UAZ обновил Patriot, сделав его современнее и безопаснее

Теги: uaz patriot
Наши новости в vk, instagram и telegram: vk.com/car72ru, instagram.com/car72.ru и telegram.me/car72ru
  1842    35

Поделиться новостью с другими:

Следите за новостями где удобно:

Новости по теме:

08.01.2020 УАЗ опубликовал информацию о «Русском Прадо»

30.07.2019 Цены УАЗ «Патриот» с АКПП рассекретили в интернете

01.07.2019 К осени появится УАЗ «Патриот», оснащенный АКПП

28.08.2018 Новый кроссовер «УАЗ» получит автомат и турбомотор на 170 л.с.

12.07.2018 УАЗ выпустил юбилейную версию легендарной «Буханки»

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AVaLAnche
Интересно, а кузов также с рамы при столкновении срывает? :cherep:
13 октября 2016 в 14:06 #
Ухарь-Бухарь
лясточка
13 октября 2016 в 14:11 #
oioi
Спидометр с насечками до 200км/ч - это мощно :-D
На практике, выше 100 не видел никогда ездоков. Банально, страшно, и не могёт :-D
13 октября 2016 в 14:14 #
Damir-Tob
oioi писал(а):Спидометр с насечками до 200км/ч - это мощно :-D
На практике, выше 100 не видел никогда ездоков. Банально, страшно, и не могёт :-D

После 160 км/ч очень удивляются почему бака не хватает до следующей заправки)))
13 октября 2016 в 14:22 #
Димасик
Уаз развивается, молодцы. Но у данного кузова есть недостатки которые не исправить тюнингом. Наверно самый главный недостаток, это узкие передние двери, т.к. кузов изначально был короче. Но в общем машина заслуживает внимания.
13 октября 2016 в 14:24 #
Damir-Tob
Димасик, относительно чего узкие? Первый раз слышу такую жалобу. :yes:
Я ввобще удивляюсь как лазят в патриот-спорт :???:
13 октября 2016 в 14:45 #
Димасик
Damir-Tob писал(а):Димасик, относительно чего узкие?

Узкие относительно передних дверей других автомобилей, даже меньшего размера (например Шнива). Я честно с рулеткой не замерял, но когда в Патриот залазишь, то задницей и плечом о стойку среднюю задеваешь.
13 октября 2016 в 14:49 #
Damir-Tob
Димасик писал(а):
Damir-Tob писал(а):Димасик, относительно чего узкие?

Узкие относительно передних дверей других автомобилей, даже меньшего размера.

Фиг знает, всем хватает.
13 октября 2016 в 14:51 #
Александр772
.....,а топ-версия — от 1,03 млн рублей. :eek: ДороХо! Занавес!
13 октября 2016 в 15:51 #
Димасик
Александр772 писал(а):.....,а топ-версия — от 1,03 млн рублей. ДороХо! Занавес!

Думаю такие мысли могут появиться, если человек давно в автосалоны не заходил. Сейчас Киа Спортридж от 1,5 до 2,1 стоит :cherep:
13 октября 2016 в 16:08 #
Александр772
Димасик писал(а):
Александр772 писал(а):.....,а топ-версия — от 1,03 млн рублей. ДороХо! Занавес!

Думаю такие мысли могут появиться, если человек давно в автосалоны не заходил. Сейчас Киа Спортридж от 1,5 до 2,1 стоит :cherep:


В автосалоны не заходил точно. Так как делать мне там нефиг :smeh: ДенеХ лишних нет и желание менять свой авто тоже нет.
Просто даже на примере Спортейджа я понимаю куда и на что мои деньги уйдут в ТАКОМ количестве. Но на УАЗ кошелек не откроется столько выложить.
(прошу не рассказывать про семимильные шаги какие сделал наш родной автопром, все знаю в курсе :smeh: )
13 октября 2016 в 16:27 #
Dimich
Патриот вполне нормально бежит. Те кто удивляется ценнику предлагаю посмотреть сколько стоят другие рамники. Лично с моей точки зрения, маркетологи с ценой погорячились, в 2014 максималка стоила 600.
Спремьерой завод поторопился, достаточно посмотреть на новый платсиковый топливный бак, который закрепиили под рамой, прямо над землей, думаю, что теперь любителям бездорожья сразу с салона придется разбираться с этой порнографией и переносить бак в укромный уголок (а это изменения в конструкцию, которые надо регистрировать). Лично я ждал турбированный двигатель, или хотя бы замены навесного, но чуда не произошло. Существеено добавили электопотребителей, вот посудите сами - подогрев 4 сидений, подогрев руля, подогрев зеркал, подогрев лобового, климат контроль, электроблоккировка, esp + обычные потребители и вся эта нагрузка ложится на плечи 120 А прамо искра. Сколько прослужит интегралка и диодный мост?
Большой плюс, что завод развивает модель, но возникает вопрос, а правильную ли маркеттинговую политику проводят руководители уаза? Будет ли новая модель настолько востребованная, как предидущая, которую брали исключительно из-за сочетания отличной проходимости, вместительности, грузоподьемности и цены автомобиля.
Что хотело большинство владельцев - более экономичный и мощный двигатель, блокировку, кучу электронных помошников? Большинство мечтали о качественной сборке! Качественных запасных частях! Почему то мне кажется, что если можно было довести сборку и запчасти до уровня конкурентов, то патриот мог бы стать настоящей легендой как в нашей стране, так и за ее пределами. А пока остается только мечтать об этом и периодически что то доделывать за заводом ,либо за изготовителями запчастей.
13 октября 2016 в 16:57 #
RM2
oioi писал(а):Спидометр с насечками до 200км/ч - это мощно :-D
На практике, выше 100 не видел никогда ездоков. Банально, страшно, и не могёт :-D

У меня сосед на патре 140 едет с прицепом без проблем вполне устойчиво без напрягов
Дизель зря убрали по моему самый то для "говен"
Но цена 1 лям за этот конструктор, погорячились помоему какой-бы он не рамный но сборка его этого не стоит.
13 октября 2016 в 17:04 #
Димасик
Dimich писал(а):Что хотело большинство владельцев - более экономичный и мощный двигатель, блокировку, кучу электронных помошников? Большинство мечтали о качественной сборке! Качественных запасных частях!

Двигатель у него вполне мощный, по крайней мере нет такой проблемы как на Шниве. Блокировку все хотят :-D, а вот про электронные помощники согласен, АБС достаточно. Что касается качества сборки и запасных частей, то этот как раз наверное главная проблема для всего нашего автопрома. Качественные запчасти стоят дорого и их установка увеличит стоимость изделия.
Для нашего автопрома нет проблем сделать качественную машину, вопрос только в цене. Президенту делают машины в рамках проекта Кортеж, уверен что получатся качественно, но вот будут ли их массово покупать по цене 10-15 млн?
13 октября 2016 в 17:14 #
Dimich
Димасик, esp при условии что она правильно настроена для бездорожья, может творить чудеса)))
13 октября 2016 в 17:18 #
Damir-Tob
Dimich, 670 тыров. Покупал в марте 2014.
13 октября 2016 в 17:27 #
Амакан
Хорошая машина для наших дорог.
но рассматривать вопрос о покупке можно будет тогда, когда он сможет ездить без постоянных ремонтов хотя бы от ТО до ТО.
Хлам ведь сейчас делают. Почитайте про эксплуатацию этого чуда на дроме.
14 октября 2016 в 17:11 #
За такие монеты, думается можно купить что-то б/у иномарошное...
р.с Быть патриотом своей страны, и идиотом в своей стране, это разные вещи. :cherep:
14 октября 2016 в 17:56 #
Митя-тюменец
DоктоR-72 писал(а):За такие монеты, думается можно купить что-то б/у иномарошное...
р.с Быть патриотом своей страны, и идиотом в своей стране, это разные вещи. :cherep:

Именно по этому я и выбрал подержанный "ненашенский" внедорожник, а не новый Патриот. Пока у маркетологов будет заточка "ездить вокруг сервиса" - не видать нам качественного продукта. Считайте это "мыслями вслух" (но, блин, наболело: чертовски красив Патриот, а не готов я его купить).
14 октября 2016 в 19:48 #
Vitus_Bering
Митя-тюменец писал(а):о касается качества сборки и запасных частей, то этот как раз наверное главная проблема для всего нашего автопрома. Качественные запчасти стоят дорого и их установка увеличит стоимость изделия.
Для нашего автопрома нет проблем сделать качественную машину, вопрос только в цене. Президенту делают машины в рамках проекта Кортеж, уверен что получатся качественно, но вот будут ли их массово покупать по цене 10-15 млн?

И что вы купите за миллион рублей? В соседней теме Драйвер ищет престарелого паджеро, комфортнее он может и будет, а вот надежнее, сомневаюсь. Наблюдаю эксплуатацию патров в Сургутнефтегазе. По пробегам, больше только крузаки.
14 октября 2016 в 21:31 #
Vitus_Bering, вот не знаю как там сургутнефтегазе.... но вот у отчима патриот 2012, пока был на гарантии все время туда че то ездил, все чнт меняли/подтягивали и т.д. Сам он всю жизнь на уазах(батон/хантер/партриот) в том смысле что умеет и знает.
так что , что уж там ищут и находят это одно, но новое ведро за лям, это уж перебор...
14 октября 2016 в 21:37 #
Holtoff
Dimich писал(а):Патриот вполне нормально бежит. Те кто удивляется ценнику предлагаю посмотреть сколько стоят другие рамники. Лично с моей точки зрения, маркетологи с ценой погорячились, в 2014 максималка стоила 600.
Спремьерой завод поторопился, достаточно посмотреть на новый платсиковый топливный бак, который закрепиили под рамой, прямо над землей, думаю, что теперь любителям бездорожья сразу с салона придется разбираться с этой порнографией и переносить бак в укромный уголок (а это изменения в конструкцию, которые надо регистрировать). Лично я ждал турбированный двигатель, или хотя бы замены навесного, но чуда не произошло. Существеено добавили электопотребителей, вот посудите сами - подогрев 4 сидений, подогрев руля, подогрев зеркал, подогрев лобового, климат контроль, электроблоккировка, esp + обычные потребители и вся эта нагрузка ложится на плечи 120 А прамо искра. Сколько прослужит интегралка и диодный мост?
Большой плюс, что завод развивает модель, но возникает вопрос, а правильную ли маркеттинговую политику проводят руководители уаза? Будет ли новая модель настолько востребованная, как предидущая, которую брали исключительно из-за сочетания отличной проходимости, вместительности, грузоподьемности и цены автомобиля.
Что хотело большинство владельцев - более экономичный и мощный двигатель, блокировку, кучу электронных помошников? Большинство мечтали о качественной сборке! Качественных запасных частях! Почему то мне кажется, что если можно было довести сборку и запчасти до уровня конкурентов, то патриот мог бы стать настоящей легендой как в нашей стране, так и за ее пределами. А пока остается только мечтать об этом и периодически что то доделывать за заводом ,либо за изготовителями запчастей.

Грамотный анализ.
14 октября 2016 в 21:43 #
oioi
Митя-тюменец писал(а):...но, блин, наболело: чертовски красив Патриот...

Только я вижу изделие, одновременно похоже на буханку, гелик и крузак?
Или это видят многие, и поэтому оно супер-круто и красиво? :roll:
Типа ностальгия, но понтовая.
14 октября 2016 в 21:48 #
oioi, лучше тогда за эти деньги, ну м.б чуть дороже пользовать гелик или крузак...
14 октября 2016 в 21:53 #
oioi
DоктоR-72, а я б лучше fx35 взял года 2007-2008 за ~700-800к, влил бы в него ещё 150-200к и кайфовал нес-ко лет :-D
Но да, в огород с рассадой не заехать без потерь.
14 октября 2016 в 21:58 #
Амакан
В данный момент за лям однозначно взял бы крузака. Гораздо надежнее . Очень жаль, но это правда
14 октября 2016 в 22:02 #
Damir-Tob
В любом случае, новое ведро лучше старого :-D

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
DоктоR-72, отчим правильно делал, уаз любит уход. А то приучили вас к мыльницам пластмассовым сел и поехал ;)
15 октября 2016 в 08:20 #
megan
9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot
http://www.autonews.ru/first_look/news/1837301/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top16
16 октября 2016 в 10:53 #
Dimich
Амакан писал(а):В данный момент за лям однозначно взял бы крузака.

Как только можно будет купиьт крузак за лям - не с убитой ходвой, не битый, не перевертыш, не с перебитыми номерами - пожалуйста дай знать, тут сразу очередь выстроится из желающих)))
Может есть такие машины, но они, как правило сразу уходят знакомым. Крузаков за лям или икстрейлов на механике по адекватным ценам не продается сейчас. Предложений очень мало, машины уходят быстро, впрочем как и уазы. Лично мой (зная мою скурпулезность в обслуживании авто) уже хотят забрать, как только соберусь менять авто. ;)
Те кто пишут о рынке б/у внедорожников вероятно сами не эксплуатировали его. На данный момент выбор не так уж и велик - есть ланд крузер, есть патрол, есть патфайндер, есть паджеро, судзуки гранд витара и уаз. Вот и все, инфинити, как то совсем не из этого списка. Эти машины хорошие проходимцы и настоящие трудяги. Сейчас их покупают не для понтов, а для конкретных целей, охота, рыбалка, туризм.
В настоящем внедорожнике есть раздатка, мосты и карданы, а еще на них ездят по бездорожью, преодолевают броды, накатывают по много тысяч километров путешествуя.
Так вот, если владелец просидел в глубокой луже, пока искал подмогу, очень хорошо если сразу заедет в сервис и хотя бы проверит масло в коробке, раздатке, мостах, прочистит сапуны. На дорогих машинах тоже ездят в грязь, при чем, как показывает практика, это случается после выпитых литров алкоголя на природе, хозяин вспоминает, что у него крутой джип и вытворяет с ним такое, что многим джиперам не снилось :cherep: , в этом кроется риск подержанного внедорожника - дорогостоящий, и возможно долгий ремонт.
16 октября 2016 в 11:35 #
Амакан
Dimich писал(а):Те кто пишут о рынке б/у внедорожников вероятно сами не эксплуатировали его.

У меня крузак 120. Сегодня гонял на реку с прицепом районе поймы Субботино. В прицепе лодка с мотором. Общий вес прицепа с грузом 400 кг примерно. Резина трассовая.
Ехал по скользкой пойме. В конце нужно было подняться на дамбу по грязюке. Цепи были в багажнике, но лень было надевать ;)
В итоге выехал я в эту гору. Нормально крузак вытащил - ибо хватило дорожного просвета в колее.
Всю дорогу с грустью вспоминал УАЗ :yes: Уверен, что на нем мне было б проще. Но, к примеру, на дальняк уже не попёр бы.
Хорошая машина УАЗ, но ненадежна, и поэтому миллион для нее - очень дорого. Потенциальному потребителю УАЗа для говен не нужен комфорт, а нужна мощность и надежность. Они ж напихали в него блютусов и убрали дизель? Круто. Или маркетологи думают, что весь офисный планктон пересядет на УАЗики и будет гонять по ночному городу? :no2:
16 октября 2016 в 22:03 #
oioi
Амакан писал(а):
Dimich писал(а):Или маркетологи думают, что весь офисный планктон пересядет на УАЗики и будет гонять по ночному городу? :no2:

А чё не? Это ж балшой чорний жып! :cherep: :smoke:
16 октября 2016 в 22:12 #
Damir-Tob
Амакан писал(а):Они ж напихали в него блютусов и убрали дизель? Круто. Или маркетологи думают, что весь офисный планктон пересядет на УАЗики и будет гонять по ночному городу?

Рекламная акция сработала, патриот стал для города и куча вообще далеких людей от уазиков, ринулась покупать русский жыып на волне кризиса и подорожания иноджипов особенно Б/У. В итоге треть планктона скинула патриоты в первые полгода, вторая треть пытается понять ездить или как избавится от машины, ну и последняя треть самая стойкая с криком "оооо там есть грязь!!!" поворачивает туда руль :-D
А сейчас ещё напихали "блестяшек" с самым серьезным косяком - низким баком, увеличили поток денег на рекламу и всё, ещё одна волна желающих. Но не все выживут, ЭТО СПАРТА! :automat:

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Спорим что в верху рейтинга неисправностей будет поломанный модуль бензонасоса в замятом баке? Про защиты в виде листов не говорите ;)
16 октября 2016 в 23:05 #
Dimich
Амакан, я в самом начале ровным счетом то же самое написал ;)
Качество сборки и качествные комплектующие, сохранение адекватного ценника.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Damir-Tob, могу поспорить, бак пластиковый, не будет он мяться, сразу лопаться :cherep:
17 октября 2016 в 06:45 #
Damir-Tob
Dimich, вполне возможно, если опять "с экономили" манагеры :razz:
17 октября 2016 в 07:01 #
Тюменский
Бак скорее всего как у Газели, то есть не треснет, а временно продавится. Так что не смертельно. Остальное конечно чуть лучше, чем раньше. И цена, если прибавить инфляцию по 10% в год, тоже ожидаемая (670т +10%+10%+10%). Вот лично мне уже многие задавали вопрос: "раньше часто машины менял, когда и на что Патриота сменишь?". Отвечаю, что за такие деньги поменяю только на нового Патриота, дождусь только модели с оцинкованным кузовом. Мне нравится. Простая, бодрая машина. В заначке на внеплановый ремонт достаточно держать 20 тыс, а не 50, как на Хонде. После того, как после ливня я вдоль и поперёк проехал Силкин лог, я ещё раз убедился, что иногда лучше вручную крутить температуру в салоне, чем бегать за трактором.
17 октября 2016 в 09:04 #