Девушке грозит до 5 лет за ДТП с опрокидыванием автобуса


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  4065    98

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.11.2014 Две девочки 12 лет были сбиты вчера в Тюмени разными автомобилями

17.11.2014 Пьяный водитель «Ленд Ровера» устроил на автомойке ДТП c двумя автомобилями

29.08.2014 Водитель, сбивший 9-летнего велосипедиста, находился в состоянии наркотического опьянения

25.08.2014 Сразу два сотрудника МВД из Тюмени совершили два ДТП с погибшими

15.08.2014 По количеству ДТП Тюменская область на 4-м месте в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Stallker
Походу она в НСе ...
31 августа 2012 в 18:49 #
Shell72
Автоновости писал(а):...у водительницы Жигулей тяжелейшие повреждения головы....

ИМХО, акушерка уронила :o
31 августа 2012 в 18:53 #
Дениska
как ?? не заметить такой автобус ! да еще и знак "уступи"
походу заболталась с пассажирами :pipec: , но точно на дорогу не смотрела.
31 августа 2012 в 18:57 #
Harmful
Уронить 5-ти тонный автобус надо еще умудриться.
31 августа 2012 в 19:06 #
AKITA
Ну вот, еще одна чека выдернута!
Самое страшное, что гибнут ни в чем не повинные люди...
31 августа 2012 в 19:11 #
Да понты это все, какие 5 лет.... показушная статья - дадут пару лет поселения через год выйдет. Отягчающих нет - покается там, вину признает, если дети есть еще проще. может сама инвалидность получит типо в результате ДТП - и все :oops:
31 августа 2012 в 19:16 #
Жость, можно за жизнь убить человек 50 вот таким образом получается, за одну жизнь-год тюрьмы.
31 августа 2012 в 19:58 #
Slaick
пипец блин юные гонщицы летела то она с нармальной скоростью .. видимо с друзьями хотела повыделываться :pipec: ну куда ж так то
31 августа 2012 в 20:13 #
Тэм
Дениska писал(а):как ?? не заметить такой автобус ! да еще и знак "уступи"
походу заболталась с пассажирами :pipec: , но точно на дорогу не смотрела.

а как у нас частые аварии на чаплина и рабочая?.... тож знаки на смотрят?!
31 августа 2012 в 20:36 #
Aurum_v12
Пипец. Это же надо так умудриться,чтобы на улице с редким движением так встретились. В Ишиме вообще обычно все медленно ездят. А тут - бац. Гонщица, твою мать.
31 августа 2012 в 20:49 #
wladimir7221
так то печально все произошло :(
31 августа 2012 в 21:21 #
avelox
Господи, дорога-то пустая! Как так умудриться 8O
31 августа 2012 в 21:29 #
АвтоЛеди72
На самом деле статья «показуха»! Мол, посмотрите какие мы справедливые!
Ее то может быть и посадят лет на 5, а вот был бы автомобиль дорогой, да папочка богатый, так дело до суда бы и не дошло!
31 августа 2012 в 21:32 #
daskatzchen
наджь на зубиле совершить столкновение и опрокинуть тяжелый автобус и при этом остаться в живых ,мне кажется повезло людям в восьмерке
31 августа 2012 в 21:37 #
Slaick
АвтоЛеди72 писал(а): Ее то может быть и посадят лет на 5, а вот был бы автомобиль дорогой, да папочка богатый, так дело до суда бы и не дошло!


может девчата в этот момент так ехали и представляли что им все ни по чем папа если че богатенький человек вытащит нас из любой передряги .. ан нет .. не обошлось .. извиняюсь конечно за сарказм .. но .. ситуация может и глуповата а случиться может с каждым :oops:
31 августа 2012 в 21:58 #
АвтоЛеди72
Slaick писал(а):может девчата в этот момент так ехали и представляли что им все ни по чем папа если че богатенький человек вытащит нас из любой передряги

на ваз 2108? богатенький папа? не думаю!
31 августа 2012 в 22:01 #
Slaick
АвтоЛеди72 писал(а):
Slaick писал(а):может девчата в этот момент так ехали и представляли что им все ни по чем папа если че богатенький человек вытащит нас из любой передряги

на ваз 2108? богатенький папа? не думаю!


ну я как бы и написал что веселые девчата ехали и представляли об этом) .. замечтались вот и результат) .. так мысли в слух просто :)
31 августа 2012 в 22:18 #
rais
АвтоЛеди72, вот у меня есть не бедный дядя, - а сын его(-мой брат-) сам заработал себе на машину :yes:

Добавлено спустя 54 секунды:

кстати на нексию накопил)))
31 августа 2012 в 22:19 #
Geleziaka
Harmful писал(а):Уронить 5-ти тонный автобус надо еще умудриться.

Да легко, скорость под 90, высокий автобус, боковой удар. 9 из 10 попыток будут аналогичными, это просто физика. На 21-ой секунде видно как у лоховоза открывается дверь и выпадывает пассажир.
31 августа 2012 в 22:24 #
Ребята у меня папик на таком автобусе работал вот то что на видео я посмотрел этого не может быть зная ентот автобус это реально надо умудриться он достаточно устойчив
31 августа 2012 в 22:30 #
Goodcat001
Как же так на восьмерке опрокинуть такой автобус, это с какой скоростью она летела, дак ещё к тому же в Ишиме
31 августа 2012 в 22:37 #
bluebird1992
хз может и дадут у нее же нет бмв х6 и подвязок в прокуратуре ))))
31 августа 2012 в 22:38 #
АвтоЛеди72
Slaick писал(а):ну я как бы и написал что веселые девчата ехали и представляли об этом) .. замечтались вот и результат) .. так мысли в слух просто :)

ну вот если бы она была в НС, то да может , а без алкоголя сложно себе представить себя принцессой на ВАЗе :D
31 августа 2012 в 22:43 #
Slaick
АвтоЛеди72 писал(а):а без алкоголя сложно себе представить себя принцессой на ВАЗе :D


полностью согласен ):D .. но девушке всего 23 года я сомневаюсь что у нее большой стаж вождения .. поэтому думаю не то что на восьмерке, но и на шестерке чувтствовала себя королевой дорог блин)
31 августа 2012 в 23:14 #
craf
БАБА ЗА РУЛЁМ ПРЕСТУПНИК!!!!!
01 сентября 2012 в 03:45 #
salomat
Вообще-то Малая Садовая в Ишиме - идиотская улица. То она - главная, то уступи дорогу! Там и опытный водила с ума сойдет. Возможно, она по ней ездила редко, поэтому и не сориентировалась. Я ее не оправдываю. Просто эта авария - бомба заложенная ранее.
01 сентября 2012 в 06:57 #
Ага ездил я по таким улицам, только всегда обращал внимание на знаки!! ИМХО думала что проскочит :o
01 сентября 2012 в 09:45 #
у таких надо вообще права забирать на всю жизнь
01 сентября 2012 в 11:39 #
вы все дибилы....пишите х**** всякую
01 сентября 2012 в 11:55 #
дядяТоля
В гибели человека девушка не виновна. Она виновна лишь в том что изза нарушения правил случилось ДТП. Человек же погиб из-за грубого нарушения правил перевозки пассажиров. Т.е, обвинять скорее нужно водителя автобуса.
01 сентября 2012 в 12:38 #
еще 4 пассажира автобуса и 2 пассажира автомобиля, которым управляла Казаченко, получили повреждения различной степени тяжести и были госпитализированы

[/quote]

В Автобусе находились водитель и один пассажир


где то явно ошибочка вкралась
01 сентября 2012 в 12:49 #
пассажир который вылетел из автобуса сидел на первом сидении,позади водителя.от удара его выкинуло и придавило автобусом.насколько я знаю в автобусе еще люди были
01 сентября 2012 в 13:19 #
salomat
А автобус был приспособлен для перевозки людей, т.е. оборудован ремнями безопасности?
Это не городской маршрутный автобус был, он возил рабочих по городу или по району тоже?
01 сентября 2012 в 13:23 #
salomat, чего не знаю,того не знаю...
01 сентября 2012 в 13:24 #
если по городу ездит, то ремни не требуются
01 сентября 2012 в 13:41 #
Грозит 5 лет, так дайте, а то дадут год или два условно или год на поселении. :automat:
01 сентября 2012 в 14:48 #
Tesla_Boy
дядяТоля, salomat, Ооо, адвокаты повылазили :cherep: Надо же невинного ангелочка оправдать!
01 сентября 2012 в 15:09 #
дядяТоля
Смотрим внимательно на видео и видим.. что дверь у автобуса открывается в результате наклона и из нее сразу выпадает пассажир, который,очевидно стоял на подножке и болтал с водителем. Очевидно что человек погиб в результате того, что не находился на сиденье и не был пристегнут а также по причине технического состояния самого автобуса. Подобная ситуация могла бы случится (и случилась бы!) при повороте на неровной дороге например. И что?? тогда обвинили бы дорожников чтоль?
01 сентября 2012 в 16:10 #
Tesla_Boy
дядяТоля, При повороте на неровной дороге такого случиться не могло. Какие ремни? Вообще-то ДТП произошло в городеи это не туристический междугородний автобус, и вроде как перевозка стоящих пассажиров не запрещена?
01 сентября 2012 в 17:31 #
Shell72
Если она виновница ДТП, в котором погиб человек, как она может быть непричастна к его гибели? Если бы это был не спецавтобус, а обычный, городской? Что изменилось бы?
Самое страшное для любого из нас, это стать причиной ДТП, в котором кто-то погиб. Не дай-то Бог никому, и здесь я ей сочувствую. Но виновата она и ей с этим жить.
01 сентября 2012 в 17:46 #
дядяТоля, Она нарушила ПДД а точнее не дала преимущество Автобусу который двигался по главной дороге.
01 сентября 2012 в 17:58 #
дядяТоля
Пример; Вы тошните по городу с открытым окном из которого на полметра торчит рука.
Происходит дтп изза нарушение интервала например или слишком узких полос как на спуске с совмещенного моста.. отвлекся,неважно.
... и у машин отрывает зеркала и чьюто руку 8O
Вопрос. по чьей вине причинен тяжкий вред здоровью?? кто виноват?
01 сентября 2012 в 18:08 #
Автоновости писал(а):23-летняя женщина, водитель автомобиля Жигули не пропустила служебный автобус...

Когда хоть пресс-службы научатся различать модели машин. И у нас в Тюмени А.Борисова из отдела пропаганды ГАИБДД (дослужившаяся до подполковника!) до сих пор по радио твердит про "Жигули 15-й модели" и пр. Потешно конечно, но все же подполковникам ГАИ стыдно не разбираться в автомобилях.
01 сентября 2012 в 18:15 #
Gresduko, Модель своего лексуса наверно наизусть знает.
01 сентября 2012 в 18:19 #
Tesla_Boy
дядяТоля писал(а):Пример; Вы тошните по городу с открытым окном из которого на полметра торчит рука.
Происходит дтп изза нарушение интервала например или слишком узких полос как на спуске с совмещенного моста.. отвлекся,неважно.
... и у машин отрывает зеркала и чьюто руку 8O
Вопрос. по чьей вине причинен тяжкий вред здоровью?? кто виноват?


Пожалуйста, покажите мне статью в которой написано то, что все пассажиры автобусов должны ехать сидя и пристёгнуты ремнём. Я помню только то, что они должны быть в междугородних автобусах.
01 сентября 2012 в 18:29 #
SergTMN
Как уточнили в ГИБДД, у водительницы Жигулей тяжелейшие повреждения головы.

При чем с рождения
01 сентября 2012 в 20:25 #
polkov_nic
В любом случае при определении причинно-следственной связи гибели пассажира автобуса и виновности водителей, первичным является нарушение ПДД водителем легковой машины. Не было бы нарушения ПДД девушкой и мужик скорее всего спокойно живым и здоровым доехал куда ему надо. В салоне автобуса пассажиры могли погибнуть и по другой причине - неудачный удар головой о какой-то выступ, сердечный приступ от стресса, возгорание и пр.
02 сентября 2012 в 08:20 #
дядяТоля
Эта девушка с восьмерки несет ответственность за причинение вреда технике, и причинение вреда здоровью пассажиров в автобусе в результате ДТП . Но поскольку человек погиб в результате выпадения из автобуса вследствие нарушений правил перевозки, то ответственность за его гибель несет водитель(или кто у них по должностной инструкции) и ответственный за тех.состояние автобуса. Какого х.... у него двери на ходу открываются!
мое имхо. А как по фен-шую пусть суд решит.
02 сентября 2012 в 08:59 #
дядяТоля, блин что вы говорите такое..она неслась явно около 90 км/ч по второстепенной дороге,сбила автобус,при чем здесь вина водителя вообще.автобус ехал от силы 30 км/ч,явно никуда не летел и не опрокидывал его на бок самостоятельно..автобус явно не новый,откуда бы там взяться ремням???ладно еще одно,вы допустим садитесь в автобус,и ниразу не ездили у дверей сами?полностью вина лежит на водительнице восьмерки.факт!
по той второстепенной дороге как раз находится Сбербанк,она оттуда видимо и понеслась.разогнаться до 90 времени у нее было достаточно,но чтобы набрать такую скорость надо было на педальку не слабо придавить.я сам лично испробовал..только уступая дорогу естественно..так что тупо она решила перед подружками понтонуться,смотрите типа как могу..вот вам и результат..мужчине вроде 32-33 года было,двое детей..и конечно же теперь водитель автобуса виноват,не смешно -ли? :down:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Tesla_Boy, еще в детских автобусах по-идее нельзя ехать стоя,и все дети должны быть пристегнуты..про вахтовки я такого не слышал.
02 сентября 2012 в 10:04 #
111111
02 сентября 2012 в 10:08 #
salomat, автобус кстати городской.
02 сентября 2012 в 10:11 #
salomat писал(а):Вообще-то Малая Садовая в Ишиме - идиотская улица. То она - главная, то уступи дорогу! Там и опытный водила с ума сойдет. Возможно, она по ней ездила редко, поэтому и не сориентировалась. Я ее не оправдываю. Просто эта авария - бомба заложенная ранее.



полностью согласен улица действительно 50 на 50 то идет главной, то второстепенной. могу сказать только то что в данной ситуации навряд ли она ездила часто данным маршрутом, иначе она бы уже на автомате отжимала тормоз.
02 сентября 2012 в 11:45 #
Libertino, на знаки то все равно смотреть надо..я сколько там езжу,никогда так не тупил..да где бы не ездил,не было такого вообще
02 сентября 2012 в 12:01 #
Holtoff
Gresduko писал(а):
Автоновости писал(а):23-летняя женщина, водитель автомобиля Жигули не пропустила служебный автобус...

Когда хоть пресс-службы научатся различать модели машин. И у нас в Тюмени А.Борисова из отдела пропаганды ГАИБДД (дослужившаяся до подполковника!) до сих пор по радио твердит про "Жигули 15-й модели" и пр. Потешно конечно, но все же подполковникам ГАИ стыдно не разбираться в автомобилях.

Как будто погоны перешивают женский мозг и делают его мужским. Понять, простить.
02 сентября 2012 в 14:34 #
MrPrado
дядяТоля писал(а):Эта девушка с восьмерки несет ответственность за причинение вреда технике, и причинение вреда здоровью пассажиров в автобусе в результате ДТП . Но поскольку человек погиб в результате выпадения из автобуса вследствие нарушений правил перевозки, то ответственность за его гибель несет водитель(или кто у них по должностной инструкции) и ответственный за тех.состояние автобуса. Какого х.... у него двери на ходу открываются!
мое имхо. А как по фен-шую пусть суд решит.

Это где-нибудь в Америке зубастые адвокаты уцепились бы за это и добились оправдательного вердикта. А у нас на такое может отреагировать наверное, лишь руководство предприятия, на ком автобус числится. И как итог - максимум выговор водиле и лишение премии. А по факту ДТП - 100 процентная вина девушки. И она ответственна в том числе и за смерть человека. У нас ведь не оправдывают виновника, если в пострадавшей машине кто-то ехал непристегнутый.
02 сентября 2012 в 16:15 #
salomat
Да никто не сомневается, что девушка виновата в ДТП. Перед Законом отвечать будет только она одна. Считаю, такие тяжкие последствия возникли еще и по вине(юридически не доказуемой) водителя автобуса и руководства предприятия.
Если случается ДТП, где ребенок вылетает в лобовое стекло(будучи не детском кресле), все сразу начинают осуждать родителей за преступную халатность, здесь, несколько похожая ситуация. Не такая, но похожая.
Если автобус не междугородный, то ремни не обязательны. Но о безопасности пассажиров все-равно надо думать, т.к. ДТП возможно в любую секунду.
02 сентября 2012 в 20:36 #
salomat, с ремнями сами видете вопрос ооочень спорный получается...вывод:наши законы сами себе противоречат.
02 сентября 2012 в 23:39 #
West2K
В Ишиме народ вообще загадочно ездит. Вот и доездилась мадама. А так печально все это.
02 сентября 2012 в 23:42 #
Конченая мразь, и меня не переубедишь.
03 сентября 2012 в 01:04 #
BART
Старнно как то
В результате чего один пассажир автобуса от многочисленных повреждений внутренних органов и переломов костей скончался на месте, еще 4 пассажира автобуса и 2 пассажира автомобиля, которым управляла Казаченко,
здесь пострадали 7 человек.

В информации под картинкой уже совсем другое
В Автобусе находились водитель и один пассажир. От удара автобус опрокинулся на бок и придавил выпавшего из него 33-летнего мужчину, который от травм скончался. Оба водителя госпитализированы.


Или что то не так понимаю ???
03 сентября 2012 в 14:40 #
West2K, на счет загадочной езды вы правы.особенно женщины вообще на знаки не смотрят.самого очень много подрезали.еле уходил от столкновения
05 сентября 2012 в 11:21 #
Tesla_Boy
MrPrado писал(а):
дядяТоля писал(а):Эта девушка с восьмерки несет ответственность за причинение вреда технике, и причинение вреда здоровью пассажиров в автобусе в результате ДТП . Но поскольку человек погиб в результате выпадения из автобуса вследствие нарушений правил перевозки, то ответственность за его гибель несет водитель(или кто у них по должностной инструкции) и ответственный за тех.состояние автобуса. Какого х.... у него двери на ходу открываются!
мое имхо. А как по фен-шую пусть суд решит.

Это где-нибудь в Америке зубастые адвокаты уцепились бы за это и добились оправдательного вердикта. А у нас на такое может отреагировать наверное, лишь руководство предприятия, на ком автобус числится. И как итог - максимум выговор водиле и лишение премии. А по факту ДТП - 100 процентная вина девушки. И она ответственна в том числе и за смерть человека. У нас ведь не оправдывают виновника, если в пострадавшей машине кто-то ехал непристегнутый.


Правосудие западное это правосудие за деньги. Вон, итальянец Калисто Танци, которого к 28 годам приговорили за махинации и банкротство, накупил себе адвокатов и подаёт аппеляции на каждое слово судьи, при этом находится на свободе уже несколько лет и садиться явно не намерне. Деньги решают :up:
05 сентября 2012 в 12:10 #
finic72
Да был я в этом ишиме, самый тупой город, там одной улице подряд 10 знаков главной дороге, один уступи, и потом опять главные, бред полный
08 сентября 2012 в 12:41 #
кстати по радио сказали недавно,что в автобусе было еще 4 человека.пострадали все(ушибы,возможно переломы)
09 сентября 2012 в 09:53 #
salomat
finic72, нарываешься. Город не тупой, ишимцев много, особенно в Тюмени, обидятся.
Это приоритеты на дорогах расставлены по-идиотски. Об этом выше уже писалось. А люди в Ишиме добрее.
09 сентября 2012 в 09:56 #
это же просто кошмар, как так можно у таких надо сразу права забирать и не когда не отдовать и это факт
09 сентября 2012 в 19:59 #
salomat, злых людей тоже у нас хватает)
09 сентября 2012 в 22:23 #
salomat
Так вам пробки и бетонные блоки нервы хоть не портят.
А девчонку понять можно, НО НЕ ОПРАВДАТЬ.
09 сентября 2012 в 22:35 #
Andre
Для тех кто не в курсе: на автобусах КАвЗ рычаг открывания двери имеет фиксатор, на который его положено ставить во время движения автобуса. Скажите, кто-нибудь хоть раз видел, чтобы водители пользовались этим фиксатором? Правильно, никто не пользуется!
А посадить, конечно, надо. Обоих. И показательно - чтоб другим не повадно было.
10 сентября 2012 в 09:34 #
deaman999
пипец
15 сентября 2012 в 20:55 #
я был в ишиме когда ето произошло человека просто выкинуло с окна автобуса и им же придовило картина просто жесть
16 сентября 2012 в 11:50 #
Амакан
Да, вот еще одна обезьяна с гранатой активировала запал...
Мало ей 5 лет. Погиб человек.
18 сентября 2012 в 14:43 #
дядяТоля
Кто-нибудь знает чем дело кончилось??
21 сентября 2013 в 21:51 #
Medved_72
дядяТоля, Насколько я помню девушке дали 3 года,но вроде условно,т.к у нее ребенок..Если не ошибаюсь конечно.Давно уже говорили про это.
21 сентября 2013 в 21:53 #
bluebird1992
судя по машине, нет ни денег ни связей, так что дадут пятак, к гадалке не ходи.
21 сентября 2013 в 22:40 #
Medved_72
bluebird1992, Странная у вас логика) Знаю человека,довольно обеспеченного,он купил сыну уставшую Шестерку,и номера они на нее повесили 888)так что по машине не судят
22 сентября 2013 в 00:23 #
а чё так мало хотят дать? я бы её лет на 20 упёк.пускай сидит думает как потом ездить надо :cherep:
22 сентября 2013 в 01:53 #
bluebird1992
Medved_72 писал(а):bluebird1992, Странная у вас логика) Знаю человека,довольно обеспеченного,он купил сыну уставшую Шестерку,и номера они на нее повесили 888)так что по машине не судят

значит сына не любит )) или у сына любовь к уставшим шестеркам, :D у кого есть деньги и все остальное, на шестерке ездить не будет.
22 сентября 2013 в 01:59 #
bluebird1992, +1
если есть деньги то можно новую машину сделать ещё новей :yes:
22 сентября 2013 в 02:02 #
дядяТоля писал(а):Кто-нибудь знает чем дело кончилось??


В ноябре 2012 г. приговором Ишимского городского суда Наталья Казаченко была осуждена по ч.3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека) к 3 годам и 2 месяцев лишения свободы. Кроме того, она на 3 года лишена права управления транспортными средствами. На основании ст. 82 УК РФ суд отсрочил Казаченко реальное отбывание лишения свободы до достижения ее дочерью 2011 года рождения 14-летнего возраста.


+ возмещение морального вреда, в размере 2 млн. рублей.

http://www.proctmo.ru/news/news_6600/
22 сентября 2013 в 02:09 #
addicted
Ребенка отцу, мать в тюрьму, навыдумывали отсрочек привилегированному полу.
22 сентября 2013 в 10:07 #
Дедужко
bluebird1992 писал(а):
Medved_72 писал(а):bluebird1992, Странная у вас логика) Знаю человека,довольно обеспеченного,он купил сыну уставшую Шестерку,и номера они на нее повесили 888)так что по машине не судят

значит сына не любит )) или у сына любовь к уставшим шестеркам, :D у кого есть деньги и все остальное, на шестерке ездить не будет.

если сын научится ездить на нормальной шестерке - отец за него всегда будет спокоен. а там можно и каёнчика ребенку купить
22 сентября 2013 в 10:22 #
Medved_72
Дедужко, Золотые слова :up:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

bluebird1992, Для того она и куплена была,чтобы парень сам мог ключи в руках хотя бы подержать.Я считаю это правильно.
22 сентября 2013 в 10:44 #
alimofo
Medved_72 писал(а):Дедужко, Золотые слова :up:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

bluebird1992, Для того она и куплена была,чтобы парень сам мог ключи в руках хотя бы подержать.Я считаю это правильно.


ага или убится на ней, у всех есть такие обеспеченные знакомые, вот живьем таких знакомых и примеров не разу не видел.
22 сентября 2013 в 10:58 #
Дедужко
на шохе потому и сложно убиться, что управляется сложно. ты в тонусе постоянно. руки-ноги не затекают. руль не вращается толком, рычаг КПП по всему салону бегает, у педалей ходы лютые, зеркала маленькие. кароче, как в тылу врага. садишься потом в нормальную машину и засыпаешь на ходу. а если сразу воспринимать электронику и комфорт как само собой разумеющееся - можно очень обжечься при случае.
знакомых тебе никто показывать не будет, посмотри возле универов, на чем нормальные дети-второкурсники ездят. либо отечественные корыта, либо лохматые иномары, на которых ездить - тоже то еще удовольствие.
22 сентября 2013 в 11:10 #
bluebird1992
addicted писал(а):Ребенка отцу, мать в тюрьму, навыдумывали отсрочек привилегированному полу.

ну что то вы уже совсем строго, нельзя так, она трезвая была и не под наркотой,каждый из нас ошибается в жизни, а на дороге еще больше делает ошибок,это еще просто вам везло,да любой может попасть,в такую ситуацию,отвлекли пассажиры, не заметил знак,который был прикрыт распустившимся деревом,в открытое окно залетела пчела, и с ходу в глаз (знакомый так в канаву улетел :grin: ) еще и ребенку жизнь портить, дать условняк да штраф в пользу семьям пострадавшим пусть работает с утра, до вечера и осознает ошибки , ну и права забрать лет в 40 вернуть

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Дедужко писал(а): на чем нормальные дети-второкурсники ездят. либо отечественные корыта, либо лохматые иномары, на которых ездить - тоже то еще удовольствие.
мда уж удовольствие хоть отбавляй, :lol2: :lol2: :lol2: если жизнь и заставит меня ездить на такой,я буду каждый вечер со слезами засыпать :lol2: :lol2: :lol2:
22 сентября 2013 в 11:10 #
addicted
Это не я строго, а суд, он приговорил к 3 годам лишения свободы, а я лишь возмущен отсрочкой приговора на 10000 лет, надоело что женщины детьми пользуются при любом удобном им случае, почему отцам этих детей ни когда не дают отсрочки? ведь "каждый из нас ошибается в жизни" и зачем " еще и ребенку жизнь портить"? или для ребенка отец это так... как бы и не особо надо?

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Да и вообще это универсальная бабская лазейка, типа делай че хошь, пока идет следствие и суд, полно времени, что бы стать "ОНА ЖЕ БУДУЩАЯ МАТЬ!" ее нельзя в тюрьму ближайшие 500 лет! а потом конечно да, мы ее по всей строгости... забудем.
22 сентября 2013 в 12:07 #
Sanek_880
Если она не конченная сука, то ей и так всю жизнь теперь нести убийство человека - дать условный с выплатой компенсации родственникам погибшего + навсегда лишить прав :up:
22 сентября 2013 в 13:09 #
надоело что женщины детьми пользуются при любом удобном им случае

Не путай понятия:женщина и самка. Самка женского пола и вагиной прикрывается при любом удобном случае.
22 сентября 2013 в 13:16 #
Medved_72
Кстати,на том перекрестке теперь светофор.
22 сентября 2013 в 23:22 #
Sanek_880, любим осуждать, конечно она тварь по вашему и прочее, только одно скажу, от случая никто не застрахован, там чуть ли не каждый день бились, просто не было таких неудачных случаев
23 сентября 2013 в 00:24 #
bluebird1992
prodagafocusa, да не говори можно подумать все такие правильные, и добрые люди, что при входе в подъезд ноги вытирают,тележки из супермаркетов не воруют, и кошек с деревьев снимают,а бычек от сигареты не выбрасывают, а под язык ложат, что бы дома выкинуть .
23 сентября 2013 в 00:36 #
MяFF_13
Sench92,
Цитата:
надоело что женщины детьми пользуются при любом удобном им случае


Не путай понятия:женщина и самка. Самка женского пола и вагиной прикрывается при любом удобном случае.

сам то не путаешь?
а если твоя женщина (или все таки самка?) еб..кхм.. клювом щелкнет не в то время не в том месте, что приведет к трагическим последствиям (ттт), и ей дадут отсрочку на воспитание детей, ты скажешь что она САМКА, которая прикрывается вагиной и детьми? про свою "женщину" ты так скажешь? а не ты ли первым будешь причитать "как же дети без мамы???"

фу * читать противно, знаток самок нашелся
23 сентября 2013 в 03:11 #
Sanek_880
prodagafocusa писал(а):Sanek_880, любим осуждать, конечно она тварь по вашему и прочее, только одно скажу, от случая никто не застрахован, там чуть ли не каждый день бились, просто не было таких неудачных случаев

Это когда я осуждал и тварью назвал?! - Читай внимательнее!!! :evil:

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Sench92 писал(а):
надоело что женщины детьми пользуются при любом удобном им случае

Не путай понятия:женщина и самка. Самка женского пола и вагиной прикрывается при любом удобном случае.

Так никто и не путал, написано же - женщины детьми прикрываются.
23 сентября 2013 в 09:31 #
Sanek_880, точно, не тот пост прочитал :pipec: , извините
23 сентября 2013 в 09:55 #
salomat
Интересные у нас судьи. Причинно-следственную связь видят по-разному.
Например. боксер Мирзаев ударил студента, тот упал и умер ударимшись головой о бордюр - связи между смертью и ударом нет. Несчастный случай.
Тогда девушка машиной ударила другой автомобиль, человек выпал и на него упал атобус - девушка убица.
Где логика?
PS. я ее не оправдываю, только о наших судах.
23 сентября 2013 в 10:03 #
Shell72
salomat, ага, или выезд на красный свет не явился причиной столкновения на Федорова-30 лет Победы :o
23 сентября 2013 в 10:07 #
RM2
Погибших жаль, девчонку то-же (если ей реальный срок впаяют). Надо понимать что как только сел за руль то не зарекаться от тюрьмы надо гораздо меньше, реалии современной дороги другие.
23 сентября 2013 в 10:15 #