coder, Вобще даже в книгах по ремонту тазиков есть строчка, что допускается горение лампы аварийного давления масла. Если заменой более густого масла и фильтра это не вылечится, то скорее всего надо менять распредвал с постелью, но при условии что в шейках коленвала нормальный зазор. Если поставил новую и давления все так же мало может быть в малой производительности насоса (что мало вероятно, т.к. на холодную все нормально) купить путний насос это огромная проблема, они все новый красивые блестящие, а нормально давят еденицы из ста. Ну и вконце концов прочто износились шейки коленвала, если нет глухого постукивания езди и не заморачивайся, если есть протачивай вал, ищи качественные вкладыши (по анологии насосу).
Если дойдет до насоса у меня лежит с 01 движка, советский еще

Четыре колеса возят тело, а два душу...