Горит лампо4ка давления на дат4ике !?
Горит лампо4ка давления на дат4ике !?
Здравствуйте, у меня такая проблемка машина ВАЗ 2107, пона4алу когда двигатель не нагрелся еще (ну температура 50 - 70 градусов), то давление показывает 2-3, но когда же нагревается до 90, то оно падает до 0-1 и когда останавливаешься например на светофоре, то на4инает гореть лампо4ка на дат4ике .
4то это может быть и как с этим бороться !? 
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
- Diwersant72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 265 
-
Репутация: 0 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
coder, Вобще даже в книгах по ремонту тазиков есть строчка, что допускается горение лампы аварийного давления масла. Если заменой более густого масла и фильтра это не вылечится, то скорее всего надо менять распредвал с постелью, но при условии что в шейках коленвала нормальный зазор. Если поставил новую и давления все так же мало может быть в малой производительности насоса (что мало вероятно, т.к. на холодную все нормально) купить путний насос это огромная проблема, они все новый красивые блестящие, а нормально давят еденицы из ста. Ну и вконце концов прочто износились шейки коленвала, если нет глухого постукивания езди и не заморачивайся, если есть протачивай вал, ищи качественные вкладыши (по анологии насосу).
Если дойдет до насоса у меня лежит с 01 движка, советский еще
Если дойдет до насоса у меня лежит с 01 движка, советский еще
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- bor62
- Инструктор

- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 
-
Репутация: +31 








