Сводка ДТП за выходные вновь как с поля боя...


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2526    37

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.11.2014 Две девочки 12 лет были сбиты вчера в Тюмени разными автомобилями

17.11.2014 Пьяный водитель «Ленд Ровера» устроил на автомойке ДТП c двумя автомобилями

29.08.2014 Водитель, сбивший 9-летнего велосипедиста, находился в состоянии наркотического опьянения

25.08.2014 Сразу два сотрудника МВД из Тюмени совершили два ДТП с погибшими

15.08.2014 По количеству ДТП Тюменская область на 4-м месте в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
koblenz
Да че это творится то! Уже не охото за руль садиться!!! Сколько дураков на дороге.... :evil:
21 марта 2011 в 11:17 #
Сводки как с поля боя :evil: А по стране что творится, ужас! Мля, какие только дебилы за руль не лезут!
21 марта 2011 в 11:24 #
Тэм
чет про ДТП на стреловском путепроводе в пятницу на субботу не написали... там какая то иномарка на крыше лежала...
21 марта 2011 в 11:38 #
drake5
Автоновости писал(а):<Еще одна трагедия разыгралась около 10 часов вечера на ул. 50 лет Октября в районе завода «ЖБИ». Здесь под колеса вседорожника «Вольво ХС90» попали два пешехода. Молодые люди, 28-ми и примерно 30-35-ти лет, шли по неосвещенной проезжей части в попутном направлении. В результате происшествия оба мужчины погибли. Один из них проживал в селе Юргинское, личность второго устанавливается.

Ну блин - сами шли по обочине - надо ведь навстречу идти! пешеходов в этом случае тока за 10 метров видно - и среагировать не сумеешь. Хотя в городе если соблюдать скоростной режим - то можно и объехать - а на пешиходном переходе точно затормозить не хватит времени. ПЕШЕХОДЫ - соблюдайте ПДД - Убедитесь что вас ПРОПУСКАЮТ! :up:
21 марта 2011 в 11:40 #
Rei_47
Страшно сводки читать.... когда же это уже прекратиться....
21 марта 2011 в 12:31 #
Ежегодно на дорогах России погибает около 30 тыс. граждан.За время Афганской компании погибло около 18 тыс ребят-так- то война! Вот такая печальная статистика.
21 марта 2011 в 12:38 #
Rei_47 писал(а):Страшно сводки читать.... когда же это уже прекратиться....


Прекратится это только тогда, когда ИДИОТОВ за руль пускать не будут. А значит НИКОГДА!!!!
21 марта 2011 в 12:40 #
Shell72
В субботу выезжаю с кольца у Южного правым рядом, за мной едут еще 2 авто. Прямо на выезде с кольца - пешеходный переход, затормозить, остановиться перед ним невозможно, сзади въедут. Посигналила, пешеходы "притормозили" с переходом, не стали на зебру выходить, но обматерили при этом, кроме мата услышала только одно русское слово - правила. Но ведь и пешеход должен убедиться, что его пропускают, а не бросаться не глядя. Тем более переход нерегулируемый.
21 марта 2011 в 13:32 #
Maxx
Shell, ты не права по всем статьям...
Не нужно было давать сзадиыдущим набирать большую скорость, если не уверена в том, что они остановятся.. Выползла на колечко и поехала потихоньку.. Понятно, что если вжаривать, то шанс на пешеходке получить в зад больше..

Ну если ты скажешь, что не вжаривала, то тогда непонятно, почему испугалась сзадиыдущих.. Успели бы они остановиться легко..

Так что не надо с больной головы на здоровую..
21 марта 2011 в 13:54 #
САМ_ТАКОЙ
а о чём нибудь весёленьком пишут полицаи

что мы все сдохнем я и так знаю
:cherep: :cherep: :cherep:
21 марта 2011 в 13:58 #
Shell72
Maxx, то есть ты против того, чтобы пешеход убеждался в безопасности своего перехода?
Я уже подъезжала к пешеходнику, и, чтобы пропустить намеревающихся "ломануться" пешеходов, пришлось бы прибегнуть к экстренному торможению. Пешеходы размахивали пивными бутылками и были слегка не в адеквате. Потому и посигналила, чтобы не вылезли на дорогу.
PS При выезде с кольца пешехода видно только, когда он уже у края проезжей части стоит.
21 марта 2011 в 14:08 #
Maxx
PS При выезде с кольца пешехода видно только, когда он уже у края проезжей части стоит.


Ты же знаешь об этом... Зачем разгоняться так, чтобы только экстренно остановиться можно было..

А то что им тоже надо было убедиться - это понятно.. Но в случае чего, виновата была бы ты, сама понимаешь..
21 марта 2011 в 14:40 #
Shell72
Maxx, ясное дело, я это понимаю, и, как правило осторожна перед переходами. Но случается иногда, что и сигналить приходиться, предупреждая, когда понимаю, что не остановлюсь без экстренного торможения.
Я водитель адекватный, но не святой :o
21 марта 2011 в 14:48 #
ну когда же уже перестанут гибнуть люди, а ? надоели печальные сводки.
21 марта 2011 в 20:14 #
allgess
Пока не начнут серьезно наказывать всех кто нарушает правила. В Европе не нарушают не потому что все такие правильные, а потому что это очень дорого и наказывают всех и не важно кто ты.
21 марта 2011 в 20:49 #
allgess, европа это европа,а россия это россия.там просто есть уважение к друг другу.хоть за рулём хоть к пешеходам.в россии этого нет и небудет никогда.
21 марта 2011 в 20:53 #
allgess
VOODO писал(а):allgess, европа это европа,а россия это россия.там просто есть уважение к друг другу.хоть за рулём хоть к пешеходам.в россии этого нет и небудет никогда.


не в россии дело, а в том что мы надеяться на авось, авось пронесет. В большинстве случаев аварии могло бы и не быть если бы люди просто подумали.

Не учат нас в автошколах как предотвратить аварию, как не попасть.

Я работаю в западной компании так нас учат не как водить и управлять машиной, а как не попасть в такую ситуацию. Перед совершением любого маневра лишний раз убедись в его безопасности.
21 марта 2011 в 21:21 #
allgess, вот правильно говоришь-думали.многие об этом забываю-думать.мозгов нет , что вместо серого вещества, там икра кабачковая.
21 марта 2011 в 22:23 #
grreed
Тэм писал(а):чет про ДТП на стреловском путепроводе в пятницу на субботу не написали... там какая то иномарка на крыше лежала...

жигули десятой модели серебристого цвета там лежала и вокруг нее ходил окровавленный водитель валенок! :D этож надо так умудрится! с этими кредитами на авто столько дебилов машин себе на покупали ппц! а ж бесит!
21 марта 2011 в 22:51 #
Если капнуть поглубже то все мы не без греха(как в роли водителя так и пешехода) и стараемся это всё не замечать!!! :oops:
21 марта 2011 в 23:20 #
Explorer
в россии этого нет и небудет никогда

Ну почему-же. Я вот уважаю других водителей. Просто нас меньшинство :)
Когда будет действовать принцип неизбежности наказания - будет и уважение. А щас конечно каждый второй нарушает потому-что ему за это ничего не будет.
21 марта 2011 в 23:21 #
Explorer, я тоже уважаю.но дураков намного больше .
22 марта 2011 в 02:35 #
[list]Все таки, Уважающих друг друга водителей значительно больше, чем вторых. Плохое, оно всегда виднее.[/list:u]
22 марта 2011 в 06:32 #
kds72
Shell, млин сколько раз там езжу в день ни разу не прибегал к экстренному торможению чтоб пешиков пропустить Maxx, прав нехрен разгонятся тем более знаешь что там пешеходник .....
22 марта 2011 в 07:13 #
Explorer писал(а):
в россии этого нет и небудет никогда

Ну почему-же. Я вот уважаю других водителей. Просто нас меньшинство :)
Когда будет действовать принцип неизбежности наказания - будет и уважение. А щас конечно каждый второй нарушает потому-что ему за это ничего не будет.


Или можно будет откупится или договорится, но в любом случае выйдет "сухим из воды"
А плохое всегда помнится дольше чем хорошее
22 марта 2011 в 07:21 #
allgess
Ulyanka писал(а):
Explorer писал(а):
в россии этого нет и небудет никогда

Ну почему-же. Я вот уважаю других водителей. Просто нас меньшинство :)
Когда будет действовать принцип неизбежности наказания - будет и уважение. А щас конечно каждый второй нарушает потому-что ему за это ничего не будет.


Или можно будет откупится или договорится, но в любом случае выйдет "сухим из воды"
А плохое всегда помнится дольше чем хорошее


Сейчас еще и весна, вылезли подснежники и они на летней резине и такое ощущение что за зиму они забыли ПДД.
22 марта 2011 в 07:48 #
В России 2 беды. Дураки и дороги. А теперь вобще национальная катастрофа. Дураки на дорогах.

Добавлено спустя 2 минуты:

Так читаю, вроде все правильные водители. Как сажусь за руль, сразу такое ощущение, что все, кто тут сидит, за рулём не ездят. Парадокс блин.
22 марта 2011 в 08:39 #
Shell72
kds72 писал(а):Shell, млин сколько раз там езжу в день ни разу не прибегал к экстренному торможению чтоб пешиков пропустить Maxx, прав нехрен разгонятся тем более знаешь что там пешеходник .....

Да согласилась я уже с ним. И с тобой тоже :) .
22 марта 2011 в 10:21 #
В том -то и проблема, что дураков на дороге стало намного больше..и они никуда не денутся...
Не так давно на парковке ТЦ "Панама" один такой попался нам на пути..ребенок шел впереди нас и что ее остановила, видимо одному богу известно, и в этот момент пролетает, ИМЕННО ПРОЛЕТАЕТ, ВАЗ 14 модели, ну скорость у нее была где-то под 40 км. или больше, с шашечками на верху. На мой вопрос молодому человеку о том, что если бы ребенок выбежал из-за машин, получила очень убедительный ответ: "Я профессионал !!!!!" ( "профессионалу" на вид 20 с небольшим лет) Самое интересно, что рядом сидела девица , так такой словесный понос полился с ее ротика..ужас...
Вот и получается, что из-за таких ПРОФЕССИОНАЛ гибнут люди, а самое страшное- ДЕТИ.
22 марта 2011 в 10:29 #
Калинка
фордовОдка, По моему наблюдению, и опыту я больше всего опасаюсь на дорогах 14-е, дэу матиз, и лексусы.
На 14-ч в основном студенты.
Дэу- девушки после автошколы
на лексусах сынки богатых пап.
Это 3 категории самых опасных авто. Когда я работала в страховой по ДТП эти машины наиболее аварийны.
22 марта 2011 в 10:56 #
allgess
фордовОдка писал(а):В том -то и проблема, что дураков на дороге стало намного больше..и они никуда не денутся...
Не так давно на парковке ТЦ "Панама" один такой попался нам на пути..ребенок шел впереди нас и что ее остановила, видимо одному богу известно, и в этот момент пролетает, ИМЕННО ПРОЛЕТАЕТ, ВАЗ 14 модели, ну скорость у нее была где-то под 40 км. или больше, с шашечками на верху. На мой вопрос молодому человеку о том, что если бы ребенок выбежал из-за машин, получила очень убедительный ответ: "Я профессионал !!!!!" ( "профессионалу" на вид 20 с небольшим лет) Самое интересно, что рядом сидела девица , так такой словесный понос полился с ее ротика..ужас...
Вот и получается, что из-за таких ПРОФЕССИОНАЛ гибнут люди, а самое страшное- ДЕТИ.


Дело не в дураках на дороге и "профессионалах", а в том что они осознают что нарушают, но знают что им за это ничего не будет.
Надо для для начала увеличить штрафы в разы и не только водителям, но и пешеходам. И сделать так чтобы это все заработало как надо. Когда оставишь всю зарплату на дороге в следующий раз подумаешь, а стоит из-за 2 минут так рисковать
22 марта 2011 в 10:56 #
blood86
Когда оставишь всю зарплату на дороге в следующий раз подумаешь, а стоит из-за 2 минут так рисковать

:up:
22 марта 2011 в 12:33 #
Basilio
Калинка писал(а):фордовОдка, По моему наблюдению, и опыту я больше всего опасаюсь на дорогах 14-е, дэу матиз, и лексусы.
На 14-ч в основном студенты.
Дэу- девушки после автошколы
на лексусах сынки богатых пап.
Это 3 категории самых опасных авто. Когда я работала в страховой по ДТП эти машины наиболее аварийны.

А я и не знал, что у меня папа богатый 8O
Так то чушь полная :cherep:
22 марта 2011 в 13:23 #
DF_Zmey
Basilio, +1 чушь полнейшая, я даааавно не судент! А авто, авто просто семейное!
22 марта 2011 в 13:28 #
koblenz
Basilio, так это статистика, а не правило. У меня дед на 14 ездит, он тоже не студент... А так то да, про 14-е и матизы согласен, много косяков со стороны их водителей вижу. про лексусы не знаю... хамят иногда...
22 марта 2011 в 13:30 #
avecs
Maxx писал(а):
PS При выезде с кольца пешехода видно только, когда он уже у края проезжей части стоит.


Ты же знаешь об этом... Зачем разгоняться так, чтобы только экстренно остановиться можно было..

А то что им тоже надо было убедиться - это понятно.. Но в случае чего, виновата была бы ты, сама понимаешь..


Понятно, да не всем. После введения штрафа 1000р. за непропуск пешехода, количество неадекватов быстрым пехом подходящих к переходу и не глядя по сторонам не сбавляя скорости начинающих переходить резко увеличилось. То есть им жить-насрать. А то что их не всегда видно из-за куч снега ,столбов, знаков ,просто потому что водитель может в это время отвлечься на другого идиота едущего сбоку - это так, мелочи жизни. Надо штуку вводит ьи для пешиков, ну или прям так и написат ьв ПДД что пешеход подходя к нерегулируемому пешеходному переходу не обязан смотреть лево-право ,а прям сразу должен прыгать на дорогу и все.

Добавлено спустя 43 секунды:

вот дятлы которых задавили видимо тож были уверены что водила обязан побеспокоиться об их безовасном передвижении по обочине.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Калинка писал(а):фордовОдка, По моему наблюдению, и опыту я больше всего опасаюсь на дорогах 14-е, дэу матиз, и лексусы.
На 14-ч в основном студенты.
Дэу- девушки после автошколы
на лексусах сынки богатых пап.
Это 3 категории самых опасных авто. Когда я работала в страховой по ДТП эти машины наиболее аварийны.


Вы на дороге всех опасайтесь ;) Кругом - враги :D "Дай дорогу дураку!" :cherep:
По своему опыту могу сказать .что выкрутасы способны совершать кто угодно.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

у страховой своя статистика, а в вас конкретно может приехать и запорожец с отказавшим тормозом ;) И вам будет все равно как он застрахован. Страховой он статистики не портит :D
22 марта 2011 в 14:40 #
Калинка
Правило ДДД я отлично знаю. Но был случай: на 50 лет ВЛКСМ я ехала в сторону Тульской от премьера. Навстречу через 2 сплошных начал разворачиваться опель, я притормозила чтоб пропустить его, т.к. он уже был на моей полосе, а сзади едущая иномарка (не помню модель) стал мне сигналить, потом поравнялся и в окно показывает: 2Ты че делаешь" и у виска пальцем крутит, да еще и подрезал. Не понятно кто болше дурак тот кто через 2 сплошные ездит или тот кому не понраву когда таких пропускают? 8O
22 марта 2011 в 17:00 #