При этом, по словам машиниста поезда, выехав на переезд, шофер замешкался, и «КАМАЗ» остановился прямо на путях. В этой ситуации и экстренное торможение, примененное машинистом, не помогло избежать аварии. Локомотив отбросил тяжелый самосвал в сторону, как игрушечную машинку. 25-летний водитель «КАМАЗа» от полученных травм скончался по пути в больницу.
Травмы получили также два пассажира поезда №110, следующего на север по маршруту Москва – Новый Уренгой. 55-летний мужчина был госпитализирован в больницу села Туртас Уватского района с переломом ребер. Еще один, 48-летний пассажир, получил ушиб головы. Железнодорожный состав повреждений не получил и проследовал далее по маршруту. Железнодорожные пути также не повреждены, движение поездов на участке дороги не прекращалось. Сотрудники ГИБДД провели обследование железнодорожного переезда, в ходе которого не выявили нарушений в его эксплуатационном состоянии.
Следует отметить, что подобные происшествия хоть и происходят не часто, но всегда влекут за собой тяжкие последствия. Проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора или при закрытом шлагбауме является грубейшим нарушением Правил дорожного движения.
Источник: пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
у пассажирского поезда при скорости 120 км/ч тормозной путь 1200 метров.на северном направлении скорости чуть поменьше,но все же не охраняемые переезды очень опасны,особенно в кривых.
если уж ты заглох/остановился на путях (нафиг ты ваще туда под шлагбаум/семафор полез?) то убирай машину.
не пытайся завести. откати на стартере мля. аккум выдержит несколько метров влегкую.
Парню земля пухом.
Все фото:
http://www.car72.ru/content/photo-news/view-41
http://www.mir96.ru/news/view/78357
http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/poezd-kilometr-protashil-furu/8212101/
Думать надо перед тем как на переезд выезжать, ни электровоз, ни тепловоз не остановится мгновенно.
Еще на пешеходов жалуемся, что под автомобили выпрыгивают...а сами...
И здесь-по Ингаиру, Лёхам просто повезло( и маш. и помощник-Лёхи)-выедь Камаз на метр-два дальше, а это доли секунды-и припечатало бы их в кабине и скорее всего был бы сход локомотива и нескольких вагонов-а там дети, и просто пассажиры....
Если собью кого на переезде-не обесудьте-выйду и добью, чтоб с прокурором легче разговаривать было
Ты ещё скажи, что они виноваты, что один дебил выехал на переезд....Если представления не имеешь о чем говоришь-лучше воздух не сотрясай, а то пук пустой получается....когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс
парни с каменска погибли конечно 100% водитель грузовика не прав но телеграмму ты наверно читал что они с порожняком с бочками причем 800 метров протащили грузовик просто концевой кран сорвало сработали тормоза и все остановка после экстренного встали бы по быстрее бочки хватают просто отлично скоростемерную ленту нам не покажут и распечатку саут ц тоже
и еще <<когда поезд находился за 500м до переезда, фура, двигаясь примерно с такой же скоростью, тоже метров за 500 до переезда находилась...Машинист что-заранее должен был в экстренное ставить? Типа экстрасенс[/quote]>> это все на свой страх и риск а может пронесет и тд в инструкциях четкл и ясно все оговорено но их не соблюдают почти всегда проносит но иногда и бывают таки трагические случаи
В Ингаире когда с четным летишь, а на 1 пути грузовой стоит, то переезд с левой стороны увидишь метров за 100-150- и экстренное не поможет..
В Сивыс-Яхе-при одновременном скрещении постоянно выскочить кто-то норовит после прохода хвоста втречного поезда-по осени Газельку чуть не снес там