Свечи закидало маслом, возможна ли очистка?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Свечи закидало маслом, возможна ли очистка?

Сообщение LORD » 23 сен 2008, 09:46

если да, то как?

 

evsey
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение evsey » 23 сен 2008, 09:54

А смысл то? Снова закидает. Наверно надо с причиной бороться.

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 сен 2008, 09:54

вытащил, тряпкой протер вставил и поехал!

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 23 сен 2008, 10:03

evsey, с причиной бороться в среду буду...

Veider, так и сделал, но троит ненмого, на акселератор нажимаю, машина начинает подергиваться.... вынул снова свечи, вроде масла то не видно, вид протертый с прошлой закидки.... протер еще на всякий случай... все равно также... думал может с чем-то протерать надо, а то если жирным маслом закидало, дак одной тряпочки мало...

Makros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение Makros » 23 сен 2008, 10:09

дак одной тряпочки мало...

Можно некоторое время на батареи проколить.

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 сен 2008, 10:11

ну тогда действительно надо бороться с причиной, если это повторяется не однократно!

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 23 сен 2008, 10:17

Makros, это как?

Veider, мастер сказал что свечи откуда-то сверху там заливает... вообщем накупил прокладок всяких, в среду ремонт...

Makros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение Makros » 23 сен 2008, 10:21

LORD,
Просто, я например, когда свечи мокрые, в гараже на старый масляный обогреватель ложу их - и протирать не надо...

Devol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение Devol » 23 сен 2008, 10:26

Прокалить, на газовой плите, например.

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 23 сен 2008, 10:47

понял, спасибо

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 23 сен 2008, 10:50

Паяльной лампой обычно прокаливаю. Потом протер, почистил, проверил зазор и в путь.
А троит, зажигание проверял, искра хорошая на всех свечах?
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 23 сен 2008, 11:15

Leshiy, неа, Я тут спрашивал как греть-то... про проверку хорошщей искры на свечах мне тем более не известно.... не сталкивался в жизни еще с таким :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 сен 2008, 11:28

сначала бензином протри, а потом тряпкой.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 23 сен 2008, 11:31

Mauzer, блин, у меня его нету (канистры нет)...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

о, тут прочитал что можно ацетоном еще

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 23 сен 2008, 11:41

есть еще така штука "очиститель инжектора", можно им попробовать..
а вообще если в среду на ремонт не парься и поезди так до среды.. если свеча долго загажена была то ей скорее всего кирдык пришел и очистка уже не поможет..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 23 сен 2008, 12:42

LORD правильно через прокладку скорее всего попадает...
а потом лучше всего керосином протри, продается в маленких бутылочках в хоз магазе

k656oy72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение k656oy72 » 06 фев 2009, 17:11

Предлагаю довести разговор до конца: понятно, если свеча в масле, то нужно бороться с причиной попадания масла в цилиндр (поршневая либо сальники клапанов). Если свечу отмыть (бензином, очистителем карбюратора и др. растворителем), отчистить от любых отложений- она снова станет чистой. Но вот в чем вопрос: когда говорится :свеча пришла в негодность (исчерпала ресурс, испортилась и т.д.)- что с ней случилось на самом деле? Какие в ней произошли необратимые изменения, заставляющие ее выбросить? :? :? :?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 фев 2009, 17:18

k656oy72, изолятор пробивает. Искра идет не на электрод, а на корпус, не там где должна идти, след-но нет воспламенения.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Pavel_iz_Nissana
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Pavel_iz_Nissana » 13 фев 2009, 23:00

Искра уходит туда, где легче пройти, у рабочей свечи это зазор между электродами, грязь на изоляторе это тот путь где легче пройти, только очищать надо весь изолятор, а он глубоко.
Вот простой пример: говорят почему свечи ходят так мало?, ответ: в топливе присадки, садятся на все детали и на изолятор тоже (обычно красновато-рыжий налет) и усё приехали, на холостом нормально, а как только даш газку (в это время смесь обогащается) зазор труднее пробить, в итоге пропуски зажигания, "не тянет", "жрет", это еще пол беды, а вот по плохому сценарию: топливо горит в выпускном коллекторе (выпускным клапанам тоже достается :cherep: ) и в катализаторе :cherep: , выводит из строя еще и датчики кислорода :cherep: , а это уже приличный вес по деньгам, и нас-ать на "гарантию" завод не при чем и свечи тоже! Водила ездит а контроллер двигателя усе-ается: корректирует состав смеси, угол зажигания, время работы форсунок и т.д., а все из за свечей, т.е. из-за топлива, а это уже тема для форума КТО ГДЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ...

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:

k656oy72 писал(а):Предлагаю довести разговор до конца: понятно, если свеча в масле, то нужно бороться с причиной попадания масла в цилиндр (поршневая либо сальники клапанов). Если свечу отмыть (бензином, очистителем карбюратора и др. растворителем), отчистить от любых отложений- она снова станет чистой. Но вот в чем вопрос: когда говорится :свеча пришла в негодность (исчерпала ресурс, испортилась и т.д.)- что с ней случилось на самом деле? Какие в ней произошли необратимые изменения, заставляющие ее выбросить? :? :? :?

На самом деле:
Экология, стоимость з\ч (катализатор, датчики и т.д.) и др. факторы привели к тому, что производители свечей почти хором сказали вот свечи на 40млн. искр т.е. 20000км вот с "этим" топливом, потом нет гарантии :cherep: .....................................
Или вот эти (иридиевые) на 120 млн. искр т.е. на 60000 км, вот с "этим" топливом, потом нет гарантии :cherep:....................................................................................
"этим" это значит их топливом а не нашим!
Хорошее правило, на мой взгляд, поменял масло - поменял свечи.
:up:
А у "них" стареют свечи из за испарения электродов :o всмысле везде так, просто у нас они обычно не успевают так постареть :no:
При каждом прохождении разряда (искры), искра уносит с собой несколько электронов :? ну или частиц вобщем :o

Вот еще налёт от топливных присадок паяльной лампой или на плитке не удаляется, этот прием используется когда свечи "залило".

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 23 мар 2010, 21:11

непротив, по некропостерю???
Вчера решил авто от зимы пробудить... тыр-тыр... не завелась:(
Сегодня купил новые свечи, выкрутил старые и ужаснулся... 1, 2 и 4 свечи закиданы маслом... вкрутил новые - машина завелась с пол-тырка, но работает как то не нормально... машина карбураторная 7-ка с контактным зажиганием...
Вот тут все говорят, надо бороться с причиной и вот он вопрос: в чем причина???? Хелп
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 23 мар 2010, 21:17

кольца залегли, сальники клапанов задубели(в лучшем случае), а так надо дым смотреть..... если счерна то кольца, если синева то сальники(повезло, поменял и нет проблем)
добавлю, если черный- едь на сто и мерий компрессию в каждом цилиндре, правильно уметь надо - на холодную выворачивай свечи и компресометром мерий давление в каждом цилиндре- лучше записывать разницу - потом шприцем по грам 50 в каждый цилиндр по очереди заливать масло(залить проверять по одному и смотреть разницу), если давление меняется значит кольца, если нет клапана
Евгений

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 23 мар 2010, 21:18

ПС: забыл отметить: как раз над этими свечами замаслена крышка головки блока цилдиндров
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 23 мар 2010, 21:27

ну во первых сальники, потом всё остальное, но дым смотреть надо, и компрессию мерить
Евгений

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 438
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 23 мар 2010, 21:42

:o ну на сколько смог посмотреть в это времени суток, дым синеват...
Щас завел, погонял малеха, убрал подсос - робит, на холодную (до этого не робил без подсоса)
вот старые свечи, я их пронумировал... вроде в верном порядке
Изображение
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Февраль_15АМ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 769
Репутация: +2

Сообщение Февраль_15АМ » 23 мар 2010, 21:52

радуйся должны быть сальники ггггггг менять их надо, и я бы сказал что, зажигание не верное и карбюратор требует чистки и регулировки. так на вскид
Евгений

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 22 дек 2010, 20:47

Попробовал почистить старые свечи, лежали в машине остались от прежнего хозяина пробег у них хз сколько. С виду вполне рабочие присутствует небольшой нагар.
Вот такие свечи были до чистки:

Изображение Изображение

Замочил на 1 час в силите(против налета и ржавчины) потом зубной щеткой потер вот результат:
Для сравнения оставил одну нечищенную свечу
Изображение

Изображение
Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 22 дек 2010, 22:01

не стирайте презервативы имхо :(

MaxFloyd
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение MaxFloyd » 22 дек 2010, 22:34

OlegS писал(а):не стирайте презервативы имхо :(


+1. Я все что было выкинул от старого хозяина..

Свечи уж лучше менять на зиму... по моему не такое это дорогое удовольствие.. вместе с заменой масла, и фильтров еще и свечи поменять..

ЗЫ. НЕ завелся тут в мороз... поменял свечи.. (залил старые, не менял второй год их, когда пытался завестись).. задубело масло.. лил на зиму 10в40,(дурак).. . плюс в коробке было реально ГУСТОТА!!

Поэтому когда меня "подкурили".. только минут 20 держал сцепление.. иначе просто обороты падали.. и глохла.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 22 дек 2010, 23:01

MaxFloyd, согласен поменять недорого новые всего лишь 400р за свечку :smeh: эти на запас оставлю вдруг не заведусь свечи зальет под рукой другие сразу будут.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 23 дек 2010, 19:36

AXEL_FOLEY писал(а):MaxFloyd, согласен поменять недорого новые всего лишь 400р за свечку :smeh: эти на запас оставлю вдруг не заведусь свечи зальет под рукой другие сразу будут.


я так тоже делаю, из старых выбираю что получше и оставляю,.... меняю строго перед зимой, несмотря на состояние свечей, ирридивые не беру, считаю лучше 4 раза новые по 100 поставлю, чем 1 раз по 400