Так, за три дня – с 3 по 5 июня – на дорогах областного центра произошло 12 ДТП, в которых пострадали 16 человек, в семи случаях – велосипедисты и скутеристы. Необходимо отметить, что на проезжей части водители данных транспортных средств, даже строго соблюдающие меры безопасности, – наиболее уязвимые участники дорожного движения. Столкновения с автомобилями происходят вне зависимости от времени суток, а виновниками ДТП далеко не всегда становятся водители двухколесного транспорта.
- 3 июня в 14.15 на ул. Советской, 88, водитель автомобиля «Хонда» при выезде с прилегающей территории не уступил дорогу велосипедисту, в результате 31-летний велосипедист получил ушибы. В этот же день на ул. Энергетиков, 60-а, 20-летний водитель скутера не выдержал дистанцию и въехал в автомобиль ДЭУ. С диагнозом «черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга» парень доставлен в больницу;
- 4 июня, в субботу, в первом часу ночи на пересечении ул. Республики – Пермякова не поделили очередность проезда велосипед и автомобиль ВАЗ-2114. В итоге велосипедист получил ушибы и переломы;
- 5 июня, в воскресенье, днем на ул. Федюнинского, 19, водитель а/м «Форд» на пешеходном переходе допустил наезд на 12-летнего велосипедиста, у ребенка ушиб грудной клетки.
Сотрудники ГИБДД обращаются к велосипедистам и скутеристам, чтобы напомнить, что на дороге необходимо не только соблюдать меры безопасности, но и уважать других участников дорожного движения. В частности, пешеходы имеют полное право пользоваться тротуарами, а не прижиматься к обочинам, уступая дорогу группам велосипедистов.
Соблюдайте правила дорожного движения и будьте взаимовежливы!
По информации ГИБДД по г. Тюмени
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
повеселило....
В нашей стране такое еще не скоро сделают, да и в будущем скорей всего врятли это будет, эх, Европа, Европа.
Идея хорошая, только не от проезжей части, а от тротуаров. На дорогах итак сплошные коллапсы, а заторы на тротуарах - дело невиданное. Вот от них и оттяпать. (правда, не везде тротуары широкие, но там можно и без спец.дорожек обойтись).
Я еле успела оттормозиться перед девушкой на велосипеде, которая ехала по тротуару, а я выезжала с прилегающей.
Она так неожиданно выскочила из-за припаркованных машин... Если бы она ехала по дороге, тут все понятно, у нее преимущество. Но по тротуару, где велосипедиста не ожидаешь... Нужно не только нам быть внимательными, но и им беречь свое здоровье и жизнь.
Девушка вполне взрослая была, не подросток. Надо иметь соображение.
Веллеры и скутеристы вашпе обнаглели.
Те кто катается на великах и скутерах и бывает на этом сайте сейчас кинуться на меня с гневными меседжами, но я напишу.
Если сбили на пешеходном а ты переезжал дорогу на велике, сам виноват, нехрен правила нарушать, а в остальных случаях та же история что и с пешеходами. лучше остаться живым и дать дураку дорогу, чем правым и поколеченным, а того хуже
на велосипеде на дороге. По правилам ЛЮБОЙ велосипедист ДОЛЖЕН
перед переходом зебры СЛЕЗТЬ с велика. Убедиться что переход безопасен
или его пропускают и только потом перейти дорогу. Наушники запрещены
в оба уха (насколько помню).
И давайте не будем разглагольствовать что "дык на зеленый на велике
через дорогу быстрее". Если ВНЕЗАПНО выскочит карета спец. службы
то водила даже оттормаживаться не будет. А ты такой красивый, на зеленый и
в наушниках с любимым роком или транс-хаузом.
По теме - ВСЕ пострадавшие виноваты сами. Соблюдайте ПДД и не думайте
что "если зебра то стопудово пропустят". Я то может отторможусь, KolemBass за мной
тоже, а ара на глухо тонированной семерке нет.
Так то все по делу - надо всех детей учить через дорогу переходить а не переезжать!
Ладно пацан какой, но мужик на велике. Было смешно, сам упал, я его даже не зацепил, встал и стал скандалить, я же не знаю что ты тут вылетишь из неоткуда.
и пешим ходом переходит дорогу. Никого не толкая и распугивая.
катаются по 2-3 человека вперед не смотрят, тк общаются между собой....
Приходиться чтобы не сбили либо уворачиваться либо тормозить ногой....
Сам на велосипеде езжу вечарами много и быстро..., но поскольку сам водитель, то конечно же знаю и помню, что такое И тормозной путь машины И инерция И реакция водителя
Что сказать - полно придурков...и за рулем и на 2х колесах. ИМХО.
Тут вообще подумал, а вот чего бы нашим ГАИцам вообще не заняться аттестацией велосипедистов
Эхх...мечты мечты
P.S.: господа водители (и это не ругательство
не думайте, что если Вы на машине - то круче...здоровье то у всех здоровье, все мы умеем ругаться и морду бить.
что то Астапа понесло...: огромное спасибо ТЕМ, кто видит в нас равноценных участников дорожного движения (а таких, поверьте реально много)
Ну это такие мелочи...что Вы все зацепились за пешеходник...ну я сам не слажу...
и что?!иногда нет возможности проехать перекресток с потоком машин, вот и отруливаешь к пешим, чтобы рядом с толпой аккуратно пересечь дорогу...! я же не больной головой пролетать на перекрестках и при этом не смотреть на ВОЗМОЖНО могущих появиться ТАМ водителей которые ТОЖЕ едут или ТОЖЕ просто катаются! Есть голова - есть здоровье. ИМХО
Я говорю о том, знают ЛИ велосипедисты: как показывать поворот и когда, как проезжать регулируемый перекресток, чтобы не создавать помех, как правильно ехать по проезжей части...КСТАТИ на велофоруме есть очень подробная и очень познавательная статья на этот счет(хоть она больше для европейцев, НО всё таки!...)
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
а это относится к теме занятий ПОЛИЦИИ с подростками о правилах ПДД...и больше даже к мопедистам (сам из не долюбливаю и видел как их просто давят из-за их же ТУПОСТИ), я думаю.
Уважаемый. Если велосипедист движется по правой полосе НАРАВНЕ с машиной то
следует учесть также обзор и мертвую зону автомобиля. А также опыт самого
водителя. Если на дороге возникнет препятствие (люк/выбоина/дохлое животное),
то водитель может инстинктивно, на скорости принять вправо. Велосипедист
при этом может оказаться в "слепой зоне". Либо просто неожиданно вырулить
недалеко от вышеуказанного препятствия и водитель, который минуту назад
его сбоку не видел, может и не перепроверить (опять же от опыта зависит). Так что
тут еще непонятно будет кто виноват. И хорошо если велосипедист успеет среагировать
на ситуацию.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Они обленились. А в наше время такой предмет как ПДД надо вводить
еще со школы. И при этом показывать "социалки". Живем в век скоростей
и информации.
Замечу, что средняя скорость авто в городе 40 км/час, а велосипеда 18-25 км/час (по своему опыту)...
и чтобы велосипедист справа обогнал авто
Речь идет о том, когда велосипедиста ОБГОНЯЕТ транспортное средство!!!есть индивиды которые спецом прижимаются правее чтобы *напугать*...скажу из опыта...ощущение не из приятных!!!- когда какой нибудь 3,1415ДОР в 5ти сантиметрах пролетает от ручки руля...
НО! не надо только забывать...Вы то, уважаемые, СТОИТЕ на перекрестках на красный в пробке..., а мы НЕТ! Поэтому еще раз повторю! Грубить не надо! Пугать не надо! А то таким макаром и до греха не далеко!
Я всё сказал.
Стаж разный. И даже на скорости 20кмч влететь в зад
какой нибудь тачки малоприятного. А почему?
А потому что "водятел" неожиданно решила свернуть в нужный магазин
за новыми туфельками.
И потом. 20кмч это на велике. А есть скутеры, которые и 40-60 легко гоняют.
А водят их лет 12 пассаны, которые в гробу видали ПДД и ездят по трое сразу
на одном мотике.