А вы пристегиваетесь ремнями безопасности?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

А вы пристегиваетесь ремнями безопасности?

Опрос закончился 21 ноя 2005, 14:19

Да
15
50%
Нет
3
10%
Только на трассе
10
33%
Только в экстремальных условиях
2
7%
 
Всего голосов: 30

Lobzya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение Lobzya » 19 окт 2010, 16:29

я пристегиваюсь всегда.только когда паркуюсь-снимаю :ilovecar72:

 

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 19 окт 2010, 16:40

Lobzya, А во дворе не отстегиваетесь?

Lobzya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 263
Репутация: 0

Сообщение Lobzya » 19 окт 2010, 16:53

Slava7252, отстегиваюсь

extrime
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 2 059
Репутация: +1

Сообщение extrime » 19 окт 2010, 21:54

я даже во дворе запрещаю отстегиваться) и когда на мойку машину загоняю - тоже пристегиваюсь) у меня паранойя, походу :cherep:

skyeagle
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение skyeagle » 19 окт 2010, 22:07

На работе всегда и везде пристегиваемся... Часто по бордюрам приходится ездить

DOMENANT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение DOMENANT » 23 окт 2010, 09:35

Всегда даже если еду недолеко и не по городу :kvadrat:
Сижу в интернете вытянув ноги
Облик культурный утрачен
Это-же высокие технологии
А я всё порнуху скачиваю))))

Chocoladka
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 835
Репутация: +30

Сообщение Chocoladka » 26 окт 2010, 08:47

Я всегда пристегиваюсь, еще в автошколе этому научили, села за руль не начинай движение пока ремень безопасности не престегнешь и вот с тех самых пор и сама пристегиваюсь и детей и все кто садится в машину в обязательном порядке....
У нас каждый суслик в поле агроном))))

udaf666
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение udaf666 » 26 окт 2010, 09:21

Пристегиваюсь всегда, так в автошколе научили... а когда ремень жизнь спас, то в любом случае стал пристегиваться!

_Roma_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 189
Репутация: 0

Сообщение _Roma_ » 26 окт 2010, 10:23

Пристёгиваюсь, но считаю это бредом (при езде по городу), на трассе согласен, но в городе......(((
С ноября ещё и Милицию заставят пристёгиваться-это вообще уже ИДИОТИЗМ.
Лучше бы запретили задние фонари чёрной пленкой обклеивать...

napaTpynep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение napaTpynep » 26 окт 2010, 11:39

_Roma_, какбе 60 разрешенных по городу + 60 встречных разрешенных по городу дают 120 Км/ч, Вы думаете у вас проблем со здоровьем не будет после такого столкновения? Я уж не говорю про "стрит-рейсеров", для которых ограничения не существуют. Если Вы уверены в своей реакции - это здорово, но уверены ли также в реакции других участников движения?
Я прусь )))

Мартышка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мартышка » 26 окт 2010, 11:44

всегда пристегиваюсь :)
я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед...

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 26 окт 2010, 11:47

napaTpynep, на счет 120 это не правда! из законов физики и краш тестов поясню если 2 машины движутся на встречу 60км/ч то сила столкновения будет равна не 120 км/ч а 60 км/ч в бетонное ограждение!
Недавно это проверяли кстати по дисковери!
если на 120 км/ч въехать в бетонное ограждение то машина превращается в кусок железа, а если 2 машины навстречу друг другу едут по 60 км/ч (суммарная скорость 120 км/ч) то повреждения намного меньше. Это то же самое если бы на 60 км/ч въехать в бетонное ограждение. так что скорость не суммируте двух машин. Кинетическая энергия возрастает в квадрате и на 60 км/ч она в 4 раза меньше чем при 120 км/ч
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 26 окт 2010, 11:50

_Roma_, Пристёгиваюсь, но считаю это бредом (при езде по городу


После 80 км/час. (наш вес на ускорении превышает 800 кг..так наверно) пристегиваться нет смысла...при моментальном ударе, (об не приодалимое препятствие) печень, почки, селезенка . срываются со связок (сосуды разрываются), внутренне кровотечение...вся кровь в малый таз...
Извините кого напугал..или спросите у реаниматологов



бегун-спринтер-об стенку=труп
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Marie22
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Marie22 » 26 окт 2010, 11:55

я пристегиваюсь на трассе и в городе...и своего мелкого заставляю чуть ли не с криками: "а ну пристегнись!" Иначе он не пристегнется...вот молодежь пошла уже с 12 лет не хотят пристегиваться. Просто знакомый рассказывал как ехал с пассажиром и со встречкой левыми боками сошлись отчего он юзом пошел и в столб, сам он был пристегнут, а пассажир в момент столкновения точнее за милисекунды до этого пристегнулся!!! Почему же мы в последний момент думаем о ремне.. Давайте пристегиваться!!! :yes:

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 26 окт 2010, 12:07

drake5 писал(а):napaTpynep, на счет 120 это не правда! из законов физики и краш тестов поясню если 2 машины движутся на встречу 60км/ч то сила столкновения будет равна не 120 км/ч а 60 км/ч в бетонное ограждение!
Недавно это проверяли кстати по дисковери!
если на 120 км/ч въехать в бетонное ограждение то машина превращается в кусок железа, а если 2 машины навстречу друг другу едут по 60 км/ч (суммарная скорость 120 км/ч) то повреждения намного меньше. Это то же самое если бы на 60 км/ч въехать в бетонное ограждение. так что скорость не суммируте двух машин. Кинетическая энергия возрастает в квадрате и на 60 км/ч она в 4 раза меньше чем при 120 км/ч



xebia писал(а):После 80 км/час. (наш вес на ускорении превышает 800 кг..так наверно) пристегиваться нет смысла...при моментальном ударе, (об не приодалимое препятствие) печень, почки, селезенка . срываются со связок (сосуды разрываются), внутренне кровотечение...вся кровь в малый таз...
Извините кого напугал..или спросите у реаниматологов


в бетон и в авто не одно и тоже... т.к. бетон почти не деформируется...
Кинетическая энергия не при чем!
F=m*a, т.е. сила удара зависит только от массы и ускорения. Поэтому лобовое столкновение при суммарной скорости 120 км/ч в 2 раза сильнее чем при 60.

xebia, почему вы так пессимистичны. Такие столновения достаточно редки. Как правило водители начинают тормозить до столкновения и чаще всего не хватает несколько метров чтоб остановиться. Большинство столновений произходит на скоростях гораздо меньше 80 км/ч... Когда руки ноги ты переломаешь, а ремень бы спас...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 474
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 окт 2010, 12:09

Мало кто пристегивается до первой аварии :cherep: Потом в зависимости от исхода... Если жахнуло как следует, то если не дебил - начинает пристегиваться, если как раз спасло то, что не пристегнут был (пробил лбовое, и так далее), то наоборот...

А таксерики вообще не любят пристегиваться. Если честно не понимаю людей которые не пристегиваются... У меня знакомый все говорит, что это беспонтово... Бред маразматика...
SIC PARVIS MAGNA

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 26 окт 2010, 12:11

и много других ситуаций...
например, авто после столкновения начинает переворачиваться...
(из реала) трое пристегнутых отделались ссадинами, один не пристегнутый погиб. его выбросило в из авто центробежной силой и через секунду раздавило между асфальтом и кувыркающейся машиной...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 26 окт 2010, 12:16

AcnupuH72, Точно так же могу сказать .. случай был когда деду на семерку .. ударили в опу .. и ремень безопасности передавили ему грудную клетку . у него с сердцем проблемы были .. и он скончался .. беспонечная тема престегиваний.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 26 окт 2010, 12:19

люди нет нет видео , в котором ремень убил
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 26 окт 2010, 12:19

Slava7252, а никто не думал о том, что еслиб не ремень он бы об руль так приложился, что еще и ребра бы сломал?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 26 окт 2010, 12:21

AcnupuH72, Возможно.. А когда люди из машины выбраться не могут после столкновения потмоучто ремнем зажаты?

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 26 окт 2010, 12:22

Очевидно ведь, что если сила удара была такой, что ремень убил, то руками бы ты никак не удержал себя и удар об руль, "с разгона" шансов вообще не оставляет...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Slava7252 писал(а):AcnupuH72, Возможно.. А когда люди из машины выбраться не могут после столкновения потмоучто ремнем зажаты?

ни одного такого не знаю, а ты?
Ремень отстегивается элементарно - нажал кнопку и все. тебя скорее в железе зажмет, чем ремнем.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 26 окт 2010, 12:25

Slava7252 писал(а):AcnupuH72, Точно так же могу сказать .. случай был когда деду на семерку .. ударили в опу .. и ремень безопасности передавили ему грудную клетку . у него с сердцем проблемы были .. и он скончался .. беспонечная тема престегиваний.

Ну согласись что ремень больше спас жизней чем нет, из той серии можно умереть в ванной подскользнувшись и пробив мозг зубной щеткой :cherep:
Я пристегиваюсь и авария сказалась и то что при поездке на юг так было удобней, на них повиснуть можно было :D

Slava7252
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 950
Репутация: 0

Сообщение Slava7252 » 26 окт 2010, 12:27

alimofo писал(а):
на них повиснуть можно было :D

Аааа... тока хотел написать :D

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 474
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 26 окт 2010, 12:27

вы че хоть - во всех нормальных авто ремни отстреливатся после удара! И мало того, кинетические(вроде так) ремни смягчают удар. Не ездил бы твой, Slava7252, дедушка на семерке, я думаю - было бы лучше. Хотя не факт. Может быть он не от удара, а от испуга скончался - далеко не факт, что из-за ремня.
SIC PARVIS MAGNA

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 26 окт 2010, 12:29

AcnupuH72, прочитай тут http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1562139 то что я написал абсолютно верно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Итак, при ударе автомобиля об стенку кинетическая энергия авто до столкновения равнялась E = (mV^2)/2, а после столкновения кинетическая энергия системы равняется 0. Вся энергия удара о стену уходит на деформацию автомобиля, и он, если способен (то есть получил высокие оценки EuroNCAP), должен поглотить всю энергию удара (mV^2)/2.
Такое испытание имитирует столкновение друг с другом одинаковых автомобилей, двигаюшихся с одинаковой скоростью и одинаково поглощающих сминаемыми зонами своих кузовов энергию удара. В случае столкновения двух таких автомобилей кинетическая энергия системы до столкновения – это сумма энергий двух одинаковых авто: E = (mV^2)/2 + (mV^2)/2 = mV^2, а кинетическая энергия системы после столкновения снова равна нулю, так как скорость после столкновения равна 0.

Следовательно (исходя из того, что начальные скорости и массы одинаковы), энергия равномерно перейдет в деформацию обоих автомобилей и будет равна (mV^2)/2 для каждого. Таким образом, если автомобиль врезается в стену, то вся его кинетическая энергия уходит на его деформацию. Точно такая же энергия удара придется и на каждый автомобиль при ударе двух одинаковых авто, едущих навстречу друг другу на одинаковой скорости.
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 26 окт 2010, 12:34

AcnupuH72 писал(а):Ремень отстегивается элементарно - нажал кнопку и все. тебя скорее в железе зажмет, чем ремнем.

попробуй сильно натянуть ремень и нажать ту самую кнопку ;) я побывал в 3-х авариях и во всех был пассажиром - так вот ремень спасает при лобовом столкновении и всё, при перевертыше от ремня толку мало, нет возможности сгруппироваться да и еще если машина остается лежать на крыше то очень мало шансов из нее вылезти самостоятельно.
из всех знакомых кто бывал в авариях с перевертышами почти все уверены что от ремня пользы никакой а испытаний таких я нигде не видел, проводят только банальные тесты с лобовыми и боковыми ударами.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 26 окт 2010, 12:36

Кинетическая энергия обычного легкового автомобиля, движущегося с умеренной скоростью, очень велика. Так, автомобиль стандартных размеров, весящий 1800 кг, при наезде на неподвижное препятствие со скоростью около 50 км/ч обладает кинетической энергией, в момент удара равной 16 800 кГм. Вся эта энергия, рассеиваемая в виде тепла при нормальном торможении за относительно длительный промежуток времени, при столкновении должна рассеяться за доли секунды. По имеющимся данным, энергия, развивающаяся при катастрофах тяжелых автомобилей, достигает сотен тысяч килограммометров. Автомобили, ударяющиеся в неподвижную прочную стенку большой массы, поглощают при этом всю энергию удара, так как жесткая стенка практически не деформируется. Если два одинаковых легковых автомобиля весом по 1800 кг сталкиваются лоб в лоб на скорости 50 км/ч, эффект бывает таким же, как если бы каждый ударился о неподвижное препятствие

взято от сюда


AcnupuH72, соответственно складывать скорость автомобилей не стоит!



Скрытый текст:
Процесс столкновения
Физика процесса столкновения
Процесс столкновения автомобилей происходит в течение десятых, а иногда и сотых долей секунды. Конструкция и скорость - вот основные факторы, влияющие на величину разрушения (деформации) и его время. Для наглядности представим себе автомобиль в виде железнодорожного состава. Вагоны - это всевозможные элементы автомобиля, следующие друг за другом в определенном порядке (бампер, радиатор, вентилятор, двигатель и т. д.), а сцепки вагонов - элементы крепления (болты, сварка).
Во многих фильмах мы наблюдали драматический момент столкновения поездов. Поезда уже столкнулись, но движение вагонов продолжается: они надвигаются, корежатся, перевертываются, соскальзывают с рельс... и наконец все замирает. Где-то посредине груда искореженного металла, а по обе стороны от нее стройный ряд оставшихся невредимыми вагонов. То же самое происходит и с автомобилем. Энергия, которой он обладал в момент столкновения, должна быть поглощена (рассеяна). Сминается бампер, фары, кузов, затем происходит сдвиг двигателя; если энергия еще велика, то разрушаются рама и салон автомобиля.
Интересно было бы распределить между элементами конструкции автомобиля энергию, которая может ими поглотиться (на основании их механических свойств и способа крепления). Время поглощения энергии (деформации рассматриваемого элемента) можно распределить следующим образом: смятие бампера - 0,01; фар - 0,02; радиатора - 0,003; капота - 0,005; вентилятора, - 0,0003; сдвиг двигателя - 0,008; дальнейшая деформация кузова с перемещением двигателя - 0,03 с. Итого общее время деформации - 0,0588 с для скорости соударения около 50 км/ч.
Фазы столкновения
Когда два транспортных средства, например автомобили, сталкиваются, то между ними происходит взаимодействие, называемое ударом. Удар - это явление, происходящее в механической системе, характеризуемое резким изменением скоростей ее точек за очень малый промежуток времени и обусловленное кратковременным действием очень больших сил. Столкновение автомобиля с препятствием (неподвижным или другим автомобилем) состоит из двух фаз: само столкновение (от момента соприкосновения до момента наибольшего сближения) и последующее перемещение автомобиля (от момента наибольшего сближения до момента разъединения). В первой фазе - кинетическая энергия относительного движения автомобилей переходит в остаточную деформацию и частично в потенциальную энергию упругой деформации, тепловую энергию, энергию звуковых колебаний и др. Во второй фазе - при восстановлении или разъединении потенциальная энергия упругой деформации преобразуется вновь в кинетическую энергию автомобиля. Для совершенно неупругих тел удар заканчивается на первой фазе. Иногда неупругий удар бывает и при столкновении автомобилей. В этом случае они продолжают движение вместе как одно целое с одинаковой скоростью. (Идеально Упругих ударов автомобилей практически не бывает.)
Линия удара
Прямая, проходящая через точку соприкосновения автомобилей при их столкновении, направленная параллельно относительной скорости их центров тяжести в начале столкновения, называется линией удара или столкновения.. Понятие линии удара имеет существенное значение, так как именно по этой линии действует ударный импульс при столкновении автомобилей. Различают следующие виды столкновений. Если скорости автомобилей до столкновения параллельны линии удара, то столкновение называется прямым, а если не параллельны, то столкновение называется косым. Столкновение называется нейтральным, если линия удара проходит через центры тяжести автомобилей, в противном случае оно будет эксцентричным или внецентральным. Следует иметь в виду, что направление линии удара при столкновении автомобилей зависит не только от направления движения, но и от величины скорости движения каждого из них. Если скорости движения автомобилей различны, то линия удара будет расположена под меньшим углом к продольной оси того из них, который перед столкновением имел большую скорость.
Энергия, возникающая при столкновении
Специалисты многих стран мира уделяют значительное внимание изучению последствий лобовых столкновений легковых автомобилей. Для этого на специальных полигонах проводят испытания автомобилей на столкновения. В ходе таких испытаний автомобили получали значительные повреждения узлов и деталей передней части, происходившие обычно в следующем порядке: бампер, крылья, капот, радиатор, в который вдавливался вентилятор, и водяной насос. Затем в ряде случаев наблюдался прогиб рамы и деформация пола автомобиля. Все эти процессы протекали в течение 0,01-0,06 сек.
Кинетическая энергия обычного легкового автомобиля, движущегося с умеренной скоростью, очень велика. Так, автомобиль стандартных размеров, весящий 1800 кг, при наезде на неподвижное препятствие со скоростью около 50 км/ч обладает кинетической энергией, в момент удара равной 16 800 кГм. Вся эта энергия, рассеиваемая в виде тепла при нормальном торможении за относительно длительный промежуток времени, при столкновении должна рассеяться за доли секунды. По имеющимся данным, энергия, развивающаяся при катастрофах тяжелых автомобилей, достигает сотен тысяч килограммометров. Автомобили, ударяющиеся в неподвижную прочную стенку большой массы, поглощают при этом всю энергию удара, так как жесткая стенка практически не деформируется. Если два одинаковых легковых автомобиля весом по 1800 кг сталкиваются лоб в лоб на скорости 50 км/ч, эффект бывает таким же, как если бы каждый ударился о неподвижное препятствие. Если же один из них движется медленнее, чем другой, то суммарная энергия, выделяемая при столкновении, будет несколько меньше, чем в предыдущем случае. Однако автомобилю с меньшим весом или движущемуся с меньшей скоростью придется поглотить большую энергию, чем та, которой он обладал к моменту столкновения. Кинетическая энергия движущегося автомобиля при столкновении должна превратиться в механическую работу, а не в теплоту, как это бывает при обычном торможении. Как правило, эта энергия превращается в работу деформации остова автомобиля и его узлов. Сила удара при столкновении может быть уменьшена, если автомобиль или его деталь в результате удара перемещаются на возможно большее расстояние. Таким образом, качество легкового автомобиля с точки зрения безопасности пассажиров определяется его способностью поглощать энергию удара при столкновении, т.е. проходить после удара такое расстояние, которое могло бы ограничить усилия, действующие на водителя и пассажиров в течение долей секунды после удара. Водитель и пассажиры при столкновении после мгновенной остановки автомобиля еще продолжают двигаться в течение нескольких долей секунды, сохраняя скорость движения, которую автомобиль имел в момент, предшествующий аварии. Именно в этот отрезок времени происходит большая часть увечий и травм со смертельным исходом в результате удара головой о ветровое стекло или грудью о рулевое колесо.
Несомненный интерес представляют результаты испытаний, характеризующие энергетическую сторону процесса столкновения автомобилей. По данным американских исследователей фирмы Ford, при лобовом ударе автомобилей, движущихся со скоростью от 34 до 83 км/ч, мощность разрушений и деформаций изменялась в пределах 850-5980 л. с. Соответственно сила, сминавшая переднюю часть автомобиля на длине 1 м, составляла 12-39 т. Под действием этой силы передняя часть автомобиля сжималась подобно гармошке (упругая и остаточная деформации на длине от 0,33 до 1,33 м). Такую деформацию автомобиля в дальнейшем будем называть телескопированием.
Имея в виду квадратичную зависимость живой силы автомобиля перед ударом его в препятствие от величины скорости движения, нетрудно предположить, что уже при начальной скорости 100 км/ч последствия удара будут гибельны для находящихся в нем людей. Эту мысль подтверждают результаты испытании автомобилей, ударяющихся в дерево с начальной скоростью 103 км/ч, проведенные на испытательном полигоне фирмы General Motors. Кривая зависимости поглощаемой .кинетической энергии, полученная экспериментально, показывает, что по истечении 0,03 сек с начала столкновения мощность разрушения передка автомобиля достигла внушительной величины - около 17 тыс. л. с. Инженеры фирмы просто не представляют себе «безопасную» конструкцию автомобиля, способную поглотить столь огромную энергию, гарантируя одновременно такой характер изменения и максимальную величину замедления, которые были бы безопасны для находя-щихся в кузове людей.
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 26 окт 2010, 12:39

infern0 писал(а):из всех знакомых кто бывал в авариях с перевертышами почти все уверены что от ремня пользы никакой а испытаний таких я нигде не видел, проводят только банальные тесты с лобовыми и боковыми ударами.

ремень не даст тебе вылететь из своего авто и попасто под него же!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 26 окт 2010, 12:41

AcnupuH72 писал(а):
infern0 писал(а):из всех знакомых кто бывал в авариях с перевертышами почти все уверены что от ремня пользы никакой а испытаний таких я нигде не видел, проводят только банальные тесты с лобовыми и боковыми ударами.

ремень не даст тебе вылететь из своего авто и попасто под него же!

прижав колени к груди и обхватив их руками я сомневаюсь что пролезу хоть в какоето окно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи