кто может выступить?
Рейтинг: 134 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Есть.Ездить не нужно,потребуется мензурка на 200мл,секундомер,дюритовый топливный шланг ~0,5м,видеокамера и максимум час времени.
Я сейчас не в Тюмени,в начале недели буду обязательно.
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
Рейтинг: 16 616 | ![]() |
Репутация: +29 | ![]() |