Свечи закидало маслом, возможна ли очистка?
- LORD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
evsey, с причиной бороться в среду буду...
Veider, так и сделал, но троит ненмого, на акселератор нажимаю, машина начинает подергиваться.... вынул снова свечи, вроде масла то не видно, вид протертый с прошлой закидки.... протер еще на всякий случай... все равно также... думал может с чем-то протерать надо, а то если жирным маслом закидало, дак одной тряпочки мало...
Veider, так и сделал, но троит ненмого, на акселератор нажимаю, машина начинает подергиваться.... вынул снова свечи, вроде масла то не видно, вид протертый с прошлой закидки.... протер еще на всякий случай... все равно также... думал может с чем-то протерать надо, а то если жирным маслом закидало, дак одной тряпочки мало...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Предлагаю довести разговор до конца: понятно, если свеча в масле, то нужно бороться с причиной попадания масла в цилиндр (поршневая либо сальники клапанов). Если свечу отмыть (бензином, очистителем карбюратора и др. растворителем), отчистить от любых отложений- она снова станет чистой. Но вот в чем вопрос: когда говорится :свеча пришла в негодность (исчерпала ресурс, испортилась и т.д.)- что с ней случилось на самом деле? Какие в ней произошли необратимые изменения, заставляющие ее выбросить?




- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Pavel_iz_Nissana
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Искра уходит туда, где легче пройти, у рабочей свечи это зазор между электродами, грязь на изоляторе это тот путь где легче пройти, только очищать надо весь изолятор, а он глубоко.
Вот простой пример: говорят почему свечи ходят так мало?, ответ: в топливе присадки, садятся на все детали и на изолятор тоже (обычно красновато-рыжий налет) и усё приехали, на холостом нормально, а как только даш газку (в это время смесь обогащается) зазор труднее пробить, в итоге пропуски зажигания, "не тянет", "жрет", это еще пол беды, а вот по плохому сценарию: топливо горит в выпускном коллекторе (выпускным клапанам тоже достается
) и в катализаторе
, выводит из строя еще и датчики кислорода
, а это уже приличный вес по деньгам, и нас-ать на "гарантию" завод не при чем и свечи тоже! Водила ездит а контроллер двигателя усе-ается: корректирует состав смеси, угол зажигания, время работы форсунок и т.д., а все из за свечей, т.е. из-за топлива, а это уже тема для форума КТО ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ...
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
На самом деле:
Экология, стоимость з\ч (катализатор, датчики и т.д.) и др. факторы привели к тому, что производители свечей почти хором сказали вот свечи на 40млн. искр т.е. 20000км вот с "этим" топливом, потом нет гарантии
.....................................
Или вот эти (иридиевые) на 120 млн. искр т.е. на 60000 км, вот с "этим" топливом, потом нет гарантии
....................................................................................
"этим" это значит их топливом а не нашим!
Хорошее правило, на мой взгляд, поменял масло - поменял свечи.
А у "них" стареют свечи из за испарения электродов
всмысле везде так, просто у нас они обычно не успевают так постареть
При каждом прохождении разряда (искры), искра уносит с собой несколько электронов
ну или частиц вобщем
Вот еще налёт от топливных присадок паяльной лампой или на плитке не удаляется, этот прием используется когда свечи "залило".
Вот простой пример: говорят почему свечи ходят так мало?, ответ: в топливе присадки, садятся на все детали и на изолятор тоже (обычно красновато-рыжий налет) и усё приехали, на холостом нормально, а как только даш газку (в это время смесь обогащается) зазор труднее пробить, в итоге пропуски зажигания, "не тянет", "жрет", это еще пол беды, а вот по плохому сценарию: топливо горит в выпускном коллекторе (выпускным клапанам тоже достается



Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
k656oy72 писал(а):Предлагаю довести разговор до конца: понятно, если свеча в масле, то нужно бороться с причиной попадания масла в цилиндр (поршневая либо сальники клапанов). Если свечу отмыть (бензином, очистителем карбюратора и др. растворителем), отчистить от любых отложений- она снова станет чистой. Но вот в чем вопрос: когда говорится :свеча пришла в негодность (исчерпала ресурс, испортилась и т.д.)- что с ней случилось на самом деле? Какие в ней произошли необратимые изменения, заставляющие ее выбросить?![]()
![]()
На самом деле:
Экология, стоимость з\ч (катализатор, датчики и т.д.) и др. факторы привели к тому, что производители свечей почти хором сказали вот свечи на 40млн. искр т.е. 20000км вот с "этим" топливом, потом нет гарантии

Или вот эти (иридиевые) на 120 млн. искр т.е. на 60000 км, вот с "этим" топливом, потом нет гарантии

"этим" это значит их топливом а не нашим!
Хорошее правило, на мой взгляд, поменял масло - поменял свечи.

А у "них" стареют свечи из за испарения электродов


При каждом прохождении разряда (искры), искра уносит с собой несколько электронов


Вот еще налёт от топливных присадок паяльной лампой или на плитке не удаляется, этот прием используется когда свечи "залило".
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
непротив, по некропостерю???
Вчера решил авто от зимы пробудить... тыр-тыр... не завелась:(
Сегодня купил новые свечи, выкрутил старые и ужаснулся... 1, 2 и 4 свечи закиданы маслом... вкрутил новые - машина завелась с пол-тырка, но работает как то не нормально... машина карбураторная 7-ка с контактным зажиганием...
Вот тут все говорят, надо бороться с причиной и вот он вопрос: в чем причина???? Хелп
Вчера решил авто от зимы пробудить... тыр-тыр... не завелась:(
Сегодня купил новые свечи, выкрутил старые и ужаснулся... 1, 2 и 4 свечи закиданы маслом... вкрутил новые - машина завелась с пол-тырка, но работает как то не нормально... машина карбураторная 7-ка с контактным зажиганием...
Вот тут все говорят, надо бороться с причиной и вот он вопрос: в чем причина???? Хелп
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
кольца залегли, сальники клапанов задубели(в лучшем случае), а так надо дым смотреть..... если счерна то кольца, если синева то сальники(повезло, поменял и нет проблем)
добавлю, если черный- едь на сто и мерий компрессию в каждом цилиндре, правильно уметь надо - на холодную выворачивай свечи и компресометром мерий давление в каждом цилиндре- лучше записывать разницу - потом шприцем по грам 50 в каждый цилиндр по очереди заливать масло(залить проверять по одному и смотреть разницу), если давление меняется значит кольца, если нет клапана
добавлю, если черный- едь на сто и мерий компрессию в каждом цилиндре, правильно уметь надо - на холодную выворачивай свечи и компресометром мерий давление в каждом цилиндре- лучше записывать разницу - потом шприцем по грам 50 в каждый цилиндр по очереди заливать масло(залить проверять по одному и смотреть разницу), если давление меняется значит кольца, если нет клапана
Евгений
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
- Февраль_15АМ
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 769 -
Репутация: +2
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Попробовал почистить старые свечи, лежали в машине остались от прежнего хозяина пробег у них хз сколько. С виду вполне рабочие присутствует небольшой нагар.
Вот такие свечи были до чистки:
Замочил на 1 час в силите(против налета и ржавчины) потом зубной щеткой потер вот результат:
Для сравнения оставил одну нечищенную свечу

Вот такие свечи были до чистки:


Замочил на 1 час в силите(против налета и ржавчины) потом зубной щеткой потер вот результат:
Для сравнения оставил одну нечищенную свечу



Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- MaxFloyd
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
OlegS писал(а):не стирайте презервативы имхо
+1. Я все что было выкинул от старого хозяина..
Свечи уж лучше менять на зиму... по моему не такое это дорогое удовольствие.. вместе с заменой масла, и фильтров еще и свечи поменять..
ЗЫ. НЕ завелся тут в мороз... поменял свечи.. (залил старые, не менял второй год их, когда пытался завестись).. задубело масло.. лил на зиму 10в40,(дурак).. . плюс в коробке было реально ГУСТОТА!!
Поэтому когда меня "подкурили".. только минут 20 держал сцепление.. иначе просто обороты падали.. и глохла.
- OlegS
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 186 -
Репутация: +1
AXEL_FOLEY писал(а):MaxFloyd, согласен поменять недорого новые всего лишь 400р за свечкуэти на запас оставлю вдруг не заведусь свечи зальет под рукой другие сразу будут.
я так тоже делаю, из старых выбираю что получше и оставляю,.... меняю строго перед зимой, несмотря на состояние свечей, ирридивые не беру, считаю лучше 4 раза новые по 100 поставлю, чем 1 раз по 400