Шесть человек погибли за минувшие сутки на дорогах Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3392    41

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.11.2014 Две девочки 12 лет были сбиты вчера в Тюмени разными автомобилями

17.11.2014 Пьяный водитель «Ленд Ровера» устроил на автомойке ДТП c двумя автомобилями

29.08.2014 Водитель, сбивший 9-летнего велосипедиста, находился в состоянии наркотического опьянения

25.08.2014 Сразу два сотрудника МВД из Тюмени совершили два ДТП с погибшими

15.08.2014 По количеству ДТП Тюменская область на 4-м месте в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
monk-2005
мне интересно как в своих отчетак сотрудники ГИБДД это комментируют, ведь 2 года до этого она рапортовали как эффективны все меры по повышению сумм штрафов ... а в этом году статистика им не прет .... кстати в прошлый раз все списали на жару .... в сейчас??? ...
13 сентября 2010 в 16:50 #
Я видел аварию на 88 км, форд реально чуть не пополам девятку разрезал( То ли развернуло ее, то ли еще что, но удар пришелся между передней и задней дверью. Очень серъезно. Соболезную.
13 сентября 2010 в 16:50 #
Kline
Видел аварию на 34 км ялутороского... Нива в канаве, морда в ужасном состоянии. газель на обочине, со стороны водителя замята тоже..

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Кто в этой аварии выехал в лоб только не понял
13 сентября 2010 в 17:05 #
avelox
выезд на полосу встречного движения.

Если у нас федеральные трасы двухполосные?!Обгон возможен только по встречке, то чего же ожидать? Разбилось таким образом не один десяток авто на этой дороге Тюмень-Омск. Может, когда дороги нормальные будут, то статистика ДТП пойдет на убыль? Или как? :?
13 сентября 2010 в 18:07 #
AxelF
На 35 км тобольского тр матиз и 2107 лобовое от машин практически ничего не осталось про других участников вообще ничего не слышал.
13 сентября 2010 в 18:25 #
DT
задолбали эти пешеходы, лазят через бетонные ограждения, даже там где есть надземный переход. Практически каждый день таких вижу.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

avelox, у меня друг тоже в лобовом на этой трассе разбился.

Как вобще эти дороги (по одной полосе в каждую сторону) соединяющие города можно назвать трассой?
13 сентября 2010 в 18:30 #
жесть ...просто жесть....слов нет.....
13 сентября 2010 в 19:07 #
Да эти Гацы только и могут за тонировку иметь...луче бы с радаром на трассах стояли!!!
13 сентября 2010 в 19:23 #
AND_09
пешеходов тоже понять можно, трудно уже ходить... тем более светофор не близко.... каждый думает со мной этого не произойдет.... ....
13 сентября 2010 в 19:26 #
spaike494
Около 2 часов дня на 34-м километре дороги Тюмень — Омск в Тюменском районе столкнулись а/м «Газель» и «Шевроле — Нива». Причиной, как и в предыдущем случае, послужил выезд на полосу встречного движения. В результате происшествия, 56-летний водитель «Нивы» погиб, еще 4 человека получили различные травмы.

видел это :oops: ну зачем зачем зачем?!! вылезать на встречку в лоб другой машине? :(
13 сентября 2010 в 19:36 #
DT
AND_09, какие на трассе возле Комарова светофоры?
13 сентября 2010 в 19:40 #
Видел бабку которую насмерть сбили, жуткое зрелище(((
13 сентября 2010 в 20:00 #
Еvgеn_72_01
блин ну пешеходы реально вымораживают, иногда даже на пешеходных когда ночью выскакивают, а вне пешеходных дак последнее время стараюсь шугать как могу
13 сентября 2010 в 20:43 #
Olegnik90
Тюмень — Ханты-Мансийск. 35 км. Забирал семёрку на эвакуаторе уже в час ночи оттуда. оба парня с Ярковского района (пос.Абаевский). От семёрки ловить нечего, выжить в ней было нереально. Зрелище жутковатое, мозги по обшивке, даже вся платформа у меня в крови была((( Виновата семёрка, вышла на встречку в лоб матизу, пытался увернуть зацепил обгоняемую газель, закрутило и в матиза. . . женщины ехали домой на север. Когда видишь последствия чьей то безолаберности, лихачества, СТРАШНО!!! Задумайтесь, товарищи, помните всегда, что опасность рядом.
13 сентября 2010 в 20:47 #
Kline
Olegnik90 писал(а): Когда видишь последствия чьей то безолаберности, лихачества, СТРАШНО!!! Задумайтесь, товарищи, помните всегда, что опасность рядом.


Правильно сказал! Согласен полностью... Зачем вылетать в лоб? что б в сантиметрах 3тим рядом проехать?? что это даст... ничего! а риска сколько! и последсвия если чё страшные..
13 сентября 2010 в 22:04 #
Пешеходы совсем обнаглели!!! Ходят где попало и как попало, а мы за них отвечай! :x Недавно смотрю тетка ломится через дорогу перед машиной и ещё ребёнка за собой тянет, а до пешеходного перехода всего 10-15 метров!
13 сентября 2010 в 22:45 #
Kline писал(а):
Olegnik90 писал(а): Когда видишь последствия чьей то безолаберности, лихачества, СТРАШНО!!! Задумайтесь, товарищи, помните всегда, что опасность рядом.


Правильно сказал! Согласен полностью... Зачем вылетать в лоб? что б в сантиметрах 3тим рядом проехать?? что это даст... ничего! а риска сколько! и последсвия если чё страшные..


Возвращался с грибов, с Ярково... видел эту аварию(((....жесть... отвернулся как мог, лишь бы дорогу видить(

На данной трассе Тюмень-Тобольск поразили 86 и 89 номера идущие по две по три машины. Обгоны только вместе, пофигу на опасность лобового! Никому не уступают, встречных иногда сгоняли на обочину!

Блин...Северяне! Убейте себя сразу об столб или дерево или лучше на юг на самолете... то, что вы разобьетесь - это ваши проблемы...но кого-нибудь за собой утащите(((
13 сентября 2010 в 23:03 #
в принципе, пешеходов можно понять да пешеходный далеко, да пожилой человек ходить тяжело, но перед тем как переходить дорогу в не положеном месте посмотрите вы на дорогу хорошенько чтоб машин не было тем более что это вообще трасса. Надо делать побольше надземных пешеходных переходов, а то походу на прокладке дорог деньги себе в карман отмывают асфальт новый положили вроде дорога ничего ровная, а смотреть ну очень страшно :evil:
14 сентября 2010 в 08:02 #
ЮтТа
alexander1981, убей себя :evil:
14 сентября 2010 в 08:21 #
master_reaper
Около 2 часов дня на 34-м километре дороги Тюмень — Омск в Тюменском районе столкнулись а/м «Газель» и «Шевроле — Нива». Причиной, как и в предыдущем случае, послужил выезд на полосу встречного движения. В результате происшествия, 56-летний водитель «Нивы» погиб, еще 4 человека получили различные травмы.


по этой аварии слышал, что газель подрезали, он уходил от удара на обочину, а там его уже "мотануло" на встречку.
14 сентября 2010 в 08:37 #
jaguar
spaike494 писал(а):Около 2 часов дня на 34-м километре дороги Тюмень — Омск в Тюменском районе столкнулись а/м «Газель» и «Шевроле — Нива». Причиной, как и в предыдущем случае, послужил выезд на полосу встречного движения. В результате происшествия, 56-летний водитель «Нивы» погиб, еще 4 человека получили различные травмы.

видел это :oops: ну зачем зачем зачем?!! вылезать на встречку в лоб другой машине? :(

Был свидетелем этой оварии, газель спереди чер одну машину от меня ехала, там скорее всего водила уснул, либо чтото с машиной случилось, он сначала на обочину начал съезжать, а потом с обочины занесло и резко на встречку вылител, и прям в ниву, где муж с женой ехали!
14 сентября 2010 в 08:42 #
alexlag87
так же нельзя!!! ну проплетись ты за этой газелью, пропусти всех встречных, времени ну 5-10 минут лишнего уйдет!!!! зато жизнь твоя и чужая будет сохранена!!! риск не оправдан ни сколько!!! и ведь при обгоне прижимаются в плотную к тихохлдам, из-зи которого не видно них..я, а вдруг с поворота слева выехал кто то, а ты уже на встречке.... все, конец ведь... это элементарно.... жаль-жаль-жаль... и погибших и живых, что так легкомысленно относятся.... :oops: :(
14 сентября 2010 в 08:59 #
vitos72
autonews писал(а):Около половины девятого утра на 88 километре автодороги Тюмень — Омск в окрестностях Заводоуковска столкнулись а/м ВАЗ 2109 и «Форд Сиерра».


Информация неверная. Ехали на рыбалку в седьмом часу, были понятыми этой аварии. Жуть.
14 сентября 2010 в 09:04 #
Aspyn
alexander1981 писал(а):
Блин...Северяне! Убейте себя сразу об столб

в своем глазу и бревна можно не разглядеть ;)
И 86-89 или 72 без разницы, истребителей таранного типа везде хватает.
бывают ситуации когда никакой опыт не поможет.
ps: кому суждено сгореть, тот не утонет.
14 сентября 2010 в 17:36 #
Дороги надо делать шире, а не как у нас по одной полосе в одну сторону. Невозможно же тащится за каким-нибудь дымоходом, вот и приходится людям на встречку выезжать. Правителей надо на такие дороги отправлять, может быть поняли что к чему. Уроды.....
14 сентября 2010 в 18:28 #
Holtoff
A_L_E_X_A_N_D_R писал(а):Дороги надо делать шире, а не как у нас по одной полосе в одну сторону. Невозможно же тащится за каким-нибудь дымоходом, вот и приходится людям на встречку выезжать.
.

avelox писал(а):Если у нас федеральные трасы двухполосные?!Обгон возможен только по встречке, то чего же ожидать? Разбилось таким образом не один десяток авто на этой дороге Тюмень-Омск. Может, когда дороги нормальные будут, то статистика ДТП пойдет на убыль?

Вот пока для нетерпеливых идиотов с батарейкой "Энерджайзер" в жопе малое количество полос будет оправданием для нарушения ПДД (см. Обгон), мы и будем иметь такую статистику.
Мля, вообще не пойму, что за аргумент. С чего кто-то вообще решил, что если одна полоса и тихоход впереди, то можно выруливать и херачить в лоб встречке? Потому что вам быстрее надо? Дак шибко быстрые вон, на Червишевское как раз успевают.
14 сентября 2010 в 19:16 #
...то что обгон считается самым сложным маневром,это верно(надо все рассчитать),то что у нас дороги на трассах хреновые ,тоже верно,то что 86 и 89 регион себя считают королями на трассе Тюмень-Ханты,то же согласна и с пословицей " то что сгорит,то не сгниет" то же согласна,и то что каждый из нас считает,что со мной ЭТОГО НЕ КОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ,то же согласна!!!(((( ,а где мораль????? ( не обгоняй,не спи за рулем, соблюдай скоростной режим) Всем родственникам погибших (правы не правы) соболезнование,а пострадавшим быстрого выздоровления.
14 сентября 2010 в 20:45 #
extremitas
Девченка из матиза, на сколько я в курсе, сиротой осталась...
14 сентября 2010 в 21:23 #
avelox
DT,
Как вобще эти дороги (по одной полосе в каждую сторону) соединяющие города можно назвать трассой?

Ну, может, ВВП хоть в чем-то прав - "хорошей проселочной дорогой" :cherep:

Еvgеn_72,
а вне пешеходных дак последнее время стараюсь шугать как могу
:wink: А это как?Шуганется еще, да под колеса??

Holtoff,
Вот пока для нетерпеливых идиотов с батарейкой "Энерджайзер" в жопе малое количество полос будет оправданием для нарушения ПДД (см. Обгон), мы и будем иметь такую статистику.
Мля, вообще не пойму, что за аргумент. С чего кто-то вообще решил, что если одна полоса и тихоход впереди, то можно выруливать и херачить в лоб встречке? Потому что вам быстрее надо? Дак шибко быстрые вон, на Червишевское как раз успевают.
Так-то оно так, но все же безопасность маневра (обгон) на 3-4-х полосной дороге выше, чем на 2-х полосной :P
14 сентября 2010 в 21:25 #
Ладно на трассе ,а в городе летают как идиоты.подвергая других участников движения!
14 сентября 2010 в 22:27 #
LORD
Дурной народ нынче, совсем не думает о последствиях.... жаль, что с отсеиванием таких дураков страдают невиновные...
15 сентября 2010 в 08:31 #
видел на трассе комарово труп,проезжал мимо...зрелище просто ужасное
15 сентября 2010 в 10:29 #
Лезут под колеса, особенно в возрасте.... как будто для них правил не существует!!! После этого случая... на том же месте и так же с ведрами две бабуськи из лесу.... - Без страха и упрека!!!! :evil:
15 сентября 2010 в 10:34 #
d9d9_Vova
.
[/quote] Так-то оно так, но все же безопасность маневра (обгон) на 3-4-х полосной дороге выше, чем на 2-х полосной :P[/quote] Так то оно так. Да вот пешеходу переходить опасней.
15 сентября 2010 в 12:10 #
avelox
d9d9_Vova,
Так то оно так. Да вот пешеходу переходить опасней.

Сколько там в лесу на трассе пешеходов?А возле населенных пунктов можно ограничение скорости сделать на ограниченном участке ( спешиал фо "пешик" :) ) Было бы желание.
15 сентября 2010 в 13:46 #
d9d9_Vova
Разом дружно лучше сегодня кто не успел край завтра Переделываем дороги из 2-х в4-х полосые и после этого все дружно ездим как положено где положено с положеными скоростями и паркуемся тоже. А что делать с теми кто на все это положил....
15 сентября 2010 в 15:44 #
avelox
А что делать с теми кто на все это положил....

надеяться на естественный отбор :cherep:
15 сентября 2010 в 17:48 #
очень много гибнет ,очень жалко.
18 сентября 2010 в 19:19 #
TFro
видел аварию на Тюмень_Ханты. очень жесткая авария. так и не понял что там случилось..но у 7ки небыло правой стороны, у матиза осталась только задняя часть..митсубиси не видел..кстати там был газель
18 сентября 2010 в 20:48 #
Doctor725
у меня соседка с парнем 5,09,10г на ялуторовском тракте попала в аварию.Ехали на мотоцикле 150км/ч парень насмерть она в коме.
19 сентября 2010 в 19:23 #
Xan
Doctor725, зачем ты про Аню и Женю написал, сотри пост, сколько можно про это говорить...
19 сентября 2010 в 19:34 #