Горит лампо4ка давления на дат4ике !?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Горит лампо4ка давления на дат4ике !?

Сообщение coder » 04 июн 2010, 09:17

Здравствуйте, у меня такая проблемка машина ВАЗ 2107, пона4алу когда двигатель не нагрелся еще (ну температура 50 - 70 градусов), то давление показывает 2-3, но когда же нагревается до 90, то оно падает до 0-1 и когда останавливаешься например на светофоре, то на4инает гореть лампо4ка на дат4ике . :? 4то это может быть и как с этим бороться !? :?

 

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 июн 2010, 09:28

coder, ну хоть укажи сколько лет машине или какой пробег
Сергей UB9LAU

coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 04 июн 2010, 09:29

24 года машине =)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 июн 2010, 09:31

coder, ремонт движка когда был? дымит?
Сергей UB9LAU

Cossak
Казак
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: 0

Сообщение Cossak » 04 июн 2010, 09:37

Было у меня, что датчик просто прошило по полюсу, и из него гнало масло. У тебя не гонит?
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 04 июн 2010, 09:55

coder, попробуй масло погуще залить-давление повысится малеха. А так-точить-шлифовать пора, уж шибко низкое оно у тебя на горячую... Ну, для очистки собственной совести, можешь датчик масляный поменять.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 04 июн 2010, 12:08

45 тыщ пробега )

Slawa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение Slawa » 04 июн 2010, 12:11

coder, помотри , а скорей всего замени масленный фильтр. Была такая беда , но после замены М.Ф все прошло.
АРК , позывной Палыч

coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 04 июн 2010, 12:34

еще она на горя4ую дергается, и когда останавливаешься обороты падают меньше 10 тыщ, и такое ощущение как-будто она глохнет, может быть дело в зажигании и карбюраторе, может просто нужно отрегулировать !?

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 04 июн 2010, 13:22

coder писал(а):24 года машине =)


45 тыщ пробега )


:o мало на машинке ездили .....

обороты падают меньше 10 тыщ


думаю всеже это опечатка :cherep:

а масло давно менял вообще ??? если машина используеться так редко то может там и масло уже оч давно не менялось и потеряло свои свойства..

coder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение coder » 04 июн 2010, 18:05

пару днеи назад менял масло, а пробег реально такои на спидоке )))

Diwersant72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение Diwersant72 » 04 июн 2010, 18:17

Столько лет машине, какие 45 тыщ!!!!!Это не по первому кругу наверно!!!! на ней вашпе не ездили че ли??? Говоришь масло менял, проверь уровень, может добавить просто надо, если уровень в порядке то только капремонт двигателя! вот так! :wink: :yes:

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 005
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 04 июн 2010, 18:18

coder, Вобще даже в книгах по ремонту тазиков есть строчка, что допускается горение лампы аварийного давления масла. Если заменой более густого масла и фильтра это не вылечится, то скорее всего надо менять распредвал с постелью, но при условии что в шейках коленвала нормальный зазор. Если поставил новую и давления все так же мало может быть в малой производительности насоса (что мало вероятно, т.к. на холодную все нормально) купить путний насос это огромная проблема, они все новый красивые блестящие, а нормально давят еденицы из ста. Ну и вконце концов прочто износились шейки коленвала, если нет глухого постукивания езди и не заморачивайся, если есть протачивай вал, ищи качественные вкладыши (по анологии насосу).

Если дойдет до насоса у меня лежит с 01 движка, советский еще :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 июн 2010, 18:23

24 года машинке, 45 тыс. пробега. А по какому кругу?? :)
Сергей UB9LAU

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 04 июн 2010, 18:40

Недавно поменял масло, масляный фильтр. Два дня проездил, на третий загорелась на холостых лампа давления(. Купил новый фильтр, поставил - все стало нормально. ИМХО - фильтры дерьмо.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 04 июн 2010, 21:24

Можно почитать здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... neispr.htm