
А вы пристегиваетесь ремнями безопасности?
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- Chocoladka
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 835 -
Репутация: +30
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
_Roma_, какбе 60 разрешенных по городу + 60 встречных разрешенных по городу дают 120 Км/ч, Вы думаете у вас проблем со здоровьем не будет после такого столкновения? Я уж не говорю про "стрит-рейсеров", для которых ограничения не существуют. Если Вы уверены в своей реакции - это здорово, но уверены ли также в реакции других участников движения?
Я прусь )))
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
napaTpynep, на счет 120 это не правда! из законов физики и краш тестов поясню если 2 машины движутся на встречу 60км/ч то сила столкновения будет равна не 120 км/ч а 60 км/ч в бетонное ограждение!
Недавно это проверяли кстати по дисковери!
если на 120 км/ч въехать в бетонное ограждение то машина превращается в кусок железа, а если 2 машины навстречу друг другу едут по 60 км/ч (суммарная скорость 120 км/ч) то повреждения намного меньше. Это то же самое если бы на 60 км/ч въехать в бетонное ограждение. так что скорость не суммируте двух машин. Кинетическая энергия возрастает в квадрате и на 60 км/ч она в 4 раза меньше чем при 120 км/ч
Недавно это проверяли кстати по дисковери!
если на 120 км/ч въехать в бетонное ограждение то машина превращается в кусок железа, а если 2 машины навстречу друг другу едут по 60 км/ч (суммарная скорость 120 км/ч) то повреждения намного меньше. Это то же самое если бы на 60 км/ч въехать в бетонное ограждение. так что скорость не суммируте двух машин. Кинетическая энергия возрастает в квадрате и на 60 км/ч она в 4 раза меньше чем при 120 км/ч
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
_Roma_, Пристёгиваюсь, но считаю это бредом (при езде по городу
После 80 км/час. (наш вес на ускорении превышает 800 кг..так наверно) пристегиваться нет смысла...при моментальном ударе, (об не приодалимое препятствие) печень, почки, селезенка . срываются со связок (сосуды разрываются), внутренне кровотечение...вся кровь в малый таз...
Извините кого напугал..или спросите у реаниматологов
бегун-спринтер-об стенку=труп
После 80 км/час. (наш вес на ускорении превышает 800 кг..так наверно) пристегиваться нет смысла...при моментальном ударе, (об не приодалимое препятствие) печень, почки, селезенка . срываются со связок (сосуды разрываются), внутренне кровотечение...вся кровь в малый таз...
Извините кого напугал..или спросите у реаниматологов
бегун-спринтер-об стенку=труп
Скрытый текст:
я пристегиваюсь на трассе и в городе...и своего мелкого заставляю чуть ли не с криками: "а ну пристегнись!" Иначе он не пристегнется...вот молодежь пошла уже с 12 лет не хотят пристегиваться. Просто знакомый рассказывал как ехал с пассажиром и со встречкой левыми боками сошлись отчего он юзом пошел и в столб, сам он был пристегнут, а пассажир в момент столкновения точнее за милисекунды до этого пристегнулся!!! Почему же мы в последний момент думаем о ремне.. Давайте пристегиваться!!! 

- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
drake5 писал(а):napaTpynep, на счет 120 это не правда! из законов физики и краш тестов поясню если 2 машины движутся на встречу 60км/ч то сила столкновения будет равна не 120 км/ч а 60 км/ч в бетонное ограждение!
Недавно это проверяли кстати по дисковери!
если на 120 км/ч въехать в бетонное ограждение то машина превращается в кусок железа, а если 2 машины навстречу друг другу едут по 60 км/ч (суммарная скорость 120 км/ч) то повреждения намного меньше. Это то же самое если бы на 60 км/ч въехать в бетонное ограждение. так что скорость не суммируте двух машин. Кинетическая энергия возрастает в квадрате и на 60 км/ч она в 4 раза меньше чем при 120 км/ч
xebia писал(а):После 80 км/час. (наш вес на ускорении превышает 800 кг..так наверно) пристегиваться нет смысла...при моментальном ударе, (об не приодалимое препятствие) печень, почки, селезенка . срываются со связок (сосуды разрываются), внутренне кровотечение...вся кровь в малый таз...
Извините кого напугал..или спросите у реаниматологов
в бетон и в авто не одно и тоже... т.к. бетон почти не деформируется...
Кинетическая энергия не при чем!
F=m*a, т.е. сила удара зависит только от массы и ускорения. Поэтому лобовое столкновение при суммарной скорости 120 км/ч в 2 раза сильнее чем при 60.
xebia, почему вы так пессимистичны. Такие столновения достаточно редки. Как правило водители начинают тормозить до столкновения и чаще всего не хватает несколько метров чтоб остановиться. Большинство столновений произходит на скоростях гораздо меньше 80 км/ч... Когда руки ноги ты переломаешь, а ремень бы спас...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10195
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 474 -
Репутация: +52
Мало кто пристегивается до первой аварии
Потом в зависимости от исхода... Если жахнуло как следует, то если не дебил - начинает пристегиваться, если как раз спасло то, что не пристегнут был (пробил лбовое, и так далее), то наоборот...
А таксерики вообще не любят пристегиваться. Если честно не понимаю людей которые не пристегиваются... У меня знакомый все говорит, что это беспонтово... Бред маразматика...

А таксерики вообще не любят пристегиваться. Если честно не понимаю людей которые не пристегиваются... У меня знакомый все говорит, что это беспонтово... Бред маразматика...
SIC PARVIS MAGNA
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
и много других ситуаций...
например, авто после столкновения начинает переворачиваться...
(из реала) трое пристегнутых отделались ссадинами, один не пристегнутый погиб. его выбросило в из авто центробежной силой и через секунду раздавило между асфальтом и кувыркающейся машиной...
например, авто после столкновения начинает переворачиваться...
(из реала) трое пристегнутых отделались ссадинами, один не пристегнутый погиб. его выбросило в из авто центробежной силой и через секунду раздавило между асфальтом и кувыркающейся машиной...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
Очевидно ведь, что если сила удара была такой, что ремень убил, то руками бы ты никак не удержал себя и удар об руль, "с разгона" шансов вообще не оставляет...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ни одного такого не знаю, а ты?
Ремень отстегивается элементарно - нажал кнопку и все. тебя скорее в железе зажмет, чем ремнем.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Slava7252 писал(а):AcnupuH72, Возможно.. А когда люди из машины выбраться не могут после столкновения потмоучто ремнем зажаты?
ни одного такого не знаю, а ты?
Ремень отстегивается элементарно - нажал кнопку и все. тебя скорее в железе зажмет, чем ремнем.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
Slava7252 писал(а):AcnupuH72, Точно так же могу сказать .. случай был когда деду на семерку .. ударили в опу .. и ремень безопасности передавили ему грудную клетку . у него с сердцем проблемы были .. и он скончался .. беспонечная тема престегиваний.
Ну согласись что ремень больше спас жизней чем нет, из той серии можно умереть в ванной подскользнувшись и пробив мозг зубной щеткой

Я пристегиваюсь и авария сказалась и то что при поездке на юг так было удобней, на них повиснуть можно было

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10195
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 474 -
Репутация: +52
вы че хоть - во всех нормальных авто ремни отстреливатся после удара! И мало того, кинетические(вроде так) ремни смягчают удар. Не ездил бы твой, Slava7252, дедушка на семерке, я думаю - было бы лучше. Хотя не факт. Может быть он не от удара, а от испуга скончался - далеко не факт, что из-за ремня.
SIC PARVIS MAGNA
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
AcnupuH72, прочитай тут http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139 то что я написал абсолютно верно.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Итак, при ударе автомобиля об стенку кинетическая энергия авто до столкновения равнялась E = (mV^2)/2, а после столкновения кинетическая энергия системы равняется 0. Вся энергия удара о стену уходит на деформацию автомобиля, и он, если способен (то есть получил высокие оценки EuroNCAP), должен поглотить всю энергию удара (mV^2)/2.
Такое испытание имитирует столкновение друг с другом одинаковых автомобилей, двигаюшихся с одинаковой скоростью и одинаково поглощающих сминаемыми зонами своих кузовов энергию удара. В случае столкновения двух таких автомобилей кинетическая энергия системы до столкновения – это сумма энергий двух одинаковых авто: E = (mV^2)/2 + (mV^2)/2 = mV^2, а кинетическая энергия системы после столкновения снова равна нулю, так как скорость после столкновения равна 0.
Следовательно (исходя из того, что начальные скорости и массы одинаковы), энергия равномерно перейдет в деформацию обоих автомобилей и будет равна (mV^2)/2 для каждого. Таким образом, если автомобиль врезается в стену, то вся его кинетическая энергия уходит на его деформацию. Точно такая же энергия удара придется и на каждый автомобиль при ударе двух одинаковых авто, едущих навстречу друг другу на одинаковой скорости.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
AcnupuH72 писал(а):Ремень отстегивается элементарно - нажал кнопку и все. тебя скорее в железе зажмет, чем ремнем.
попробуй сильно натянуть ремень и нажать ту самую кнопку

из всех знакомых кто бывал в авариях с перевертышами почти все уверены что от ремня пользы никакой а испытаний таких я нигде не видел, проводят только банальные тесты с лобовыми и боковыми ударами.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
Кинетическая энергия обычного легкового автомобиля, движущегося с умеренной скоростью, очень велика. Так, автомобиль стандартных размеров, весящий 1800 кг, при наезде на неподвижное препятствие со скоростью около 50 км/ч обладает кинетической энергией, в момент удара равной 16 800 кГм. Вся эта энергия, рассеиваемая в виде тепла при нормальном торможении за относительно длительный промежуток времени, при столкновении должна рассеяться за доли секунды. По имеющимся данным, энергия, развивающаяся при катастрофах тяжелых автомобилей, достигает сотен тысяч килограммометров. Автомобили, ударяющиеся в неподвижную прочную стенку большой массы, поглощают при этом всю энергию удара, так как жесткая стенка практически не деформируется. Если два одинаковых легковых автомобиля весом по 1800 кг сталкиваются лоб в лоб на скорости 50 км/ч, эффект бывает таким же, как если бы каждый ударился о неподвижное препятствие
взято от сюда
AcnupuH72, соответственно складывать скорость автомобилей не стоит!
Скрытый текст:
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 062 -
Репутация: +36
infern0 писал(а):из всех знакомых кто бывал в авариях с перевертышами почти все уверены что от ремня пользы никакой а испытаний таких я нигде не видел, проводят только банальные тесты с лобовыми и боковыми ударами.
ремень не даст тебе вылететь из своего авто и попасто под него же!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
AcnupuH72 писал(а):infern0 писал(а):из всех знакомых кто бывал в авариях с перевертышами почти все уверены что от ремня пользы никакой а испытаний таких я нигде не видел, проводят только банальные тесты с лобовыми и боковыми ударами.
ремень не даст тебе вылететь из своего авто и попасто под него же!
прижав колени к груди и обхватив их руками я сомневаюсь что пролезу хоть в какоето окно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи