Warning: session_start(): Unable to clear session lock record in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3

Warning: session_start(): Failed to read session data: memcached (path: localhost:11211) in /var/www/webmaster/data/www/car72.ru/classes-integration/connect.php on line 3
137 пьяных водителей задержаны за выходные на дорогах Тюменской области




137 пьяных водителей задержаны за выходные на дорогах Тюменской области


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2928    118

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.11.2014 Две девочки 12 лет были сбиты вчера в Тюмени разными автомобилями

17.11.2014 Пьяный водитель «Ленд Ровера» устроил на автомойке ДТП c двумя автомобилями

29.08.2014 Водитель, сбивший 9-летнего велосипедиста, находился в состоянии наркотического опьянения

25.08.2014 Сразу два сотрудника МВД из Тюмени совершили два ДТП с погибшими

15.08.2014 По количеству ДТП Тюменская область на 4-м месте в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Anton72
Все больше и больше пьяных на дорогах... :automat:
22 октября 2012 в 16:00 #
ну что задебилы :automat: :automat: :automat: На мерсе вообще закрыть надо лет на 5 :evil: :evil: :evil: :evil:
22 октября 2012 в 16:00 #
Ппц на дорогах идёт война, а депутаты до сих пор штаны протирают и не могут решится принять нормальный закон про пьяным дятлам.
22 октября 2012 в 16:01 #
Sench92, Ты забыл в каком государстве живем чтоль?
22 октября 2012 в 16:01 #
minus2003
Сколько еще человек должны задавить синеботы, чтобы на них нашли управу. Небольшой штраф и лишение прав на 1.5-2 года это слишком гуманное наказание, особенно для таких чертей как на мерсе. Штраф 1 лям и конфискация авто с пожизненным лишением прав если совершил ДТП в пьяном виде где пострадали люди, при менее серьезных последствиях штраф 100 косарей минимум, лишение прав на 5 лет и конфискация авто государством, конечно надо как-то классифицировать наказания в зависимости от степени опьянения, но все равно ужесточить значительно
22 октября 2012 в 16:06 #
Maxtm79
Sench92,
Ппц на дорогах идёт война, а депутаты до сих пор штаны протирают и не могут решится принять нормальный закон про пьяным дятлам.


Что есть "нормальный закон"?
22 октября 2012 в 16:07 #
Maxtm79, 10 лет за езду в пьяном виде хотя бы.
22 октября 2012 в 16:18 #
Слава богу я свой урок на всю жизнь получил уже. Только вот меня все равно пугает что у нас нет предельно допустимого содержания алкоголя. Я не бухарик, но иногда вечерами могу выпить, утром как не крути сохраняется запах. и кроме запаха больше никаких признаков нет. Печально будет попасть в эти жернова.
22 октября 2012 в 16:19 #
Амакан
Штраф миллион, печать "ПЬЯНЬ" прямо на рожу, конфискация машины - это если просто синебота поймали.
Если есть постардавшие по его вине - плюс к вышеперечисленному - наказание как за умышленное причинение тяжких телесных.
Если есть погибшие по вине пьяного за рулем - как за умышленное убийсиво.

Другие меры работать не будут.
22 октября 2012 в 16:32 #
Да депутаты настолько много мер ответственности напредлагали, что уже потерялись в выборе. А воз и ныне там.
22 октября 2012 в 16:53 #
DeNToN писал(а):Слава богу я свой урок на всю жизнь получил уже. Я не бухарик, но иногда вечерами могу выпить, утром как не крути сохраняется запах. и кроме запаха больше никаких признаков нет. Печально будет попасть в эти жернова.
так езди на такси,деньги на ппойло есть? значит и на такси найдёшь :)
22 октября 2012 в 17:03 #
konsultant
minus2003 В смысле классифицировать степень опьянения, т.е. если слегка выпивший то не сильно штрафовать и машину оставить, а если в хлам то сразу на кол. Да в любом опьянении человек за рулем уже потанциальный убийца, хоть ящик выпил хоть бутылку, а закон бы действительно приняли бы побыстрее, что бы штраф был средняя стоимость нового авто на территории РФ и лишение прав на пожизненно, а если в след раз поймали то увеличение штрафа в 2 раза.
22 октября 2012 в 17:19 #
Ловят ,а меньше не становиться -вывод - народ живёт без идеи по этому и пьёт от безнадёги
22 октября 2012 в 17:27 #
minus2003
konsultant, То есть считаешь что надо одинаково наказывать за 0.01 и за 1 прмиллей? Тогда одинаково надо наказывать и за превышение скорости, какая разница на 15 км\ч превысил или на 65км/ч, один фиг превысил же... Если поймали в усмерть пьяного, то и полчить должен по полной, ведь чем больше выпил тем хуже реакция тем вероятнее совершение ДТП, может конечно ты и прав, мне вообще пофиг насколько сурово будут синявок наказывать, я совсем не бухаю
22 октября 2012 в 17:27 #
Murlin
GoodSpeed писал(а):
DeNToN писал(а):Слава богу я свой урок на всю жизнь получил уже. Я не бухарик, но иногда вечерами могу выпить, утром как не крути сохраняется запах. и кроме запаха больше никаких признаков нет. Печально будет попасть в эти жернова.
так езди на такси,деньги на ппойло есть? значит и на такси найдёшь :)

алкоголь держится более суток, определить пьян ты или трезв, вернее даже так есть у тебя в крови не 0 или нету очень трудно
22 октября 2012 в 17:28 #
И в СССР были алкаши ,а сейчас это просто чума -и все это прекрасно знают -одними наказаниями эту проблему не решить -вся страна сидит на стакане
22 октября 2012 в 17:31 #
Deess
Амакан, +1
22 октября 2012 в 17:35 #
MrPrado
Да никакими повышениями штрафов проблему синеботов не решить. Они просто про это не думают, когда за руль садятся. Им же море по колено в это время! Только радикальный метод - повсеместное введение алкозамков. Чтоб даже машину не смог завести, когда выхлоп есть.
22 октября 2012 в 17:38 #
Еще бы статистику дали сколько народу поймалось до 0,3 промилле ; от 0,3 до 0,5 и выше .....
22 октября 2012 в 17:42 #
Holtoff
MrPrado писал(а):Да никакими повышениями штрафов проблему синеботов не решить. Они просто про это не думают, когда за руль садятся. Им же море по колено в это время! Только радикальный метод - повсеместное введение алкозамков. Чтоб даже машину не смог завести, когда выхлоп есть.

Алкозамок это для человека, который действительно не хочет ездить пьяным, но опасается, что может выпив начудить.
Наш пьяным ездить не боится, поэтому дышать в замок и заводить будет трезвый сосед-брат-сват, а наш после запуска сядет за руль и поедет.
22 октября 2012 в 17:49 #
Всё с головы ,как у рыбы процесс ,но когда 90% населения сидят на чёмто ,как поёт Розембаум ,( что то здесь не так ) за детей как обычно страшно
22 октября 2012 в 17:55 #
на дорогах ж...па, зато после предложения у пьяни забирать авто многие сразу завозмущались "так это же собственность", "угонять буду не отдам"

p/s/ алкозамок самый туфтовый вариант однозначно
22 октября 2012 в 18:01 #
Explorer
Если есть постардавшие по его вине - плюс к вышеперечисленному - наказание как за умышленное причинение тяжких телесных.
Если есть погибшие по вине пьяного за рулем - как за умышленное убийсиво.

Вот вы меня убиваете такими доводами :lol2:
А чел какой-нить, который выехал на встречку на Камазоиде, и погубил целую семью из-за того, что уснул - не УМЫШЛЕННЫЙ убийца? Кто ему мешал лечь проспаться?
Или тот, что гонит под 200 и провоциркет ДТП с трупами - это машина наверно сама с такой скоростью поехала?
Хорош пургу гнать. Любое нарушение ПДД - умышленное. Хотите справедливости - приравнивайте трезвых туда-же.

Как СМИ г..на в вентилятор любят подкинуть, а этим только дай повод "поумничать" :cherep: Правильно преподнесенная информация в течение некоторого времени, творит чудеса, не устаю этому удивляться
22 октября 2012 в 18:06 #
MrPrado
Holtoff писал(а):Наш пьяным ездить не боится, поэтому дышать в замок и заводить будет трезвый сосед-брат-сват, а наш после запуска сядет за руль и поедет.

Это изначальное предложение. Как оно будет реализовано на практике - другой уже разговор.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Lexa12 писал(а):p/s/ алкозамок самый туфтовый вариант однозначно
Есть что по делу предложить? Или так - очередной пук?
22 октября 2012 в 18:25 #
Murlin
Артур240 писал(а):Еще бы статистику дали сколько народу поймалось до 0,3 промилле ; от 0,3 до 0,5 и выше .....

да нисколько в курсе что когда ввели 0 стало больше нс?
с 0,5-0,8 начинаеца влияние алкоголя ну научные блин данные
с 0 можно отстранять
с 0,5 наказывать
и все!!! ни одна газетенка не напишет сколько вам можно выпить
22 октября 2012 в 18:30 #
alexandr_k
Даже писать ничего не буду, нет слов.... :pipec: Россия, мать наша.
22 октября 2012 в 18:32 #
садить их всех надо и права заберать на 10 лет минимум

Добавлено спустя 43 секунды:

дпс уважуха вам было бы так постоянно
22 октября 2012 в 18:48 #
Сегодня детей пьяный задавил на ул. Волгоградской. Двухлетнего мальчика насмерть. Девочка пяти лет в реанимации. Говно пыталось скрыться, но поймали (видимо по запаху).

Ну, что еще о "промилле" будем спорить?
22 октября 2012 в 18:58 #
ziama
Чего-то многовато, 55 человек за 2 дня...
Амакан, нужно не увеличение наказания, а его неотвратимость. Ну увеличат штрафы, введут уголовную ответственность, и что? Все пьяные исчезнут? Да нифига, богатые так же откупаться будут, а те кому не по карману так же сядут за руль надеясь на авось. Если бы человек знал, что совершая правонарушение его почти со 100% вероятностью поймают и накажут по всей строгости закона (лишение прав), и он 100% не сможет ездить за рулем пока лишен в\у, то, как раз, количество алкоголиков за рулем уменьшится. Так же и со всеми остальными нарушениями...
22 октября 2012 в 18:58 #
MrPrado
Опытный писал(а):садить их всех надо и права заберать на 10 лет минимум

Вы пытаетесь бороться со следствием, а не с причиной. Но как показывает практика бороться уже поздно - люди гибнут.
22 октября 2012 в 19:02 #
MrPrado писал(а):Есть что по делу предложить? Или так - очередной пук?

алкозамок - это очередной пук
хоть что из более строгих вариантов: забирать авто (навсегда), вводить уголовную ответственность
22 октября 2012 в 19:02 #
GoodSpeed, А Вы почему судите человека? Кто Вам дал такое право? я не защищаю DeNToN, ни разу не видел и не знаю его. Но усвоил урок и больше не садиться в НС за руль как я понял. Тут говориться про тех кто синий за руль сел, а не про тех кто когда то в синем состоянии ездил или с похмелья. И про тех кто ездит. Всех не переловишь.
22 октября 2012 в 19:24 #
Может , лишать прав лет на пять?
22 октября 2012 в 19:35 #
Pavel8672rus, ты где увидел что я сужу DeNToN.я ему дельный совет даю,раз он говорит что (но иногда вечерами могу выпить, утром как не крути сохраняется запах. и кроме запаха больше никаких признаков нет. Печально будет попасть в эти жернова.)
22 октября 2012 в 19:38 #
Explorer :up:
22 октября 2012 в 19:48 #
KLF
хотелось бы статистики по НС- по группам, например до 0.15, 0.30, и далее.
22 октября 2012 в 19:50 #
Maxtm79
Sench92,
10 лет за езду в пьяном виде хотя бы.


Готов поспорить, меньше пьяных за рулём не станет, отсюда вывод, который я повторяю уже сто первый раз: всегда, при любых раскладах, даже под страхом смертной казни, будет определённый процент людей, которые будут садиться за руль в пьяном виде. Просто примите это как должное и успокойтесь.
22 октября 2012 в 19:54 #
Алко-замок реально поможет. Трезвый никто не будет дышать пьяному, чтобы тот поехал. Особенно брату свату другу. Кто из вас рискнёт дыхнуть пьяному, чтобы тот поехал кататься? Можно конечно за деньги кого то попросить. Но чтобы нормальный человек согласился за деньги дыхнуть в алко-замок, какая же сумма должна быть? А за сотку такие личности согласятся, у которых алкоголь в виде протухших духов по вене вечно гуляет. А в качестве радикального метода я бы предложил ввести сухой закон. Запретить продажу алкоголя на территории РФ. Кто-то скажет почему здравомыслящие люди должны страдать? Здравомыслящий человек страдать не будет, а спокойно может отпраздновать любой праздник и в трезвом виде. И не роптать, ведь понятно что это всё ради дела благого. С причинами надо бороться, а не с последствиями.
22 октября 2012 в 19:55 #
Maxtm79 писал(а):Готов поспорить, меньше пьяных за рулём не станет, отсюда вывод, который я повторяю уже сто первый раз: всегда, при любых раскладах, даже под страхом смертной казни, будет определённый процент людей, которые будут садиться за руль в пьяном виде. Просто примите это как должное и успокойтесь.

будет определенный очень маленький процент таких особо отмороженных, которые и под страхом казни поедут кататься под градусом
так что принимать как должное не надо!

Добавлено спустя 57 секунд:

SSHEFF_050, будут также случаи когда трезвый пассажир будет дуть в этот замок
22 октября 2012 в 20:02 #
MrPrado
Lexa12, И что родственникам погибших от того, что у кого-то забрали машину? Родных уже не вернуть. Надо не ужесточать, а не допускать самой возможности управления бухими . А как это будет исполнено - алкозамок или что- то другое, это уже дело техники.
22 октября 2012 в 20:04 #
MrPrado, технику то как раз обойдут, любым способом
наказание необходимо настоящее (устрашающее чтоли), а не как сейчас - забрали права, а он сел и дальше поехал
22 октября 2012 в 20:07 #
Lexa12, поверь, случаев когда пьяный водитель и трезвый пассажир ничтожно мало. И пусть это даже лучшие друзья, трезвый соображает и понимает, что пьяного выпускать нельзя.
22 октября 2012 в 20:07 #
SSHEFF_050 писал(а):Алко-замок реально поможет. Трезвый никто не будет дышать пьяному, чтобы тот поехал. Особенно брату свату другу. Кто из вас рискнёт дыхнуть пьяному, чтобы тот поехал кататься? Можно конечно за деньги кого то попросить. Но чтобы нормальный человек согласился за деньги дыхнуть в алко-замок, какая же сумма должна быть? А за сотку такие личности согласятся, у которых алкоголь в виде протухших духов по вене вечно гуляет. А в качестве радикального метода я бы предложил ввести сухой закон. Запретить продажу алкоголя на территории РФ. Кто-то скажет почему здравомыслящие люди должны страдать? Здравомыслящий человек страдать не будет, а спокойно может отпраздновать любой праздник и в трезвом виде. И не роптать, ведь понятно что это всё ради дела благого. С причинами надо бороться, а не с последствиями.


Вы б еще дописали Сталина на вас нет :cherep: :cherep: про запрет алкоголя вспомните сухой закон :no: :smeh: пили все што горит от отравления суррогатами дохло народу куда больше чем в ДТП :oops:
22 октября 2012 в 20:07 #
MrPrado, кстати, если авто забрали, то пьяни не на что будет сесть и поехать
SSHEFF_050, особо близкие люди дышать в замок может и не будут, а знакомые и "друзья" будут, зачастую пьяные не одни едут в авто, думаешь пассажиры не знают что водила пьян?
22 октября 2012 в 20:10 #
Maxtm79
Lexa12, Не маленький, а тот же процент и останется, здесь можно провести параллель с бытовыми убийствами на пьяной почве, люди ведь знают, что попадут в тюрьму, но всё равно продолжают резать друг друга по пьяни, так что всё-таки примите как должное.
22 октября 2012 в 20:11 #
Maxtm79, если вас это устраивает - примите как должное
я уверен, что тот же процент не останется
22 октября 2012 в 20:13 #
137 пьяных поймали... Разве день особый? Да нет, просто рейд... Почему с...ки каждый день так не работают??? Народ пьяный гоняет потому что 90 % из них уверенны что их не поймают, остальные 10 откупятся, либо знакомые отмажут. С рецидивистами отдельная тема, не надо их лишать ни на 5 ни на 10 лет, думаю достаточно будет закрывать их на пол года - год и лишенцы уж точно не сядут за руль когда им будет светить лишение свободы.
22 октября 2012 в 20:17 #
Ужесточение наказания не является решающим фактором... Решающий фактор -неотвратимость, т.е. если синяки будут знать что их по любому поймают-посадят-лишат, то в этом случае процент снизится. А сейчас -да пофиг, поехал синим - либо не поймают ибо осталось полгайца на сто километров... а если поймают то откуплюсь - и все дела. :oops:
22 октября 2012 в 20:18 #
Maxtm79
Lexa12, Да я уже давно принял, а вы вот всё в облаках витаете, всё ужесточать предлагаете...
22 октября 2012 в 20:20 #
За наркоту права забирают навсегда и ставят на учет к наркологу. Почему бы ни лишать за НС также навсегда и на учёт к наркологу. Если чел сел ни раз за руль в НС он такой же "системщик", он без этого никак. А за езду без прав 45 суток ареста и штраф 100тыс, чтоб не за счет налогоплательщиков сидел, а за свой. Езда без прав это ни когда дома забыл права, а когда лишили за НС. Штраф 100тыс в базу ГИБДД, не выплатил за 1 мес - снова на 45 суток. Чел задумается! Не говоря уже об снятие с учета у нарколога. :D Знакомого любителя пошабить лишили прав, поставили на учет. Сейчас завязал, год ходит к наркологу на беседу и отметку, раз 30 был. Мозг выносят по полной, беседуют, но не снимают с учета :cherep:
22 октября 2012 в 20:37 #
avelox
Sench92 писал(а):Ппц на дорогах идёт война, а депутаты до сих пор штаны протирают и не могут решится принять нормальный закон про пьяным дятлам.

Рожают:
Скрытый текст:
Широкой публике стал, наконец, известен полный список «подарков», приготовленных для автомобилистов депутатами от «Единой России». Ссылаясь на последствия «художеств» одного отморозка, они уготовили миллионам автовладельцам всей страны радикальное ужесточение наказаний практически за все нарушения ПДД.
При этом в проекте этих радетелей за безопасность на дороге нет даже упоминания о давным давно назревшей отмене «нулевого промилле». Справедливость введения отличного от нуля предельного уровня концентрации алкоголя в крови не подлежит сомнению ни для автомобилистов, ни для врачей, ни даже для руководства ГИБДД. Но единороссным законотворцам никакие доводы разума и науки нипочем, пока их вождь, и, по совместительству, глава правительства страны не соизволить признать ошибочность своей давешней инициативы по введению этого самого «нулевого промилле».
В партийных поправках, кстати, нет ни слова и о каком-либо ужесточении наказания для «ответственных лиц» за плохие дороги, хотя именно из-за них в России происходит не менее четверти всех ДТП. Это и понятно: смерть на трассе из-за ямы в асфальте никогда не окажется на первых полосах СМИ...
В общем, комментарии к законотворческим инициативам «Единой России», на самом деле, излишни. Наш читатель в состоянии самостоятельно их смыслить и сделать выводы о своем ближайшем будущем, о личностях, это самое будущее ему приготовивших и о феерическом пополнении семейных бюджетов гаишников Всея Руси.

Поправки к КоАП РФ
— Поправка к ст. 3.3 КоАП РФ позволяет позволит дважды наказывать за одно и то же правонарушение: например и штрафом, и лишением прав.
— Поправка к ст. 3,5 устанавливает, что размер штрафа за нарушение ПДД не может быть меньше 500 руб, в отличие от нынешних 100.
— Поправка к ст. 3.8 разрешает лишать водительского удостоверения на срок до пяти лет. Сейчас максимальный срок — три года. В той же статье расширяется возможность лишать прав инвалидов.
— В ст. 4,3 будет разъяснено: если водитель, будучи еще подвергнутым наказанию за правонарушение, совершил такое же нарушение повторно, то это считается отягчающим обстоятельством.
— В ст. 32,6 дополнительно прописывается «Порядок исполнения постановления о лишении специального права»: по истечении срока лишения права удостоверение возвращается водителю только после проверки знаний ПДД. Если же наказание было назначено за вождение в пьяном виде и отказ от медосвидетельствования, то ему придется еще пройти и проверку у врача, чтобы подтвердить способность управлять машиной.

— 12.3 ч. 1. За езду без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов штраф 500 руб. (сейчас 100 руб.).
12.3 ч. 2. За езду без полиса ОСАГО: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.3 ч. 3. За передачу управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 тыс. руб. (сейчас 100 руб. или предупреждение).
— 12.4 ч. 1. За установку на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан — 3 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. с конфискацией).
— 12.4 ч. 2. За установку на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан — 5 тыс. руб. с конфискацией (сейчас 2,5 тыс. руб. с конфискацией).
— 12.4 ч. 3. За незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— 12,5 ч. 1. За управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.5 ч. 2. За управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.6. За езду с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
– 12.7 ч. 1. За управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5–15 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. Руб.).
— 12.7 ч. 2. За управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: административный арест или штраф до 30 тыс. руб. для беременных женщин, военных и не достигших 18 летнего возраста (сейчас арест и штраф до 5 тыс. руб.). Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже).
— 12.7 ч. 3. За нередачу управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 тыс. руб. (сейчас 2,5 тыс. руб.).
— 12.9 новая ч. 5. За превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 тыс. руб. с лишением прав на срок до полугода.
— 12.9 новая ч. 6. За повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз (2–3 тыс. руб.).
— 12.9 новая ч. 7. За повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 тыс. руб. либо лишение прав на год.
— 12.10 ч. 1. За проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 500 руб. или лишение прав).
— 12.10 ч 2. За нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 1. За движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 2. За движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.11 ч. 3. За разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2,5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
— 12.12 новая ч. 3. За повторный проезд на красный свет: 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.
— 12.14. За нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.16. За несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.16 новая ч. 3 (прим.). За повторную езду во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 тыс. руб. или лишение прав на срок один год.
— 12.17 ч. 1. За непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. (сейчас 100–300 руб.).
— 12.18. За отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 тыс. руб. (сейчас 800–1 тыс. руб.)
– 12.19 ч. 1. За нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. (сейчас 300 руб.).
– 12.20. За нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
– 12.12. За нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
– 12.23 ч. 2. За перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 тыс. руб. (сейчас 500–700 руб.).
— 12.23 новая ч. 3. За перевозку детей без детских кресел: 3 тыс. руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.24 ч. 2. За нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 тыс. руб. или лишение прав (сейчас 2,5 тыс. руб. или лишение).
— 12.25 ч. 1. За невыполнение требований предоставить автомобиль полицейскому: 500 руб. (сейчас 100 руб.).
— 12.25 ч. 2. За невыполнение требование полицейского об остановке автомобиля: 500–800 руб. (сейчас 500 руб.).
— 12.37 ч. 1. За управление автомобилем в период использования, не предусмотренный полисом ОСАГО либо с нарушением условий управления машиной, прописанных в страховке: 500 руб. (сейчас 300 руб.).
– 12.37 ч. 2. За невыполнение обязанности водителя по страхованию автогражданской ответственности: 800 руб. (сейчас 500–800 руб.).
Статья КоАП РФ 12.38 вводит понятие «Систематическое нарушение ПДД». За каждые 100 руб. штрафов, наложенных на водителя, емубудет начисляется один балл. Если он набирает 200 баллов, совершив при этом более трех нарушений, то водитель лишается прав на год.

Поправки к КоАП РФ, касающиеся водителей «признанных пьяными»:
— 12.7 новый п. 2 (прим.). За управление автомобилем водителем, не имеющим прав, который ранее был лишен удостоверения за вождение в пьяном виде или за отказ пройти медосвидетельствование: штраф 50 тыс. руб. с административным арестом или обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.
— 12.8 ч. 1. За управление автомобилем в нетрезвом виде: штраф 50 тыс. руб. и лишение прав на три года (сейчас только лишение прав на срок до двух лет).
— 12.8 новая ч. 1 (прим.). За управление автомобилем в состоянии опьянение, которое наступило в результате употребления наркотических средств, психотропных веществ: 50 тыс. руб. и лишение прав на пять лет.
— 12.8 ч. 2. За передачу управление автомобилем лицу, которое находится в состоянии опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на три года (сейчас лишение прав на два года).
– 12.26. За отказ пройти медосвидетельствование на состояние опьянения: 50 тыс. руб. или лишение прав на пять лет (сейчас лишение прав на 1,5–2 года)
— 12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).
— 12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).
— 12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).
– 12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.).

Поправки к Уголовному кодексу РФ:
— Ст. 47: лишение права занимать определенные должности (например, на госслужбе) водителей, которые в пьяном виде спровоцировали ДТП, в котором погибло два или более человек.
— Ст. 264: в случае если в результате аварии пострадавшим был нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель лишается свободы на срок до трех лет (сейчас до двух), а прав — на срок до пяти лет (сейчас до трех). Если же в ДТП погибли люди, то в качестве одного из видов наказания вводится лишение права на срок до пяти лет (сейчас до трех).
— Вводится новая ст. 264 (прим.) «Нарушение ПДД, совершенное в состоянии опьянения». Для таких случаев исключается такой вид наказания, как принудительные работы. По ней:
– если в результате ДТП пострадавшему нанесен средний вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением водительских прав на срок до десяти лет;
– если в результате ДТП нанесен тяжкий вред здоровью, то виновный водитель наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением водительских прав до десяти лет;
– если в результате ДТП погиб человек, то водитель лишается свободы на срок от пяти до десяти лет (сейчас до семи лет) и лишается водительских прав на срок от 10 до 20 лет (сейчас до трех);
– если в результате ДТП погибло два или более человека, то водитель лишается свободы на срок от 8 до 15 лет (сейчас до девяти лет), а прав — пожизненно (сейчас до трех лет).
— Новая ст. 265 (прим.) предусматривает отдельное наказание за повторное управление автомобилем с пьяном виде и за повторный отказ от медосвидетельствования в виде принудительных работ на срок до одного года с лишением водительских прав на срок до десяти лет либо лишения свободы на срок до трех лет с лишением права управлять автомобилем на срок до десяти лет.
Нарушение будет считаться повторным, если оно было совершенно в течение срока, когда водитель считается подвергнутым наказанию. Исходя из предлагаемой редакции ст. 4.6 КоАП РФ, этот срок начинается с момента, как постановление о назначении наказание вступило в силу. При этом сначала это постановление должно быть исполнено (например, водитель уплатит штраф либо истечет срок лишения права), и после этого должен пройти еще год. На практике это означает следующее: водителя, к примеру, лишают прав на два года, но подвергнутым наказанию он считается еще год по истечении этого срока. Если за эти три года он совершит нарушения повторно, то это будет расценено как уголовное преступление.

http://zabarankoi.ru/node/9313
22 октября 2012 в 20:50 #
Maxtm79 писал(а):Lexa12, Да я уже давно принял, а вы вот всё в облаках витаете, всё ужесточать предлагаете...

с вами спорить - время терять
но отвечу, в Китае когда-то коррупция зашкаливала, и были люди которые хотели ужесточить наказание за это преступление и были те, кто был против, типа "примите и смиритесь"
надеюсь понятно объяснил
22 октября 2012 в 20:51 #
Big_Peps
По-статистике часто попадаются пьяными за рулем уже лишенные в.у. Пьяному море по-колено, поэтому потенциальный убийца садится за руль своего авто с мыслью, а что мне хуже уже не сделают. Ну еще раз продлят срок лишения в.у. Если наказание будет посерьезней, то и какой бы не был пьяный уж поразмыслит. Если у него мозгов не будет хватать в таком состоянии, то друзья, родственники, если им конечно дорог сей фрукт, непременно сдержат горе-героя. А в тюрмьму не обязательно садить. Лопату, метелку в руки, на спину жилетку с надписью "Я пил за рулем" и в центр улицы мести, чтоб все знакомые видели или в районе их дома. Согласен что при ужесточении нужно и вернуть 0,3 промиле. Это делалось не для того, как наши поняли, чтобы выпить бутылку пива и за руль. Это поправка. Может организ человека такой, может лекарство выпил. Приведу пример как в Германии. Теоретически содержание алкоголя в крови у водителя до 0,5 промилле в Германии не наказуемо. Но на практике полиция советует не превышать уровень в 0,3 промилле - в случае аварии или нарушения правил алкоголь засчитывается как отягчающее обстоятельство.
Скрытый текст:
Более 1,1 промилле - это уже не административное нарушение, а уголовное дело. Считается, что водитель в этой стадии опьянения не в состоянии управлять машиной. 7 штрафных очков обеспечены, другие меры наказания определяет суд. Это может быть штраф или тюремное заключение сроком до 5 лет и лишение права вождения на срок от полугода до 5 лет.
Но, если полиция установит у водителя явные признаки опьянения или он станет виновником ДТП, то даже при уровне алкоголя ниже 0,5 промилле ему грозят те же наказания. Полиция предупреждает, что если водитель попадет в аварию даже по чужой вине, все равно при содержании алкоголя выше 0,3 промилле суд возложит на него часть ответственности.
22 октября 2012 в 20:55 #
avelox
[quote="USA"
Вы б еще дописали Сталина на вас нет :cherep: :cherep: про запрет алкоголя вспомните сухой закон :no: :smeh: пили все што горит от отравления суррогатами дохло народу куда больше чем в ДТП :oops:[/quote]
несмотря, на то что пили все, что горит, дихлофос пшикали в пиво,... клей, "синеглазку" - стеклоочиститель (нитхинол), тройной одеколон, огуречный лосьон и т.п :cherep: дохло народу меньше, чем сейчас, в целом. Мрут, как мухи, в прямом смысле, и мужики и женщины, начиная с 40 лет 8O
http://xreferat.ru/image/84/1307454286_3.png
22 октября 2012 в 21:21 #
BlackDJ
— Поправка к ст. 3,5 устанавливает, что размер штрафа за нарушение ПДД не может быть меньше 500 руб, в отличие от нынешних 100.


вот это дурь! меня штрафовали за такое "мелкое хулиганство" как отсутствие знака "Шипы".

не считаю это серьезным правонарушением чтобы 500р минималки вводить.
А лепить на свое авто всякую дрянь не хочется. (один хрен под грязью не увидите!)
И зачем в нашем климате зимой такое лепить. Все на зимних шинах катаются.
Липучка или шипы. Разницы особо серьезной нет.
22 октября 2012 в 22:38 #
Вся эта информация каждодневная из сми про дтп со смертельным исходом с участием "пьяных" водителей вдувается нам в уши не зря..., все делается для того чтобы народ подготовить к глобальным повышениям штрафов,= огромное вливание в казну. Вон вы как на дыбы становитесь от этой пропаганды., еще чуть чуть и созреете. Думаете когда каждый день об этом не говорили по телевидению на каждом канале было меньше дтп с пьяными? Да столько же, только правительству было насрать. Правильно кто-то выше сказал " Правильно преподнесенная информация в течение определенного времени, творит чудеса...".
22 октября 2012 в 23:04 #
Согласна с lev11. Кроме того, информация выложенная в данной статье не достоверна.
Очень жаль, что не пишут правду как было на самом деле...
22 октября 2012 в 23:26 #
MrPrado
Lexa12 писал(а):MrPrado, кстати, если авто забрали, то пьяни не на что будет сесть и поехать
А зачем она ему в тюрьме?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

lev11, Тоже так думаю, но что касается грубых нарушений или синеботов, то я за повышение.
22 октября 2012 в 23:30 #
Maxtm79
Lexa12, C вами спорить- время терять. Насчёт Китая, вы наверное имеете ввиду расстрелы коррупционеров? Ну так победить коррупцию расстреливая взяточников они так и не смогли, как брали, так и берут. И вообще, я думаю неуместно сравнивать нашу страну и Китай, разные менталитеты знаете ли, а то так и до мусульманских стран дойдём, там за кражу руки отрубают, камнями закидывают, а по подозрению в измене в некоторых "особо развитых" странах муж может жене нос отрезать...Ну так что, обратно в первобытный строй?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

lev11, :up:
22 октября 2012 в 23:37 #
Kalinwagen, бесполезно на 5 лет лишать если синебот ездил то он хоть с ВУ хоть без него будет будет ездить в НС. НАДО УЖЕСТОЧАТЬ.

GoodSpeed, Ну значить не так понял твой пост.
23 октября 2012 в 06:04 #
Хоть запинайте, но критерии опьянения должны быть безусловно разные.
Но в раше вопрос резко другой, кто определяет?
Так что так, если уверен и спокоен, выход один, к врачу.
Если сговор, резко искать независимую экспертизу.
А если знаешь за собой косяк, лучше сдайся и не ищи правды там, где ее нет и ее быть не может.
Хотя, зачем я распинаюсь. Все и так понятно: синеботы-умышленные убийцы. И расправа им на месте.
23 октября 2012 в 07:02 #
blood86
Ехал рано рано утром в эту субботу, дпс останавливали всех подряд , бегло проверяли наличие водительских и всматривались внюхивались не пьян ли....Порадовали вопросы инспектора - пили вчера? а сегодня? а почему не пили?
23 октября 2012 в 07:46 #
IBIRUKOV72
Это только 137 поймали - остальные видимо с корочками были или просто чудом проехали...
23 октября 2012 в 08:09 #
bobhot
я всегда был ЗА подобные проверки со стороны ДПС!!! и пусть тупо просто останавливают каждый день и пусть они все разом на полгода выйдут на патруль улиц с целью выявить синяков... и машины отбирают пусть)))
23 октября 2012 в 08:18 #
DISTRICT
Ой умиляют эти высказывания мол меня с бутылки не берет, а Васю Пупкина с запаха вырубает, все пьянеют по разному и ляляляля, бухал\выпивал? - едь на автобусе! А еще всегда радуют комментарии пешеходов "авто появилась внезапно, мы смотрели по сторонам никого не было!!". Да, просто магические автомобили охотятся на пешеков, как идет пешеход они из инвиза вылазят и хряс!
Зы я не защищаю чувака на мерине, я это так, что пешики сами очень часто виноваты, когда водитель трезв.
За синьку пора уже на принудительные работы отправлять. Че толку что нет прав..

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А красная машинка это че такое? Субару? Если да, то ниче себе тогда "не выдержал дистанцию"
23 октября 2012 в 08:24 #
weisman
Ну и что толку от этих новостей :? в следующие выходные 500 водителей поймают в НС и что толку если они через день так же сядут за руль синие только без прав. Такие водители еще опаснее. Они уже едут по принципу прав нет значит и терять нечего - хоть боком едь с бутылкой в зубах :evil:
23 октября 2012 в 08:29 #
Димасик
А может есть у кого возможность выложить статистику ГИБДД за последние 5, а можно и 10 лет, в которой посмотреть сколько ДТП было, сколько погибших, раненых и самое главное сколько ДТП совершено лицами в НС.
Я где то видел, что в НС обычно совершается примерно 10% ДТП. Если это так, то тогда чего то чрезвычайного (возможно это цинично звучит) не происходит. Тогда это СМИ обстановку нагнетают своими высказываниями, что пить стали больше. Просто может оказаться, что так было всегда.
23 октября 2012 в 08:38 #
IBIRUKOV72
Предлагаю выставлять на сайте фото этих пьяных героев, фамилию и имя + где работает...
23 октября 2012 в 08:39 #
За погибших в ДТП по вине "алконавта" надо наказывать как за умышленное убийство т.к. пьяным садясь за руль человек умышленно подвергает окружающих опасности.Еще раз замечу если большинство пойманных за НС составляют с содержанием алкоголя до 0,3 промилле тогда это профанация.И замечу наказывать надо ВСЕХ от судейских-прокурорских и депутатов...в этом виде нарушения неприкасаемых быть не должно
23 октября 2012 в 08:54 #
Driver
Димасик,
Тюменская область
ДТП 263

Погибло 19

Ранено 405


Это за период с 01 по 09 месяцы 2012 года.

Этого мало?
По сравнению с прошлым годом, количество ДТП по вине нетрезвых водятлов выросло на 15,4%


За 2011 год - 289 ДТП.
За 2010 год - 249 ДТП
За 2009 год - 266 ДТП
За 2008 год - 295 ДТП
За 2007 год - 339 ДТП
За 2006 год - 343 ДТП

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Это без учета ХМАО-ЯНАО. Только районы юга области.
23 октября 2012 в 09:04 #
Димасик
Driver, по сравнению с прошлым оно и выросло, а вот если глянуть на динамику цифр с 2006 года, то получается, что ДТП в НС меньше стало. Если текущий год продолжится в таком духе, то все равно мы окажемся на уровне 2006 года.
Короче кардинального в этом ничего не происходит получается.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Driver, я так понимаю ты дал цифры ДТП в НС. Наверно и самих ДТП было снижение. Короче доля ДТП в НС от общего числа ДТП примерно сохраняется.
23 октября 2012 в 09:10 #
Driver
Димасик, если есть время - проведи анализ, посмотрим :) Данные в открытом доступе есть.

И как бэ, нехорошая тенденция возврата к показателям, согласись?
23 октября 2012 в 09:17 #
Димасик
год. : ДТП Погибло Ранено

2006: 3692; 382; 4822
2007: 3690; 400; 5118
2008: 3237; 367; 4379
2009: 2961; 285; 3970
2010: 2870; 295; 3910
2011: 2965; 310; 4049


Я вот такие нашёл цифры

Добавлено спустя 41 секунду:

Driver, соглашусь
23 октября 2012 в 09:18 #
Driver
Кстати, по погибшим в пьяных ДТП цифры вполне коррелируются с количеством самих ДТП по НСу.

ЗЫ. ТВои цифры по общему кол-ву ДТП вроде верные, с моими совпали :)
23 октября 2012 в 09:19 #
avelox
Big_Peps писал(а): А в тюрмьму не обязательно садить. Лопату, метелку в руки, на спину жилетку с надписью "Я пил за рулем" и в центр улицы мести, чтоб все знакомые видели или в районе их дома.
:up: :cherep: А что ?! Это идея!
23 октября 2012 в 09:23 #
Димасик
Короче, из этих цифр следует, что у нас было некое улучшение, но мы стали опять откатываться назад, при этом какого либо кадинального скачка не происходит.
Отсюда вопрос: какие причины этому и что делать?
23 октября 2012 в 09:23 #
Driver
Димасик, 1/2 офф
Скрытый текст:
Над этим сейчас и работаем. Рейды по пьяницам - это только одна сторона, прорабатываются и другие.
23 октября 2012 в 09:25 #
weisman
avelox писал(а):
Big_Peps писал(а): А в тюрмьму не обязательно садить. Лопату, метелку в руки, на спину жилетку с надписью "Я пил за рулем" и в центр улицы мести, чтоб все знакомые видели или в районе их дома.
:up: :cherep: А что ?! Это идея!

+ первое время огласку в сми и видоерепортажи по местным новостям с участием героев
23 октября 2012 в 09:30 #
Димасик
Driver, ОК
23 октября 2012 в 09:40 #
Верд
Driver писал(а):Димасик,
Тюменская область
ДТП 263

Погибло 19

Ранено 405


Это за период с 01 по 09 месяцы 2012 года.

Этого мало?
По сравнению с прошлым годом, количество ДТП по вине нетрезвых водятлов выросло на 15,4%


За 2011 год - 289 ДТП.
За 2010 год - 249 ДТП
За 2009 год - 266 ДТП
За 2008 год - 295 ДТП
За 2007 год - 339 ДТП
За 2006 год - 343 ДТП

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Это без учета ХМАО-ЯНАО. Только районы юга области.


0,3 промилле отменили, вот и увеличилось количество пьяных ДТП...

По теме: неотвратимость наказания нужна.
Допустимые промилле тоже нужны, через сутки после среднего застолья симптомов употребления никаких, а вот что анализ покажет - неизвестно...

Кстати проводились опыты, профессиональные стрелки стреляли трезвыми, потом понемногу принимали и стреляли, до 0,5 промилле результат улучшался, далее резкий обвал... В 50-60-е годы советские биатлонисты перед подходом к стрельбищу коньячек пили припрятаный в одежде, улучшало результат... наукой доказано что небольшое количество алкоголя улучшает внимание, реакцию...
Но то что в России где 0,3 промилле там и все 3, это да, есть такой контингент...
23 октября 2012 в 10:46 #
Infarh
Верд, где 0,3, там и 3.. Вот все это твердят. А теперь скажи мне, вот лично ты зная, что 0,2, скажем, это твой трезвый выхлоп(ну особенность такая), станешь пить сверху, в надежде отъехать в случае чего за счет 0,3 промилле?
Вообще, кто из тех, кто кричит, что у нас народ такой, сделает так как написано выше? Че, все как один переселенцы и к обсуждаемому народу отношения не имеют? :P
24 октября 2012 в 06:38 #
Вот сейчас приехал на работу, сижу и думаю что пронесло.
Вчера отмечали профессиональный праздник. СОбрались большой компанией, за нашим столом мы впятиром выпили полтора литра водки, по грубо по 300 грамм на каждого. Спать лег в 11 вечера, сегодня проснулся в 7. т.е. проспал полных 8 часов. Дурмана в голове нет вашпе, а вот запах изо рта есть. остановили бы, прибор точно показал бы. и вот как быть?
24 октября 2012 в 07:51 #
Vovaa
DeNToN, ну я обычно просто такси беру, один раз в полгода можно и шикануть :cherep: и права целы и удовольствие от праздника не смазано
24 октября 2012 в 07:54 #
Vovaa, ну у нас в Ноябрьске такси это не шик. 80 р. по городу, дело то в другом. в самой ситуации. человек трезвый, но есть запах, а запах это и есть содержание паров спирта в выдыхаемом воздухе, при продувке приборчик покажет, лишат прав.
24 октября 2012 в 07:56 #
DeNToN, такси в помощь на работу а в обед за машиной. Ну или на развозке как я ездил. Ну если она есть конечно.
24 октября 2012 в 07:58 #
Dioff
Почитав последние новости стал значительно аккуратнее относится в пятничным пивным посиделкам, а вдруг в субботу ехать придется, вроде и трезв, а вот прибор не обманешь.
24 октября 2012 в 08:05 #
Geleziaka
Dioff писал(а):Почитав последние новости стал значительно аккуратнее относится в пятничным пивным посиделкам, а вдруг в субботу ехать придется, вроде и трезв, а вот прибор не обманешь.

У девушек прибор может и в воскресенье показать пятничный бух, процесс расщепления у них дольше :yes:
24 октября 2012 в 08:09 #
Geleziaka, не обязательно у девушек. у меня запах до вечера сегодня будет, просто знаю уже свой организм.
24 октября 2012 в 08:19 #
Geleziaka
DeNToN писал(а):Geleziaka, не обязательно у девушек. у меня запах до вечера сегодня будет, просто знаю уже свой организм.

И это нормально, раз вчера бухал, просто дама будет до завтра фонить в этой же ситуации :cherep:
24 октября 2012 в 08:22 #
Так вот и скажите мне теперь, все-таки с выхлопом после вчерашнего, я сегодня пьяный или не пьяный?
24 октября 2012 в 08:25 #
DeNToN, ну так то не пьяный и не трезвый,а с похмела, ну это тоже ни к чему хорошему не приводит. 80 руб. за такси это не много.
24 октября 2012 в 08:32 #
Pavel8672rus, неа, должно быть понятие пьяный и трезвый. не может быть человек и не трезвым и не пьяным.
Я вчера когда поехал на гулянку туда и обратно ездил на такси. потому как знал что буду бухой. приехал перекусил дома, выспался, позавтракал, сейчас я трезвый, а запах изо рта это особенность моего организма.
24 октября 2012 в 08:35 #
Верд
Infarh писал(а):Верд, где 0,3, там и 3.. Вот все это твердят. А теперь скажи мне, вот лично ты зная, что 0,2, скажем, это твой трезвый выхлоп(ну особенность такая), станешь пить сверху, в надежде отъехать в случае чего за счет 0,3 промилле?
Вообще, кто из тех, кто кричит, что у нас народ такой, сделает так как написано выше? Че, все как один переселенцы и к обсуждаемому народу отношения не имеют? :P


Лично я, нет, выше нормы пить не буду, вернее не так, я пить вообще не буду перед тем, как за руль сесть, а допустимую дозу хочу для страховки, чтоб не расплатиться правами за "вчерашнее", о котором уже и забыл.

Что все будут пить больше нормы, прикрываясь ею, я не говорил, но уверен что такие будут, после 1 стопки не все остановятся, а после 5-й уже и море по колено.

Да и как показала практика, 0 промилле не останавливает людей, в чем-то наоборот, какая разница за сколько лишат, за 0.3 или за 3.0, градация в наказание так же нужна, как с превышением...
24 октября 2012 в 08:41 #
Мне, да и большинству сознательных автовладельцев допустимая норма алкоголя нужно не для того чтобы тяпнуть рюмку водки и потом поехать, а для того чтобы вот как сегодня я. не боятся ехать после вчерашней гулянки.

Ну и ешкин кот, почему опьянение определяется только по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе?
24 октября 2012 в 08:54 #
Drdiesel
DeNToN писал(а):Ну и ешкин кот, почему опьянение определяется только по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе?
не только. еще по содержанию алкоголя в крови.
24 октября 2012 в 10:51 #
Drdiesel, конешна, круто. есть алкоголь в воздухе или крови, значит пьян. А то что опьянение это большой набор признаков у нас видимо все забыли.
24 октября 2012 в 11:02 #
Sench92,
Ппц на дорогах идёт война, а депутаты до сих пор штаны протирают и не могут решится принять нормальный закон про пьяным дятлам.
Депутаты сами порой не прочь погонять по ночным улицам под шафе
24 октября 2012 в 11:34 #
Infarh
DeNToN, почему забыли? Те кто ратует за эти нормы и не знали, в большинстве своем. Кто из тех, что настаивают на нуле имеет медицинское образование и что-то доказывает с опорой на медицинские факты? Зачем? Можно же просто с трибуны крикнуть вслед за президентом-премьером-юристом и пипл схавает. Еще простимулировать через СМИ и все - агнцы на заклание сами рванут, с флагами и песнями!
24 октября 2012 в 11:41 #
dopingmachine
надо внедрить прибор по измерению алкоголя в автомобиль...сел в машину, перед тем как завести, подул в прибор, если всё ок то завести можно, если же алкоголь показало, то включается блокировка т.е машину не завести....как то так :)
24 октября 2012 в 12:31 #
max00
dopingmachine писал(а):надо внедрить прибор по измерению алкоголя в автомобиль...сел в машину, перед тем как завести, подул в прибор, если всё ок то завести можно, если же алкоголь показало, то включается блокировка т.е машину не завести....как то так :)


такой прибор любой русский обхитрит в два счета
24 октября 2012 в 13:10 #
Сaныч_01
max00 писал(а):такой прибор любой русский обхитрит в два счета

Насос для мячика под сиденьем :)
24 октября 2012 в 13:27 #
DeNToN писал(а):Мне, да и большинству сознательных автовладельцев допустимая норма алкоголя нужно не для того чтобы тяпнуть рюмку водки и потом поехать, а для того чтобы вот как сегодня я. не боятся ехать после вчерашней гулянки.

Ну и ешкин кот, почему опьянение определяется только по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе?


Вождение с «похмелья»:

Водитель с «похмелья» ничуть не лучше, чем пьяный. Исследования показали, что хотя алкоголя в его крови уже нет, адекватность реакций снижена на 20%, человек затрудняется определить расстояние до движущихся объектов, а значит, его поведение на дороге становится опасным для других участников движения.

Надо помнить, что вероятность попасть в ДТП, находясь в пьяном виде или с «похмелья» велика, и имеет тяжелые последствия как для водителя, так и для окружающих людей. Поэтому, если вы выпили и хотите куда-нибудь поехать, то лучше воспользуйтесь такси – вы сможете избежать непоправимых ошибок.

Подготовлено по материалам сети наркологических клиник «Мегаполис Медэкспресс».

P.S. Если вечером выпил хорошо, то на другой день за руль сяду только часа в 4-5.
24 октября 2012 в 13:45 #
pesec
Внимание, жаргон!
Попробуйте угадать по фото и званию какое преступление вчера совершила эта женщина:
Изображение

Как всегда бухая в хлам бабень въехала в пешеходов. Обошлось без жертв, но циничность ее поведения на видео поражает.
Скрытый текст:

Описание из Youtube:
"Когда алкоголь в крови зашкаливает также, как стрелка на спидометре. Накануне в центре Оренбурга пьяная женщина не заметила красного сигнала светофора и на полной скорости пронеслась по пешеходному переходу. Не заметила она и того, что сбила 16-летнюю девушку. Остальные участники дорожного движения чудом не угодили под колеса нетрезвой дамы. Кто она, виновница аварии, и как объясняет свое состояние? Несвязные речи пыталась разобрать Екатерина Киселева."

http://m.livejournal.com/read/user/teh_nomad/1581282
http://www.ogim.ru/common/struc/nu/noc/

Не всех еще переловили :(
24 октября 2012 в 13:55 #
и вообще господа, завязывайте бухать и пополнять без того огромную армию придурков!
24 октября 2012 в 15:20 #
Step72, ну с таким же успехом внимание притуплено у людей с ОРЗ, да и другими заболеваниями, и т.д. так что ж теперь тоже прав лишать.
Лишение в.у. положено за управление в состоянии алкогольного опьянения, одни только промиле в протоколе не говорят пьян человек или нет.
24 октября 2012 в 16:46 #
citrik
Ну, так-то да. Даже небольшая температура вызывает покраснения лица и замедление реакции.
24 октября 2012 в 18:45 #
lexa35
Михас, +1 Может поэтому и не знают как наказать ......
24 октября 2012 в 20:07 #
все конечно хорошо но могут пострадать и трезвые водители ............ Случий из жизни( совсем недавно) Останавливают сотрудники ГИБДД.................... ПРИЧИНА ОСТАНОВКИ........ БУТЬТЕ СВИДЕТЕЛЕМ. пьяный водитель ....OK. Дуем 0.07 вы видете? да видем составляем акт .......как говорится инициатива наказуема Сотрудник ГИБДДД чтоб вы не думали мы на службе сеичас я дуну и вы удоставеритесь что прибор работает исправно. ДУЕТ показывает 0.05 начинает бить алькотестер извените погрешность........... ГДЕ СПРОВЕДЛИВОСТЬ ????????????????????????????
27 октября 2012 в 22:25 #
vha
Lavrin-ser72, надо было настаивать на составлении материала на него :D
27 октября 2012 в 22:27 #
я сидел за рулем белой тойоты в момент когда субару вылетел на встречную полосу было жостко
08 ноября 2012 в 17:33 #
danger766
вам в тойоте еще повезло если это можно назвать везением.
08 ноября 2012 в 17:43 #
superzloi
Да что про промиле говорить. Чел, который на мерсе ребенка сбил явно не с 0,2-0,3 был..Неоднократно задерживался за вождение в нетрезвом виде?????. Почему он вообще продолжал после этого управлять авто? Вот где должно быть ужесточение наказания-лишили прав за нс, после этого сел за руль, тем более пьяным-добро пожаловать на нары, или конфискация тс, или штраф тысяч 500...
Если я вообще не пью-мне по барабану сколько там промиле допустимо. Даже если и покажет чего-то там. Да и ГИБДД-шники ни разу не предлагали продуться просто так, даже когда рейды проводят.
Сел пьяным за руль-должен четко знать, что ворота в тюрьму для тебя открылись.Что ты ни чем не лучше чем убийца или насильник.Вот это надо в головы вбивать.А пока так и будут сбивать на переходах наших детей,совершать ДТП,где гибнут целыми семьями
совершенно невинные люди.Лично я за кратное ужесточение наказания за нс.
На счет продувок-работаю в большом коллективе(со всеми подразделениями более 1000 чел).Перед каждым заступлением на смену, проходим медкомиссию, алкотестер и выборочно могут дать тесты на наркоту(обычно молодежи).Ни разу не слышал, что-бы у кого-нибудь ложно показало хоть 0,1 промиле.
08 ноября 2012 в 18:45 #
DaMyx
DeNToN, очень справедливо заметил, что на скорость реакции за рулём может влиять помимо пьянки ещё и общее утомление, различные болезни, приём ненаркотических седитативных препаратов. А как вам такой вариант: бухал 4 дня, потом 2 дня не пил. Выхлопа нет, НО начинается "белочка" и в таком состоянии садишься за руль. Вероятность аварии в исполнении данного персонажа - намного выше, чем у надышавшего 0,08. А выявить такого деятеля крайне сложно (выхлопа нет, может вести себя контролируемо некоторое время и т.д.)
08 ноября 2012 в 19:39 #
AxelF
Сегодня походу была ночь пьяного водителя :cherep: Еду в 4 часа ночи по максима горького в районе малыгина, навстречу мне со стороны 50 влксм несется восьмерка или девятка за ней патрульный форд с люстрами. На пересечении 50 влксм и м.горького я остановился вышел посмотреть что там, ближе к малыгина они их догнали подоспел еще один патрульный автомобиль, раздалось два или три пистолетных выстрела кто в кого стрелял не увидел. Еду дальше по 50 лет влксм в центр, смотрю по мориса тореза в сторону стрелы несется нексия с выключенными фарами за ней патрульный автомобиль также с люстрами, дальше не видел чтобы было я поехал в центр а они в сторону червяка :cherep:
12 ноября 2012 в 08:45 #
Andron_tob
Автоновости писал(а):6 автопатрулей специализированного батальона ДПС ГИБДД оперативного реагирования УМВД России по Тюменской области в эту ночь работали «по пьяным» в Тобольске. Задержаны 9 пьяных за рулем, один из них – инструктор автошколы «Автодебют» на учебном автомобиле.
Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

А чего ж он до сих пор ездит то?
12 ноября 2012 в 10:33 #
Сaныч_01
Andron_tob писал(а):А чего ж он до сих пор ездит то?

Пуля найдёт героя.
12 ноября 2012 в 12:02 #
Красавчики адвокаты, на лицо 100% алкаш за рулём, дак нет мы ещё отмажем пьяницу и жалобу на сотрудников настрочим, как земля таких носит ?
12 ноября 2012 в 12:12 #
Evgen0304
12 ноября 2012 в 13:30 #