Четвероклассник сбит автомобилем под управлением курсанта автошколы


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1731    40

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

18.11.2014 Две девочки 12 лет были сбиты вчера в Тюмени разными автомобилями

17.11.2014 Пьяный водитель «Ленд Ровера» устроил на автомойке ДТП c двумя автомобилями

29.08.2014 Водитель, сбивший 9-летнего велосипедиста, находился в состоянии наркотического опьянения

25.08.2014 Сразу два сотрудника МВД из Тюмени совершили два ДТП с погибшими

15.08.2014 По количеству ДТП Тюменская область на 4-м месте в России

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хорошая школа жизни. Для всех троих.
p.s. а инструктор попал
10 декабря 2013 в 18:09 #
Автошколы надо проверять в целом, а не инструкторов наказывать... я когда учился, у нас на УПК был Москвич АЗЛК-2140... в нём стабильно раз в месяц отказывали тормоза... три раза одногрупники влетали в кого-нибудь, и при сдаче экзамена этот Москвич улетел в сидящего на стуле и принимающего экзамен гаишника...
Пострадавшему мальчишке - скорейшего выздоровления, родителям сил и терпения... ну а виновникам - заслуженного наказания!!!
10 декабря 2013 в 18:22 #
KorzH
Автоновости писал(а):Родители с детьми постоянно переходят дорогу в этом месте, пренебрегая правилами безопасности. При этом школьники из близлежащей школы №8 ежедневно получают от взрослых уроки небезопасного поведения на дороге.


Не,ну собственно, чему учат, то и получили :cherep:
10 декабря 2013 в 18:25 #
Ме
Да уж, поучился чел вождению. Это ж надо такие впечатления на этапе обучения получить.
10 декабря 2013 в 18:45 #
9zhiznej
учебкам бы вообще поменьше возле 8ой школы крутиться. а инструктору не спать.
парнишку жалко.

п.с. мноооого лет назад, больше 15ти, меня примерно в том же месте машина сбила. сама виновата - шла ворон считала. ничего не сломала, даже ушиблась не сильно. пронесло.
10 декабря 2013 в 19:07 #
spaike494
Я когда учился, проезжая по лесобазе, из за встречных машин стоящих в пробке выбежало два маленьких долба... ребёнка, которых родители видимо не учили дорогу переходить. Тормоз в пол, инструктор в шоке, я тоже. До конца учебной поездки тряслись руки :cherep:
10 декабря 2013 в 19:19 #
Ramil44
Для автошкол пора уже построить большой автодром, копирующий улицы города. Я тоже учился, не покупал :cherep: , хотя уже давно умел и знал правила. Но когда выдел одногруппников, то это пипец. Они ещё с места то не знают как трогаться, а их сразу в город гонят.
Нечего им в городе делать. Нечего.
10 декабря 2013 в 19:26 #
Mauzer
Меня, будучи ребенком, родители поучали: "Сначала смотришь налево, потом направо, если машин нет, то иди, и только на пешеходном переходе и никогда не беги". И это было в далеких 80-х, когда машин то было мало, не то что сейчас. Современные родители, видимо, болт на воспитании детей забили, думают, раз в школе учится, значит там всему и научат, а я пожрать приготовлю, одежду постираю и ништяк!
Пацаненку выздоровления скорейшего!
10 декабря 2013 в 19:33 #
nextnicetry
Инструктор своими педалями должен работать быстрее, чем курсант.
10 декабря 2013 в 19:48 #
СТОК
А че на инстуктора накинулись и на автошколы. Курсант вообще "удачно" обучаться начал. А школоло сам виноват - нефиг бегать там, где нельзя. Либо дурачок, либо родители не научили. Иной раз посмотришь как мамаши с детьми через три полосы бегут - так страшно становится и какой пример они детям подают - нарушайте милые, водила за все в ответе? :(
10 декабря 2013 в 19:59 #
ganstown
инструктор вответе за курсанта и за то что тот может наделать, у него есть педали именно для этого
10 декабря 2013 в 20:21 #
antay
Автоновости писал(а):Родители с детьми постоянно переходят дорогу в этом месте
Ну и в чём дело? Если там постоянно идёт пассажиропоток, а не 2 калеки в час, то сделайте нормальный пешеходный переход. Тупые ленивые дети всё равно идти до перекрёстка не будут, а так хоть водители будут готовы.
10 декабря 2013 в 20:29 #
СТОК
Инструктор такой же человек и реакцией джедая не обладает. Тем более, что школота эта носится как реактивная.
10 декабря 2013 в 20:29 #
Сашок72
Так и думал что кого то сбили. Инструктор сидел на пасажирском в печали, а курсантка стояла на обочине и ... улыбалась :pipec:
з.ы Очень знакомая машинка за пыжем стоит на первом фото :roll:
10 декабря 2013 в 21:09 #
Mauzer
СТОК, +1. Так же можно судить машиниста тепловоза, когда человек сдуру под колеса на рельсы перед поездом прыгает.
10 декабря 2013 в 21:40 #
saab
ненадо на инструкторов наезжать.... тут инструктор ни в чем не виновен..... посмотрю я на вас ... как вы будите машину за 1 метр тормозить... вообще не понимаю к чему тут акцент стоит на то что авто учебное... автошколы и так жестоко проверяют и гнобят со стороны государства... ненадо тут народ проверками кошмарить.... лучше РОдителей молодых кошмарить почаще... сам за рулем так чуть не попадал 2 раза ....
10 декабря 2013 в 21:53 #
вот чисто по человечески: какая вина инструктора и курсанта??? Виноват тот, кто нарушил, но в данном случае виноваты родители, что юнца не научили дороги переходить. Придумали, блин, отмазку - "средство повышенной опасности". Проезжая часть для машин, тротуар и пешеходный переход для пешеходов! Кто нарушил, тот и виноват! И точка!
10 декабря 2013 в 21:59 #
nextnicetry, :up: СТОК, :up: в том то он и инструктор, чтоб предвидеть и среагировать
10 декабря 2013 в 22:09 #
saab
Vlad983, иди по реагируй)
10 декабря 2013 в 22:10 #
saab, не, я конечно понимаю, ноесли ты инструктор, то ты должен держать ноги на педалях!!! я уже 11 лет за рулём и стараюсь разные ситуации предвидеть
10 декабря 2013 в 22:18 #
Mauzer
Vlad983, не переваливай вину на других.
10 декабря 2013 в 22:30 #
qwerXD
я смотрю тут все таких экстрасенсы собрались, за рулем с 1ой мировой без аварий, предвидят будущее на полчаса вперед.
Если ты хотя бы год по городу отъездил ты уже давным давно понял, что дебилов прыгающих и под машину и перестраивающихся/выворачивающих перед носом у тебя (еще и на скользкой дороге) тут не пересчитать.

малолетка получил то, что заслужил. Но благодаря нашему "правосудию" отвечать будет инструктор.


зы. от героев кнопкодавителей жду видео как вы тормозите со скорости 40-60км/ч за метр от выбежавшего на дорогу клоуна. Нет такого видео? - свободны.
10 декабря 2013 в 22:37 #
Димасик
Если ребенок реально выбежал близко из-за стоящих машин, то тут уже ничего не сделать, будь хоть Чак Норисом. Но всем участникам случившегося будут большой урок. Ребёнку скорейшего выздоровления.
10 декабря 2013 в 22:40 #
SeregaYa72
Не факт что виноват- но отвечает однозначно инструктор!РЕАГИРУЙ- работа такая...сам выбрал!

зы: но дети на самом деле мега реактивные на дорогах...и не предсказуемые участники ДД(((
идет по обочине..и х его з куда его в следующую секунду понесет......
10 декабря 2013 в 23:13 #
Вот непонятно - спровоцировал ДТП ребенок, а отвечать будет невиновный инструктор... который допустил ДТП неумышленно и избежать его не мог... ну что за закон...
11 декабря 2013 в 01:33 #
air007
Если все как описано было, то инструктору крови попьют конечно, но по идее (вернее по закону), ниче не должно быть, тк пешик сам нарушил, а парню как поправится я б еще ремня всыпал ,что месяц сидеть не мог. И родителям штраф по полной, на восстановление нервов инструктору и водителю-ученику. Кстати в последнее время заметил ,что дохрена школьников подобным образом под машины бросаются, сколько вдиосов в нете, бежит, не смотрит никуда, как будто бессмертный.

В общем кто как, я лично я полностью поддерживаю инструктора в данной ситуации (подчеркиваю, если было все как написано) и в первую очередь родителей осуждаю, что не вбили ремнем через задницу в голову пацану банальные правила безопасности.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Будь я на месте пацана, я б еще лишний раз задумался, что лучше чтобы уж машиной добили или к своим родителям попасть, они б мя за подобное живым в землю зарыли б, тк чуть ли не с пеленок учили как в подобных ситуациях действовать. До сих пор рефлексорно смотрю по сторонам. даже во дворе, не задумываясь, надо, не надо, посмотрел, пошел, пол секунды роли не сыграют, а потом в больничке лежать, с уткой под ж*пой месяца 2-3, нет уж спасибо....
11 декабря 2013 в 01:44 #
Vlad983, а у тебя чего три ноги и постоянно держишь их на педалях? Если не знаешь работу инструктора не говори.

Я работал инструктором и не держал ноги на педалях т.к. пока первые 8 часов не откатают автодром газ, тормоз и разгон торможение ни какого города. А сейчас первое занятие и в город отправляют. Была у меня ситуевина такая тоже из-за машины выбежал каскадер . Девченка сидела за рулем дак я только нажал на тормоз дак она уже руль выкрутила и ручник успела дернуть каскадера цепануло только синяк у него остался. а мозг мне вынесли гайцы. И после ентого купил первый китайский регистратор.
так что я за инструктора он не бог и нет у него рентгеновского зрения что б просвечивать стоящие машины на парковке и у школ. И инструктор не экстрасенс что б предвидеть аварийную ситуацию.
11 декабря 2013 в 04:48 #
Мракор
я не оправдываю мальца, но я вижу как в последнее время сидят инструкторы в машине (особенно те кому немного за 20), это полулежачее положение, в руках смартфон, и весь взор устремлен туда

ЗЫ как то тут увидел вообще эпическую картину, стоим на светофоре я чуть позади ученической машины (она стоит в соседнем ряду), загорается зеленый, я трогаюсь, а они нет, поравнялись, и что я вижу, полулежачий инструктор со смартофоном в руках, ну к этому то я привык, а рядом, В ТАКОМ ЖЕ ВИДЕ, ученица, так же со смартфоном в руке, и вообще не смотрит вперед
11 декабря 2013 в 06:28 #
Leshiy
nextnicetry писал(а):Инструктор своими педалями должен работать быстрее, чем курсант.

Согласен, у инструктора должна быть дублирующая педаль тормоза и он должен не спать или кроссворд разгадывать (видел это не однократно), а контролировать своего курсанта и обстановку-ситуацию вокруг. :automat:
Pavel8672rus, все равно он должен быть внимательнее, тем более не в первый раз там проезжает и знает что рядом школа, поликлиника, куча детишек рядом и неадекватных пешеходов. А у курсанта рефлексы еще до автоматизма еще не отработаны.
Хотя сейчас уровень подготовки сильно упал, курсантов выпускают в город, а они даже тронуться с места не могут - пусть покатаются по автодрому, отработают трогание с места, остановку, разгон-торможение, и все упражнения автодрома. Не надо поговорку "опыт приходит с практикой" применять к курсантам автошкол в первую же неделю их обучения.
11 декабря 2013 в 06:51 #
Leshiy, дак вот и я про тоже. я учил по старинке сначала по атодрому выкатывал 8 часов разгон торможение, трогание и остановку. потом только город сейчас с первого занятия в город сразу с автодрома. У меня так супругу учить начал инструктор я ему сказал кто он и что он. Ответ услышал веселый у меня же стоят дополнительные педали и я все контролирую. И жене говорил специально перед практическим вождением, что б с первого занятия в город не ехала в итоге получила по первое число. опыт приходит с практикой когда уже ВУ на руках, а пока учатся ни фига не придет. Я за свое время работы инструктором выпустил 10 или 12 групп. сдавали практически все с первого раза у кого мозг варит. Были индивиды)))) в итоге еще не слышал что б кто то из моих студентов попал в ДТП. за последние года. все они попадали по зиме кто летом учился догонялки устраивали и то на месте решали и разезжались.
11 декабря 2013 в 07:36 #
Автоновости писал(а):Родители с детьми постоянно переходят дорогу в этом месте, пренебрегая правилами безопасности. При этом школьники из близлежащей школы №8 ежедневно получают от взрослых уроки небезопасного поведения на дороге. Госавтоинспекцией подготовлено техническое задание на установку направляющего пешеходного ограждения у детской поликлиники.
Да неужели разум возобладал? А то обычно если громко пукнуло с пешеходом - то вне зависимости что рядом светофор на светофоре - еще один лепят. Чтоб бараны свои привычки не меняли. А тут все-таки загон починить решили... Аплодирую...

Про инструктора - правильно кровь из него пить будут. Пошел инструктором работать: будь Чаком Норисом и Нострадамусом в одном флаконе. Ученик никогда не поднимется до уровня учителя за период обучения. Но если с хорошим инструктором он не поднимется до Эвереста, то с плохим - он не поднимется до верхушки воронинских горок. Ввиду нарушения пацана, конечно, хотелось бы чтоб правовых последствий для инструктора не наступило. Но вот питьё крови ответственность и внимательность должны поднять.
11 декабря 2013 в 07:56 #
guran
а у инструктора регика нет? если есть, думаю не встрянет, но мозг вынесут
11 декабря 2013 в 08:50 #
Egor25
зря на инструктора и ученика многие накинулись... виноваты первым делом родители непутевого школьника, ибо надо свое чадо учить и в мозг вдалбливать знания, чтоб потом не пришлось, не дай Бог, вдалбливать железные штыри в скелет... :oops:
11 декабря 2013 в 09:08 #
Мракор писал(а):я не оправдываю мальца, но я вижу как в последнее время сидят инструкторы в машине (особенно те кому немного за 20), это полулежачее положение, в руках смартфон, и весь взор устремлен туда


У этого инструктора сама обучалась..... Никогда он себе такого не позволял, всегда следил за моими действиями, вполне взрослый и серьезный человек. А если ребенок действительно выскочил за два метра от машины, то даже профессиональный водитель машину не остановит, тем более на заснеженной дороге, какая была вчера
11 декабря 2013 в 09:28 #
Egor25 писал(а):зря на инструктора и ученика многие накинулись... виноваты первым делом родители непутевого школьника, ибо надо свое чадо учить и в мозг вдалбливать знания, чтоб потом не пришлось, не дай Бог, вдалбливать железные штыри в скелет... :oops:

поддерживаю! сейчас "горе мамаши" сами тащат детей за руку на красный и вообще там где категорически переходить нельзя, оправдывая себя что они торопятся и один раз можно. потом это входит в систему и дети за ними повторяют. когда же случается горе, а рано или поздно это просто неизбежно они ревут и злятся на весь мир, что все вокруг виноваты а они нет, но уже как правило поздно :pipec:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 1aoUeX66H0 (осторожно в видео присутствуют эмоции в виде не цензурной лексики)
вот наглядный пример. в капюшоне за то тепло, а то что ничего не видно это мелочи жизни
11 декабря 2013 в 09:42 #
konstr
был случай , стою с семьёй жена сын, на пешеходе вечером, горит красный, на противоположной стороне мамаша с двумя малолетними детьми, стояла, стояла потом как побежит, я ей замечание, ты чему детей учишь, дык она меня таким матом обложила, короче я жлоб виноват, что поучаю опытную мать двоих детей, которая прошла все муки родов и повидала много (цитата из песни В.Высоцкого если туп как дерево, родишся баобабом)
11 декабря 2013 в 09:43 #
owlerum
собаки бездомные и то по сторонам смотрят и на красный не бегают. ну куда им до разумного человеческого детеныша.
11 декабря 2013 в 09:53 #
konstr, точно, они такие... в 99% случаев мало того, что позору получила при ребенке, что чужие люди замечание делают, так и потом позорится еще больше, ведя себя как хабалка низкопробная. при ребенке же...
11 декабря 2013 в 09:54 #
Aleshka429
мой младший сын в 8 школе учится - уже мозоль на языке говорить ему чтобы переходил по светофорам. Бегут с друзьями/подругами как"слепоглухонемые", + наушники в ушах. Везу из школы в машине - объясняю - смотри: не видно вас, улица узкая, все обочины в машинах - если что - водитель просто не успеет сманеврировать.
Ограждение будет - хорошо. Но и для обучения вождению тот район совсем неподходящее место - школа + детсадов куча+поликлиника+ бабушки постоянно дрейфуют через Парфенова не глядя по сторонам в парк. На этой улице контраварийному вождению обучать хорошо - отработка элемента "успей увернуться"
11 декабря 2013 в 11:37 #
ganstown
Ребят, никто не обвиняет инструктора, еще по шапке темы понятно что перебегал поцык в неположенном месте вот и всё, возможно инструктор и сам оттормаживался, речь ведется о том кого могут сделать виновным вот и всё. Это когда под колеса также бросаются всякие бабульки вне пешеходника и водитель просто не успевает оттормозиться то один фиг делают водителя виновным, т.к управляет средством повышенной опасности. Лично я считаю что пересотреть статьи для пешеходов серьезно надо. .е пошел в не положенном месте значит всю отвтетственность взял на себя, и наказывать пешиков тоже надо если по его вине водитель уходил от удара и въехал в другое авто по типу как водителя автобуса хотели сделать виновным в ДТП без касания
11 декабря 2013 в 11:43 #