впечатления от езды на колесах 13" / 14" / 15"
- nastena803
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: +2
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
KLASSIK072 писал(а):Поставил на десятку R15, 195/50, только что прокатился, ощущения суперские, вообще так классно дорогу держит, управляемость четкая, стойки каябовские стоят, спидометр как показывал те же цифры на тех же оборотах так и показывает, до этого стояли R13 175/70. И вид стал намного лучше
А как по твоему скорость считывается?))))))))) Он ВСЕГДА будет показывать одну и ту же скорость на одних и тех-же оборотах!)))
SIC PARVIS MAGNA
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
KorzH, ошибаешься.
скорость на переднем приводе обычно замеряется на левом приводе колеса, кол.во его вращений умноженное на длинну окружности (грубо говоря)
он будет показывать туже скорость только если не изменился внешний диаметр колеса.
увеличиваем радиус - увеличивается длина окружности, и следовательно, изменяется расчет скорости движения со всеми вытекающими.
заводом изготовителем не зря приведены разрешённые типоразмеры колёс.
с уменьшением радиуса тоже самое.
внешние радиусы (по шинному калькулятору)
175 70 r13 - 577мм
195 50 r15 - 576мм
Ну а по теме были 14ые на резине 185 60, в этом сезоне поставил 195 50 15, руль крутится легче (сам удивился но разница была существенная ибо гидрача нету)
машина стала более точно слушаться руля
в поворотах устойчивее,
на прямых не гуляет (имеются ввиду скорости более чем 130)
тормоза лучше держат
стала пожосче
скорость на переднем приводе обычно замеряется на левом приводе колеса, кол.во его вращений умноженное на длинну окружности (грубо говоря)
он будет показывать туже скорость только если не изменился внешний диаметр колеса.
увеличиваем радиус - увеличивается длина окружности, и следовательно, изменяется расчет скорости движения со всеми вытекающими.
заводом изготовителем не зря приведены разрешённые типоразмеры колёс.
с уменьшением радиуса тоже самое.
внешние радиусы (по шинному калькулятору)
175 70 r13 - 577мм
195 50 r15 - 576мм
Ну а по теме были 14ые на резине 185 60, в этом сезоне поставил 195 50 15, руль крутится легче (сам удивился но разница была существенная ибо гидрача нету)
машина стала более точно слушаться руля
в поворотах устойчивее,
на прямых не гуляет (имеются ввиду скорости более чем 130)
тормоза лучше держат
стала пожосче
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Andy09y
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 974 -
Репутация: 0
Denis123 писал(а):Mauzer писал(а):Denis123, взвесь диски. И штамп и литье разное может быть.
Мое литье 14" 7,3 кг весит, штамп заводской 13" не вкурсе сколько весит.
Что будет легче?
У меня ковка на 14 - весит 4,8 кг

Разница от 13-ых только немного жёстче, но опять же смотря какое давление дунуть. На мой взгляд сцепление лучше на 14-ых.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
4eburashkA писал(а):KorzH, ошибаешься.
скорость на переднем приводе обычно замеряется на левом приводе колеса, кол.во его вращений умноженное на длинну окружности (грубо говоря)
он будет показывать туже скорость только если не изменился внешний диаметр колеса.
увеличиваем радиус - увеличивается длина окружности, и следовательно, изменяется расчет скорости движения со всеми вытекающими.
заводом изготовителем не зря приведены разрешённые типоразмеры колёс.
с уменьшением радиуса тоже самое.
внешние радиусы (по шинному калькулятору)
175 70 r13 - 577мм
195 50 r15 - 576мм
Ну а по теме были 14ые на резине 185 60, в этом сезоне поставил 195 50 15, руль крутится легче (сам удивился но разница была существенная ибо гидрача нету)
машина стала более точно слушаться руля
в поворотах устойчивее,
на прямых не гуляет (имеются ввиду скорости более чем 130)
тормоза лучше держат
стала пожосче
Поржал.
Дачик скорости почти у всех машин стоят на коробке, на приборке тупо скорость вторичного вала коробки в условных попугаях.
У пп ваза вообще тросики тупо, с коробки на приборку прямо, у ино электронные датчики скорости, но от этого ничего не меняется.
Показания скорости на одних и тех же оборотах будет будет всегда одинаковая, хоть ты от карта колеса поставь.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Psion писал(а):Zloy_alex, ну тогда сорь что из контекста вырвал:)
у меня кстати на приборке можно выставлять коэффициент поправочный для датчика скорости. в зависимости от размера:)
Круть, интересно, как это сочетается с тем, что производителям автомобилей нельзя допускать чтобы спидометр мог показывать скорость, меньшую, чем реальная.
Наверное только в плюс можно выставить:)
У меня спидометр на родном размере вообще интересно работает, до 90 добавляет ровно +10 км\ч, а после ста +5 примерно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- MaNuL72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
у меня на двенарике стояла раньше р14 штамповка, сейчас она только на зиму, летом литье р15, управляемость в разы лучше, но это еще и от резины зависит, от того на сколько жесткий корд. У меня бридж 195/50 летом. Расход топлива увеличился, зато тормозит и разгоняется отлично. В дождь переднии колеса аж подбрыгивают :oops: Если разумно ездить то ходовой ни чего не будет имхо.
Разница посути должна быть, т.к. колесо весит меньше => услие передаваемое на колесо для разгона должно быть ниже => расход бензы уменьшится, более низкая масса дает более быструю передачу момента на колеса. вот как-то так
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
Не может быть...у 195 резина шире, и площадь контакта резины с поверхностью выше + 195 резина и 15 литухи тяжелее 185 резины и 14 литья. Вообщем если резина одинаковая тяжелее будет вертеться 195 резина... Если ты кнешно не поставил на 15 катки УГ резину
Denis123 писал(а):Кто нибудь улучшение в динамике заметил, при переходе на ковку?
Разница посути должна быть, т.к. колесо весит меньше => услие передаваемое на колесо для разгона должно быть ниже => расход бензы уменьшится, более низкая масса дает более быструю передачу момента на колеса. вот как-то так
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
4eburashkA писал(а):KorzH,
Ну а по теме были 14ые на резине 185 60, в этом сезоне поставил 195 50 15, руль крутится легче (сам удивился но разница была существенная ибо гидрача нету)
Не может быть...у 195 резина шире, и площадь контакта резины с поверхностью выше + 195 резина и 15 литухи тяжелее 185 резины и 14 литья. Вообщем если резина одинаковая тяжелее будет вертеться 195 резина... Если ты кнешно не поставил на 15 катки УГ резину

- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
Я на своей Приоре сразу поменял заводское литъе R14 c резиной 185/65 на кованные диски SLIK R15 с резиной 195/55, а зимняя резина специально чуть поуже 185/55 R15. Так вот, я никогда не поверю что есть какая-то принципиальная разница в жесткости подвески если разница в диаметре диска всего один дюйм (2,5 см). Тут на первый план скорее выходит резина, например прошлым летом в тесте журнала Авторевю оказалось , что некоторая резина 16-го радиуса гораздо жестче чем низкопрофильная резина 18-го радиуса. Вот так-то. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960
Насчет кованных дисков, то то что они немного легче литых и сталных тоже особого преимущества не дает. А вто то что они суперпрочные настолько, что на них можно ездить чуть ли не без резины - это проверенный всеми факт. Про балансировку давно забыл.
Насчет кованных дисков, то то что они немного легче литых и сталных тоже особого преимущества не дает. А вто то что они суперпрочные настолько, что на них можно ездить чуть ли не без резины - это проверенный всеми факт. Про балансировку давно забыл.

- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
Petrizhenya писал(а):Я на своей Приоре сразу поменял заводское литъе R14 c резиной 185/65 на кованные диски SLIK R15 с резиной 195/55, а зимняя резина специально чуть поуже 185/55 R15. Так вот, я никогда не поверю что есть какая-то принципиальная разница в жесткости подвески если разница в диаметре диска всего один дюйм (2,5 см). Тут на первый план скорее выходит резина, например прошлым летом в тесте журнала Авторевю оказалось , что некоторая резина 16-го радиуса гораздо жестче чем низкопрофильная резина 18-го радиуса. Вот так-то. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960
Насчет кованных дисков, то то что они немного легче литых и сталных тоже особого преимущества не дает. А вто то что они суперпрочные настолько, что на них можно ездить чуть ли не без резины - это проверенный всеми факт. Про балансировку давно забыл.
Тут другое радиус диска дает более широкую летнию резину, что в паре с более большим диском увеличивает массу. Более высокая масса увеличивает скорость работы амортизатора на отбой а это в свою очередь быстрее убивает амор.
увеличение на 1 дюйм по всему кругу дает доп массу(литье/штамповка)
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
пример с литьем одной фирмы р14 и р15. масса р14 пусть будет 10кг(от фанаря чтобы было наглядней) S(r14)=Pi*r^2 = 3.14 * 35.56см^2 = 3970.57
S(r15)=3.14 * 38.1^2= 4558.05
разница = 4558.05-3970.57 = 567.4845
терь найдем долю массы приходящяяся на 567.4845 кв см.
получим: 3970.57/10 = 397.05 - еа 1 кг приходится 397.05 кв см
397.05/567.4845=1.42 пропорциональная разница площадей.
1.42*567.4845 + 1кг = 1.809г. т .е р15 колесо будет весить больше р14 на 1.809 кг.
т.е. посути при увеличение колесного радиуса на 1 ед мы увеличиваем его массу на 1.42 массы от аналагичного колеса.
как то так

- Petrizhenya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
так кованые они сами по себе легче. Вот и получается что ковка большего радиуса с более тяжелой резиной весят как твои родные. Ты впринцепе счастливый обладатель того что кроме + ов не получил - ов
Но не все решаются купить себе ковку. Ктото просто хочет перевести свои литухи с р14 на р15 из-за красоты и по деньгам чтобы уложиться в небольшие суммы.
Я вот тоже думал ставить себе ковку, т.к. собирался строить турбовый двигун со всеми вытекающими..сейчас все несколько поменялось и отношение к машине и то зачем она нужна.

Но не все решаются купить себе ковку. Ктото просто хочет перевести свои литухи с р14 на р15 из-за красоты и по деньгам чтобы уложиться в небольшие суммы.
Я вот тоже думал ставить себе ковку, т.к. собирался строить турбовый двигун со всеми вытекающими..сейчас все несколько поменялось и отношение к машине и то зачем она нужна.