Минувшие выходные вновь стали кошмаром на тюменских дорогах


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  5896    82

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.11.2014 Две девочки 12 лет были сбиты вчера в Тюмени разными автомобилями

17.11.2014 Пьяный водитель «Ленд Ровера» устроил на автомойке ДТП c двумя автомобилями

29.08.2014 Водитель, сбивший 9-летнего велосипедиста, находился в состоянии наркотического опьянения

25.08.2014 Сразу два сотрудника МВД из Тюмени совершили два ДТП с погибшими

15.08.2014 По количеству ДТП Тюменская область на 4-м месте в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Rei_47
ужас....
11 октября 2010 в 10:27 #
Graf_Kabanov
мдаааа
11 октября 2010 в 10:28 #
Motoblock
8O это за анитрекорды такие.
11 октября 2010 в 10:31 #
buzinanlist
Обалдеть!!!!! :(
11 октября 2010 в 10:56 #
Grisha72
8O офигеть...
11 октября 2010 в 10:59 #
Motoblock
Первая авария:
Ну вот как так... :(
Не нарушали, на встречку не выскакивали и тут на тебе, 5 человек(((
Всегда думашеь что не ты, а в тебя кто-то может влететь(
11 октября 2010 в 11:00 #
jakik
Ну что сказать?... Вывод: камеры - вещь хорошая и нужная, но на трассе то же нужно дежурить. А то расслабились гаишники, весь план делают в городе "роботы", самим можно отдыхать. Печально всё очень...
11 октября 2010 в 11:03 #
isNospoon
интересно только водитель был пристегнут что ли в камри?
11 октября 2010 в 11:06 #
MAZDAвод
Офигеть, я 2 раза за выходные проехал по трассе Курган-Тюмень. 8O
нефиг гонять если в себе не уверен-это раз. Если чувствуешь что засыпаешь, то лучше остановиться, выйти из машины и размяться - это два.
11 октября 2010 в 11:12 #
monk-2005
jakik, по трассе их тоже много .... просто данная статистика показывает, что повышение штрафов, ужесточения лишь косвенный фактор влияющий на травматизм на дорогах ...
11 октября 2010 в 11:12 #
Deess
Вот она жизнь..... не знаешь где и когда...(((((
11 октября 2010 в 11:16 #
spp21
блин при мне вытаскивали людей из пежо. у камри только мордыв небыло а кузов целый был. думал там живые все. в пежо стойки все уведенные были. сам на пежо езжу, как теперь быть на автобус что ли ?
11 октября 2010 в 11:38 #
doctorgeb
Печально.
Дорожки узенькие вот и получается чуть полградуса влево рулем вильнул и уже на встречке, а там как по закону подлости, не раньше ни позже встречный - вот и лобовое. Так и встречному от удара деваться некуда и тормозить толку мало на таких скоростях.
Чем дальше - тем страшнее.
11 октября 2010 в 11:40 #
MAZDAвод
spp21, а в какой день эта авария была?
11 октября 2010 в 11:40 #
Demon777
Стоял вчера в пробке на трассе Тюмень-Курган авария просто ужас ПЕЖО до неузноваимости разворотило. Собалезную родственикам погипших.
11 октября 2010 в 11:43 #
Ужас...соболезнования родственникам погибших... Я думаю превышение скорости в большинстве случаев. Стоит задуматься... :(
11 октября 2010 в 11:49 #
Капец, чем больше такие новости читаю, тем больше охото сидеть дома и никуда не вылазить. Как бы аккуратно не ездил не ты так в тебя. А если ещё и жена с ребёнком рядом сидят дак ваще ...
11 октября 2010 в 15:23 #
Rei_47
начитаешься вот таких сводок и страшно становится ездить.... правильно говорят, если ты даже в себе уверен, никогда не знаешь кто тебе на встречу едет.....
11 октября 2010 в 15:30 #
MAZDAвод
Demon777 писал(а):Стоял вчера в пробке на трассе Тюмень-Курган авария просто ужас ПЕЖО до неузноваимости разворотило. Собалезную родственикам погипших.

Жутко становится...
Я вчера этот участок дороги примерно в 18:30 проехал...

Соболезнования родственикам погибших. :(
11 октября 2010 в 15:44 #
RURIK
Вчера на обороне (перекресток Ямской и Толстого) тоже было жесткое ДТП. Посередине (прям на пересечении) стояла "окушка" с развороченным передком, а дальше (по Ямской в сторону кольца) врезавшись в СТОЛБ стоял черный "внедорожник", со стесанным левым боком. Т.е. столкнувшись с Окой водитель джипа не справился с управлением и вылетел на обочину сложив забор и остановившись возле столба. Это личное заключение, возможно было иначе.
11 октября 2010 в 15:47 #
Война
11 октября 2010 в 15:57 #
ЖуГ
Сейчас разговаривал с парнями, говорят в 1м ДТП женщина в Пежо тоже беременная была 8O
11 октября 2010 в 16:04 #
Последствия Аварии на дороге Тюмень- Омск видел...зрелище не для слабонервных...
11 октября 2010 в 16:07 #
M_A_N
ужас...таким макаром до пенсии не доживет каждый второй...
11 октября 2010 в 16:08 #
Ужаас((( вчера ехала по трассе Тюмень-Омск, кошмар что творят правда очень становится страшно как ездят люди((( с каждым разом все страшнее и страшнее((
11 октября 2010 в 16:28 #
artsur
Я если по узкой дороге еду, при встречных скорость сбавляю до 70-80, чтоб если что, можно было на обочину уйти от встречки. А трасса на Курган во многих местах узкая. Обидно, что женщина скорее всего просто боялась или отвлекалась за рулём, раз обочину хватанула. Результат - врагу не пожелаешь.
Больше всего обидно за тех, кто в этих авариях не виноват. Ехали люди себе, а тут бах..... всё.
11 октября 2010 в 16:45 #
Жесть!!!
Соболезную родным...
Вот и красивая дата 10.10.2010 :evil:
11 октября 2010 в 17:18 #
infern0
10.10.2010 утром на полевой недалеко от мебельвиля стояла 12-ка раскуроченная посреди дороги, видимо влетела в заборчик возле моста и её отбросило обратно, второго участника небыло
11 октября 2010 в 18:08 #
соболезную(((((печально....очень печально
11 октября 2010 в 18:38 #
Кто-нибудь что-нибудь слышал, про аварию на тобольском тракте возле Ембаево в субботу в 12 часов?
11 октября 2010 в 18:39 #
нет слов....страшно!!!!!!
11 октября 2010 в 18:51 #
в пятницу вечером около борового авария была-что то в сводке нет. тоже ужас.
в пятницу ездили в ишим-народ навстречку вылетает-только так. притормазишь, и отвернешь, а если не успеешь? совсем головой не думают. а гаишники только в одном месте были. больше не видели
11 октября 2010 в 19:06 #
avelox
Боевая трасса Тюмень-Омск. Сводки, как с поля боя. 8O
11 октября 2010 в 21:32 #
victorovi44
Я конечно дико извиняюсь, но что такое «Шевроле Клан»?
11 октября 2010 в 22:03 #
avtorain
По предварительным данным, 41-летняя водительница «Пежо» зацепила правыми колесами обочину, в результате чего автомобиль занесло. «Пежо» вынесло на полосу встречного движения, по которой двигалась «Тойота».

Пару раз цеплял колесами обочину :oops: , Видимо повезло мне нереально
11 октября 2010 в 22:20 #
ЖуГ
victorovi44, лачетти.
11 октября 2010 в 22:25 #
victorovi44
ЖуГ, Я поиском искал, но не понял причём здесь лачетти.
11 октября 2010 в 22:30 #
Pafik72RU
ага дорога до червишево ужас какая вся в колдобинах с колеями дак еще и гонять там умудряются там народу разбилось фиг знает сколько сделали бы четырех полосую с ограждениями до червишево число дтп сократилось бы в разы. вон по московскому до успенки хорошо сделали я 2 года езжу туда ни разу не видел аварий.
11 октября 2010 в 22:43 #
nason72
Pafik72RU, +1
11 октября 2010 в 22:53 #
ROBOCOP
Боевые действия продолжаются!Соболезнования родственникам погибших.
12 октября 2010 в 07:48 #
Просто ужас какой то.70% аварий происходит из-за русского автопрома.Водитель не может рассщитать своих возможностей и мощность двигателя.И не успевает совершить обгон,либо какой другой манёвр.Много раз приходилось притормаживать и к обочине прижиматься.Главное люди не надо игнорировать !!!РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!Потому что при непрестёгнутых ремнях не срабатывают бодушки безопасности.
12 октября 2010 в 09:45 #
Fagot
Zolotoy004 писал(а):Просто ужас какой то.70% аварий происходит из-за русского автопрома.Водитель не может рассщитать своих возможностей и мощность двигателя..

Просто почти 70 % автопарка- русавтопром...
А может или не может водитель просчитать дорогу..в большей степени зависит от "тараканов в голове"..
12 октября 2010 в 10:36 #
Fagot, Согласен.Но бывает и хватает но встречка летит 160 и поэтому просто не успевают обогнать.
12 октября 2010 в 11:28 #
artsur
Zolotoy004, а встречка то не видит, что чел не успевает обогнать, или принцыпиально, не пропущу, сдохну, но не пропущу.
Бывает, конечно, когда "обгоняльщики внаглую лезут, рассчитывая на то, что встречка притормозит. Видел один раз вообще страшную ситуацию.
Точно не помню сейчас какие были машины, но вообщем какой то крендель на иномарке огонял колонну, собравшуюся за фурой на трассе. Встречка уже близко, а тот всё равно лезет. Ещё даже на половину фуру не обогнал, а тут встречка уже рядом. Вроде джип был. Свернул на обочину, но дальше самое страшное началось. Джип был тонированный, и тому, кто за ним ехал не видно было, что по встречке дебил едет. Вообщем резко сворачивает на обочину, его заносит. Еле вырулил, но слава богу обошлось. Фура и все остальные при этом уже газ сбросили. Фура, чтоб придурка пропустить, а остальные, чтоб в кучу не попасть если что. Ситуация реально ужасная была. Так вот этого гонщика вообще на месте надо расстреливать. Он ведь мог с собой кучу жизней забрать. Это просто супер-безбашенность и супер-хамство на дороге.
12 октября 2010 в 12:19 #
Driver
Да уж... опять жертвы :(

Самое плохое, что часто виновата людская самонадеянность и безголовость. Это я про обгоны/встречки в частности.
12 октября 2010 в 12:33 #
extrime
MAZDAвод, если засыпаешь, лучше остановиться и поспать немного - сон перебить, час, два, а то и 20 минут хватит..
а по теме - прям не знаю даже что за пик такой.. соболезную пострадавшим и родственникам погибших..... :no:
12 октября 2010 в 12:44 #
Ужас что твортиться...куда мир катиться.....В этом году все рекорды наши(России) по числу аварий....Соболезную родным погибшим... :( :( :(
12 октября 2010 в 13:13 #
artsur, Это я пропущу,ты пропустишь а есть дебилы просто напросто.Раз как то ехал из Омска и на встречку выскочила ОКА!Я притормозил и прижался к обочине а этот чёрт ещё фак показал видимо за то,что я спас ему жизнь!!!Надо было уе...ть в бочину и перевернуть его чтоб не повадно было.
12 октября 2010 в 14:39 #
doctorgeb
Zolotoy004 писал(а):artsur, Это я пропущу,ты пропустишь а есть дебилы просто напросто.Раз как то ехал из Омска и на встречку выскочила ОКА!Я притормозил и прижался к обочине а этот чёрт ещё фак показал видимо за то,что я спас ему жизнь!!!Надо было уе...ть в бочину и перевернуть его чтоб не повадно было.


Спокойствие Господа, спокойствие. Это мы тут сейчас до крестовых походов на неверных договоримся))) - Ненадо никому в бочину таранить (хотя иногда бывают ситуации когда прямо нестерпимо хочется). Мы же цивилизованные люди, не будем доводить дело до экстримизма. Тихо - мирно, без фанатизма, едем соблюдая скоростной режим, не спим за рулем, соблюдаем правило трех Д, и наслаждаемся жизнью. Те кто факи показывают, они такими темпами вскоре найдут свой придорожный кювет, в этом сомневаться не стоит, а учитывая запас прочности пепелаца, кювет вполне может оказаться последним престанищем. Нужно всего то немного подождать, и тогда с удовольствием станцевать на их могилке джигу-дрыгу.
12 октября 2010 в 15:44 #
Volodya
Действительно, ужс....
Zolotoy004, ага, тоже был свидетелем, как 99 обгоняя ЗИЛка на трассе, еле разъехалась со встречным ГАЗоном... Я ехал за ГАЗом, и мне реально стало страшно, что секунда, и этот ... отлетел бы от ГАЗика под ЗИЛок и все... и собирай по дороги обломки водителя и пассажиров... Но ИМХО, автопром тут не причем, т.к. Fagot правильно заметил, все зависит от тараканов...
12 октября 2010 в 15:52 #
ЮтТа
неск раз в неделю езжу по трассе...это ппц какой-то, в последнее время слишком уж нагло на обгон идут В ЛОБ встречному авто...осеннее обострение что ли? :o дибилы...таким размножаться нельзя. жалко невиновных людей.
12 октября 2010 в 16:03 #
Holtoff
artsur писал(а):Zolotoy004, а встречка то не видит, что чел не успевает обогнать, или принцыпиально, не пропущу, сдохну, но не пропущу.

Такую фразу мог бы написать описанный тобой мудаг, обгонявший колонну.
artsur писал(а):Так вот этого гонщика вообще на месте надо расстреливать. Он ведь мог с собой кучу жизней забрать.

А такую - все остальные участники этих событий. Так сказать, взгляд с разных сторон. Как они в одном человеке ( тебе) уживаются одновременно - Х/З.
Направление моей мысли понятно?
12 октября 2010 в 16:06 #
M_A_N
а почему в основном сводки по ДТП только за выходные,а не за минувшую неделю???!!! В рабочие дни получается ДТП меньше и ездить безопасней!? :? :? :?
12 октября 2010 в 16:14 #
Storm2000
а что не фоток не видео нет ни у кого той аварии :? ?
12 октября 2010 в 16:16 #
Первая авария. Спасибо всем за соболезнования. они очень важны для нас. У водителя тойоты большая потеря крови, поэтому просим помочь нам. Кровь можно сдать на энергетиков, в центре переливания крови.
12 октября 2010 в 18:05 #
ЮтТа
artsur писал(а):Zolotoy004, а встречка то не видит, что чел не успевает обогнать.... .

а чел не расчитывает свои возможности на обгон???? ничо так-то что по встречной другие тоже не 60 км/ч едут? ты не подумал о том, что если он начнет томозить то в него задние въедут? нет оправдания тем кто идет на обгон и расходится со встречным потоком в нескольких метрах :automat:
у меня так знакомый уходил от лобового столкновения с придурком к-ый думал что успеет в ряд вернуться.....свернул на обочину на скорости и перевернулась машина, а тот упырь даже не притормозил и, скорее всего, даже не видел каких дел натворил :evil:
12 октября 2010 в 18:20 #
Holtoff
_katerina_ писал(а):Первая авария. Спасибо всем за соболезнования. они очень важны для нас. У водителя тойоты большая потеря крови, поэтому просим помочь нам. Кровь можно сдать на энергетиков, в центре переливания крови.

На чье имя? Там можно адресно сдавать, так лучше.
12 октября 2010 в 18:30 #
один знакомый рассказывал,что однажды ехал по трассе ночью и заснул за рулем, обыгался только в кувете ,вылазит из машины , а на обощине памятник погибшим на дороге стоит :cherep: ,вот после такого случая не стал спать за рулем,говорит лучше час подремать,на обочине,чем тебе тоже памятник поставят :P
12 октября 2010 в 18:36 #
Volodya, Я просто в последнее время стал обращать внимания какие машины попадают в ДТП.90% аварий и в ней обязательно русская есть.
12 октября 2010 в 19:02 #
первая авария за рулём тойоты водитель мой сосед и погибшые тоже соседями были((очень жаль их(( видео или фото этой аварии где можно найти???
12 октября 2010 в 19:45 #
нет мама его тоже была пристегнута не довезли до больницы :evil:
12 октября 2010 в 19:50 #
я каждые выходные езжу по этой трассе до родной деревни и каждый раз офигеваю водители реально многие просто ахринели!!! вылетают на обгон прямо перед тобой! и если не претормаживал бы каждый раз...даже не хочется об этом думать... P.S. а трасса эта у нас реально какаято жудкая(( слишком много там аварий уже было((
12 октября 2010 в 19:59 #
avelox
M_A_N,
а почему в основном сводки по ДТП только за выходные,а не за минувшую неделю???!!! В рабочие дни получается ДТП меньше и ездить безопасней!?

Ну, это как сказать . Сегодня, например к 17.00 в г. Тюмени произошло 60 ДТП. И это , кажется, маловато, потому что бывает до сотни. А велик ли наш город, по большому счету? Много от людей зависит: спешка, самонадеянность, чванство,хамство, понты корявые, как хотите назовите; невнимательность или неосторожность , наверно, в меньшей степени - и мы имеем то, что имеем. Но, вобщем то, это ужасно! 8O
12 октября 2010 в 21:34 #
M_A_N
Но эти аварии я так понимаю все без погибших!? самые страшные аварии в основном происходят все таки в выходные?! :?
13 октября 2010 в 07:35 #
Holtoff
Так то сводки ДТП каждый день составляются, а вот пресс - релизы не каждый.
13 октября 2010 в 08:13 #
Pashik727
а совсем недавно говорили о снижении смертей в следствии ДТП, отсюда вывод... расслабились и водители и пешеходы. нужно быть внимательнее и относиться с уважением к другим участникам дорожного движения.
13 октября 2010 в 08:40 #
Stallker
Люди управляйте вашим железным конем трезво!!!!!!!!!
13 октября 2010 в 09:49 #
Rudi
Видел эту аварию, вообще жестоко было, с челябы возвращался
13 октября 2010 в 18:07 #
Radik_doc
я по трассе курган - тюмень ехал видел эту аварию, жесть от пежо собирать нечего, трупы на обочине лежали...страшное зрелище
13 октября 2010 в 19:42 #
svЕtik
Жуткие выходные выдались :(
14 октября 2010 в 11:37 #
:automat:
14 октября 2010 в 16:56 #
FrAcTAL
... я разок на этой трассе Курган-Тюмень ехал из Кургана, было уже темно, смотрю четыре фары на меня прут....пришлось по обочине разъехаться... благо я не гоняю еду 90, и при разъезде со встречкой сбавляю малость, а так улетел бы в кювет... Короче запорожец красного цвета ехал мне на встречу....копец!!! То-ли из близлежащего колхоза какая-нить пьянь каталась, то-ли мож какой дедок чо попутал.... Но вряд ли этот водила из Англии или Японии или Автралии или....
...а вообще согласен много стало водятлов, которые обгоняют перед встречкой... И куда так торопятся? Если подсчитать(теоретически), то при скорости 90км/ч езда от Кургана до Тюмени занимает...2 часа 13 мин, а при скорости 140 км/час - 1 час 26 --- разница в 47 минут..... Это при том, что всю дорогу 140 гнать не будешь( это ж не автобан), где-то населённые пункты, кольцевые развязки...., большегрузный попутный трафик... и т.д. и т.п. А значит средняя скорость будет меньше 140, и разница во времени будет тоже меньше! Ну приедешь ты на пол-часа раньше, ну что они такого дадут, что такого важного в этих 30 минутах, что ты готов за них костьми лечь сам и лишить жизни других людей?!!!
14 октября 2010 в 17:44 #
Ужасно... слов просто нет, после прочтения статьи....
16 октября 2010 в 11:54 #
mishidze
FrAcTAL писал(а):...а вообще согласен много стало водятлов, которые обгоняют перед встречкой... И куда так торопятся? Ну приедешь ты на пол-часа раньше, ну что они такого дадут, что такого важного в этих 30 минутах, что ты готов за них костьми лечь сам и лишить жизни других людей?!!!
Согласен, на себя наплевать, и про других не думают.
16 октября 2010 в 12:22 #
по червишевской трассе тоже много водятлов ездит,са неслолько раз уворачивался
16 октября 2010 в 13:45 #
Иногда складывается такое впечатление, что водителям выходящим на обгон аккурат перед встречкой, тупо не хватает адреналина! Несколько раз наблюдал такое: едет чел передо мной не обгоняет - появляется встречка и он идет на обгон! Что это??? :evil:

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:

А один раз было: ехал с напарником из Исетска в Тюмень. Зима. Еду за пазиком 50-60 км сзади машин много уже собралось. Обгонять не тороплюсь. Вдруг не выдержал господин на Нексии - пошел на обгон, а на встречке ВАз2106. Нексия стала прижиматься к пазику, я притормаживать и прижиматься к обочине, водила на шестерке вобще на обочину вылетел. Как он удержал машину и не перевернулся одному Богу известно! Но в зеркало заднего вида смотрел шестерка выехала на свою полосу. Зато господин на Нексии не удосужился притормозить и убедиться не нужна ли помощь, притопил 150 и умчался...
16 октября 2010 в 16:08 #
Пассажир из Пежо был моим одногруппником в университете... До сих пор не верю в то, что его больше нет :( Люди, будьте внимательнее на дорогах!
17 октября 2010 в 20:49 #
Страшная статистика.
19 октября 2010 в 23:45 #
NAIL_2010
КУДА ТОРОПИТЬСЯ. УЖЕ 1000000000 РАЗ БЫЛО СКАЗАНО, НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ, ЭТИ СЛОВА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ ЖЕРТВ АВАРИЙ ((
31 октября 2010 в 18:45 #
Из-за глупости или неумения управлять авто одного человека страдает не только он сам, но и абсолютно невинные люди. :(
01 ноября 2010 в 13:05 #
некоторые личности вообще не обгоняют,а тупо несуться по встречке прижимаясь или прячась от встречных машин,что уж там говорить об уверенности в обгоне.
03 ноября 2010 в 01:57 #
АняРомашкина
Да даже если и уверен, тише едешь- дальше будешь, водители со стажем у которых по 30 лет и то попадают в аварии, просто нужно соблюдать скоростной режим и быть бдительным по отношению ко всем участникам дорожного движения а так же следить за техническим состоянием своего транспортного средства. Мое личное мнение...
03 ноября 2010 в 02:16 #